Как думаете, VW Polo 6 поколения ХЭТЧБЭК 1.5 акпп на 150лс или 5 поколения 1.2 акпп 105лс нормальные машины? С точки зрения ремонта, обслуживания и пр. Из Германии с пробегом не более 50.000 там же.

★1
ВНИМАНИЕ! КОММЕНТАРИИ ПЕРВОГО УРОВНЯ В ВОПРОСАХ УПОРЯДОЧИВАЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЛЮСИКОВ, А НЕ ПО ВРЕМЕНИ ПУБЛИКАЦИИ.
Мотористы говорят, немцы стали одноразовыми. Собсно, чтобы двигатель 1,2-1,5 ехал, да ещё с акпп, из него выжимают все соки. У меня кузовня, и могу сказать, что никакой владелец бюджетного авто не будет покупать бампер за 30к или фару за 60 :)

А если это приправлять китайскими запчастями, то проще какого-нить китайца и взять. Накрайняк — корейца.

Если авто из Германии, то нужно уточнять комплектацию. Например, может не быть подогрева сидений или лобовика/зеркал. Ещё нужно смотреть клиренс — у нас был бельгийский форд мондео, у него было 12 или 14 см, по России так ездить туго, настоящая пузотёрка, зимой бампер снести как два пальца. Для нас легковушки чуть выше приподнимают при локализации.
avatar

Денис Г., корейца? С пробегом по России? Или нового? И с запчастями проблем не будет? Я уж не говорю про повышенную вероятность угона нынче...

Китайца? Китайцы делать машины научились? В которых не ощущаешь себя говном? В пределах 18.000-19.000 евро? (таможня и прочие мелкие мелкие расходы не в счёт в случае авто старше 3 лет и двигателем менее 2 литров).

Может ещё русское купить? В котором я даже и не знаю, хоть что-то есть или появилось, кроме тележки, кузова, руля и двигателя, если утрировать? А, ну ладно, китайское что-то наверное ставят?

 

А при чём в одном абзаце двигатель, кузовня, излюбленные элементы под замену понаехавшими в Москву водителями-бестолочами, которых впору давно пора прав лишить за их поведение на дорогах...? В смысле проблемы с двигателем начинаются после 100.000? После 200.000? С АКПП? С кузовом? Проблемы какого рода то в итоге? Или Вы занимаетесь лично кузовными работами, что-то там от какого-то бати/деда-моториста слышали..., но про какие конкретно модели каких производителей шла речь — да про все подряд?

 

Насчёт комплектаций — Германия — не Россия, там, как правило, пробеги не скручивают, битьё-гнильё за небито-некрашено не выдают, комплектации не преувеличивают и так далее — наказания за всё это довольно суровые и того не стоящие. Обычно всё предельно подробно расписано и соответствует. И техосмотр нередко у определённых официалов исключительно, и с рекомендуемой регулярностью, а не у деди васи в гаражах, который физически не может знать тонкостей всех марок и моделей...

 

Как по мне — уж лучше б/у-шный немец, которого хоть можно назвать автомобилем, лямов до 1,8-2-х, причём, ещё и далеко не в базовой комплектации, чем китайско-российское «творчество» от 1,8-2-х, а то и уже даже дороже, да ещё и в комплектации типа «спасибо, что у машины есть колёса, кузов и двигатель».

avatar
Владимир, 
корейца? С пробегом по России? Или нового?

Проблема пробега по России в том, что рано или поздно почти любая машина в РФ превращается в голимый Китай. Особенно бюджетные модели — их берут на последние деньги и ремонтируют подорожником. Видел солярисы с китайскими усилителями бамперов из жести 0,8 (это я бы законом запретил вообще). При лобовом ударе такой защищает примерно как картонка. Да и при попытке дёрнуть такую машину из сугроба бампер 146% оторвётся с мясом. Про отсутствие подушек вообще молчу — их от силы 10% ставят после дтп.

Новые вполне норм.

И с запчастями проблем не будет?

Пока что проблемы с запчастями у европейцев. Сейчас в работе первый тигуан, на него дверь 150к+ (а то и 200) под заказ с Эмиратов за 80 дней. Либо с авито за 40-50 хз в каком состоянии. На эмексе лежит за 120к в России, но рейтинг склада 3/5 — около 30% отказов, т.е. скорее всего облом.

На мерседес цла товарищ ждал подкрылок полгода — с августа прошлого года, в феврале мы ему поставили. При этом заказывал дважды, первый раз осенью фуру на границе арестовали :) Двигатель у него кстати 1,3, сказал, нихрена не едет.

По Китаю тут были эксперты, даже рекламировали. У меня в городе только ховеры всякие — гнилючее гумно хуже автоваза.

В смысле проблемы с двигателем начинаются после 100.000? После 200.000? С АКПП?

В смысле всё очень хрупкое и требует бережного обращения, но тут вам нужен именно моторист, я могу только слова передавать :) Те же коробки зависят от того, как на них ездили. Предыдущий хозяин мог в аптеку ездить 40 км/ч, а мог летать 200, буксовать на льду до перегрева с вылетом ошибок и не менять масло вообще. Вы можете как ещё 100к отъездить, так и вызывать эвакуатор через неделю.

Могу сказать только про эксплуатацию. Двигатель ниже 1,8 я бы брать не стал, лучше 2,0, причём атмо, иначе при перестроениях и обгонах придётся кондиционер выключать :) Как по мне, турбина на мелких двигателях — зло. Есть смысл её пихать на 3-5 литров, когда мощности надо, а уже некуда, но делать турбиной из 1,2 двигатель 1,5, когда можно просто поставить 1,5 — какой-то изврат. Это лишний узел для поломки + чаще надо менять масло + двигатель постоянно под большой нагрузкой.

Экономии топлива от 1,2 особо не ждите, расход не совсем пропорционален объёму. У нас 3,2 кушает около 8 л по трассе.

Проблемы какого рода то в итоге?

Прямо сейчас у европейцев проблемы с запчастями. Первыми влетели дорогие машины, на которые всё завозилось изначально. Что будет с остальными — хз. Я думаю, как только склады и разборки выгребут, будут возить из условной Турции по тройному ценнику.

Если вас не страшит перспектива в будущем покупать запчасти за совсем не дёшево, то неушатанный немец — неплохой выбор. Если вы как и остальные 99% владельцев поликов собираетесь искать аналоги запчастей и куски с разборки, то есть ли смысл гнать с Германии? :)

Или Вы занимаетесь лично кузовными работами

Свой кузовной цех.
avatar

Денис Г., я имел в виду то, что в рашке исключительно парашка в основной массе и большинстве своём. Если брать подержанное. Всё хорошее подержанное в рашке или не существует в природе по вменяемым ценам, или появляется, но как-то редко и ненадолго. Корейца нового в конкретном автосалоне, да ещё и с выбором комплектации — в студию, пожалуйста, раз не понимаете, о чём я написал. Говно русско-китайское от 2-2,5 лямов чур не предлагать.

Просто удивительно, что при таких познаниях о происходящем сейчас на рынке, Вы занимаетесь авто бизнесом.

 

Вы вообще слышали хоть что-то когда-то о том, что даже у одного и того же производителя одной и той же модели в одном и том же поколении, но с разным объёмом двигателя или топливом… одни ездят от сервиса до сервиса и ломаются по серьёзному, а другие по 100.000 км без ремонтов, не считая замену «расходки»...? Или вообще не в курсе этого до того, как прочитали написанное мной в этом комментарии? Или Вы думали, что я пост с вопросом просто так запилил такой, чтоб всякие там типа Вас поумничали не по теме?

avatar
Владимир, при всей моей толерантности, даже я начинаю думать, что вы пришли сюда всем похамить, обложив дерьмом и население, и машины :) Что ж, если вы умнее всех и больше всех знаете, к чему этот пост? Ну кроме как прорекламировать доставку дешёвых и качественных авто из Германии.
avatar
Денис Г., по себе людей не судят. Полагаю, в ценных бумагах, экономике и геополитике Вы разбираетесь также плохо. Потому чёрный список.
avatar
1.2 акпп 105лс ;))   - аффтар, если ты хочешь купить машинку с одноразовым движком  — то в путь!  ты сначала изучи за счет чего с 1,2 обьема снимают то 105 лошадей (а то и 150 ;)) ) -  что такое турбо-наддув, как вся эта хрень работает. ну а когда точно поймешь и проанализируешь все подводные камни — вот тогда уж и выбирай ;) 
avatar

Petr S, лет 19 назад мы с другом детства «заставили» ехать отечественный ВАЗ-2108 больше 180 км/ч… больше 220 км/ч такое лучше не разгонять — сразу могу сказать, возникает вопрос устойчивости автомобиля, мы о нём сразу не подумали, а потом было лень… разгон до 100 — несколько секунд был, точнее сейчас не вспомню, но хорошо рвала с места. Естественно, дисковые тормоза пришлось ставить и спортивный глушитель, без которого на ней вечером в населённых пунктах приходилось буквально еле катиться.

После того, как её продали через какое-то количество ЛЕТ — она ещё какое-то время ездила, но не по дорогам общего пользования.

В общем, наверное, я ничего то не знаю, мне надо пойти что-то куда-то поизучать и так далее... 

 

Так что мне не интересны Ваши или чьи-либо умничанья, причём, скорее всего весьма поверхностные и теоретические, а в целом мнения о конкретных упомянутых мной автомобилях от тех, кто с ними хоть как-то сталкивался на практике, а не в теории.., так как речь об автомобилях немецких для рынка ЕС.

avatar
Владимир, вы задали вопрос и тут же дерзите.Вы, оказывается, умный так на хрена спрашиваете?
avatar
Bush1952, я задал вопросы про конкретные довольно массово распространённые автомобили двух последних поколений ЕВРОПЕЙСКИЕ ДЛЯ ЕВРОПЫ тем, кто с ними хоть как-то периодически сталкивался, имел дело, ездил или владел ими. А не для троллей и не очень умных людей, которым лишь бы поумничать на темы, в которых я могу на практике знать несколько больше. А Вы бы на будущее вели себя поадекватнее и не хамили людям, которых не знаете.
avatar
Владимир, здесь трейдеры- обычно богатые люди.На бу машинах не ездят, гарантию откатал и купил новую.Не там спрашиваете.Долгоиграющие машины были до 2008 года.Любой немец 1.6 не форсированный очень надежный.желательно в хорошей комплектации и будет ВАм счастье  до 150000 без проблем.
avatar

Bush1952, забыли, что мы с вами, к сожалению, в 2023 году в Путинской России живём в новых реалиях? А раз так — зафигом пошлину в размере почти половины стоимости автомобиля отдавать за новую или до 3-х лет, если можно купить что-то старше 3-х лет, не похожее даже отдалённо на предмет роскоши, но являющееся вполне нормальным автомобилем и заплатить пошлину только за объём двигателя?

Мне для езды по делам в черте города Москвы не хочется переплачивать ни за что. В отличии от большинства находящихся здесь деньги у меня в тех или иных видах и формах как раз есть. Поэтому мне не нужна машина, жрущая больше литров 7 на 100 км по городу, да ещё и требующая дорогостоящих запчастей каждые тысяч 10-20-30 км и всё в таком духе. Если у меня появляется или появится «лишних» несколько лямов, тем более лямов 10+ — я уж лучше квартиру куплю под сдачу в аренду или какой иной убитый в усмерть объект недвижимости под аренду, откапиталю его и буду сдавать в аренду на постоянной основе. Но я так рассуждаю как человек, у которого за душой что-то есть, и у воспитывающих которого за душой также что-то было, причём, не упавшее с неба, не по некому везению, а вполне обоснованно.

 

То, о чём Вы написали про автомобили — говорит о нищебродстве голодранцев или фактических, или бывших, о том, что воспитывали их такие же, которые без понтов не могут жить. Я себя вполне нормально ощущаю хоть в V-классе, хоть в ладе, хоть в ниссан микре, хоть в вольво… но нравятся вольво s90 и фольксваген гольф, сейчас присматриваюсь к фольксвагену поло чисто немецкому, который для Германии производился и производится.

avatar
Владимир, я смотрю вы не совета пришли спросить, а похамить?  ну да, тогда берите дешманский одноразовый поло — он вполне пойдет для таких вот заумных всезнающих профанов ;)))
avatar
Petr S, я смотрю, что Вы всячески напрашиваетесь в чёрный список. Ну что ж, напросились.
avatar
Чо-то немцы молчат))) А их ведь много. Но молчат)))
50К по Германии — железно — сказки. Проще говоря — враньё.
avatar
11 11, не, бывают. только по цене в 2 раза дороже чем с пробегом 250. Но тут еще момент, нормально обслуженная машина в германии с пробегом 200 выглядит как нормально обслуженная питерская машина с пробегом 50. 
avatar
kixu, Вы серьёзно? окей. раз решили поумничать — за сколько можно в среднем купить упомянутые мной модели упомянутых мной поколений и версий с пробегом хотя бы 150тыс и 50тыс?Чур не подглядывать никуда — Вы же сами написали, что знаете цены и по Вашему мнению они в 2 раза отличаются — вот и напишите…
avatar

11 11, в Германии серьёзно карают за скрутку пробега. Это если Вы не знали. Найти машину, которая ездила по Германии или максимум в соседние страны периодически — не такая и проблема. Фольскваген поло и гольф — это ХЭТЧБЭКИ, то есть не те машины, которые берутся для дальних поездок, такое берётся для поездок по городу и соседним городам обычно.

Я вообще вопрос скорее для уехавших в Германию задавал или ездивших на упомянутых мной хоть там, хоть здесь, просто здесь продаются поколения и версии, которые меня не устраивают.

avatar
Владимир, если вы такой старый, и помните ещё Жигули, то должны помнить, что в пору оную, когда сметались все автосвалки Берлина и Мюнхена, липовый пробег — самый простой развод лоха на бабки.
 И если уж аппарат всплыл на дальней мызе — всяко не просто так. Немцы достаточно скупердяйный народ. Просто так отдать новую машину — удавятся не отдадут.

avatar

11 11, я не только помню жигули, я помню, как и что мы в ВАЗ-2108 делали, чтобы заставить ехать их больше 200 и разгон до 100 сделать минимально возможным. Но больше с тех молодых лет как-то на говно не тянет.

 

Что до написанного Вами про скрутку пробега — раз Вы уж такой ленивый и неграмотный — так и быть… Что лучше: продавать автомобили с пробегом, какой есть, или провести за решёткой 1 год? И Германия — это ещё по лайту, в той же Франции за скрутку дают 2 года, да ещё и штраф. Вы серьёзно думаете, что сотрудники дилеров и простые граждане Германии спят и видят, как бы сесть на год за такую херню?!

 

Насчёт скрутки пробега — если Вы такой уж якобы самый умный, но не знаете, о чём говорите, так и быть… расскажу, как это делается. Покупается машина ушлым хитрожопым белорусом или русским или хохлом, далее она вывозится в ту же Белорусь, если сейчас, ну или в Россию, далее она восстанавливается (скорее всего абы как), если куплена битой, в том числе даже если тотал, и продаётся как не битая, причём, опционально в договоре может быть прописано такое, на что никто не обратит внимание из-за супер-цены, а потом по российскому законодательству уже не сможет предъявить никаких претензий, кроме как к себе. Тоже самое и в случае прообега. ТО ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ОПИСАННОЕ ВАМИ, И РАНЬШЕ, И ПОЗЖЕ, И СЕЙЧАС СОВЕРШАЕТСЯ НЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГЕРМАНИИ.

Для информации: поло вполне можно купить подержанные за 15-18 тысяч евро. Европейские. У которых будет всё нормально. Ну конечно соответствующих комплектаций за свои деньги. В России хэтчбэки подобные не очень любят — хрен знает почему, но мне гольф был норм, но такой резвости нынче не нужно, так что...

avatar
Владимир, У меня есть хороший знакомец в Бельгии, из самого Брюсселя. Он там всю жизнь, до пенсии, ремонтировал машины. Самые самые европейские. Никто из них не продавал машины с таким пробегом. Плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы. Так что не надо мне вешать интернетную лапшу на уши. Европейские машины мне и даром не надь, и с деньгами не надь. А уж платить за ноунеймовскую помойку — тем более адЪ. Лучше пойти в дилерские центры, наши, у которых сейчас б/ушных как грязи и найти машины с историей. Все базы у них есть. И там уже решать.
avatar

11 11, ноунеймовская помойка гнилая битая со смотанным пробегом или просто ноунейм — это всё, что прямо сейчас по большей части продаётся прямо сейчас в рашке.

Так что я уж лучше буду ездить хоть на фольксвагене, хоть на вольво, хоть на чём-то ещё из Европы, хотя предпочитаю упомянутые марки в целом, чем на говне всяком из рашки, а то ещё и с пробегом по рашке не дай бог.

 

БЕЛЬГИЯ ПРИ ЧЁМ ТУТ? Мне, да и всем похер, чё там Ваш знакомый жестянкой занимался в автосервисе или двор подметал рядом с ним. Или Бельгия стала ещё одной Землёй Германии?

avatar
Владимир, а что Россия стала ещё одной землёй Германии, так убиваться по дешманским моделям?)))
 Сам беру только с нуля, катаю только сам, один. Никаких такси и прочих неизвестностей. Обслуживаюсь только или у официала или проверенного сервиса. Сдавал только по трейд-ину, со щадящими пробегами и точно в срок обслуживанием. С полной страховкой. Вот вам и рашка. По себе людей не судят.
avatar
11 11, берите. С нуля. В рашке 2023 года. Русское или китайское говно. Зато своё родное. Оно ж лучше пахнет. И от официалов, которые в принципе не знают, как должно хотя бы просто выглядеть то, что можно назвать автомобилем. Или Вы в автосалоне Лады говно сидите втюхиваете и принюхались уже настолько, что оно или розами пахнет, или не пахнет?
avatar
Владимир, 2023? не плачь. Еслиб я не видел месяц назад нулёвый Lexus UX с номерной планкой Toyota center Batumi, может быть ты и смог бы наврать, но нет. Не твоё это. Не твоё. Твоё — шариться по автопомойкам Берлина.

avatar
11 11, всё. Чёрный список. За хамство и малолетний дебилизм. Полезного всё равно ничего не способен сказать и дельного ни по каким вопросам. Ну и так — бесплатно подскажу, раз ты — конченый дебил. Климат в Германии и Москве больше схож, чем в Дубае, Батуми и Москве.
avatar
11 11, и насчёт дешманских моделей — не забыли про санкции, про то, как и какие платятся пошлины и налоги? Или лишь бы какую херь написать в темах, в которых Вы — профан?
avatar
Владимир, ещё можнб было понять, если бы хотел привезти Форд Бронко. Нулёвый. Или Леворг. Оттуда же. Что попышастей бы спросил. Нет же — подавай тебе трахому на ходу... 
avatar
11 11, почитай, какие автомобили после начала СВО считаются предметами роскоши… на досуге. И можешь после этого хоть ролс-ройс покупать в ЕС, вот только ввезти в РФ ты его не сможешь напрямую легально.
avatar
Владимир,  «хоть на чём-то ещё из Европы» мда, похоже у вас вполне распространенная болезнь, так и не вылеченная временем  
avatar
Petr S, карго-культ, дело такое…
avatar
Petr S, болезнь у всех типа Вас.  Ничем от большинства россиян не отличаетесь и ничего не понимаете. Адекватность восприятия у Вас даже не начиналась.
avatar
Владимир, 
мы в ВАЗ-2108 делали, чтобы заставить ехать их больше 200 и разгон до 100 сделать минимально возможным.

да элементарно, скобой соединяли первичную и вторичную камеру, чтобы открывались одновременно.
avatar
Клетчатый, серьёзно? И п*зда двигателю. Почитай на досуге, что такое хотя бы прямоток, какие бывают поршни, перед чем, как правило, принято их менять и на какие — это меньшее из того, что мы сделали.
avatar
Владимир, мне зачем что-то еще читать, я «за рулем» читал и сделал такую приблуду на 21013. Нормалек получилось. Бенза кушал только хорошо, но я всего месяц так проездил.
avatar

Клетчатый, вот именно… зачем что-то читать, если можно сморозить или устроить какую-то х*йню?

У нас кушало ненамного больше, а то и не больше и ездило много лет, думаю, что и после продажи для езды не по дорогам общего пользования, а для того, для чего она по сути делалась, она ещё много лет ездила потом.

 

2108 не может ехать 220+ км/ч и меньше 8 секунд до 100 км/ч.., если от заводской версии её осталось слишком много под капотом и днищем. И малой кровью отделаться невозможно. Мы тогда из восьмёрки делали неприметную «пушку», которая рвала бы с места не хуже премиальных иномарок многих, ехала хотя бы 200+, но при этом нормально и просто ездила бы.

 

Когда я отправлял Вас почитать — я имел в виду не всякие журнальчики и не научпоп.

 

А если Вы такой умный — может скажете хотя бы, какие поршни бывают, для чего или перед чем их обычно и на какие меняют? Ну или опишите работу турбонаддува? Ну или хотя бы в общих чертах опишите полноценный прямоток, который не рукожопами сделан кое-как в гаражах..?

avatar
За какие деньги?
avatar
Anatoly Sorokin, за вполне рыночные для Германии.
avatar
Дизеля 1.6 уж бери 
avatar
St@s, а чем он лучше?
avatar
1.5 едет сильно лучше, на 1.2 совсем грустно, даже по городу. Оба при нормальном обслуживании и нормальном топливе (98 sic!) ходят свои 250к км без особых проблем.
avatar

kixu, всё, что до 80 и иногда «крейсерские» 120 он не грустно едет? Тогда норм. В горку, в том числе зимой, норм? Если норм и не грустно — пофиг. Как показала практика: тише едешь — дальше уедешь и дешевле доедешь)

А чего не 95-й? На том же лукойле? Не хавает или износ..?

Обслуживание и «расходники» правильно понимаю, что более или менее бюджетные? Санкциями же вряд-ли бюджетное обложили...?

В черте города Москвы с ЮВАО до ЮАО, ЦАО и ЗАО доехать туда-обратно в основном… сколько-то раз в год ездим, конечно, то в Тулу, то в Тверь, то в Питер, то в Рязань и ещё некоторые города, но это мелочи, мы и на малолитражке разок ездили...

avatar
Владимир, на 1.2 жрет столько же сколько 1.5, но едет хуже, это все конечно субъективно, но мне на 1.2 по городу было тяжело ездить, по трассе тем более.
По поводу топлива: им положен 98, по инструкции 95 можно лить только в редких случаях, в России поголовно льют в них 95 и поэтому они не живут дольше 150-200к (ближе к 150). В европе для них 250-300к пробега норм.
По обслуживанию: на этих моторах официально то раз в 15к, но я бы рекомендовал в городском режиме менять через 7.5к. По остальному — если привезти с реальным 50к пробега (для германии это мало и дорого) — они до 150-200 редко ломаются. 
avatar

kixu, в Германии серьёзно наказывают за скрутку, если не знаете. И за продажу тотала или битья под видом небитой тоже серьёзно потом залететь можно там. И ещё много за что. Впору вообще переезжать на ПМЖ… эх...

Почему дорого? 16000-18000 вроде как или типа того. Ну и везти хотя бы трёхлетку, разумеется… В России до 2млн рублей по моему сплошное говно исключительно, а если появляется не говно — оно за день исчезает или в течении дня...

Если примерно 150-200 тыс хотя проедет свои без постоянных  реальных проблем каждые 5-10-30 тыс — уже неплохо по мне.

avatar
Владимир, наказывают, но есть салоны которые крутят и битье продают. например если на том же мобиле.де у салона написан турецкий язык — то туда можно вообще не заходить.
avatar
kixu, поинтересуйтесь законами Германии и наказаниями за такие «шалости». Если не разбираетесь в том, о чём говорите. И подумайте потом, оно надо более или менее законопослушному немцу или дилеру с некой неплохой репутацией?
avatar
А и правда, сколько будет с растаможкой в Москве такое стоить? А АКПП — робот, или всамделишная АКПП?
avatar

CremBrulle, скажите спасибо, что вообще не механика в принципе.В Москве механика такое себе всё таки...

Насчёт растаможки, перевозки, рисков, при которых Вас могут конкретно кинуть на тот же пробег — зависит от клиента, который может быть настолько лохом самоуверенным, что его и ребёнок при желании может кинуть.

У меня есть разные друзья и знакомые просто. И юристы в том числе, в том числе международники, а не только по гражданке и даже уголовке, в том числе из числа бывших… Есть какие-то контакты и с теми, кто перегоняли в своё время — там тоже бывших не бывает.

 

Так что цена в моём случае и уровень риска, и цена с уровнем риска в Вашем случае — это разные цены и разные риски.

Если Вы задались тем вопросом, которым задались — лично Вам ушлые люди, которые буквально почти каждый или через одного, и за 1,5 цены привезти могут что-то с заявленным пробегом 49.000-99.000 км при реальном пробеге 150.000-300.000, да ещё и тотал вместо небитого и некрашеного. И за всё остальное Вы тоже переплатите. Так что «не нужна тебе такая машина».

avatar
CremBrulle, дсг
avatar
Grg788, ДСГ?
avatar
Владимир, с двойным сцеплением робот, вполне надежен стал
avatar
Grg788, а, тогда супер. Спасибо.
avatar
ваги нормальные с точки зрения «рулежки» и управления когда сел и поехал, но мы брали коммерческий транспорт на фирму… а когда их чинить, это не дешево,  да и порой бывают всякие хитро *ыебаные глюки по электрике которые мозг выносят заодно мотору,  и проводка у них гамно… у всех… а так если ездить норм… особенно если не чинить через свой карман… про акпп не скажу гоняем на ручках
avatar

Бубльгум, ну то есть с европейскими поло (это которые хэтчбэк) не имели дела?

В фольксвагене бюджетном дорогие запчасти?

Может хитрые глюки по электрике и якобы плохая проводка — это после русских народных рукожопов и ездунов с владельцами?

 

Да нафиг механика нужна в Москве...

avatar
Владимир, я ж написал коммерческий транспорт ваги у нас, кадди, транспортеры, каравеллы, рулятся хорошо обслуживаются не дешево, по Москве шнырять из ряда в ряд норм на механике катиться в пробках ну так себе…
avatar
Бубльгум, я (и моя подруга) привыкли к автомату, с механикой адовый ад какой-то по Москве, если честно, для меня, она не уверен, что вообще помнит, как с механикой ездить. Я так и понял, про какие написали Вы. Я то думаю про поло, гольф точно не нужен, но про поло, который хотя бы едет, и не седан русский народный, а хэтчбэк немецкий. Поло российский в обслуживании, да и в ремонте стоил до СВО три копейки относительные, интересно, что европейский, даже если санкции будут висеть ещё года 3… Всё же авто до 20000 евро — близко не предмет роскоши...
avatar
Владимир, я думаю если будешь нормально обслуживать, маслом синтетику лить, бенз нормальный… чего ему будет то… в Москве все равно много не наездишь  с пробками..  главное чтоб он живой с реальным пробегом с Европы приехал… а не тот который в Польше пластелином и картонками востановили… запчасти на крайняк с той же Европы привезешь если что здесь недостанешь с разборок… все равно народ кто то туда обратно мотается…
avatar
Бубльгум, тысяч 150 можно наездить с примерно моими поездками лет за 10)))А там глядишь и жизнь налаживаться в России начнёт..., СВО кончится, Путин уйдёт и придут или вернутся…
avatar
Владимир, это тебе если чисто по Москве ездить, придется почти год из этих 10 лет в пробках проторчать
avatar
Бубльгум, не, не всё так страшно, если не ты подстраиваешь свой график под других…
avatar
Не турбина — норм
avatar

Дмитрий, может сразу форд мустанг или нечто аналогичное ещё покупать в Москве, чтобы бочку с бензином заодно покупать и возить бензин с собой?

avatar
Владимир, хороший выбор, если бы не дорожный просвет
avatar
Grg788, спасибо, я пошутил. Выбираю между поло 6 поколения или тоже поло, но 5 поколения. Естественно, 1 литр не рассматривается совсем…
avatar
Владимир, я понял😀, но мне они действительно нравятся, если бы не привходящие. Вообще предпочел бы фьюжн, лучше на 250 сил
avatar

Grg788, если честно, фьюжн и на вид, мягко говоря, не очень, и в целом соотношение длины-ширины-высоты мне его не нравятся ни с первого взгляда, ни с какого-то ещё… уж не знаю, что в нём есть хорошего хоть, кроме мерзкого внешнего вида?

По внешнему виде и в целом мне нравятся гольф и поло последнего и предпоследнего поколения для рынка ЕС, вольво S90… но в целом я не гордый и в целом пусть и вынужденно, но готов поездить и на поло, который для рынка ЕС...

avatar
Владимир, а мне он красивым кажется, еще и в наскаре выступал, с дигателем  340 сил вообще пушка(но зачем…). и в салоне очень комфортно. я машины скорее по ощущению в салоне выбираю, чем по внешнему виду
avatar
Grg788, знаете, когда я смотрю на автомобиль и вижу нечто типа фьюжна — да не, ехать то можно на чём угодно, и оно наверное как-то едет, но себе или в семью я его не куплю. Зачем вообще для езды в пределах МКАД в основном что-то с двигателем больше, чем на 150 сил? У Вас своя заправка, где Вы бесплатно заправляетесь?
avatar
Владимир, запас мощности нужен, бывают моменты, да и за кольцо надо иногда выезжать. Но я не в мск. Есть фьюжн 180 лошадок, 1,3 турбо, например
avatar

Grg788, ну вот с этого бы и начинали, что Вы — не из Москвы.

Фьюжн выглядит… я уже написал как. В принципе кому-то нравятся сараи на колёсах, конечно, я себе сарай на колёсах не готов брать, даже если мне за него доплатят. Тем более с пендосами отношения у РФ хуже всего и не восстановятся даже после «мир-дружба-жвачка» с Германией.

avatar
Владимир, на наших выселках лучше две машины иметь — одну для города, другую по окрестностям. Не вижу никакой связи между американцами и запчастями.
avatar
Grg788, это Вы их не видите, а они их видят.
avatar
Grg788, насчёт двух машин — да без проблем в любой момент можно намутить 469-й или ниву легенду 4*4. Дешёво и сердито. Но для меня неактуально на сегодняшний день.
avatar
Владимир, а что Вам в нем не нравится? Гольф-класс для семьи маленький, хорош если надо вдвоем кататься 
avatar
Grg788, у каждого количество человек в семье разное. Не думали об этом?
avatar
Владимир, логично, двое и в поло могут ехать, четверым — уже фигово
avatar
Grg788, слушайте, мы по молодости в жигулях всемером ездили и было норм. И это не шутка. А так — кому что. В гольф прекрасно вчетвером влазили. Жрать надо поменьше и спортом заниматься или зарядку делать, чтоб на четверых не надо было «газель вызывать».
avatar
Владимир, не все ростом как Месси
avatar
Grg788, это Вы к чему?
avatar
Владимир, люди разные, а Вы не к этому?
avatar
Владимир, если рост 1,85 — 1,90 — уже сзади в машинках типа поло за Вами места не будет. если 1,65 — все в порядке
avatar
Grg788, мне повезло чуть больше, чем некоторым — на мой рост делают примерно всё))) в смысле 1,75 у меня)
avatar
Владимир, согласен
avatar
Владимир, вы свой пост исходный помните?
avatar
Дмитрий, вы написали, что не турбина — норм? 
avatar
Владимир, это не он
avatar
Дмитрий, спасибо.
avatar
Все фольцвагены и шкоды ломучее гумно с запчастями по цене как крыло боинга. 
что угодно но не вагены и Ко.
Свин Копилкин (Дмитрий), все — это какие конкретно. Модели, поколения, объёмы двигателей перечислите? Или огульно обосрать лишь бы всё, потому что сами оказались лохом и купили модель некую того поколения с тем двиглом, которую брать было неразумно?
avatar
Владимир, все поголовно года с 2010, ваги, шкоды, ауди — элементы подвески, движки, коробки, электрика мало того что не надёжные и не ремонтопригодные (требует замены огромного узла целиком) так еще и запчасти стоят неразумных денег. Про подготовку салона (шумоизоляция, электроника, материалы отделки и пр.) вообще молчу. Даже у китайцев это выглядит пристойнее. Хотите узнать подробнее — любой форум ваго водов в разделе «типичные поломки», или «сломалось сразу после покупки». Редкий ваг доходит до 60 тыс без замены критического узла. 
Абсолютно ВСЕ творения вага с 2010 года — дерьмище полное и покупают это исключительно лохи из чувства ложной элитарности, потому что это раньше было круто. Это моё оценочное суждение и сформировавшееся мнение. Вы вольны с ним согласиться или нет, но переубедить меня у вас не получится. Вас я тоже переубеждать не собираюсь. Примите как есть. 
Свин Копилкин (Дмитрий), ездите дальше на ладе и москвиче… ой… на китайчатинке всякой. По цене немецкого автопрома, который Вы в рашке не могли видеть от слова совсем, потому что в рашке продавалось то говно, которое производилось в рашке.
avatar
Свин Копилкин (Дмитрий), а что не гумно?
avatar
kixu, видимо он сам. И его лада седан.
avatar
Владимир, цвета баклажан
avatar
Grg788, или москвич 3…
avatar
Владимир, Что бы  перестать смеяться и начать плакать достаточно сесть в салон фольца поло.  
Свин Копилкин (Дмитрий), это какого именно поло? Для нищих стран с голодранцами типа Индии, России и подобных? Или для развитых стран, где пособие на бездомных собак может быть как в России пенсия у людей, отработавших больше 40 лет?Ой, ты не в курсе, что поло седан и поло — это разные автомобили?
avatar
kixu, Вольво. Некоторые тойоты и хонды. Не все. Японцы тоже стали портится идя по пути одноразовых машин. Это прежде всего 
Был у сестры Поло 5 поколения, с каким-то маленьким мотором. Покупала в европе, когда там жили. Потом сюда привезли, когда вернулись. Жалоб на мотор не помню, ездила и ездила. А в остальном аля жигуля, мелкая, не удобная, и вся гремела по местным дорогам. Если нужны подробности, могу попросить ее расписать чего как было.
avatar

Серёга, если не затруднит, в общих чертах основные проблемы наиболее дорогостоящие у неё можете спросить, какие были через тысяч 100-150, если она стлько накатала таки? А, и что с нашими русскими народными лежачими и зимой?

Неудобная чем? Гремела почему и чем — может надо было глянуть и что-то прикрутить или убрать? Мелкая — супер — как раз мелкую и хочу, мне что на гольфе, что на микре было норм. Мотор у неё правда был скорее всего 1-литровый, если пишите, что маленький, я поглядываю на 1.2 и 1.5 всё таки, на литре даже моя спутница ездить не готова.., уж на что она тихоходка как правило...

avatar
Владимир, движок 1.2 был. Пробег при покупке не помнят, но говорят что совсем не большой, возраст 3 года. При продаже пробег 115т.км. 8 лет ездила.
Ей нравилось поведение машины: юркая, по снегу ехала как будто пушинка, не проваливалась не зарывалась. По вместимости ей тоже хватало, в основном одна ездила или с ребенком.
Из минусов: шумная, что то гремело, слабая шумоизоляция от мотора. Аля как сандеро погремушка. Подозрение что чет открутилось, не подтвердилось. Говорит на ТО мастер все осматривал, ничего не штатного не находил.
Мужа тоже опросил ))) Говорит ничего не ломалось. Меняли только тяги стабилизатора. Перед продажей подходил срок менять цепь. На тот момент (примерно 2020 год) насчитали замену на 130 т.руб. Продали как есть. Мотор 1,2 л. говорит явно слабоват для машинки, работает на пределе. С таким брать не советует. И еще капот начал гнить. Видимо камушек пробил оцинковку и железо начало незаметно гнить изнутри.
Еще вопрос про неудобная был. Это из разряда противоположностей. Не удобство всплывало когда нужно было урожай из деревни перевозить )))
avatar

Серёга, супер. Спасибо огромное.

Значит точно надо брать. Лучше уж её, чем ладо-москвича китайского за те же деньги, а то и дороже. И на предмет роскоши она не потянет, как и запчасти к ней.

avatar
Владимир, получается, что европейские машинки (собраные там) не будут донимать с поломками при своевременном обслуживании, даже бюджетные. У меня был ситроен с3 пикассо. За 11 лет наездил почти 200т.км. Поменял за это время шаровые и ступичные разок. Больше проблем не было, только плановое обслуживание.
А послушаешь новых владельцев китайцев, чуть ли не в первый месяц едут по гарантии проблемы решать.
avatar
Серёга, а с чего бы вдруг ЗДЕСЬ кто-то что-то нормальное стал делать?
avatar
Владимир, это от человека зависит. Есть что делают хорошие вещи, или работу выполняют как для себя. Но это все люди, которые сами на себя работают. А как образуется организация, все, делают кое как, можно же прикрыться, что кто то другой накосячил. (((
avatar
Серёга, это от финансовой и экономической целесообразности зависит. А не от того, что Вы себе возомнили или решили.
avatar
Владимир, еще забыл. Оба отметили, что очень экономичная. По ощущениям чуть ли не 2 раза меньше жгла бензина чем форд с 1.6 мотором.
avatar
Серёга, должна в теории была кушать литров 4,5 — 6, максимум 7 (смотря где и как ездить), но это исходя из брошюрки, которую я посмотрел. Тут кто-то написал что-то по 98-й бензин, в той брошюрке было написано 95-й вроде как, так что более чем идеально…
avatar
Владимир, с брошюрками обычно сходятся данные. Но это при езде примерно 80км/ч, и без стоянок с включенным мотором.
avatar
Серёга, ааа
avatar
а что взять до 500тр? 
Павел Пашкин, до 500тр? ЭЭЭЭЭ… жизнь боль до 500т.р. Глаза бы мои не видели то, что можно сейчас купить до 500.000, если честно. Хотя бы до 1млн.рублей бы — там хоть есть где разбежаться и из чего выбрать… а так — либо просто какое-то не самое лучшее старьё, либо что-то получше, а не просто старьё, но или битое, или с проблемами иного характера… ХОТЯ… если для Вас лада гранта, рено логан, део нексия и что-то в таком духе — это автомобиль, то можете попытаться найти что-то не битое или не гнилое более или менее живое до 500.000.
avatar
Я думал «вольво» или «хендай». Выбрал хендай. Запчасти, говорят, дешевле.
Серёга Ростовский, самый дешёвый в обслуживании был фольсваген бюджетного сегмента. Насчёт хёндай — а там до сих пор всё на соплях, ой, то есть на сверхпрочных КЛЕЕВЫХ технологиях или всё таки они одумались?
avatar
Владимир, не знаю, не с чем сравнить. Я до хендая на отечественной гонял.
Серёга Ростовский, а, ой, ну если сравнивать то, что можно назвать автомобилем с ээээ… ладо-жако-москвичём — ну да. Хотя если на ниве легенде или хантере гоняли и после многих часов в гараже или сервисе сразу после покупки…
avatar

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.

Залогиниться

Зарегистрироваться

теги блога Владимир

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн