А зачем мне говорить вам о том, сколько я зарабатываю за год?
Напоминает выпуск «Нашей Раши», когда учительница Снежана Денисовна просила написать сочинение, где дома хранятся деньги и когда с родителями едете в отпуск
Если в Москве , то лучше ездить на трамвае, тут, тебе и вай-фай, и выделенная полоса ( без пробок) и обзор города, без нервов и штрафов. Вот сейчас, как раз пишу комментарий из трамвая, стоим на светофоре, рядом бентли и я горжусь, что сижу, в более дорогом ( а современные трамваи, раза в 3 дороже бентли), комфортном транспорте, так что пусть водитель Бентли мне завидует.
Что за мода считать чужие деньги?) Что изменится в вашей жизни, если другие вам ответят на этот вопрос?) Будете комплексовать или наоборот хотите потешить своё самолюбие, если окажется, что можете позволить себе больше других?)) Да и это же С-Л, не факт, что ответы честными будут))
ЮЛИЯ, ваш коммент мне напомнил школьное сочинение на тему «Что хотел сказать автор...» при том, что автор даже и не подозревает, что он такое хотел сказать. Иногда вопрос это просто вопрос, без всякого подвоха. Будьте проще.
ЮЛИЯ, например, цель может быть, чтобы человек задумался по карману ли ему предстоящая покупка, его ли это желание или желание маркетолога. А кто сколько зарабатывает мне безразлично.
Ну если на годовой заработок — то Ferrari. Но по-моему это в принципе тупо тратить год своего труда на кусок металла. На машину можно потратить ну пару месячных зарплат от силы.
Ко мне, правда, на относится, я машину водить все равно не умею.
Ашот Анваров, не бойтесь. Гранта — это на 60% Рено и на 40% Ниссан. При этом Рено — это самые надежные автомобили из французских, а Ниссан — вторые по надежности автомобили из японских. Понятно, что "лучшие из французских" — это близко к термину «ведро», а японские, к тому же не самые лучшие — это далеко от стандартов надежности Порше, являющихся мировыми эталонами качества, но на фоне корейского, китайского и тем более чистопородного французского автопарка Гранта — это в общем и целом безусловно топчик. А Мерседесы и Порше — они в другом ценовом сегменте. Совсем другом.
Ашот Анваров, это ты ещё новый w211 не покупал.
У них всё днище равномерно покрывалось рыжим налетом на следующий день после проезда через первую лужу!
Феликс Осколков, «средняя» — понятие лукавое. Есть семья из четырех человек — папа, мама, два спиногрыза. Папа и мама работают, на двоих у них «средняя» — 51 тысяча, то есть на семью — 102 тысячи в месяц.
Сколько у них должно быть машин и сколько эти машины должны стоить? Пятилетняя Гранта и новый Логан? Двухлетняя Веста и семилетний УАЗ Патриот? Один новый Солярис? Один десятилетний БМВ Х5?
Феликс Осколков, слишком много усложняющих допущений.
1. «без детей» — значит структура расходов СУЩЕСТВЕННО будет отличаться от средней структуры расходов по стране. Следовательно, доля расходов именно на авто может быть существенно выше за счет доли расходов на семью и на детей.
2. в таком случае и ограничение бюджета одним годовым заработком — уже не совсем корректна.
3. «авто новое» — тоже усложняющее допущение. Значит авто надо менять ежегодно? Значит на момент покупки клиент сдает в трейд-ин годовалую машину аналогичного класса? Тогда годовалый доход — это лимит ВСЕЙ цены машины или лимит расходов на разницу между новой и сдаваемой? В случае с Грантой разница новой и годовалой машины — менее 100 килорублей, это меньше чем двухмесячный доход. В обмен «одинокий человек без детей» будет постоянно ездить на тачке в возрасте моложе года…
Фантазеры, хотеть как говорят не вредно, а если сильно хотеть идите в бизнес, погремушками торговать, то ооо,… на еду бы хватило, нормальную. А то ма, потребление пирожков тут считают, графики рисуют, не нарадуются,
Ребята один раз живем! Я купил себе разные машины с действующей заводской гарантией. Одну на зиму и одну (кабриолет) — на лето! Получилось без кредитов и лизингов! Инвестиции сохранил, только спекулятивный портфель сократил на половину!
Я езжу на Honda Civic 5D 2008 года выпуска, и мне норм. Беспроблемная машинка, и внешний вид не устаревает. Зачем вообще нужна тачка стоимостью в годовой заработок?? Особенно когда живёшь в Москве, есть метро, каршеринг и такси. Годовой же заработок лучше в инвестиции пристроить, а остаток в Сочи прогулять ))
Как автомаркетолог с 20летним стажем слегка донакину
Актуально было 20 лет назад:
1. Стоимость автопарка на домохозяйство — условно говоря, на семью
2. Под доходом понимались поступления в семейный бюджет (бюджет домохозяйства) из всех источников минус реинвестиции накоплений минус расходы на обслуживание длинных кредитов (ипотека, образовательный, имеющиеся автокредиты), минус расходы на все виды страховок.
3. Лимит был в диапазоне «2-3 года». То есть если автопарк стоит дороже, чем доходы семьи за три года — это транжиры, которые вероятнее всего не делают накоплений или живут не по средствам, ну а если меньше чем два года — то это жмоты и скупердяи.
Да, тогда, 20 лет назад, в эти рамки укладывались примерно половина американских домохозяйств (маркетинг — наука американская). На российском рынке тогда были немного иные опорные цифры.
Напоминает выпуск «Нашей Раши», когда учительница Снежана Денисовна просила написать сочинение, где дома хранятся деньги и когда с родителями едете в отпуск
тоже самое и про авто
Хочешь разорить страну — подари ей крейсер©
В любом случае, автомобиль не должен стоить годового заработка.
сколько ваших месячных(годовых) доходов стоит ваш автомобиль? или стоил на момент покупки…
Ко мне, правда, на относится, я машину водить все равно не умею.
У меня 35 см.
У них всё днище равномерно покрывалось рыжим налетом на следующий день после проезда через первую лужу!
Сколько у них должно быть машин и сколько эти машины должны стоить? Пятилетняя Гранта и новый Логан? Двухлетняя Веста и семилетний УАЗ Патриот? Один новый Солярис? Один десятилетний БМВ Х5?
1. «без детей» — значит структура расходов СУЩЕСТВЕННО будет отличаться от средней структуры расходов по стране. Следовательно, доля расходов именно на авто может быть существенно выше за счет доли расходов на семью и на детей.
2. в таком случае и ограничение бюджета одним годовым заработком — уже не совсем корректна.
3. «авто новое» — тоже усложняющее допущение. Значит авто надо менять ежегодно? Значит на момент покупки клиент сдает в трейд-ин годовалую машину аналогичного класса? Тогда годовалый доход — это лимит ВСЕЙ цены машины или лимит расходов на разницу между новой и сдаваемой? В случае с Грантой разница новой и годовалой машины — менее 100 килорублей, это меньше чем двухмесячный доход. В обмен «одинокий человек без детей» будет постоянно ездить на тачке в возрасте моложе года…
Можете начинать комплексовать )))
Проблема лишь в том, что тогда на бензин денег не будет ;)
Те кто делает 100500% годовых, ездЮт с водителем
Актуально было 20 лет назад:
1. Стоимость автопарка на домохозяйство — условно говоря, на семью
2. Под доходом понимались поступления в семейный бюджет (бюджет домохозяйства) из всех источников минус реинвестиции накоплений минус расходы на обслуживание длинных кредитов (ипотека, образовательный, имеющиеся автокредиты), минус расходы на все виды страховок.
3. Лимит был в диапазоне «2-3 года». То есть если автопарк стоит дороже, чем доходы семьи за три года — это транжиры, которые вероятнее всего не делают накоплений или живут не по средствам, ну а если меньше чем два года — то это жмоты и скупердяи.
Да, тогда, 20 лет назад, в эти рамки укладывались примерно половина американских домохозяйств (маркетинг — наука американская). На российском рынке тогда были немного иные опорные цифры.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться