Я обслуживаюсь у брокера "открытие" постоянно с периодичностью 2-3 раза в час спрыгивает КВИК и заново загружается без моего вмешательства.
Если кто нибудь сталкивается с подобным откликнитесь.
Если под «спрыгивает и заново загружается» имеется в виду потеря связи с сервером и последующее автоматическое восстановление соединения, то вероятнее всего проблема в провайдере интернета.
Тут дело в том, что даже незаметное глазу переключение «каналов» провайдером вызывает обрыв связи квика с сервером. Ростелеком, к примеру, очень даже таким грешит. Попросите знакомых программистов проверить интернет, это не сложно.
Сама же Открывашка в последнее время работает достаточно устойчиво. По крайней мере мои роботы на нее не жалуются :)
bocha, да, у меня как раз ростелеком. и действительно порой «спрыгивает». иной раз незаметно. иной раз и на час может быть.
сейчас очень редко.
одно время было очень часто. я навыступался сначала на брокера. понял что не они. начал с ростелекомом ругаться.
они сначала на мой роутер гнали. а потом признали, что это их железка сбоит. с тех пор сильно улучшилось.
Технических проблем ни на одном из серверов QUIK за последнюю неделю зафиксировано не было. Оборудование работает в штатном режиме, каналы интернет-провайдеров до серверов также не перегружены. Массовых жалоб о подобных ситуациях от других клиентов не поступало.Причина такого поведения терминала действительно может носить локальный характер – на ПК или на стороне интернет-провайдера.На ПК стоит проверить загрузку ЦП и использование оперативной памяти. Доступ в интернет также стоит проверить бесконечным ping’ом независимого ресурса стандартными и тяжёлыми пакетами.Если у вас возникнут вопросы по проверке и тестированию оборудования и канала, то свяжитесь с «Открытие Брокер» по телефонному номеру 8(800) 500-99-66 или почте 911@open.ru. Мы постараемся вам помочь.
Владимир Бабушкин, Да х.з. Что угодно может быть с пингом до сервера брокера. Может конкретный сервер у брокера сегодня глючил, может выш роутер глючил, может канал у вашего провайдера глючил. Квик про потере соединения и перегружался. Для начала попробуйте исключить все технические проблемы со своей стороны и подключитесь к другому серверу брокера.
То же Открытие. Пару-тройку раз в день бывает такое-же. Поскольку не критично, не разбирался. Считал, что связано с провайдером. Роботов нет. Инструментов много. Почти все на 1-5 минутках.
Все работает супер. Сижу с МГТС ни разу разрыва не было. Советую сменить провайдера, проверить вайфай соединение.Так же есть личности, которые сидят через мобильную сеть…
Тут дело в том, что даже незаметное глазу переключение «каналов» провайдером вызывает обрыв связи квика с сервером. Ростелеком, к примеру, очень даже таким грешит. Попросите знакомых программистов проверить интернет, это не сложно.
Сама же Открывашка в последнее время работает достаточно устойчиво. По крайней мере мои роботы на нее не жалуются :)
сейчас очень редко.
одно время было очень часто. я навыступался сначала на брокера. понял что не они. начал с ростелекомом ругаться.
они сначала на мой роутер гнали. а потом признали, что это их железка сбоит. с тех пор сильно улучшилось.
спасибо за отклик на вопрос
я на 1 и 4 также теряет соединение
100 пудово с роботами борятся
а что тогда за причина?
мне тоже не критично но всё же не очень приятно
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться