… что не очень знаю марки современных автомобилей. Не, не то, что я какой-то техноград, более того, я неплохой инженер и автомеханик (прошлым летом перебрал движок Камаза), просто не слежу за автомарками. Прорыва в технологиях нет. Меняют фары с круглого на квадратные и наоборот.
Это как очередная модель Айфона — никакого прорыва, главное бабло и фотка в ин100грамм.
Последний прорыв в авто был лет 20 назад, это экономичный дизельный двигатель BMW и Мерседеса. Потом случилось китайское чудо, которое уничтожит мировой автопром.
Но больше прогресса нет. Разве, что китайцы перейдут на летающие квадрокоптеры.
Пост навеян произведением Три товарища Эриха Марии Ремарка, где они в автосервисе рассуждают о Кадиллаке, Бьюике, гоночной самоделке и девушках… 100 лет назад.
Короч, этот кусок металла уже не что-то крутое, фетиш, а как зубная щетка, что-то банальное.
«Проведя экспертизу останков зубов, возраст которых более 1,8 млн. лет, археологи установили, что мелкие изогнутые ямочки на них не что иное, как результат воздействия первобытной щётки.» — глупость конечно, но это выдал интернет.
Кто-то еще дрочит на супер Гелендваген, которому не судьба заехать в ебеня?
Едам, дас зайне)
как было в газ24 минимум электрики, движок не убиваемый и пространство под капотом с доступом .
металл нормальный, приварить заклепать можно ..
что сейчас, прессованная фольга и даже пластик. один удар или вмятина а то вообще на замену, про начинку электрики теперь только через васю-диагност!
движки современных корейцев солариса-киа сотку тыс не выходят без капиталки…
Развод лохов закончится в ближайшие лет 10
замена масла головняк, льют кто что горазд!
гарантия закончилась и в тредин, эконом сегмент для экономных🔥
Наш товарищ, ICWiener туда ушёл… Жаль, что сейчас весточек нет
Интересно, в книге такое окончание?
Погуглил — концовка в фильме такая же трагичная.
Как и все произведения автора.
но гранточки то есть?
Автопром мировой в кризисе. Из-за Илюши Масковского и его поделок угробили рынок ДВС. Чтобы продать что-то ненужное, надо поднять цены на что-то нужное, как учил Матроскин. Поэтому бюджетные авто теперь начинаются с заоблачных чисел, и их никто не производит, потому что всё бабло на планете оседает в карманах нуворишей и их родственников. Им сколько цену не прибавляй и какой силумин не впаривай, они всё купят, платят то в конечном счёте за них рабы. Вот автопром и перешёл на производство кроссоверов и премиум тачек, а средний класс пустили под нож, как и завещал К.Марск.
Но, буквально вчера. Увидел точилу во дворе и даже обошёл её вокруг и заглянул в салон. Впечатлила. С виду абсолютно новая. Шильдик Москвич и справа сзади 1500, кажись. Ваще агонь!)
И в поддержку отечественного автопрома. Может кто не видел (хотя там больше про послушать).
youtu.be/hJ95sPpacVU
Заглядывал под БМВ Е46, там всё ± как в Е90, в F30 какие то рычаги потоньше какие то чуть другой формы, G20 — старая проверенная подвеска с новыми рычагами. У них даже болячки передаются)) Был 6 ступенчатый автомат стал 8 ступенчатый, но по сути рабочих 6 ступеней.
Прогрессировать некуда. Зачем менять то что идеально.
Покупал не для себя (у меня есть куча японских мотоциклов), купил для сына, чтобы его возить в люльке) Блин и Урал это круто)
Но есть с Уралами проблема. Мало живых Уралов с документами. Много Уралов отдали на СВО (это мой личный опыт).
Если сейчас взять Урал с документами, тыщ за 100. Неплохо. Эти моты уходят в США новые за 2.5 млн., в Германии меняют на BMW…
Что будет завтра, а тем более через лет 5-15 никто не знает(((
Они же и про сланцевую нефть то же самое писали, теперь пишут, что прогресс остановился )
И Нет смысла дальше разрабатывать существующие двигатели.
Вот и ответ.
Вы лучше задайте вопрос производителям ваза что там у них достойного внимания
Владелец Камаза не нашел куда обратиться, чтобы отремонтировать агрегат который на ладан дышит? Мне как не специалисту в этом вопросе интересно — в каких условиях автор доставал эту махину для переборки или он только прокладку заменил? )
Да и по вашей ссылке про Международную электрическку выставку 1881 ничего про электромобиль не говорится )
И все остальное с большой натяжкой можно назвать электромобилем…
Я же говорю для невнимательных… что БЫЛ ДВС, потом пришел ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, а вы мне начинаете историю рассказывать от царя гороха.Я не говорил что ничего не было ранее. Речь не об истории а современных технологиях
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
Сначала был ДВС потом пришел электромобиль- Ваши слова. Я Вам привел цитату того, что в начале 20 века электромобилей было больше и ссылку на то почему конкуренцию с ДВС они не выдержали в 20 веке, а затем к электромобилям в очередной раз проснулся интерес.
Тема закрыта…
два десятка электробусов:
за год половина встала на капиталку!
теперь вернулись к проекту расширение трамвайного движения, на первом этапе «дотянуть» в новые микрайоны!