Блог им. Slon55
1. Да, пацаны, да! Сегодня я в сбере закрыл депозит с 14 % на полгода. Деньги начислены и я решил тут же эти деньги с депозита отправитьплюс проценты в размене 21 000 рублей в банк ВТБ, чтобы на них в понедельник купить акций, которые мне приглянулись. Я по системе быстрых платежей перевел деньги с счета сбера на счет в ВТБ. Операция пошла. Предварительно я увеличил лимит снятия с 50 000 рублей в день в Сбере на 400 тысяч.
Но не все так гладко. После перевода мне пришла писулька на мое мобильное приложение сбера. Типа перевод будет осуществлен после звонка из Сбера в течение 30 минут.
Ну, ладно, подумал я. Полчаса подожду. Раздается звонок- парень представился Кириллом и сотрудником банка Сбера. Я же был уже наслышан о мошенниках из банков. Хотя звонили по исходящему номеру 900 на мой мобильный. Начались странные вопросы-, типа как звать сына, использовал ли я карточку Сбера для снятия денег в Самарской области?! Назовите адрес вашего проживания и прочее. и тому подобное.
Меня это возмутило и взбесило. Тем более я деньги переводил со Сбера на ВТБ на себя, а не чужому лицу! Я стал катить бочку на Кирилла. Тиа ты мошенник, чего ты ко мне пристал. Он сказал, что он хочет подтвердить, что именно я увеличил сумму снятия в день, а не какой-то мошенник.
Короче, я пошел на него матом, наорал и отключился. Через пару минут снова раздался звонок от абонента 900. Я снова отключился. И сам позвонил нп 900 и спросил оператора- кто мне два раза назад мне звонил с номера 900. Девчушка ответила, что это был сотрудник банка. Я очумел. Обычно такие вопросы задают мошенники.
Потом приходит сообщение с номера 900, что мое мобильное приложение Сбера заблокировано с целью сохранения денежных средств.
Заблокирована карта Сбера. Я помчался в отделение Сбера, которое сегодня работало до 16-00 и стал доказывать, ято я не верблюд. Девчушка оператор написала обрашение разблокировать мок мобельное приложение и перевыпуск новой карты взамен заблокированной.
Итак, приложение разблокируют за сутки, но карту Сбера перевыпустят в среду или четверг, то есть через 5-6 дней.
Писец, мои 400000 рублей зависли на 5 дней. У меня может сорваться покупка желаемых мне акций.
Вот такая защита от мошенников в сбере привело меня к потери материальной выгоды. Типа меня Кирилл спас своими вопросами от мошеннических действий с моими деньгами.
Мне интересно, какого хрена Кирмлл задавал вопросы, которые задают мошенники. Заведующая офисом Сбера сказала мне, что сейчас применяется эта методика, когда сотрудники банка проверяют стариков на вменяемость. Вдруг мне епнула в голову моча)))))) Типа я показался психом Кириллу. Говорят в Думе скоро старикам не будут давать переводить крупные суммы без доверительного лица. Типа сын или невестка должны подписывать вместе со мной перевод ))))) Дожили, писец.
Так что будте аккуратны со Сбером. Ведь не дадут тем, кто на пенсии перевести миллион,, два миллиона, три на другой счет. Удавка на шее завязана. Банком неделя выяснения даст профит))))) пока пенс докажет, что он переводит лично сам и не под давлением мошенников!
У меня и так время жизни истекает, а тут прись в Сбер-офис за картой. Зла не хватает. Сегодня буду спать беспокойно!
Кому нравятся мои посты, можете кинуть сотню, другую ко мне на две точки приема донатов:
https://yoomoney.ru/to/410014495395793
или на карту сбера : 2202200804644100=Заблокирована
лучше езжай отдохни…
Они правы. Но надо было как-то спросить в чате Сбера, кто вам звонит во время звонка.
Хотя однажды был случай, когда подтвердили, что звонит сотрудник (он как раз звонил, но было занято из за разговора с мошенниками).
Если такая ерунда и со Сбором, то так и останется карта у меня в качетве запасной. Альфа работает пока без глупостей.
Если данные карты не были скомпрометированы, то можно разблокировать. Например, когда вы стали получателем «подозрительного» перевода.
Я встречал людей, кто спокойно разблокировал карту, представив документы или письменное обоснование перевода.
P.S. — лучше пара минут неудобств, чем обнуление личного счета аферистами!
Silent Hamster, вам как в том анекдоте — или свисток будет неисправный, или акула глухая попадется!
Мне при крупных суммах переводов всегда был звонок от Сбера, конкретно с номера 900 (или приходила СМС о приостановке транзакции, тогда я сам перезванивал). Оператор уточнял или часть циферок паспорта, или же точную дату рождения, или секретное слово. Обычно проверка укладывалась в 2-3 минуты. После этого деньги уходили кому надо.
А вот аферисты работают по другому. Когда есть время, то с удовольствием с ними болтаю. Даже жена теперь на вооружение взяла фразу про бесплатную баночку вазелина, в качестве презента звонящему!
Тогда надо было от обратного идти…
Не должен никто из банка названивать клиенту и просить какие либо персональные данные от слов ВООБЩЕ и совсем ибо это и есть ДЕБИЛИЗМ.
Хамстер поступил абсолютно правильно.
После такого долбоебизма я бы просто снял все что там есть и ушел бы в другой банк.
И как работают кардеры прекрасно знаю причем от и до.
Как фроду противодействовали в прошлом и как противодействуют в США сейчас также знаю на ять.
Еще раз — звонок по телефону клиенту это ВЕРХ ДОЛБОЕБИЗМА от такого банка застрявшего в прошлом надо бежать сломя голову.
С мелкими переводами никто не заморачивается. Вы сначала внутренний протокол узнайте, а потом возмущайтесь.
А то я смотрю у нас масса спецов, разбирающихся во всем, а как до дела доходит, кроме как покритиковать ничего не могу.
И так везде, не только в банковской сфере.
Matrica, перечитайте еще раз что написал, не имеет значение лимиты и прочуая чушь, вы сами подписывая договор обязуетесь не распространять ключевые сведения и сами же его нарушаете озвучивая свою персональную информацию по телефону. Сбербанк — главный виновник того что мошенники процветают а вы выставляете главную их дыру как добродетель — у вас вообще совесть есть?
Может вы сами мошенник или работник этого прости господи заведения?
Если знаете как работают кардеры, то значит затроянить комп как два пальца обоссать. При всех современных антивирусных технологиях. Плюс учитываю повальную тупость населения… Представляете какой разгул для аферюг? Вот когда у вас со счета исчезнет лям рублей, и обиженный побежите в Сбер или другой банк, доказывая что это не вы проводили транзакцию, тогда посмотрите на ситуацию с другой точки зрения.
Извечная борьба брони и снаряда! Читайте классику.
А тут нужен только телефон, зек, да тупой банк вроде этого.
Один из случаев запомнился — фермер продавал добро с поля/сада, за кэш. Кэш складывал просто в коробку под кровать. Ну и как-то взял коробку и поехал покупать трактор. Так как поехал далеко то попался чужому шерифу — и всё, нету коробки.
Вот много лет имею счета в разных банках, но из Сбера ушел. Глубинная причина — это жадность и полное неуважение Сбера к своим клиентам. Банк почему то считает, что на счетах лежат ЕГО деньги, а не клиентов, и при выводе в другие банки пытается всячески вставить палки в колеса.
Если человек дал поручение вывести 400 тысяч, то банк должен его исполнить, безусловно, без всяких вопросов. Это деньги клиента и решение клиента. Неужели весь банк настолько тупой, что не может сообразить такую простую мысль?
В данном конкретном случае, если банк сомневается, то может запросить дополнительные подтверждения через смс, а не названивать лично. 400 тысяч эта не та сумма, из за которой надо начинать компостировать мозги клиенту.
Также мы помним, что Сбер до последнего сопротивлялся введению СБП, и даже сейчас вводит некие ограничения по переводам до 30 млн.
Также, у Сбера сейчас нет выпуска бесплатных дебетовых карт, жаба победила.
Сбер, если хочет развиваться, должен прекратить свою надменную политику, начать уважать людей, которые несут в банк деньги, и улучшать сервисы.
Но я с безопасником разговаривал вежливо и на дурацкие вопросы отвечал
Последний вопрос был про возраст
Безопасник решил что у меня голос не соответствует возрасту: типа молодой
И на этом основании все заблокировал
Правильная цена 3,62
И деньги на счету и есть время подумать о том как тяжело было бы увеличить кому то лимит от вашего имени.
Автор, подумайте а если бы ваши деньги пытались перевести со счета не вы и всех этих дурацких вопросов не было?
Глупость всего этого мероприятия именно в том, что владелец денег не меняется, хоть рубль переводи, хоть 30млн. Тогда в чём проблема то?! Ну даже если мошенник завладел всеми данными, что принципиально меняется от этой операции?! Да ничего!
А Сбер ожидает текучка клиентов продвинутых юзеров. Недавно пришла смс, что с мая обслуживание карты будет оплачиваться. Раньше достаточно было неснижаемого остатка в 20тыр, чтобы было бесплатно, теперь и это убрали. Хотя у большинства банков плата за обслуживание карты вообще 0р и без всяких условий. И вроде сайт хороший, и приложение топ, но жадность нереальная как для банка #1. Такое ощущение, что его именно зарплатники и пенсионеры вытягивают.
Никаких звонков и препятствий не было.
Т.е. 30 млн можно перевести за 30 дней.
это рука судьбы спасла ТС
может слить данные мошенникам
деньги видите ему заблокировали и не дают играть на бирже
интересно много ли таких?
кириллу без разницы какие там вопросы, операции — кирилл должен работать по скрипту без отклонений
на счет проверки на вменяемость. вообще такое ограничение законно, если человек не признан судом недееспособным?
у Почта-Банка лимиты в принципе нигде и никак поднять нельзя
150 тыр — и ни копейки больше, это что лучше чем Сбер ?
2. Это работники СБ банка, шифрующиеся под обычных работяг банка. У них всегда тупые вопросы, особенно к пенсам, т.к. контингент там работает спецфический (в основном рулят ментопенсы, особенно в Сбере). Вот и дуркуют.
3. После 24.02.2022 они почувствовали себя «вторыми после Бога» и наслаждаются своей властью, как и приставы. Да и бронь от разных эСВэОу помогает им чувствовать себя защищенными (не такими как все).
4. Поэтому вести себя с ними выгоднее спокойно, т.к. им заблокировать — кнопку нажать, а нам потом «бегать» и деньги терять.
5. Основные мои методы борьбы с ними:
— обращения к их начальникам (на СБ банков — руководству банка) и в прокуратуру;
— письменные отзывы на Банки.ру и др. отзовиках. Работает, т.к. СБ оченно не любят открытости (они ж ощущают себя Штирлицами и полубогами). Надо только не использовать слова, типа СБ, т.к. их работу в банках даже запрещено обсуждать!
Прим.: сталкивался с ними и не раз. И знакомые есть. И самому когда-то предлагали там работать (как раз в Сбере)
Вот это шедевр, однозначно!
Типичный смартлабовец
На банки.ру таких ситуаций вагон. И этот пример этот так, цветочки.
Одни старики (законотворцы), другим старикам запрещают личные деньги переводить.
Еще немного и начнут забирать, как излишки.
Мне бы хотелось, чтобы руководство прослушало вопросы, которые задавал Кирилл и вынесло решение.
должна быть инструкция какая то у него
кстати никто не запрещает обратится в суд по случаю незаконной блокировки
все таки собственность граждан защищена Конституцией
и взыскать упущенную выгоду и моральный ущерб
или выйти на улицу и кричать типа, граждане, собственности лишают… помогите
не помню с какого фильма
V K, Пацан, ты бы лучше сам выслал донат на мой адрес. Я же работаю на вас, забочусь о вас, чтобы вам было хорошо торговать и не было препон при переводе бабла с одного своего счета на другой свой счет. Мой пример- это первая ласточка того, как многие из вас будуи заблокированы тем же Сбером в дальнейшем. Похоже, прав тут диванный аналитик, что деньги надо носить с одного банка в другой в авоське.
Если так дело и дальше пойдет- население побежит со Сбера. Я уже думаю, куда перевести пенсию со Сбера.
Сергей, может и к лучшему, купил-бы ещё не тех акций, или там вспышка на Солнце уложит в постель — северное сияние уже в Крыму. Газпрома акциев хотел купить? Или каких? )))
Операторша обещала написать в соответствующую службу и проверить звонок Кирилла… Результаты доложит! Следите за выпуском моей информации.