⚡️ Гонку кешбэков пора останавливать
К такому выводу пришли участники митапа Frank RG «Будущее программ лояльности».
Партнер мероприятия — «Сеть партнерств», оператор мультибрендовой подписки Газпром Бонус.
Неизменным элементом ценностного предложения финансовых институтов по-прежнему является кешбэк, хотя, как отмечает старший проектный лидер Frank RG Анна Стогниенко, сами банкиры уже устали платить клиентам и мечтают о том, чтобы те приходили не за вознаграждением, а за сервисом и хорошим отношением.
Но платить приходится: в 2022-2023 годах расходы банков на программы лояльности выросли кратно.
В частности, доля карт с reward-программами увеличилась на 25% до 70%, доля затрат на такие программы от общей прибыли банковской системы выросла более чем вдвое до 14%.
⏺ Почему банки страдают, но продолжают платить? Ответ прост: большинство клиентов имеют в кошельке более двух карт и легко могут уйти в другую кредитную организацию.
К гонке кешбэков присоединилась гонка приветственных бонусов.
«И это уже угроза, — подчеркнула Анна Стогниенко. — Клиент поменял статус «В отношениях» на статус «В активном поиске». Он готов ради дохода открыть карту в другом банке, даже если доволен своим».
Подробнее читайте в репортаже с мероприятия
#FrankRG
t.me/frank_media/13930
Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, чтобы он попал на первую страницу, если вам интересна эта тема.
в смысле ' за сервисом и хорошим отношением ' ?
Клиенту нужно чтобы банк четко выполнял распоряжения клиента
больше ничего от банка не требуется
насчет кэшбека тенденция «кинь клиента» заметна
альфа например постоянно норовит кинуть. у них хитрая схема — за сегодняшнюю операцию кешбек будет начисле в течении 10 (или 14 дней)
это просто появится отметка о рассчете
а реально деньги поступят через месяц
И бесполезно им звонить и спрашивать «где кешбек»
Ответ всегда один «ждите дату рассчетов»
Естественно в эту дату кешбека не будет.
Я ежемесячно пишу им претензии, иначе они даже не почешутся
Ежемесячно, Карл!
Вот как такому банку доверять деньги если они на мелочах пытаются кинуть
Мне нужен банк который выполняет свои обязательства без напоминаний с моей стороны
А с Альфой я просто устал контролировать каждую операцию
Условия получения кешбека становятся все сложнее и сложнее или вообще отменяется и переводят в категорию подписочных сервисов, за что нужно платить клиенту чтобы кешбек вообще был и то он обычно на столько минимальный что чтобы что то там получить нужно вообще все покупки делать лишь картой одного банка, а так же нужно совершать определенные колл трат в месяц или трат в определённых категориях, или еще запутанные условия, где нужно не забывать каждый месяц что там щелкать и включать или искать кешбек на какой то, на который появляется кратковременно, но это больше похоже на промо акции магазинов работающие совместно с банками.
В итоге уже не осталось банков(вроде кроме альфы) где кешбеки вообще есть и в легкой форме получения. Так что уже сейчас пользоваться специально картой ради кешбеков особого смысла нет, процесс возвращения в наличку уже запущен и разовые покупки через карты, т.е. народ становится более умнее и использует карты лишь там где это выгодней и видимо начал переставать платить за право наличия самого «Пластика», как практикует Сбер, выдавая свои карты только в платном подписочном режиме.