Блог им. overleveraged

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-08.07.2011

Пока Egoinvest не проснулся — давайте тут потусим.
455 комментариев
-5! от текущих:)!
avatar
Gravizapa, Если кто не понял, то это уже шутка:)
avatar
внешний фон-то неплох
я думал открываться будем на нефти ниже 118 и фьюче ниже 1350
avatar
-5% ?! не, такое вряд ли…
avatar
странно зачем с самого утра давить вниз если можно было еще разок на фне дернуть вверх а уже потом… ждем спот-неужто сразу направимся вниз.
avatar
Tarantool,

а спот 1750 откроет и пойдет вниз имхо…
avatar
asf-trade, в том то и дело что и спот открыли на 1740 и сразу пошли вниз.как бы не было финального…
avatar
Tarantool,

да, тоже про лонг подумываю теперь…
avatar
asf-trade, но большая веротяность что выше 198,1 фьюч и не поднимется даже если мамба к 1750 подойдет-просто расширят бэк и все.пора бы уже.
avatar
а чего ждать то? все ждали этого
пастух ведет стадо, а не наоборот
щас пахе в двухсотых коллах покажут где раки зимуют
avatar
overleveraged, чёёё? я проснулся токо что
чё за херня всё зелёное и ещё выше
а мы дрочим опять
а евра вообще ахренела не растёт
азия пробила свои боковики вверх…
avatar
ну так что, коллеги
на какую остановку едет этот автобус?
avatar
Мамбисты, а вы смотрите на на дневные и недельные графики?
avatar
Gravizapa, а чего на мамбодневках? нормальный бычий рынок

недельки не смотрю =)
avatar
overleveraged, Ну вообще тренд то бычий мы пробили.И бьём его снизу:)Вчера вроде заскочить пытались, но посмотрим как сегодня отторгуют.
avatar
Gravizapa, ничего не пробили, пока ниже 1550 не уйдем. сейчас просто наклон линии изменился!
avatar
бэк 650 пунктов если рынок поверит в падение то ждем расширения до 1200 минимум.
avatar
Я в шорте от 198 сижу. Полет нормальный))
avatar
а сипа хаи берет) прикупил на всякий случай 030.стоп 990.
avatar
Tarantool, стоп.
avatar
Tarantool, Чё за скальп?)) Надеюсь, что тейк не 100 пипсов))
avatar
Соглашусь, хреновато для мишуков, что вниз сразу пошли. Но это еще не аксиома.
avatar
мля
АД опять умер?
avatar
ндя… пожадничал со стопом( надо было стандартные 120 п ставить(
avatar
ладно, от лонга — так от лонга… как бы вечером (вечерка) нам 200.000 не увидеть касание… и сиплого по 1360…
avatar
а вот и лонг 197100
avatar
asf-trade, 170 бак-копирую лучших)
avatar
Tarantool,

спрашивается, какого рожна мы оба красные что твои помидоры?!

как обычно «встречаем шорт в лонге»… ох, высекут… ох высекут…
avatar
asf-trade, не сцы, ща как обычно в 12-13.00 придёт китайский папа и всё выкупит )))

привет ;)
avatar
asf-trade, я красный потому что считаю больше будет нисходящего движения) а про задерг говрил как про необходимый завершающий штрих.хотя рынок коварен и иногда гораздо проше чем ты себе придумываешь)
avatar
Tarantool, DAX уже сделал о чем вы говорите на 7530. У нас может такого не быть-тупо вниз
avatar
Tarantool, убежал 250.играйте сами винтрадей.фиксил бы по обыкновению в +200 уже бы полнормы было)
avatar
1750 еще рассматриваю как идею фикс-выше навряд ли… пятница всеже да и сипа уже почти 8% безоткатно прошел.хотя если цифры выйдут красивые все возможно.
avatar
держу лонг от 193095. вчера была замануха фиксануть на 198.
и перезайти утром на просадочке.
но подумал, что могут и не дать этого сделать.
avatar
renat322, если нервы железные ставь безубыток пунктов 100-150, если нет, я бы закрылся сейчас-фактор пятницы все же. В понедельник никто тебе не запретит перезайти, зато спокойно с профитом выходные проведешь!!!
avatar
интересный вариант плиты :)
avatar
asf-trade, когда 190 путы июльские брать будешь, вчера же собирался. Цена сегодня на них еще упала. Или уже не актуально?
avatar
Alex576,

утром хотел по 365 взять, но не срослось…
avatar
знатная колбаса
avatar
Привет всем.
Следующая ходка вниз, под 190. всё то хозяйство, что набрали
с 01.07 по 06.07, вынесут вперёд ногами.
avatar
protsvetaushiy, старина!!! Great minds think alike. :)
avatar
overleveraged, :) только могут здесь попинать ещё.
а так дело вкуса и желания. можно крахоборничать, можно движку целиком взять.
avatar
protsvetaushiy, по сколько в шорт встал?
avatar
славно поколбасились =)
avatar
ну что думаете, пойдем ниже
avatar
m1xman, 194 первая остановка, там переведём дух
avatar
overleveraged, спорим будем выше 198)
m1xman,

ща обратно на 197200 утащат…
avatar
asf-trade, то есть ты не стопишь.аспект стопов у тебя-темная сторона я еще ни разу не прочел чтоп ты стопанулся.
avatar
Tarantool,

очень редко фиксирую убытки. КРАЙНЕ редко…
avatar
asf-trade, не считаешь что когда нибудь придется заплатить-хотя вполне веротяно что меньше чем сумма всех нестопов)
avatar
Tarantool,

да без проблем.

Отсуствие ежедневных стопов + профит + вывод средств позволяют раз в полгода увидеть -50% по интрадейному счету, и положить на это болт. А на след неделе получить тот же самый размер, что был до слива.

Те же, кто верят в стопы, и ставят их — они и создают массу денег, которая и прилипает ко мне в том числе. Все довольно просто.
avatar
asf-trade, когда-нибудь настанет 2008 год.
тяжело морально, морозить деньги.
avatar
protsvetaushiy,

есть уровни на которых я готов впризнать убытки и зафиксировать их. но это не является стопом в понимании 99% трейдеров…

вероятность моего стопа всегда находится за границей 3 сигм…
avatar
asf-trade,

а 99% физиков на ФР свои стопы, причем именно условные заявки в торговых терминалах ставит в первой сигме… в профит во второй сигме… их так учили по правилу 1 к 2, 1 к 3 СЛ к ТП…

поэтому они сливают, и делают это метадично, а ко мне прилипает часть этих денег…

грааль типо… :)))) пользуйтесь, если сможете свое сознание перестроить ;)
avatar
asf-trade, что такое сигма?
asf-trade, вчера твои трейды почитал. имхо, если их хочешь монетизировать…
озвучивал бы аккуратней.
avatar
protsvetaushiy,

поясни — не совсем понял? в плане деньги любят тишину? Это да — согласен.
avatar
asf-trade, со своей колокольни говорю, не увидел понимания движения рыночного.
тот же брент, пересиживать 12 баксов…
avatar
asf-trade, интересный подход, сайз маленьки?
avatar
Dodging bullets,

от размера сайза подход не меняется
avatar
asf-trade, почему-то тоже так кажется, вообще думаю 198 еще увидим а может и еще повыше… пока взял лонг 196695, посмотрим что выйдет
avatar
пахины коллы в моменте -3%
окуеть, человек-индикатор
avatar
overleveraged, да вчера знатная истерика у него была.хтел резко ему написать да не стал.когда кажется что верняк верняк-всегда вджобывают.провернно не раз.
avatar
Tarantool, ага, самых больших лосей на «верняках» и пас))
avatar
overleveraged, да я покупал по 1000 ))
жду 3500

и щас купил ещё по 950
блин не кто не не налил по 835…
avatar
PahaPCT, ну да, гэп вверх 1700 пунктов ты уже увидел =) теперь жди 3500
avatar
overleveraged, ))))))) тупые бычки фиксятся!!!
всё было выше чем вчера!!!

и ещё будет
avatar
PahaPCT, ты сипу глянь дневки и скажи-как думаешь сколько еще безоткатно можно пройти? 10п?15? и что будет потом-будешь сидеть в позе на инструменте который не знаешь неделю, две? а ты считал сколько за неделю распад стоимости будет? цена на базу может и вернется а цена на опцик нет. и с туманной перспективой.чтоп пробивать хаи по фишкам нужна подготовка-уверен она не была проведена еще.это я так.в плане предостережения.и не вздумай занимать-путь к беде.
п.с. не выдержал.
avatar
Tarantool, да бестолку ж
avatar
Tarantool, да я в вабанк )
инструмент я знаю 2 день!!! )) но чё то я уверен в 203…
я пробью потолок! загоню шуруп в небо
avatar
Tarantool, а занимать не небуду ты чё
это штука была )
avatar
overleveraged, Мля, я пахе вчера написал, что его умоют. Шоколад к успеху шел)))
avatar
AR-AB, яяяяяяяяяяя добавилсяяяяяяя ща
ещё 4 штуки купил!!!
я мля в понедельник уже богат буду! 100пудова!
отмаржинколю всех мишек
avatar
PahaPCT, Поздравляю! Дядя Коля к тебе скоро зайдёт))
avatar
AR-AB, КОЛЯ МНЕ ДЕНЕГ ДОЛЖЕН!!! ОПЯТЬ ЧТО ЛЬ ЗАНИМАТЬ ПРИДЁТ?
avatar
PahaPCT, Он по другому поводу не приходит))
avatar
PahaPCT, ты кучей постов про космос кого убеждаешь-себя? 2 день и вабанк.ндя.у меня коллега с 3хлетним опытом на ртс и полгудовым на демке на опциках.пару счетов выделенных на них слил.вопрос не в том угадаешь ли ты сейчас.вопрос в том что когда ниюудь не угадашь.и будет 0.и чем позже это случится тем будет больнее.если что люди под опцики не более 20% депо обычно выделяют.
avatar
Tarantool, Это главная пролема.Если не угадал вовремя останоиться:)
avatar
PahaPCT, ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Чувак бля!!! ))) Вот ты позитивщик! Прикольный! ))))))))))))))))))))))) Пиздец много будешь сливать я те говорю… Но когда-нибудь те подфортит! При этом этот профит все равно не покроет всех лосей твоих! )))))))) В общем жги!
avatar
Henkok, СЛУЖУ КУКЛУ! АМИНЬ!
avatar
Пока ничего кроме пилы не вижу…
avatar
Михайлов Эдуард,

мишкина ловушка классичекая…
avatar
asf-trade, значит лучше бычить сегодня....?
avatar
Михайлов Эдуард,

вечером узнаем…
avatar
asf-trade, Не знаю, как на фьючерсе, но на ММВБ в голубых творится не пойми чего. Поэтому придётся занять позу и не рыпаться до закрытия.
avatar
asf-trade, если реализуется.
avatar
По законам жанра, вчерашний хай переписать нужно.
avatar
protsvetaushiy, если так думает большинстов -то могут и наипать.
avatar
Tarantool, я не дописал. если перехая не будет, оптимистам кирдык.
avatar
protsvetaushiy, есть идругой вариант-перехай будет но через час после него оптимистам кирдык) а стата-рулетка.и если вчера был заклад на седняшнюю хорошую то может и на хорошей стате кирдык выйти.
avatar
Tarantool, стату не смотрю, последнее время, ни к чему она.
avatar
protsvetaushiy, а чего ее смотреть.все и так видно по графику.эээх были времена… стата в плюс бъешь по рынку и 700-1000п железно забираешь и наоборот.попасть бы туда сейчас.а тогда молодой был, горячий)
avatar
ладно, цель поставил маленько недоходя 200.000 (куда точно не скажу — поймите правильно) — посмотрим что получиться.

уехал…
avatar
asf-trade, не в обиду тебе, а для новичков которые решат твои трейды скопировать — вы имейте в виду, что asf в текущий контракт вошёл по 191, пересидел поход на 178 и высидел 196.
avatar
overleveraged,

ну тогда давай уж до конча откровенные будем и учетм вход в прошлый контракт по 184000, и фикс части профита ;)
avatar
asf-trade, точно! откровенным будем до конца, и на прошлом контракте до 174 в лонге пересиживал )
avatar
overleveraged, ага.эту систему торговли могут повторить еденицы.надо не верить а веровать в позу порой.и никаких плечей.
avatar
asf-trade, хмы.губа не дура.я думал ты входил на стандартную +1000п)
avatar
Tarantool,

у меня же теперь 2 счета :)) на одном 1000, на другом хулиганю…
avatar
asf-trade, то есть хулиганишь на новом-где говорил-аккуратно стабильно 15% в мес)))
avatar
Tarantool,

не скажу :)
avatar
asf-trade, если не секрет, на том счете, на котором лонг со 184000, какое максимальное плечо задействуешь? Помню, сначала просадка была около 10000 пунктов, с большими плечами такую трудно пересидеть…
avatar
Malikeldjebena, ушел он вроде.я читал про макс 3.
avatar
Tarantool, да уж давненько писал, что ушел, а все пишет и пишет… я думал — может в пробке стоит))) и так время убивает…
avatar
Malikeldjebena,

от вас уйдешь… вы же как хорошая трава… :)))

ОТПУСТИТЕ МЕНЯ :))))
avatar
Malikeldjebena,

вопрос из разряда «а где у тебя случится маржин колл» — понятно, что я не отвечу на такой вопрос.
avatar
asf-trade, я без злого умысла спросил)) а с целью перенятия опыта. Может по-другому спросить и ты посоветуешь? Буду благодарен… Вопрос — с каким плечом максимум рекомендуешь торговать не интрадей, а с удержанием позиции несколько дней, чтобы не отмаржинколили при просадке 5-10 тыс. пунктов?
avatar
Malikeldjebena, странный вопрос. берёшь калькулятор да считаешь, зачем тебе asf-то для этого.
avatar
overleveraged, согласен. Опять неточно и неудачно сформулировал вопрос. Но ответы получены, ответчику благодарен)))
avatar
Malikeldjebena,

1 к 3 самый самый максимум… желательно быть в районе 1 к 2
avatar
asf-trade,

только пойми: у меня депо основное разбито на ЛИМИТЫ. и если я на фортсе по лимиту сплечом 1 к 2, то в разрезе всего депо это будет лишь некой частью…

а то сейчас на все депо да на все плечи полезете пересиживать лосей, и потом будут слезы…
avatar
asf-trade, учтено.
avatar
asf-trade, Все хорошо если ты действительно где-то готов закрыть.Если нет — то для такий трейдеров лучше стоп.
avatar
Gravizapa,

как пионер — всегда готов :)
avatar
asf-trade, спасибо за совет!
avatar
Malikeldjebena, я с многими пообщался.тебе никто не посоветует ни с ками плечем держать позу с просадкой в -5%.если вход на депо и более.
п.с. ниче что я тут вмешиваюсь?
avatar
Tarantool, конечно ниче… Адекватные люди всегда рады совету. А я в эту категорию людей стремлюсь попасть по мере сил своих)))
avatar
чота у бычков рехай не очень рехаится
avatar
overleveraged,

угу, и лойи все ниже, и хаи все ниже… прям интересно че получиться…
avatar
asf-trade, а за интересное кино не грех и заплатить)))
avatar
Tarantool, я люблю когда мне платят за критику после просмотра. ;)
avatar
asf-trade, шикарный ответ)
avatar
overleveraged, такое бывает примерно в половине случаев)
avatar
а вот и расширение бэка с 600 до 1200.теперь можно спокойнее ловить отскоки и не ждать сквиза на 600 п на стоящих индексах.
avatar
стопики думаю собраны пора в лонг 196 500…
avatar
Евгений, 7к:)Слабоватый сбор.
avatar
Евгений, рано имхо.это не стопики.это корректировка бэка всего лишь была.от 1730 не ранее думаю.
avatar
Tarantool, это цена мамбы)))а то мало ли кто мес будет выжидать))))))))))
avatar
Tarantool, Мда… ты прав — рано перевернулся ....1000п почти не добрал ...(500п в одну и 500п в другую сторону)
avatar
ЕБЛЫСЬ
avatar
overleveraged, ну вот и всё. плечико с 6 сократил до 3, стоп… хм. ну стоп скажем 196900. Можно идти гулять
avatar
overleveraged, завидую.мне еще половину напипсовать надо.
avatar
Tarantool, когда я вчера шорт открывал по 197600, а утром добавлялся, под ваши с asf разговоры про рехай — я очковал так, как ни дай бог никому очковать :)
avatar
overleveraged,

да рехай то будет, просто штуку свою от шорта я прозевал… 2,5 часа времени коту под хвост… абидна…

теперь в другой мастшаб переходить, и вытягивать день придется…
avatar
overleveraged, ну вчера это риск.тыж тоже допускал +1000п в первый час вверх когда увидел сипи утром? а сегодня правильно-надо было входить на пробитии 197-и стоп так стоп.вообще надо меньше думать и почетче стопить.и все.
avatar
Tarantool, риск безусловно, поэтому плечо было второе. я ждал гэпа вниз и там думал неторопливо усреднить; гэп вверх был бы неприятным сюрпризом, и там бы я либо закрылся либо тоже усреднился.

но сигнал на шорт пришёл вчера, а я стараюсь следовать — у моих сигналов матожидание положительное.
avatar
мде, вот это и называется встретить шорт в лонге…

блин, который раз эти грабли… никак не могу победить.
avatar
asf-trade, частая проблема, в противофазу попадаешь и все никак в такт с рынокм не попадаешь. имхо в таких ситуациях надо взять тайм-аут, небольшой чтобы без позы, уже спокойно встать с рынком)
PkrTrader, часто у тебя получалось при -5% за пару часов торговли к депо взять и уйти? у меня редко.стараешься уменьшить.оглядываясь назад получается примерно 50/50.но при просадке по дню работаешь лучше.мне вот гораздо легче -3% в ноль вывести чем просто 3% взять)
avatar
Tarantool, мне вот гораздо легче -3% в ноль вывести

это есть такое. потому что при -3% ты этими 3% заплатил за то, чтобы понять рисунок дня, и ты уже знаешь как торговать. а просто 3% взять не понимая рисунка — сложнее
avatar
overleveraged, не.у меня просто включается сильное надо и ужесточается дисциплина стопов и могу больший профит высидеть потому что необходимо.
avatar
Tarantool, как раз оглядываясь назад, могу сказать что когда так получалось сделать, следующий подход к терминалу практически всегда заканчивался плюсом) а насчет просадки то да, легче лося в ноль выводить чем профит получать, но это при условии лосенка а не стада матерых рогатых)
PkrTrader,

не, здесь немного другое — моя личная особенность :))) те кто меня знают — поймут о чем я :)))
avatar
asf-trade, местами через-чур уверен в себе…
Андрей, только не отнекивайся, но ты начинаешь «ловить звезду»)))
Андрей_Мурманск, а причем тут звезда.человек между прочим уже признал что ошибся немного с горизонтом и позой.да и что произошло то.это мы тут с 5-9 плечсем торгуем для нас -700 п проблема а с 1-2 цена сейчас ниже на 0.5% всего лишь.
avatar
Tarantool, верняк-бывает и 12-ое )))
avatar
protsvetaushiy, я на поллимита макс обычная поза на усреднении полный фулл).
avatar
Tarantool, пока писал вошлось по 950 в шорт стоп 040.
avatar
Tarantool, 650 тейк.
avatar
Tarantool, внутри дня, оптимально. больше, чревато последствиями.
avatar
Андрей_Мурманск, Начинает «Ловить Лося»! ))) Ну вот все «гранды трейдинга» показали себя с иной реальной стороны, Тимофей… Молочник… АСФ…
Шучу, а то перенервничают совсем и на тильт. )))
avatar
Андрей_Мурманск,

да я поймал когда родился. :))) Колумб — тоже мне…
avatar
asf-trade, Вопрос снимается)))))))) Кстати, официально приношу свои извинения: проверка показала, что на счет Беритца и 1000% с ляма я РЕАЛЬНО Х*ЙНЮ сморозил ))))
Андрей_Мурманск,

:))
avatar
все off
лимит стопов исчерпан, закрыл терминал… пошел готовиться встречать выходные
avatar
m1xman, уважаю.сам никогда так не поступал.
avatar
Tarantool, )))))))
avatar
m1xman, молоток!
avatar
не удержался =) опять открылся по 196 800
avatar
overleveraged, с кпк на прогулке?) ай яй яй… нехороший мальчик…
avatar
Tarantool, бывает такое что понимаешь как день устроен
в этот день надо фигачить

оо
патекло
avatar
Классический противоход рынка. Смотрю за сбером — самой нефтяной бумажкой. Он силен, почти не упал, да и расти начнет первым, когда европа консолидацию пройдет.
ЗЫ: тоже хулиганский счет в стоп унесло, лень следить было за рынком, иногда кажется именно за твоим стопом и охотятся ))
avatar
я все таки уверен что нужна хотя бы мини коррекция по сипи, хотя бы для того чтоп набрать чуть чуть шорта и на нем ехать до хая если уж рисунок таким будет.то есть корректоз нужен в любом случае.
avatar
о, паха вчера же евру 'нафсе' покупал
так это тоже многое объясняет
avatar
overleveraged, на фсе не было.на остатки от опциков как я понял.и цель красивая 1.467 я вот тока никогда не мог понять откуда беруктся такие цифры-ретест хая -ну максимму о чем можно мечтать до его пробития.я так всегда считал.
avatar
Tarantool,

Gugenot, Евру я тож купил на фсё!!!
опционы купил на 200 на фсё!!! ааааааахррррррр

PahaPCT 2011-07-07 20:14:16

ааааааахррррррр :)
avatar
overleveraged, хахаххаа
евру скинул сёдня вижу не идёт не хрена… в мини плюс скинул )

купил опционов ещёёёёёё
и щас пипсую в них
avatar
PahaPCT, не разорись на комиссии))
avatar
Zorkiy, 4 рубля там да?
avatar
PahaPCT, угу.
avatar
Zorkiy, да фигня
я же не по 5 пипсов снимаю )
avatar
overleveraged, я не умею 2 раза на все покупать.умею только один раз.видимо надо учится у профи)
avatar
евра вообще в треугольнике классическом зажимается… и вынос будет на объявлении увеличен6ия порога госдолга США имхо…
avatar
asf-trade, в куда вынесут?
мне надо вверх!!! а то шампанское покупать не охото лишние затраты )
avatar
а в бренте-то тем временем ататат происходит. шортил вчера там убили, тормоз жать некому
avatar
overleveraged, >шортил вчера там убили
падонки )
avatar
gario,

а где там ГЭП?
avatar
gario,

глюки…
avatar
asf-trade, что на счет збера) думаешь? куда его потянут в будущем?
avatar
Wizard,

как 113.05 пройдет вверх — так надо будет смотреть…
avatar
asf-trade, ыыыыы
avatar
asf-trade, в тему стопов можно спросить, по обычке тела стоп сработал или позиция в силе. я вышла по 213-214 на последнем выносе, а вот по 182-183 что-то остановило меня входить.
avatar
Eva2004,

по телу все было озвучено — тот редкий случай когда ставился стоп, и он сработал, откусив часть профита за 3 дня. 218 если не ошибаюсь вынесло меня по входу от 228 что ли… уже не помню…
avatar
лонг от текущих попробую 196465
avatar
Dodging bullets, рано думаю… с таким то евриком…
Dodging bullets, фикс
avatar
вроде бы 1345 до статы в шаре видны цифры, но вот незадача… сипа ниже мы выше… дивергенцию показываем) так это называется вроде.
avatar
Tarantool, Спот наш силен) раскорреляцию может ты имел ввиду?
PkrTrader, я про сипи писал.и раскорреляция тоже)
avatar
Tarantool, я понял что про сипи)я тебе написал почему риза нехотя за сипи идет)
терпеть ненавижу когда все хорошо а бакс прет против позы(((
avatar
опа
лонг?
avatar
бугага. войти в лонг по 530 прям перед клиром и сдать 570-вот мой стайл(
avatar
а что стряслось-то?
avatar
overleveraged, кто то купил спот.а на риу уменьшают лонги на шортистах-так видится.
avatar
overleveraged, Всё хорошо) спи))))))))
overleveraged,
5 банков в италии прошли стресс-тесты
avatar
а что хай переписали на 0.5 пункта можно обратно)
avatar
хм
взял лонг по 189 900
ну давайте попробуем
avatar
overleveraged, тьфу, 196 конечно
avatar
overleveraged, вот примерно такой понятный день я тебе и хотел описать.к твоим словам-«понятно надо бомбить»
avatar
Tarantool, ну бывают сюрпризы, но на них нужно быстро реагировать. :)
avatar
ну шо ж так вяло
avatar
overleveraged, пятноцо)))
overleveraged, пятницо)))
отдал две трети позы
avatar
странно что паха ещё не появился с вопросом «а как так получается, что рынок в плюсе, а мои опционы -2.5%». тут бы мы с тарантулом и рассказали бы про волатильность и временной распад
avatar
overleveraged, ну я в плюсе щас закрылся
я ещё 4 штуки брал внизу
короче на всю котлетку взял внизу
потом скидывал два раза половинки на мелком росте
а когда пошли снова взял на всё
и щас скинул всё — оставил 2 штуки опять на 3500

а так да в опционах млять какие то не адекваты

ртс чуть чуть упал
а те нах обвал устраивают… черти
avatar
PahaPCT, ну вот а говоорил 203 будешь ждать.обманул.а сам при первом шухере.но молодец)
avatar
Tarantool, я две штуки оставил!!! хочу научится работать по своим сигналам… просто сейчас я придумал так
на ртс мне не хватает… что бы тут взял потом тут…
а на опциках они дешёвые
взял по сигналу
а потом другими спекулю в ту же сторону
и вроде и движуху не пропускаю
и играю в мелких движухах ну и если чё не пропущу сильное
а то вечно всё знаю только 100-500п поймал, а 5000п пропустил…
avatar
PahaPCT, ааааааааааххххрррр!!!
avatar
overleveraged, ))))))) да я разорвууу этого кукла опционого
avatar
overleveraged, не я ничего не знаю про это.а что действительно они -2.5%?) да там депо как я понял 20 тырлов так что видимо не жалко парнб ставить на красное/черное.дело его. единственно напрягает мильон постов о «на все быля 203 век воли не видать»
avatar
Tarantool, ну коллы в страйке 200.000 с экспирацией 15-09-2011 в моменте -2.88%
avatar
overleveraged, до 730 вроде падали… я брал по 740 ещё
по 880 скидывал
по 910 скидывал
по 800 брал )) по 1075 скидывал…
avatar
PahaPCT, это хорошо на пиле.а пошли бы направленно вниз было бы фигово тебе.а после статы вполне веротяно что и будт направленное движение.
avatar
overleveraged, занятно)
avatar
чуть фьюч к индексу приближается, сразу гасят.
avatar
protsvetaushiy, кстати, хотел спросить — шорт бренты стопанул? или ждёшь?
avatar
overleveraged, стопанул. уже в лонге, интрадейно.
позиционно 121,9-122, может буду пробовать. там стоп 0,5 бакса будет.
avatar
overleveraged, с ходом, больше 20.
avatar
overleveraged, закрыл.
avatar
protsvetaushiy, итак уже бэк 400 п.
avatar
Tarantool, контангу ждать надо. риска меньше.
avatar
ну шо ж так вяло — 2
avatar
фиксанул интрадей лонг…
avatar
ну к лешему нонфарм играть…
avatar
отдал остатки лонга по 197 800. Итого взял 700 пунктов сайзом и 900 третью. ништяк
avatar
ну чего — вверх на стате, или вниз — кто как думает?
avatar
asf-trade, пора бы уже вниз)))
avatar
asf-trade, надо же венуться на 170 и закупиться
avatar
asf-trade, привет
Судя по всему мы ждём очень хорошую стату, ожидаю как минимум фикс по факту
avatar
profit,

да, сейчас сработает скорее всего та тема, о которой Вася часто говорит…
avatar
asf-trade, 196000 тейк профит гыгыгыг
avatar
profit, видимо зря я тейк поставил (((((
avatar
profit, да не все ок, уже можно обратно в лонгш имхо по 195500
avatar
asf-trade, БУГОГАААААА
avatar
asf-trade,

гы гы — а может и нет :)))
avatar
asf-trade, Да, подожду пока… и так нормально покатался на лифте с 9 на 3 этаж без остановок :)))
avatar
asf-trade,
Ага… взял чуткА РИ в лонх чисто экспериментальным сайзом по 195.205… бля, пока постил — тейканулся по 195.495…
Да… а Пашуня в коллах реально жалко…
Я, кстати, вчера постил, коллеги, кто помнит,
ШО РАЗНИЦА МЕЖДУ ОТЧЁТОМ ADP И ПЭЙРОЛЛАМИ МОЖЕТ БЫТЬ АГРОМАДНОГО РАЗМЕРУ…
КСТАТИ, ПОЧЕМУ НИКТО НЕ КОММЕНТИТ МОЙ СЕГОДНЯШНИЙ ТОПИК ПРО ПЭЙРОЛЛЫ ???!!!
Привет, Андрей!
avatar
Gugenot,
Шорт с утра держал?
avatar
alexv1975,
Да, разумеется, вчерашний шорт оставил овернайт. На вечёрке в самом конце ещё и долился в шорт. Сегодня ДО промклиринга фиксанул по 196.180 (уровень третьей нижней дневной камариллы).
avatar
Gugenot,
Не знаю про камариллу. Я фиксил на 196380. Потом зашел на первой «разводной» (как я решил) свечке после промклиринга по 197070. А оказалась под стату подтащили на раздачу выше — уж думал опять дневной профит заберут.
А сейчас вроде хорошо вышло.
avatar
197900 шорт, стоп в бу
avatar
я куею с бренты. Чуваки стратегические запасы распечатали 23 числа, она была в районе 114. Парни месяц нефть на рынок поставляют — она считай 120
avatar
я всё закрыл!!! в жопу такой рост!!!
внешка уже улетела хренова куда и нефть
у нас дрочат…
ну нах ещё фиксанут как щас пунктов на 5000
avatar
PahaPCT, быстро ты мнения меняешь)
avatar
Tarantool, ну дак хотели бы расти дак выросли!!! огого
avatar
как приятно смотреть на это, закрыв плечевой лонг на 197 800 :-))
avatar
ипать, вот дряни)))
avatar
Yes, it is. :)))
avatar
я искусил судьбу емана!!!
avatar
Golss, шортанул за 2 мин! 197.800
avatar
Есть еще розовые очки?
avatar
нихуя себе заливчик
avatar
вот это прикол!!!
а ещё прикол что я шортанул опцик один за минуту от статы ))
и закрыл шас! хахахахаха
avatar
PahaPCT, www.dropmocks.com/mXFez
смотрите ))
avatar
PahaPCT, не рабит ссылка
avatar
Golss, робит!!! открой другим браузером!
я хромом
avatar
А ОИ то еще НЕ падает, падеж только начинается!
avatar
сладкий ШОРТ!!! я его люблю…
avatar
На минутках РИУ слили 66 тыс.контрактов, а ОИ не упало. Счас бычков-выкупцов НАКАЖУТ!
avatar
красивая свеча
avatar
давно я такой свечи на 15-минутках не видел
avatar
overleveraged, да и на 5-минутках давно такого небыло:))
avatar
а что время покупать?
avatar
Golss,

195200 лонг :)
avatar
asf-trade, а я подожду скиза 195.
avatar
asf-trade, да я тоже бы взял, если бы не шорт, а себе норму отметил пускай шорт весит!
avatar
вот же мля.подвисал терминал и я не успевал догонять рынок шортом(((
avatar
Tarantool, покупаем пока дешево на фсёёёёёё
я беру опцики всего по 500р!!!
на фсёёёёё дали купить дешево! ура!!!
avatar
PahaPCT, гы.вы не в себе молодой человек)
avatar
Tarantool, хехехехе я уже по 500 взял 4 штуки
ща смотреть буду чё дальше
avatar
PahaPCT, паха, опцики обнулят твой счёт к чертям. «на всё» даже солодин их не тарит. что за неприятие убытков?!
avatar
это те, что ты рекомендовал тарить «на фсё» по 1000, а потом по 1300?
avatar
Sbero, дааа но они были дороже )
а потом я их покупал по 700 и 800 и скинул по 1100
avatar
PahaPCT, Паша тебе пора найухсрынка, блеать!) Харэ бред нести!
avatar
AR-AB, аррхххх
ты видел как яс шорта взял!!! видел… я колл страйк в шорт с самого хаяяяя как продал!!!
как купил внизу потом!!!

а до эттого я купимл дешевл и продал так дорого!!!
avatar
PahaPCT, Молодцом! Нормально денег с одного опца сделал?))
avatar
AR-AB, мало (( 500р вроде как
почему продавать дорого
а покупать дешево
я моуг купить хренову тучу
а продать нет

ну я так один продал на всякий случай а то у меня бабочка вышла шортовая перед статой на футси амерах и ртс когда они вверх поскакали
я и вышел и на хае в шортил ))
avatar
Ну чё, новые хай когда будет?))) Шорт удался и по РИ и по соляре
avatar
AR-AB, по соляре тебя порвали не хило, я тебе вчера про 119 сказал, а ты все космос космос
avatar
al_tatRu, Может тебя и порвали, я в поряде полном! Мне срать на вчерашнего лося в 40 пипсов)))
Я за 15 мин сделал 2$ по нефти на все плечи, вот и считай))
avatar
al_tatRu, Ты на своем прогнозе поднял монету? Сомневаюсь, чёт)
avatar
AR-AB, не поднял, чего тут скрывать. Но ты вчера писал про шорт нефти на все по 117 вроде, а сейчас пишешь 40 пипсов потерял, не вяжется что то. Ну да шут с тобой, если заработал — молодца, так держать.
avatar
al_tatRu, Я со стопами работаю, даже, когда иду на всю котлету. Стоп был 40 пипсов, меня вынесло вчера. Сегодня, почти, по хаям шортанул, аккурат под стату. Вот и все дела
avatar
гребаное серебро… выросло снова, да так, что я сейчас был бы в хорошем плюче, если бы стоп мой не сорвали на 33,4 ((((
avatar
евра это что то! ни на одной стате не видел чтобы она шла в ону сторону сначала против а потом адские выкупы)
avatar
Сегодня вечером многим стоит себя спросить «А стоит ли ловить падающий нож?» Мы прошли 20000 пунктов роста. Так ли нужен Вам был еще этот один день подъема на 500-1000п? Сейчас, если уходим ниже 194800 — идем на 193000-192000.
ОИ 858000 я смотрю упорные бычки выкупают.
А что сделают амеро быки после 9! дней роста на таком сипифуче? Выкупать начнут? Снимаем уже розовые очки!
avatar
alexv1975, и одеваем коричневые трусы
avatar
overleveraged, ))))))))ну зачем же? лучше чистые )))
avatar
overleveraged,
меняю вчерашние коричневые мишкины трусы на чуть поношенную пару бычьих розовых очков (на уровне 188000). Фиксить планирую сегодня в районе 193000. Или рядом с текущими, если к 18.40 удержимся здесь.
avatar
940 бай.отдам за 345.
avatar
Tarantool, свезло)
avatar
ну что думаете, пойдем ниже m1xman 2011-07-08 11:27:24

m1xman, 194 первая остановка, там переведём дух overleveraged 2011-07-08 11:28:35

как в воду глядёл, ёпта
но увлёкся интрадейной пилой
оно конечно напилил 4%, но шорт с 197600 щас смотрелся бы более по мужски
avatar
бай 194430 отдам за 740.
avatar
Tarantool, добрал по 230 еще.страшно.держу.
avatar
Tarantool, 700 отдал половину.остальное по 940 хотелось бы.
avatar
Tarantool, 830 сдал нет сил терпеть.
avatar
Горячее предложение для быков покупаю 7 контрактов по 193050.
Закрываю терминал и иду в кабак.
Сколько по времени ждать?
avatar
амеры откроются гэпом в 20 пунктов по сипи? тоже не помню когда последний раз такое видел
avatar
overleveraged, амеры могут и подскочить а мы почти нет.проходили уже такое.
avatar
Tarantool, это понятно, но сам факт такого гэпа… вообще, интересный день, даже без позы смотреть увлекательно. нефть например окуевает от безнаказанности =)
avatar
быки, ну теперь-то вы чувствуете запах ада?))
avatar
karapuz, чуем о великий Каа)))
avatar
karapuz,
193000 сегодня возьмем?
avatar
karapuz, вообще ни капельки. вчера лонги фиксил smart-lab.ru/blog/9990.php и готовился к движухе вниз, правда послабее чуток ))
avatar
Паш, путы 190 надо было брать, а не колы. Утроился бы сейчас уже.
avatar
Zorkiy, эх
кто б знал! скажи текер
я посмотрю
это надо делать когда падает правильно?
avatar
Zorkiy, скажи тикер! для утроения!
avatar
Для тех, кто не помнит 1330 по Сипи делает 4й тест с верху вниз. На этом уровне выкупцы остались? Денег хватит у амеров?
Смотрю ОИ по РИУ 860к, идеальная ситуация для развития продаж. Быки Вы посмотрите на стаканы. ГП — пустой! стакан. Как Вы в него вольете 11млрд, купленных сегодня и вчера?
avatar
Классический развод!!! Вырезать всех медведей и фииикссс-)))
avatar
Евгений, вырезать медведей и фикс в пустой рынок, да.
толково.
avatar
Евгений,
Развод, развод. Я так тоже говорил, когда меня на бычьих рогах катали. Главное для быков — не сокращать позы до 18.45, и подкупать на отскок, усредняться.
avatar
alexv1975, -)))
avatar
думаю всё выкупят
avatar
karapuz, все-хрен.кто вышел по стопах хрен зайдут снова без нового хая по сипи и нефти.мое мнение.
avatar
karapuz, Хаи по сипи в ближайшие две недели. Я тебя правильно понял? Или ты снова медведь?
avatar
AR-AB, конечно будут хаи
1385-1390 в течение 2х недель
avatar
karapuz, На вискарь забьёмся?
avatar
AR-AB, не хочу, т.к. могу немного ошибиться со сроками
просто озвучу вью
сипи может корректироваться до 1310 отсюда
это не отменяет рост
но я думаю что даже до 1310 дело не дойдет.
avatar
karapuz, А ты помнишь в каком году годовые хаи SP были в июле? Я не припомню. Или ты считаешь, что мы выше 1390 в этом году сходим?
avatar
AR-AB, вполне возможно что сходим
пока так картинка складывается.
уйдет ниже 1290 — передумаю))
avatar
karapuz, Я посмотрел графики SP за последние 12 лет и мне хватило)) Годовыми хаями в июле там и близко не пахло. Ты ведь недавно ждал повторения 2008го года)) А теперь годовые хаи)) Не поймешь вас, Эллиотчиков)))
Я вчера говорил, что 1350-1352 покажем. Сегодня сходили чутка повыше. Дальше вниз, имхо.
avatar
karapuz, это называется выкупят-за 2 недели можно на 185 сгонять а потмо выкупить-и как это торговать?)
avatar
karapuz,
Попытки откупить вижу. Но если «последний» медведь говорит «все выкупят», то я точно жду 193000.
avatar
alexv1975, первые шорты спекулей пока закрываются.не более.
avatar
Tarantool,
Подождем реакции амеров. От двойной вершины, которую все видят, на «усеченном» шорте по итогам последних 8 дней, Сипа может не найти покупцов на уровне 1330, тогда полет на 1320-1315 уже сегодня.
avatar
alexv1975, сегодня не выкупят
на следующей неделе
avatar
karapuz,
Согласен, сегодня бычкам отрицательную вариационку засветят. В понедельник до 12.30 подрежут «последних» пассажиров восходящего тренда. А дальше отчетность — там буду отдельно смотреть.
avatar
alexv1975, а если ниже 193000 то пипец)
avatar
karapuz,
По моим раскладам ниже 191600 пипец, там пойдем в непроторгованную зону 191600-188000. И на 188000 встретимся с нижней границей восходящего канала от 23.06.11

Поэтому подожду я пока 193050, а если не дадут — закроюсь или на первых 30ти минутах вечерки и перед клирингом.
avatar
alexv1975, думаю если ниже 193к, верней 1930 по ртс
то тогда оч сильно упадем)
avatar
ДОУ цель раз 12600, далее 12500, 12400
avatar
Ну теперь есть силы для дальнейшего роста…
Fantom, ты чё куришь? :)
avatar
overleveraged, А ты думаешь что ты увидишь 150?
Fantom, с чего ты взял? я 150 вообще не упоминал

а назвать текущий расклад 'есть силы для дальнейшего роста' — это надо гидропоникой в хлам убиться
avatar
overleveraged, А я не ставлю на то что сегодня вернуться к 198, я к тому что теперь пуст открыт на 201-203
Fantom, путь
Fantom, а раньше он был закрыт? так нафига ты мне в 11:30 предлагал забиться что будем выше 198?
avatar
overleveraged, ещё же не закрытие) правильно ведь)
Fantom, ну понятно всё. на скольких в лонге-то застрял?
avatar
overleveraged, я со 184 стою в лонге
Fantom,
На отрицательной вариационке? Силы?
По технике сецчас прошили сверху краткосрочный восходящий канал по РИУ от 01.07.11 уровень 187500 начало канала.
Теперь отскочили от 194000 для теста канала снизу, теперь отваливаемся обратно вниз.
avatar
alexv1975, Ты бери годовой тренд и тебе всё станет ясно
Fantom,
Я интрадейщик пипсолов. Мне зачем годовой тренд?
Ну локальный еще вижу тренд в риу. От 25 мая. Так мы от верхушки сегодня и падаем этого краткосрочного канала.
avatar
Сидела опечаленная от сегодняшних убытков от вибитого лонга по 196370, который тут же отскочил да прилично. Попробовала шорт по 197630, не закрыла профит 300 пунктов, цена развернулась обратно выставила заявку, закрыть в бу шорт, но вместо этого удвоилась… Подумала раз так то пофиг, выставила стоп далеко за 198.
Вообщем повезло… Жадничать не стала, все откупила
avatar
Наташа, \))))) крутая!!!
avatar
Молодец Наташ, что не жадничаешь, для красивой девушки, самое то ))).
avatar
но на армо непохоже.гамак даже лои не обновил на таком фоне.да и лук молодцом.
avatar
а если внимательно посмотреть, то осталось только сипу выкупить — евра и жижа уже в космосе, относительно слива…

так что имхо лонг опять с очередной целью 198000-199000
avatar
asf-trade, поддерживаю на все 100%
покупаем!!! опцики колл!!! по 550 уже!!! УСПЕВАЕМ! утраиваемся!!!
avatar
1-2-3-4-5
Начинаем выкупать.
avatar
=)))
avatar
asf-trade,
Падающий нож? В пятницу? После 8 дней роста? Жду 193050.
avatar
alexv1975,

тому кто покупал флэш крэш и японское цунами — нонфарм не страшен ;)
avatar
asf-trade,
Так все движение вниз сегодня и покупали. ОИ на 10к упало, а объем 100к контрактов за 10мин прошел. Сегодня быкам надо раны зализать, в понедельник еще в обед взгрустнуть. А там можно и выкупать, если стах пропадет.
avatar
alexv1975,

быки все сдали лонги, а те кто покупают по верхам и продают потом по низам это мясо…

так что быки как раз чудесный вариант для перезахода получили имхо.
avatar
asf-trade,
как на рекордном ОИ быки все лонги сдали?
Сбер вчера физикам юрики сдали. Я с 18.30 кричал в сбере режут ОИ на сберофуче на 100к контрактов.
А в РИУ никто и сдать не успел еще. Или на вечерке или на маржинах в понедельник сдадут.
avatar
alexv1975,
Сложно сказать… с одной стороны,
ДВА ПОДРЯД — ВЧЕРА И СЕГОДНЯ —
ВЗАИМОПРОТИВОНАПРАВЛЕННЫХ ВЫСОКОДИАПАЗОННЫХ УДАРНЫХ ДНЯ
бывает исключительно редко;
с другой стороны — стата уж больно гумно…
Поэтому пока без позы… но в районе 194К, возможно, и буду подбирать…
Как-то так…
avatar
Gugenot,
Я в прошлом году на летних «полетах» нарубил по сути всю свою годовую прибыль. А потом 6 месяцев счет был в боковике.
Нас потому и мотает, что на летний тонкий рынок бабло ввели, а вывести — встречного закупа нету.
avatar
alexv1975,
Ну да… ну да… а Camarilla искренне советую позырить…
для интрадейщика ЛУЧШЕГО базового инструмента не знаю…
avatar
Gugenot,
а в ПокетКвик он есть? Боллинджера на графике держу для справки.
avatar
alexv1975,
Не думаю. В обычном Квике его нет. В МТ4/МТ5 тоже нет.
Но туда можно вставить индюк. Лично я рассчитываю с помощью калькулятора на сайте еарнфорекс.ру и строю в своём Квике вручную. Как-то так…
avatar
Gugenot,
Я горизонтальные уровни больше люблю. Это вроде минипсихологии рынка на тему «кому на этом уровне больно/хорошо быкам/медведям».
avatar
alexv1975,
Так Камарилла и является набором 10 горизонтальных внутридневных/внутринедельных уровней.
avatar
Gugenot,
avatar
Gugenot,
надо будет посмотреть камариллу, вроде по первому описанию мне как индикатор может подойти
avatar
alexv1975, ну мы не перебили вчерашний день даже, так что ранки рано бычкам зализывать, так, укол просто…
Походу с этим проливом, ещё больше мишек впряглось в шорты)))))
причем по низам впряглось как обычно, ибо сверху хрена лысого кто в шорте был из этих мишек :)
avatar
asf-trade, Так так и есть…
asf-trade,
я из «этих» мишек и был в шорте сегодня два раза. Первый 197285-196385, второй 197070 — держу.
avatar
alexv1975,

ок, ты молоток и исключение, лишь подтверждающее правило :)
avatar
asf-trade,
не, я не молоток, у меня рискменеджент отсутствует. И иногда на чуйке выезжаю (читай угадываю)
avatar
я чего хочу заметить.

статистика сегодня была важная. и она вышла отвратительная. не плохая, не чуть хуже прогноза — она вышла шокирующе дерьмовая, и я уже вижу как американский интернет забурлил, её обсуждая — настолько там никто не ждал таких цифр.

не, я всё понимаю про игру против настроения толпы и так далее — но всё-таки выкупать ТАКУЮ статсу через час после её выхода — может быть чуть-чуть преждевременно. оно конечно может мы отсюда ракетой уйдём на 204, но… но скорее всего потопчемся тут (если не сползём). и купить по примерно текущим ещё успеется.

вот как-то так
avatar
overleveraged, покупай опцики кол 200… раллии до 203500
avatar
PahaPCT, иннах к станку
avatar
overleveraged, я пошёл на рынок за картошкой!
поставил что б налили ещё по 510…
по 580 скинул
а по 510 токо часть налили
оставил ещё
avatar
PahaPCT, хых )))))))
в инете закажи с доставкой )))
avatar
PahaPCT, дружище! ты купил.просто напиши-купил опцики по такой то цене.куле ты давишь на других своими криками? вот ты мне реально все испортил… из за тебя не вшортил… подмял меня психологически.
с тебя примерно 30 штук упущенной прибыли.
а то гляди к Эго пойдем и напомним ему что тут тема про фьючерсы а не про опционы…
avatar
Tarantool, ха я де перед новостью сказал я продал лонги все нах
не растёт на таком позитиве могут влить 5000п
и ща вырастит отвечаю!!! на 203500 на след недели!
ну в понедельнки будет 198!!!
avatar
overleveraged,
т.к. никто не ждал, то и позы от шока не режут. ждут/надеятся/верят на стату в 18.00. И вот тут уже быков могут по взрослому отыметь с пробоем 1330 и походом на 1320-1315.
avatar
overleveraged,
Мир Вам ОливерЛивергед, Вы очень рассудительны, приятно читать:) фишка играет опять старая сцуко стата го.но надо покупать ФРС спешит на помощь, об этом пара и жижа, вот тока один вопрос а будут ли вкачивать?
avatar
overleveraged, а как тебе вчера стата? ожидали 70 тыс а получили 152 тыс??? с какого это перепугу то??? А сегодня она типа ужас ужас какая страшная…
Как она может быть сразу и плохая и хорошая?????
Да и я не думаю что на стату так уж очень то смотрят.
АХАХАХАХА
Паша!!! Сколько в моменте твои опцики колл 200?! Честно признался быстро!
avatar
overleveraged, вот смотри www.dropmocks.com/mXFez
смотрите ))

я до падения скинул и в шортил
там я покупал ещё по 740 ниже просто не влезло…

а щас я купил по 500- и 480 и скинул по 580

и снова купил по 510
avatar
530
были
ща 500 снова
avatar
PahaPCT, ты понимаешь что ты покупаешь опционы с экспирацией 15-07-2011, болван?! :)
avatar
overleveraged, не непонимаю
но мне пох
avatar
PahaPCT, по чём картошку брал?
avatar
protsvetaushiy, ща пойду
короче ушёл… приду скажу
avatar
PahaPCT, импортная, не импортная, узнай тоже.
avatar
PahaPCT, знаешь, паша, я бы тебя — будь я тут главный — с сайта бы выкинул

потому что шутки-шутками, мы-то все понимаем что ты лудоман-засаживальщик обычный, а ведь новичок на этом сайте мог вот на это повестись
www.smart-lab.ru/blog/10011.php
и сегодня по твоим «опцикам 200» имел бы убыток __54%__

то есть с одной стороны понятно что с тебя спросу никакого, но ведь новичок тебя от солодина не отличит

и это очень плохо

кстати, ты у себя в днявочке напиши сегодня, мол пацаны, кто вчера меня послушал, сегодня проебал полдепо, спасибо что следите за моими сигналами
avatar
overleveraged, +++100. надоело.я же не пишу шорт 197 крах армагедон быки сливаетсь вам пипец.купил-напиши.без эмоций и призывов.
avatar
Tarantool, не думал, что на тебя можно повлиять. с твоим то опытом.
avatar
overleveraged, Я ему все в его ветке написал вчера. Так и произошло, всех, кто послушал этого прогнозиста, сегодня укатало в пол. Демотрейдер, хуле)) Какой с него спрос… Клоунада
avatar
overleveraged, он не покупает-он спекулирует. 1% 1.5% берет потом еще 2% а потом куяк и опцики по нулю и неважно сколько ты настриг до)
avatar
overleveraged,
уахаха! Мог бы — заплюсовал не по-деццки!
Респект!
avatar
Gugenot,
Мир Вам Дохтур, с вами тож нет силы? :)
avatar
Vialcola,
Привет, ПузЫрик!
Ну да… в том-то и дело…
Я ещё не разобрался, как тутачки всё устроено…
Сложная, походу, системка: рейтинг, сила, голоса…
чё на чё влияет… Бог знает…
грустный смайлик…
avatar
Gugenot,
Зырь путы 185 июль скорее!!!
avatar
Vialcola,
Это ПашаРСТ наверное :)
avatar
Vialcola,
Зазырил! Красава!
avatar
Gugenot,
5 кило одной заявой тока жморкнули:) ща доливают.
avatar
Gugenot, сила? хы.сам не знал) если не собираешься быть публичным забей на все это.читай, пиши в чужих постах и не заморачивайся.
avatar
евробакс сейчас начнет погружаться
имхо
avatar
Бычки — предупреждаю, я становлюсь жадным! Если Вы до 18.40 не наливаете мне 7 контрактов риу по 193050 — я могу снять заявку и уже покупать у Вас буду только на маржинах в понедельник в 12:05
Поторопитесь!
avatar
alexv1975, 1975 это год рождения или от балды? Так просто интересно. А вообще даже не видя тебя, могу диагноз поставить — шизофрения. Ты сам то понимаешь, к кому обращаешься? Здесь только спекули общаются, да и то малая их толика. Ты же взываешь к каим то эфемерным быкам… чтобы они тебе что то налили… Ты это завязывай )))
avatar
al_tatRu,
1975 год рождения, поставленный диагноз записал, надо будет проверить)). А то, что под хорошее настроение можно и в ленте поэпатировать ничего шокирующего не вижу.
Конечно здесь только спекули и общаются. Знающий спекуль может видеть в моих постах не воклицательные знаки и обращения к «куклу», «быкам», «мишкам» а те целевые уровни, которые я на сделку наметил. Я и в минусах и в плюсах чувство юмора и подтрунивание над собой сохраняю. Без этого в стрессовом мире трейдинга никак. Если интересен интрадей — заходи в мой блог, я там меньше троллю, больше рассуждаю.
avatar
Доу должен мишкам еще 50пунктов — миницель 12550. Сипифуч на ретест 1330.
Раньше откупать не хочу.
avatar
Все, закрыл шорт 197070-194340.
Не буду жадничать.
Через 1,5 часа меня ждут коллеги из Реальной жизни, столик в кабаке и спиртное.
Кому интересно — свой трейд сейчас в блоге запостю.

Бычки — кого обидел — не серчайте. Я Вам вчера БОЛЬШЕ бабла отдал, чем сегодня поимел. Т.к. стопил я 9 контрактов, я сейчас катался на 7ми контрактах. Вот такой херовый рискменеджмент.
avatar
alexv1975, красивая сделка.и что самое важное безрисковая на момент открытия, если на стате. а сам добрал норму и закрыл терминал.как всегда адский движ не взял) не унываю.привык)))
avatar
Tarantool,
на стате я не могу открыться, я же физик с ноутбуком хрензнает где. сегодня я угадал. риск на стате на мой взгляд перевешивал, т.к. мог день тогда просто в ноль закрыть.
рисковал накопленный внутридневным профитом.
avatar
alexv1975, а что мешает физику с ноутом открыться на стате? я сам такой тока со стационарником.по 197 вполне можно было открываться.я просто лимитками догонял и не догнал, рассчитывал на мини отбойа силу их не угадал
avatar
Tarantool,
а на моей практике при таком движняке — терминал виснет.
avatar
внимание, еще три фигуры до большого разворота
avatar
барыги бренты всесторонне обдумали статсу, наконец
avatar
шо стряслось то емае?? хорошо, хоть моя система меня отправила погулять на сегодня после лимита стопов…
avatar
m1xman, в америке никто работать не хочет :)
avatar
overleveraged, нее… беда не в этом работать как раз хотят, но их не хотят)
avatar
overleveraged, теперь похоже они вообще обленились))
avatar
m1xman,

да все по плану…
avatar
asf-trade, вы наверх смотрите в общем?
avatar
m1xman, если совсем в общем — то да.
avatar
asf-trade, и что на самом деле купил по 195200, в понедельник же ниже будем, если амеры не выкупят слив у них
avatar
Alex576,

ну предпологалось, что выкупят часть слива… что они и попытались сделать… пока не вышло…

теперь вот ступеньку в РИУ караулю… а то ща еще на 2000 вниз могут отвезти по доброте душевной
avatar
но так мне не нравиться вот эта ступенька на 15-ке в РИУ… флажок блин какой-то…
avatar
asf-trade, 194 если пройдём, 190 увидим как то так рисуется
avatar
www.nasa.gov/multimedia/nasatv/ — последний шаттл запускают
прямой эфир
avatar
Кто знает инфу по вводу/выводу средств фондами в Россию? Вроде уже должны были опубликовать.
avatar
Риторика Обамы рабует… типо достали уже не поднимать лимит, да Европа эта… а мне типо надо места рабочие создавать… ЛАВЕ надо :))))

чудны дела твои… вот реально, что будет когда все это пузырение все таки лопнет… одному богу известно
avatar
asf-trade, вот в этот момент стоп не помешает =)
avatar
overleveraged, вот тут стоп тебя уже не спасет)))))) либо он должен быть очень дальний…
overleveraged,

в этот момент надо на 3-5% депо Путов купить где нибудь в районе рынок/пополам и порядок
avatar
asf-trade, ну, что… я очень рад. Мой шорт принёс мне хороший профит сёня. Встал от начала, на росте. Потом перед статой ещё добрал и был удивлён своему счастью :-))
avatar
Михайлов Эдуард,

молодец. а я как всегда встретил шорт лонгом — хорошо фиксанул перед статой…
avatar
ну да ладно — лонг поедет через выходные, так что всем удачно отдохнуть
avatar
asf-trade, и тебе хороших выходных!
avatar
Спасибо дорогие мои! Все было вкусно. Только дверь плотно не закрывайте — я завтра еще зайду


avatar
Malikeldjebena, завтра выходной, к медведице иди, дурик
avatar
Alex576, ну ладно, ладно… уже пошел…

avatar
отличное окончание для длинной ветки в пятницу… А я вот сижу думаю о покупке — стоит на уровне 194000 — так ведь не даёт никто ))
avatar
ну ладно. Тогда в берлогу
avatar

теги блога overleveraged

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн