Задался я тут давеча этим вопросом. Проходил ТО и одометр показал отметку в 50000 км, которые я на нём проехал. Сегодня на нём где-то 50100км и я задумался, стоит ли менять автомобиль на новый. Буквально чуточку походил по сайтам различных марок, присмотрелся, приценился, почитал отзывы. Ничто не предвещало проблем, пока в рекламе мне не выскочил этот сатана:
Откровенно говоря, я не понял для кого такая бандура предназначена. Рамное красивое чудовище, с шириной больше двух метров. Внутрь можно кинуть двуспальный матрас, поставить стол и выпить впятером, при чём на этом же матрасе.
Этот подлец разгоняется до 100 км за 6 секунд при весе свыше трёх тонн. Два двигателя, дальность поездки до 750км
По налогу тоже интересно, ежегодно отдавать по одному подержанному старенькому автомобилю.
Главный вопрос — это где на таком подопытном ездить, чтобы испытывать исключительно комфорт. В городе, когда уже сегодня на среднего размера автомобиле приходится разъезжаться на тоненького, этот пятиспальный, пятиметровый матрас будет испытывать явные неудобства. Учитывая возможности в 800+ табун лошадей
По габаритам этот мутант чуть меньше газели, но последнюю купить можно в количестве аж несколько штук. Хорошо хоть права нужны лишь категории В. Но у газели и двигатель то другой, там особо и не поддашь. Интересно, если потаксовать, то по какому тарифу будут принимать?
В общем вопрос то у меня другой был. Как думаете, когда нужно менять автомобиль?
Одни считают, что нужно брать новый, ездить 50к км, а потом менять. Другие ждут до 100к км. Третьи берут подержанный, так как он процентов на 30 дешевле. Следующие маньяки по глубоко подержанным, так как потеря стоимости минимальна после эксплуатации, а в наше время может вообще ещё и вырасти. Как вы поступаете?
Новые проблемы, это отсутствие возможности в любой момент съездить куда-то, ибо иногда такси требуется ждать некоторое время. Ещё одна проблема в том, что нельзя уехать на такси из некоторых мест. Это как пример.
Но, это случайно вышло, так бы ездил на прежнем.
Я про Октавии знаю все🙂
Вам повезло, в таком сочетании и 400 проведите. Так что вывод такой не дёргаться, ухаживать и продолжать ездить.
От этого зависит ответ на твой вопрос
Есть критерий из умных книжек, который мне нравится: рыночная цена твоего авто не должна превышать твоего полугодового дохода. Зарабатывать нужно больше, чтобы чаще тачки менять
возить одну жопу по делам в городе, на то есть служебный!
за последним особого ухода нет тк водители меняются 2раза в год .
соседи по загороду в большинстве с уровнем доходов много выше среднего имеют по несколько единиц жоповозок. одна из которых свеженькая 1-3годовалая из автосалона.
в среднем по пиплу личный транспорт старый больше 10лет или очень старый до бесконечности.
рынок поддержанных как мне совсем не интересен, из того свежего забугорного что привозят на продажу кто в темах или знаком ..
все 100% были с повреждениями ну и дальше как повезет.
поменять на свежего года тачилу хотели большинство но тут или совсем нет денег или ограничен выбор.
берут в кредит джилли в основном паркетники, отверточная сборка из машинокомплектов. цены растут и завтра будет дороже чем сегодня.
Это моя устойчивая позиция и это сказал я.
Она даст знать о проблемах в течение 2х лет (качество материалов, запчасти, ремонтопригодность и т.д.), в течение 3х лет будут решать.
Пока такого периода, Китай качественно не выдерживает.
Не будем говорить о марках, где присутствует иностранный менеджмент контроля.
Но они, что не очень для всех на Планете, очень сильно двигаются вперед…
Вот вроде и всё. Остальное уже есть в комплектации
Ровно 5 лет и пробег слегка за 100тыс.
Глубже вникать не буду, мне пока все равно.
на 60 и 90 ткм заменил все расходники, вот сейчас наверное еще одно большое ТО, и еще лет 5 покатаюсь если движок выдержит
Прочитал подлец, как п2здец
Есть точно 2 устойчивые категории, одна к 100 начинает испытывать тревоги и скидывает, другая считает, что от 100 в иномарках все только начинается и с кайфом берет.
Согласен с Вашим комментом, НО!
50к - это за 10 лет! До 150к- это еще 20 лет ему на нем ездить))
50 000- это не пробег, это обкатка только закончилась. Главный вопрос- надоел ли тебе этот автомобиль? Если надоел- то надо искать новый! Если нет- то смысл задумываться о смене!
Виктор Петров, аккум умер спустя 7 лет и 305 000(((
и я решил — зачем аккум, лучше новый авто)))
Хотя зачем. Ездит без проблем.
Решил до талого. Пока уже не развалится.
Дык вот с газелями прям просто беда. Их просто нет.
На днях отправлю в химчистку, сделаю большое ТО и отдам жене его.
Себя взял нового китайца, сделал антикор и по мелочи всякое. Езжу не нарадуюсь. Удобнее, комфортнее чем предыдущий, несмотря на то что это рамный авто.
Думаю проблем с ним не будет. При нормально обслуживании до 150к проблем не ожидаю, ну а дальше можно и отремонтировать что то. Люди ездят уже несколько лет, глобальных проблем нет, а по мелочи сейчас на всех марках проблемы бывают.
Одна моя в мае 14 лет отметит как новой с салона забрал.
Пробег сейчас 300+ (могло быть больше, но это не единственное авто в семье).
По опыту скажу, что с каждым годом поменять хотелось все меньше и меньше, сейчас уже несколько лет не хочется менять вообще.