Блог им. MoneyMan

Поймал себя на мысли ...

    • 13 апреля 2025, 08:49
    • |
    • T-800
      Smart-lab премиум
  • Еще
… что не очень знаю марки современных автомобилей. Не, не то, что я какой-то техноград, более того, я неплохой инженер и автомеханик (прошлым летом перебрал движок Камаза), просто не слежу за автомарками. Прорыва в технологиях нет. Меняют фары с круглого на квадратные и наоборот.
Это как очередная модель Айфона — никакого прорыва, главное бабло и фотка в ин100грамм.

Последний прорыв в авто был лет 20 назад, это экономичный дизельный двигатель BMW и Мерседеса. Потом случилось китайское чудо, которое уничтожит мировой автопром.

Но больше прогресса нет. Разве, что китайцы перейдут на летающие квадрокоптеры.

Пост навеян произведением Три товарища Эриха Марии Ремарка, где они в автосервисе рассуждают о Кадиллаке, Бьюике, гоночной самоделке и девушках… 100 лет назад.

Короч, этот кусок металла уже не что-то крутое, фетиш, а как зубная щетка, что-то банальное.

«Проведя экспертизу останков зубов, возраст которых более 1,8 млн. лет, археологи установили, что мелкие изогнутые ямочки на них не что иное, как результат воздействия первобытной щётки.» — глупость конечно, но это выдал интернет.

Кто-то еще дрочит на супер Гелендваген, которому не судьба заехать в ебеня?
Едам, дас зайне)
41 комментарий
современный автопром «жгет» за одноразовые жоповозки!
как было в газ24 минимум электрики, движок не убиваемый и пространство под капотом с доступом .
металл нормальный, приварить заклепать можно ..
что сейчас, прессованная фольга и даже пластик. один удар или вмятина а то вообще на замену, про начинку электрики теперь только через васю-диагност!
движки современных корейцев солариса-киа сотку тыс не выходят без капиталки…
Кекиус Максимус, бу тросик открывания двери ЛендКрузера стоит около 1500, а новый китайский такой же на современную машину стоит 130 на Озоне.
Развод лохов закончится в ближайшие лет 10
avatar
T-800, кони, как аналог современных автомобилей, использовались более 1000 лет. Автомобилям всего 100. Зачем всем нужен этот «рывок» и прогресс? Реальный прогресс будет, когда урановые батареи на них поставят и машина будет ходить на одном заряде по 10000 км. Но кому это нужно? Производителям точно нет
avatar
Кекиус Максимус, солярисы таксопсрки закупали там уже пробеги 400+ и все норм, там движок с цепью
Мой господин, то для этих жоповозок понизили до 7-8т.км..
замена масла головняк, льют кто что горазд!
гарантия закончилась и в тредин, эконом сегмент для экономных🔥
Кекиус Максимус, катался в молодости на газ 24. Иногда ностальгирую когда вижу живьем или в кино. Но вот  реально сейчас не стал бы на такой ездить. Да металл толстый. Дизайн более менее. Но задний привод это жесть зимой. Тормоза барабанные ватные. Ход педалей огромный. Не зря ее баржой называли. Прямо плывет хорошо, а вот какие-то маневры это уже проблема. Но и современные смартфоны на колесах мне не нравятся категорически. Что-то среднее компромисное с минимумом электроники было бы хорошо.

avatar
Рекомендую у Ремарка прочитать «На западном фронте без перемен». Это очень точно описывает то, что сейчас происходит на СВО. Это со стороны немцев описание.

Наш товарищ, ICWiener туда ушёл… Жаль, что сейчас весточек нет
avatar
T-800, а фильм смотрел? (2022)
Интересно, в книге такое окончание?
avatar
Nsk54, не смотрел
avatar
T-800, я в юности читал немного Ремарка.
Погуглил — концовка в фильме такая же трагичная.
Как и все произведения автора.
avatar
T-800, 
Жаль, что сейчас весточек нет

но гранточки то есть?
Прорыв в технологиях есть: меняют всё что можно на пластик и силумин, чтобы подешевле. И в экономике тоже прорыв за прорывом, что бы они там на силумин и пластик не меняли, но цена только растёт))
Автопром мировой в кризисе. Из-за Илюши Масковского и его поделок угробили рынок ДВС. Чтобы продать что-то ненужное, надо поднять цены на что-то нужное, как учил Матроскин. Поэтому бюджетные авто теперь начинаются с заоблачных чисел, и их никто не производит, потому что всё бабло на планете оседает в карманах нуворишей и их родственников. Им сколько цену не прибавляй и какой силумин не впаривай, они всё купят, платят то в конечном счёте за них рабы. Вот автопром и перешёл на производство кроссоверов и премиум тачек, а средний класс пустили под нож, как и завещал К.Марск.
Жёсткий Ястреб, если «Марск» — это не опечатка, то браво.
avatar
ABC4045, я думал как лучше написать К.Марск или И.Маркс))
На летающие машины перейдем только когда нормальный автопилот на них сделают. Скорее всего ИИ на это заточат. В ручном режиме нереально такой воздушный трафик организовать.
Тоже не особо волоку в тачках. Единственная, которая импонирует Celica (2000-х).
Но, буквально вчера. Увидел точилу во дворе и даже обошёл её вокруг и заглянул в салон. Впечатлила. С виду абсолютно новая. Шильдик Москвич и справа сзади 1500, кажись. Ваще агонь!)
И в поддержку отечественного автопрома. Может кто не видел (хотя там больше про послушать).
youtu.be/hJ95sPpacVU
avatar
Есть такое. Бесконечный рестаил и фейслифтинг, новая модель.
Заглядывал под БМВ Е46, там всё ± как в Е90, в F30 какие то рычаги потоньше какие то чуть другой формы, G20 — старая проверенная подвеска с новыми рычагами. У них даже болячки передаются)) Был 6 ступенчатый автомат стал 8 ступенчатый, но по сути рабочих 6 ступеней.
Прогрессировать некуда. Зачем менять то что идеально.
avatar
22022022, в 2016-17 был последний рывок в автопроме, на примере БМВ — это новые двигатели серии В и кузова G. Там бензиновые двигатели с прямым впрыском, как дизель, у меня такой (на Рено) 1,33 л, а крутящий момент 350 Нм, офигенная вещь! Надежность резко подняли и теперь БМВ синоним надежности, а не ведра с болтами, которые рассыпаются. Ну и все, далее все автопроизводители сами объявили, что прекращают разработку новых ДВС. 
avatar
Я купил мотоцикл Урал, разобрал, покрасил, езжу кайфую.
Покупал не для себя (у меня есть куча японских мотоциклов), купил для сына, чтобы его возить в люльке) Блин и Урал это круто)
Но есть с Уралами проблема. Мало живых Уралов с документами. Много Уралов отдали на СВО (это мой личный опыт).

Если сейчас взять Урал с документами, тыщ за 100. Неплохо. Эти моты уходят в США новые за 2.5 млн., в Германии меняют на BMW…
avatar
T-800, новые уралы — это не те уралы что были а гаражная мастерская по сборке из мировых комплектух. поэтому и цена такая — сборка отверточная, все покупное. 
А массовое производство электромобилей это не прогресс? Это огромный прогресс.
Дмитрий Киреев,  Вроде бы ТС или Байкал, точно не помню, в свое время писал, что электромобили уйдут в прошлое и не смогут конкурировать и что Тесла обанкротится.
avatar
acf_trade, а ТС или Байкал у нас кто? Провидцы? Ясновидящие?
Что будет завтра, а тем более через лет 5-15 никто не знает(((
Дмитрий Киреев, Я об этом и сказал...,  ТС и Байкал пролетели мимо со своими прогнозами… прогресс прошел мимо них )
Они же и про сланцевую нефть то же самое писали, теперь пишут, что прогресс остановился )
avatar
acf_trade, наверное Байкал, не помню, что я такое писал…
avatar
Происходит технический прогресс.
И Нет смысла дальше разрабатывать существующие двигатели.
Вот и ответ.

Вы лучше задайте вопрос производителям ваза что там у них достойного внимания
avatar
Был ДВС, потом пришел электромобиль, был проводной телефон на смену пришел мобильный — всему свое время, прогресс не остановить.

Владелец Камаза не нашел куда обратиться, чтобы отремонтировать агрегат который на ладан дышит? Мне как не специалисту в этом вопросе интересно — в каких условиях автор доставал эту махину для переборки или он только прокладку заменил? )
avatar
acf_trade, возможно многие удивятся, но электромобиль появился раньше ДВС

Электромобиль появился раньше, чем автомобиль на двигателе внутреннего сгорания, и чем сам двигатель внутреннего сгорания. Ещё в 1828 году венгерский изобретатель Аньош Йедлик смастерил передвигающуюся на электрической энергии тележку, больше напоминающую скейтборд, нежели автомобиль. Впрочем, изобретение Йедлика послужило мощным толчком в развитии данного направления инженерии[7][неавторитетный источник]. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

На Международной электрической выставке 1881 года в Париже электромобиль был представлен публике Густавом Труве[8].

В 1885 году владелец петербургской мастерской «Сила и свет» инженер-электрик Г. А. Щавинский сконструировал электромобиль.

В 1899 году в Санкт-Петербурге русский инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электрический омнибус на 17 пассажиров[

MultiZalupnyi,  Ага, раньше… скейтборд и тележку назвать электромобилем это надо постараться ))
Да и по вашей ссылке  про  Международную электрическку выставку 1881 ничего про электромобиль не говорится )

И все остальное с большой натяжкой можно назвать электромобилем… 

Я же говорю для невнимательных… что БЫЛ ДВС, потом пришел ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, а вы мне начинаете историю рассказывать от царя гороха.Я не говорил что ничего не было ранее. Речь не об истории а современных технологиях
avatar
acf_trade, Вы почитайте историю появления электромобилей, они появились в 19 в. и были весь 20 век.
C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего количества автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % — паровые, 22 % — бензиновые[10]. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы).


ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C
MultiZalupnyi, Не стоит сравнивать современные электромобили с примитивными вариантами… разговор идет о современных технологиях.  
avatar
acf_trade,   

Сначала был ДВС потом пришел электромобиль- Ваши слова. Я Вам привел цитату того, что в начале 20 века электромобилей было больше и ссылку на то почему конкуренцию с ДВС они не выдержали в 20 веке, а затем к электромобилям в очередной раз проснулся интерес.

MultiZalupnyi, Забавно… это никак не отменяет моего посыла что прогресс не остановить — была ваша повозка электрическая, стал ДВС, пришел электомобиль, я же пояснил,  я вел речь о современных технологиях и не лез глубоко в дебри а сравнил современный ДВС с современным электромобилем, а вы мне про скейтборд и повозки стали рассказывать из 1880 года … сравнение надо вести с ближайшими конкурентами в истории а не из каменного века. Просто вы решили прицепиться к словам и только

Тема закрыта…
avatar
городской автотранспорт закупил в 24г,
два десятка электробусов:
за год половина встала на капиталку!
теперь вернулись к проекту расширение трамвайного движения, на первом этапе «дотянуть» в новые микрайоны!
ПлощадьДНР, это в каком городе?
Маркиз Лафайет, polotsk
Маркиз Лафайет, да этот «город называется полотцк»
Маркиз Лафайет, Магнитогорск
avatar
Как торговля, дядь?
Маркиз Лафайет, ну как, в боковике пока.
avatar

теги блога T-800

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн