Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-12.07.2011

Доброе утро!

Медведи дождались 190… наконец-то. Возможно снижение до 188 000. Экспирация скорее всего пройдет у уровня 190 000.

Смущает что при таком снижении евро и рынков все комоды стоят и валиться не хотят, так что стоит быть очень внимательными при открытии коротких позиций.

Азия падает после вчерашнего
China Shanghai Comp    2 765.408    -1.33    China
Japan Nikkei 225           9 930.879    -1.38    Japan

Всем удачи!
_______________________________________________________


Основное правило — писать в рекомендации срок:
краткосрочно (КР) — в течение максимум часа.
среднесрочно (СР) — внутри дня.
долгосрочно — (ДО) — от дня и больше.
418 комментариев
ОВЕРНАЙТ ЛОНГ — это круто!!!

))))))))))))) 214 is coming soon…
avatar
molochnik, ты в лонгах?
Egoinvest, нет, я только в нуль вышел по своим преждевременным шортам, но удержал пазицу…
avatar
а с плечами MEGA COOL!!!
avatar
ВАЛИявоНАКУЙблеа )))))))))))))))
avatar
это кризис капитализма и закат эпохи рыночных отношений!!! валютные войны уничтожат рынок!!!

___________________________________
©

все будете в реал секторе.
avatar
и ведь это ещё нефть с золотом не падали ))))))))))))))

а они лонг овернайт с плечами
avatar
доброе утро? :)
avatar
Ну что откуп будет?
avatar
жаль мартышка не стандарт энд пурз — ща бы мой рейтинг был стабильно выше 5!!! а он сцуко стабильно ниже, словно надзиратель следит за мной ))))) чтобы я хуергу на главную не писал!!!

))))))) значит, он в пролёте, раз так злится…

уехал
avatar
некоторые наверно ЩА смиренно смотрят на эрсиай с выпученными глазами и твердят себе — это дно… скоро откуп ))))) а это всего лишь начало сильнейшего тренда!!! сколько я такого насмотрелся в том уже далёком, но таком родном 2008м
avatar
А -5 все же получилось.На 2 дня ошибся и уровень немного не тот:))
avatar
Gravizapa,

кстати да :))
avatar
о, сданики апокалипсиса прискокали :) и RTSVX подскочил, правда маловато конечно, но тем не менее… ОИ смотрю также ниже 800.000…

в целом картинка маслом :) Молочник крой свои шорты, пока опять на лифте в безвоздушное пространство не увезли ;)
avatar
asf-trade, привет-привет )))) посмотрим… я эту неделю молчалив был, да и эту тоже буду похоже. коррекция к падению у нас будет плоской, никаких отскоков!!! наотскокались…

всем управдомам, ждущим рост до сентября с обновлением хаёв ПРИСУНУТ и неслабо…
avatar
molochnik, почему отскоков не будет то? даже на 1000-2000п?
avatar
Я готов покупать в районе 186.На отскок.
avatar
начинается переход
avatar
protsvetaushiy, Куда?
avatar
Gravizapa, между ручками
avatar
overleveraged, привет. помнишь вчера про ускорение писал? вот и оно.
avatar
protsvetaushiy, ага. это, ты про обновление луёв что-то говорил… ;) оно когда? :)
avatar
overleveraged, годовых?). мне по мамбе проще сказать, валютные риски меньше. уверен точно, лой годовой вынесут.
или от 1750 по ммвб, если пройдём, от 1900 на мини, потом 1960.
avatar
protsvetaushiy, Это точно.Лои обновят.
avatar
Gravizapa, от трясущихся, к не трясущимся ))), закончиться шоу в районе 16. ничего нового так и не изобрели, а могли бы пофантазировать.
avatar
АСФ, я на рынке с 2004 года. у меня есть один знакомый, который заработал за 2009й год 7млн.долларов и купил себе дом на кипре. сейчас он в полной эйфории. и ждёт двойного дна (второй ноги), чтобы опять купить и ещё 7млн.долларов заработать!!! и таких МНОГО.
_______________________________

НО, ПОСЛЕ ТАКИХ ПОКУПОК ВОТ ТАКИХ ГУРУ, поймавших Бога за яйца, как они думают, рунок уполовинят, а может и третируют…

в этом я уверен железно, а вот там я и выкуплю всех. если вообще рыночные дела не завернут.
avatar
molochnik,

да просто не будет никакой карамбы… и твой знакомый так в кэше и просидит :) ничего он купит там где он мечтает…

а тебя рано или поздно привезут на ту высоту, где ты не сможешь удержать позицию…

только и всего ;)
avatar
molochnik, именно по этой причине не будет второго дна. пока не будет. все слишком хорошо помнят сколько можно было заработать
avatar
движение последних двух дней точь-в-точь как в 2010 перед походом со 165 на 135
avatar
всем пока.
avatar
Я уже на открытии закрыл лося по fRTS ((( Сегодня точно буду докупать сбер.
Василий Олейник, обычку?
avatar
закрыл я свои коллы по 35…
50% депо куку
avatar
PahaPCT, ну его нах эти опционы
avatar
PahaPCT, а лучше шорт не трогал бы с 1120
avatar
PahaPCT, в следующий слушай старших.халвы на рынке не бывает.
avatar
Tarantool, Ну почему:)Я вчера 185 путов по 220 купил:)
avatar
Gravizapa, входя на все депо и спекулируя по 5 раз в час на опционах на нормальное депо-не бывает.убежден.в разрезе сотни сделок.
avatar
Tarantool, а вот так… если я считаю что будет падение что делать?
с опционами?… покупать путы?
avatar
PahaPCT, удалить таблицу опционов из терминала.и торговать со стопами риу.
avatar
PahaPCT, а что изменилось что теперь ты за падение? 10 т пп прошли уже поздно падение играть тем более на опциках которые уже истекли считай.
avatar
Tarantool, не я так просто спросил
просто с хая я продал колл… и вышел потому что посчитал что он много го берёт
так как покупка дешевле раз в 100

и если я попипсую в них то больше заработаю
а вот если бы я купил путы. я бы держал по более и профит имел бы больше
avatar
PahaPCT, покупать путы или продавать колы
лонг пута + продажа кола = синтетический шорт фьючерса
avatar
Sir_DiamonD, спасибо
avatar
Ну че? Где сопля стоповая?.. Выкупают блин.:)
avatar
Растем без откатов, падаем так же, не люблю такой рынок.
avatar
в луке и гмк опять покупцы. мишки — кройте шорты! выкупцы близко!
avatar
Ну покупки явно пошли.Ну как сильны они? Куда поднять смогут?
avatar
Привет всем! После второго августа повышательный тренд продолжиться, потом будет КУЕ3, потом хаи(2012). Сейчас лишь коррекция к росту.
Пока хаи 2008 года не потрогаем о смене тренда можно не думать, как то так видится. Но пока туда шпарим. Откаты локальные могут быть сильные. На таймфреймах выше часа почти отвесные графики можем видеть часто.
Волотильно. Покосит многих.
avatar
Да лукойл насмерть держат вчера на открытие ещё и локальный максимум умудрились показать…
avatar
Merval,
теперь для развития отскока, надо больше шортящих каждые 0.5% роста
avatar
сегодня брокерам надо бы многих порезать, по идее.
avatar
overleveraged,

судя по ОИ уже нормально сократили на 100 тыщ позиций… вполне похоже на фикс убытков по лонгам…
avatar
overleveraged,
в риу брокерня режет 2 раза в день. от прошлого дневного до вечернего клиринга разница всего 1500п. это мало для импульса. увидим в 12.00
avatar
пошел рост ОИ при отскоке от поддержек. 790к стало 808к. спекулянты после вчерашнего закрития шорта идут в лонг
avatar
отскочистам нужно уходить выше 190000. Тогда далее 192000, 195000.
Мишкам желательно к 14.00 уводить ниже 188000.
бычки — я с вами!
avatar
взял чуть ниже 188
avatar
Сипуху то как угнетают. нефть бы еще -5 сделала:)
avatar
Gravizapa,
покупцы лука и гмк о сипухе не слыхали.
к открытию амеров сипи будет к 1310 подтягиваться.
эту тему и можно играть.
avatar
alexv1975, Погоди.И их порвут:)С отскоком или без:)
avatar
к открытию амеров к 1295 будет подтягиватся… там и покупать нада…
avatar
ну как бы хватит.я считаю.ниже можно и не рубить.
avatar
Tarantool, Ну тарят в надежде на отскок.Но не факт что удастся реализовать.
avatar
на отскок 1317
avatar
читаю я вас вот в машине и усываюсь ))))) все используют ОДИН и ТОТ ЖЕ ТЕХАНАЛИЗ )))))))))) а выводы у всех разные )))))))
avatar
molochnik, ну так на разных таймах уже будут разные сигналы порой.не уссывайся-побереги сиденья!
avatar
Tarantool, )))))))))))
avatar
molochnik,
от текущих нефть и сипи просятся в отскок. мы стоим 188000 на полетах сипи вниз на 3-4пункта. лучше сигналов ждешь, чтобы задуматься об закрытии шорта/отскоке?
avatar
molochnik, Математика тоже одна.Но у некоторых 2+2=5:)
avatar
molochnik, А я с тебя усываюсь, просрал 24000пп.))))0 Бля, молочник, хули ты ебешь голову? тебе в данный момент просто повезло, выдохни лучше и угомонись.
Fantom, привет. как ты думаешь — дорога на 204 открыта?
avatar
overleveraged, Конечно…
Fantom, это как же ты считал ??? 24 000… мдэээ
avatar
molochnik, ты уже не помнишь что пишешь? тебе как ты сам писал нужно 186 или ещё один пиздешь с твоей стороны?
Ну а нормальные парни сходили, от 186 до 198 и от 198 к 188, пока что у них получилось 22, но к вечеру будет 24)))
Так что не ипи людям мозги своими бредовыми визгами и типа ты ТАКОЙ КРУТОЙ ЧУВАК))))))))))))
Fantom, насколько я помню телеги нормальных парней, на 198 они не фиксились, а после херового нон-фарма а ждали 204, потоу что «дорога туда открыта».

ну то есть может память подводит, но вроде так
avatar
Fantom, угомонись ))) где-то я это уже слышал ))))
avatar
molochnik, С чего? Ты же тут орешь что ты один всезнайка))))) Дай постебать то тебя от души))))
Продал все путы 185:))Итог 300 почти:))Или учетверение:))
avatar
Gravizapa, молоток чувак!!!
avatar
Gravizapa, т. е. ты учетверил счет или как?
avatar
kot, Нет конечно.Это же лотерея была.Вот мой пост вчера «Накосил на 2% 185:)».Соответсвенно я заработал 6% при риске 2%.
avatar
Gravizapa, все понял спасибо)
avatar
мда, сипа по споту -1.85%, сейчас -1.33%, у нас ммвб -0.84%, мфц куле.
avatar
protsvetaushiy,
первыми отпадали — первыми отскочим.
avatar
приказ вэбу — ни шагу назад. у нас приватизация госактивов не закончена.
avatar
protsvetaushiy, считай от хаев лучше и нефть не забудь учесть.
avatar
перезайду лучше
avatar
Есть тут кто еще быкует?
Миша Чеширский,

есть, как же не быть то
avatar
asf-trade, ты вроде говорил в районе 188-187 колян будет звонить?
avatar
overleveraged,

мы уже ученые :) сократил позу утром на 20%, а потом купил опционов в 195 страйке. в общем все будет харашо :)
avatar
закрыл шорт. локально!!!
avatar
бай 1/2 520/940/300
avatar
Tarantool, тп
avatar
мда. тарить сбербанк по 100 рэ… нет уж, увольте. при вчерашних -5 в сити и -3 в голдман с морганом
avatar
molochnik,
у нас свои космонавты, тарит же кто-то гмк на текущих.
на легком улучшении внешки пойдут вверх космолеты, только успевай отовариваться.
avatar
alexv1975, ага, а на чем это так ГМК то взлетает?
avatar
docto,
на чем взлетает не знаю. я новости вообще не читаю. я вижу зверский объем скупки и ближайшие сопротивления.
avatar
Искали, искали повод для отскока. Но куда не кинь всюду клин S&P -1.7%, Dax — 2.7%, brent 115, евро 1,386. Но ничего это не помеха, начнём ка сами отскакивать, а там глядишь и другие подтнятся…

Наш рынок продолжает в этом году жить под девизом любое падение это «личное оскорбление»…
avatar
Merval,
успел скинуть шорт гмк? точно там будет сквиз скоро. чую неладное.
avatar
alexv1975, я ГМК с 2008 года ни разу не шортил, чего мне его скидывать…
У меня Газпром от 205 в продаже чуть-чуть Лукойл от 1810 (застрял я в нём), а ВТБ я ещё вчера покрыл
avatar
шорт прикрыт филигранно — учитесь, студенты. ждём момента для перезарядки!!!
avatar
molochnik, а чтож ты буквально полчаса назад кошмарил быков то)))
avatar
как обычно… вход выдал почти идеальный а выход нубский(
avatar
ёп я такую филигранность, 12000 пересиживать
avatar
процветающий, повторяю — главное ВЫХОД!!!

вот уж если я не понимаю нехуя в опционах — я и не блатую там и не спорю ни с кем. а тут то меня учить не надо… и тем более нагибать.
avatar
molochnik, здесь никто не нагибает, базарчик сам нагнёт…
так то.
avatar
molochnik, а как тебя не порезали при 12000 просадки расскажи пожста?
avatar
селл 060/760/200
avatar
Tarantool, закрыли.
avatar
Предпологаемые причины силы рынка:)
— Деньги казёные
— Рынок ничему не учит
— Деваться уже некуда, приходится косить в поддержку
— Близкая экспирация:))
avatar
Gravizapa,
еще варианты
— лето
— заармагедонили раньшн времени
— счас отскок отыграем и снова свалимся
— фонды вышли в апреле — сечас заходить стали
avatar
Медведи! Тренируйте терпение! Шортить раньше 198000 смысла не имеет. Бычки сегодня будут делать вынос на ожиданиях, что амерам положить на европу и они будут делать выкуп.
avatar
alexv1975, Кто же армагедонил раньше времени? Росли впереди планеты всей.:)А отскок это не причина, а следствие.
avatar
Gravizapa,
я не удивлюсь, если счас дефолтнут греков и какой-нибудь гуру-экономист скажет, что теперь рисков в экономике стало меньше и мы улетаем в космос.
Вся логика рынка идет от объема и направления открытых поз. А шорта после пейроллс стало ооочень много.
Кто говорил ОИ 800к для лето большое? вот и увидим где вынос закончится. лозунг будет 'Тренд вверх', Нефть наше все, Мы тихая гавань. Уж столько раз проходили это.
avatar
alexv1975, Не дефолт мы встретим на планке. тут как ни крути.Так как потом может еще 3 страны тоже самое проделать:)
avatar
Gravizapa,
я в логику на рынке уже не верю. в цену верю. логикой только аналитики пост фактум все объясняют.
сейчас вижу:
гмк скупка уже! оборот под 3млрд, здесь будет корнер
втб — будет выносить шортистов на +4+5% пару дней
гп и сбер — заправка ракет шортовым топливом прошла. теперь ои в этих фучах вверх полетело.
жду развязку уже в эту пятницу.
avatar
alexv1975, Да я думаю могут еще откочить.Но лои годовые предётся обновлять.
avatar
Gravizapa,
про лои и я не спорю.
только сначала крупняк еще подраздаст и в штатах и у нас. в штатах объемы малые проходили — нужен вынос на новый хай для раздачи, а потом можно и лои обновлять.
увидим по итогам отчетной недели как оно будет.
avatar
alexv1975, Все это так, но если крупных не будут потрахивать иногда, то откуда прибыли взяться у другого крупняка?:)
avatar
Gravizapa,
отнимут западные фонды у наших банков часть денег на пиле вверх-вниз и будут довольны)
avatar
народ, а что с втб-терминалом квик происходит, а?
фьючерсы замерли — торгуется только спот.
Купил РТС по 189 000
avatar
лой дадут дневной, надо будет покупать.
avatar
объёмчик прокачали
avatar
protsvetaushiy, и что из этого следует? Быки закупились, или мишки по стопам пошли? Ничего это не говорит вообще
avatar
кому как, мне много сказало.
avatar
protsvetaushiy, и какой трейд ты совершил? ;)
avatar
Станислав Иванов, я лично взял лонг от 535 и прокатился уже +0.77%
avatar
Станислав Иванов, поздравляю, хороший трейд, хоть и постфактум.
avatar
Станислав Иванов, задним числом не принято писать, но раз ты спрашиваешь… конечно же, шорт 189475 на весь лимит)
avatar
protsvetaushiy, вы хороший трейдер! в ДУ берете?))))
avatar
Станислав Иванов, своего бобра хватает)
avatar
Сипка разошелся чегойто в воле своей! тем удобнее.
avatar
Че так испугались вверх идти?
avatar
Golss, деньги казённые на сегодня кончились, ВЭБ до завтра гуляет :)
avatar
Golss, вот это обосрались(((
avatar
Как вам объёмы на часовиках? Видимо кто шортил новости на инсайде по безработице сейчас всё закрыли?
avatar
Станислав Иванов, а что когда мы хаи ломали за 5 минут до статы было ощущение что шортят?
avatar
Tarantool, не было никаких ощущений.
avatar
мамбе бы гэп закрыть и можно чуть припасть…
avatar
забросят сейчас нас выше
такое имхо
avatar
1295 сделали по фСИПИ, теерь можно лонг, жаль что не у терминала был в этот момент(((

189 ровно лонг кароче
avatar
sanches, ++
avatar
sanches, полагаешь, амеры в основную обойдутся без ретеста ES 1295?
avatar
Romson, хз, в этом мире всё возможно)))
но если не делать то, что хотел сделать, то зачем тогда вобще торговать?
avatar
sanches, :)
Всё же думаю, что ниже 1302 по ES не должны бы уже спускаться, так как ниже 1300 сняли нереальную кучу стопов. Объём, проторгованный на ES с 11:00 до 14:00 очень большой.
avatar
sanches, так и есть :)
На 1302 сходили и «уэрх жахнули». Теперь, если всё-таки уйдут в основную на 1300 и ниже, то пипец — среднесрок в даун, обновят лой этого года.
avatar
Romson,
вот тоже думаю будут тестить 1295 на основной или нет? Пока это единственный риск для лонгов.
avatar
alexv1975,
ES вчера на момент закрытия спота был 1315 (подскок на постмаркете не в счёт), сейчас 1312. Итого -0,22% в моменте. На сегодняшних лоях было -1,52% Если после такого вытягивания из ямы вверх амеры всё-же опять уйдут ниже 1300, то это будет «финита ля коммедиа», т.е. писец по-нашему.
Посмотри сюда www.smart-lab.ru/blog/10211.php#comment166433
И на график 4Н по ES. Там рельсы конкретные.
Вообщем, ещё раз повторю приговор:
Ниже 1300=поход на новый лоу в этом году.
avatar
Romson,
про писец согласен. вижу на этом выносе нашем шорты закрыли, а лонги открывать не спешат.
Подождемс. Вроде Европа решила не сливаться, поэтому амерам вниз будет трудно идти.
Потому жду консолидацию 1310 с попыткой снизу протестить 1330.
Там может и сдам лонги.
Или уже стопиться будут в районе 188000 риу.
avatar
серебришка хапнул есчо, сорри за офтоп бразы ;)
avatar
sanches, осторожнее с серебром, я тут тоже недавно думал, что круто по 35 его взял, мать его
avatar
al_tatRu, я маленько — на пол шышечки )))
вывезет поди

честно скажу покупка импульсная, без техники, типа тупняка на удачу)))
avatar
сипи половину потерь отыграл!
avatar
зажали вынос то((( мде а отсюда шортить как то и низковато
avatar
Tarantool,
Подумай надо ли вообще сегодня шортить? мамба красиво оттолкнулась вверх от 100 дневки, нефть как будто не знает, что евро упал. ОИ на отскоке риу вырос с 790к до 825к, а потолок ОИ 890к. Только лонг, как бы не хотелось что-то предпринять на медленном росте. терпение!
avatar
alexv1975, у каждого своя манера работать.глянул сейчас специально.у меня 9 лонгов и 12 шортов уже) а что прикажешь делать на 189300-баить или сидеть ждать?
avatar
Tarantool,
когда очень хочется встать против выноса — я называю «дергать тигра за усы» пару-тройку раз прокатит, а потом можно и влететь. уж лучше амов дождаться и на более мощных инерционных движениях покататься.
а 189300 уже какая-то огромная цифра для лонга?))
avatar
alexv1975,) дергать за усы-это моя специализация)
avatar
Tarantool,
я тоже это иногда практикую. только вопрос — при контртренде ты рубишь 200-300п, а потом пропускаешь зачем вынос на 1000р, чтобы опять 200п отработать?
avatar
Вышел из шорта бакса. Зафиксировал прибыль 50 пунктов.
avatar
Так у нас ГРОЗА — значит шорт!!!
avatar
Че то мне кажется вас всех отстопят.И потом вверх.Так я думаю.Подождите покупать тут.
avatar
Gravizapa,
под клиринг приседаем, чтобы комфортнее позы было плавно набрать. для новой пугалки пока импульса не видно.
avatar
на уровне 189000 прибыльного интрадейного шорта уже нет. Возьмем 190 — пройдем до 192 на одной 5ти минутной свечке.
Мишки аккуратнее, это только ваша психология считает, что после падения любой рост можно шортить.
avatar
alexv1975, «Возьмем 190 — пройдем до 192 на одной 5ти минутной свечке» давай хотябы на 15тиминутке))) у 190-190.3 такая туча терпил ждет чтоб выйти хотя бы в 0. и вот рынок побежат их спасть до 192 махом-наивно.
п.с. а можно вопрос у вас почем лонг?)
avatar
Tarantool,
после 190 мы будем выше целого дня торгов на панике прошедших.
лонг потому что:
1. мы отталкиваемся по риу от 2х поддержек. см.мой взгляд на день.
2. идет скупка в гмк на негативном фоне — значит там скоро увидим корнер.
3. рассчет как минимум на ретест амов снизк вверх уровней 1310 и 1330. в перспективе 3х дней.
если не прав — отстоплюсь ниже сегоднчшнего лоя по риу.
avatar
alexv1975, ах вы про 3 дня-ну так сразу и уточняйте.я то по 300 п беру)).на три дня да-похоже что дно видели.
avatar
Tarantool,
я тоже чаще интрадею по 400-500п а сейчас на закрытие буду смотреть в 18.45
avatar
Tarantool, большую часть этих терпил отстопили утром, ещё часть отмаржинколили перед дневным клирингом. По динамике ОИ на это очень похоже. На данный момент по мамбе наторговано заметно больше среднего за последнее время. Наверняка сегодня ещё потаскают туда-сюда, но закуп был однозначно.
avatar
Romson,
поддерживаю по ОИ.
1980000 ОИ 890к
падеж на 194000 ОИ 860к
падеж на 190000 ОИ 790к
с уровня 188000 рост ОИ 790к — 820к
уже 30к контрактов вшортили дно;)
avatar
alexv1975,
в гп и сбере идет заправка щортовой подушкой. смотрим на уверенный рост ОИ на этих фучах. развязка в сбере уже сегодня вечером/завтра на отчете. в гп развязка пятница/понедельник. ждемс
avatar
alexv1975,

Э-э-э… ну пока чисто проторговка идёт дневной S3 по уровням Camarilla (188.575)… Была попытка теста дневной S1 по той же системе (189.525) — но — неудачная…
Правда, надо сказать, что уровень 188.275 (S5 по НЕДЕЛЬНОЙ Camarilla… пока устоял...)
Как-то так…
avatar
Gugenot,
я как мы перестали на пролив сипи до 1295 реагировать — решил лонг до закрытия (как минимум) подержать. посмотрим что из этого выйдет. пока самый вероятный сценарий широкая пила в пределах 188000-198000 по риу. если конечно из этих границ на объеме не выйдем.
avatar
alexv1975,
Не знаю, не знаю… RTSVX, имхо, смотрит вверх…
со всеми вытекающими…
avatar
Gugenot,
есть конечно вариант, что сейчас ОИ накопим и снова импульс вниз.
avatar
alexv1975,
Уже… классика жанра в студии…
avatar
Gugenot,
рано судить. у меня в приметах — движение в обед к развитию контртренда. Классика снятия стопов без риска в середине дня. По 500 контрактов подставляют в покупку. смотрим на бэкворд — разъехался до 2000п с 1400п.
avatar
Вот так в обед набрали позу ОИ+10к за 5 минут.
avatar
двойное дно на низком объеме со срывом стопов в обед.
Чую по крупному сейчас игра идет.
В рашке 2-3 западных хедж фонда на текущей ликвидности могут слово «жопа» прям на графике нарисовать))
avatar
alexv1975,
Как сказать… 14-минутное путешествие с уровня 188.535 на уровень 187.190 сопровождалось ростом ОИ на 17 тысяч контрактов… Имхо, имел место шортовый позонабор в моменте…
avatar
Gugenot,
или а) хедж или б) срыв стопов у бычков
и то и то пока подтверждает, что на этом уровне крупняк включился в игру.

ОИ фуча сбера 2 дня растет, там думаю вчера на падеже стали набирать позу, сегодня продолжили. За сколько захотят обратно продать — скоро увидим.
Думаю сбер выше 110р будут тащить, иначе смысла на 14млр сегодня оборот делать не было, а шортить под рекордный отчет еще меньше смысла.
avatar
Gugenot,
Коллега, Ваше мнение теперь?
Пишем примету про разводку в обед?
avatar
alexv1975,
Пишем, Дружище, пишем…
Респект…
avatar
alexv1975, подскажите новичку, как ОИ связан с направлением движения цены? Когда ОИ растет, то и цена должна расти?
avatar
bar$, рост цены = рост ликвидности=волатильность снижается,
падение цены=ликвидность падает=растёт вола
мы снизились — выросла волатильность
avatar
badtrader, а если ОИ растет, а цена падает, то что это означает? получается ОИ это синоним ликвидности?
avatar
bar$, я попытался чуть шире объяснить, ты понял верно, рост ликвидности не может происходить при снижении кол-ва открытых позиций
avatar
alexv1975, А исходя из чего видно, что 30к контрактов вшортили дно, а не вошли в лонг?
avatar
Classic,
цена прежняя 188000, а ОИ выросло на 30к. Кто-то эти новые контракты должен быть продать, кто-то купить.
avatar
alexv1975, А с чего тогда вывод про вшортили, если сделка обоюдная? Просто выросла ликвидность, как то так…
avatar
Classic,
завели новое бабло. С одной стороны продавец с другой покупатель. При уходе ценны вверх — проблема у продавца на 30к контрактов.
Я так прикидываю.
avatar
А вот теперь шортил 188000 стопят. Опять же судя по ОИ. 838к — 814к.
Так что и этот рост не вечный, только если амеры не решат, что 1310 держим и идем 1330 проверять.
avatar
alexv1975, а цена то уже 189300, а не 188000 :)
Ой кто-то вшортил, так вшортил :)))
avatar
Romson,
Да достают эти разводы большого бабла. Чуть позу по луям не скинул — дай думаю на объемы посмотрю))
avatar
привет, бойцам фр!
avatar
badtrader, привет.как отдохнул?
avatar
Tarantool, я ещё в процессе) с моря пишу
avatar
189.400 это хай дня был, если все так будет продолжаться!
avatar
Golss,
в обед рано хаи дня угадывать.
сейчас видим пролив на малых объемах. очень частое явление для середины дня.
Интереснее другое — амеры в основную сессию пойдут 1295 тестить? Если да, то возможно мы и лой дня обновим на очередном страхе «все пропало»
avatar
ну вот какого хера лой пробили… ртс и не думал еще.суки.всю прибыль съели.лонг не закрыл пока.может простят(
avatar
требую вернуть 185500!
avatar
Tarantool, Щас и вернут:))
avatar
Tarantool,
вернут 1290 по сипи — сразу вручат всем желающим 185500))
avatar
взял управление космолётом, под названием «ри» в свои мускулистые руки. надеюсь топливом заправили.
avatar
извините, если кого зацеплю)
avatar
Говорил же что вас отстопят.
avatar
Gravizapa, умный ты человек.но пробития луев же не ждал? вот и я не ждал.
avatar
Как вам такое? Взять лонг и прикрыться 185 путами?
avatar
Gravizapa, возьми просто лонг… явно развод на стопы был.ои выросло.жду возврата тем паче сиплый вроде дарует надежду.
avatar
Tarantool, Да при такой волатиле 800п для прикрытия не грех отдать:)
avatar
Gravizapa, Так и сделал.
avatar
Gravizapa, какими именно 185 путами?
avatar
Sir_DiamonD, Конечно ближними.Июльскими.
avatar
Gravizapa, в каком соотношении покупал? 1 к 1?
avatar
А кто особенно верит в лонг, то это просто сказка:)Берете фРТС путы 185 и получаете блокировку ГО всего 2к на контракт:)
avatar
Gravizapa, расскажи для новичка, какой в квике для 185 опциков? сколько скажем их надо купить путов 185 чтобы захеджить лонг по РИУ от текущих 187500 скажем 10 контрактов?
avatar
just_pablo, код инструмента в смысле
avatar
я не верю, что после снижения на 10, мы сейчас улетим обратно в том же темпе что росли до этого
всё что можно ожидать это 184-191
avatar
protsvetaushiy! дай штурвал подержать! ;-)
avatar
overleveraged, не вопрос, на!)))
avatar
protsvetaushiy, вопрос куда направится этот космический корабль. 192 на горизонте вижу, а вот дальше всё-таки туман
avatar
overleveraged, эээ, пока без бутылки не разберёшься. по ходу движения решать будем. главное, терпеливо ждём… если со старта вырулим).
avatar
усреднение лонга от 188200 187400 сдал в +370. выходит вишу по 187850 ндя(
avatar
Tarantool,
уже дают, или теперь надо еще)))?
avatar
alexv1975, нет я обычно выхожу раньше цели а не передерживаю.
170 закрыл.ненавижу неадекват вот такой.
avatar
Tarantool,
сейчас летний рынок, акция «любое слово на графике за полцены»))
avatar
А ведь смеялись когда я -5 ждал:)
avatar
Gravizapa, стата не более.
avatar
Gravizapa,
а можно теперь ждать 200000+ по риу?))
avatar
alexv1975, Нет.Пока в канале широком.Могу дать картинку.
avatar
Gravizapa,
на моей картинке риу у поддержки, а мамба низ канала еще не нашла, около 1640 у мамбы и низ канала и 200 дневка.
как негативный вариант и его нужно посматривать.
avatar
Смотрим на график ГМК там какой-то дядя со стальными шарами в 11.25 снес белой свечой весь стакан купив 84тыс.контрактов.
у ГМК появляется реальная цель для шортосквиза на уровень 10000руб и выше. И этот дядя белыми свечами балуется уже 3 день подряд!

Старт космолета в ГМК после уровня 8100р, если там кто шортит — закрывайтесь по текущим, пока не поздно!
avatar
alexv1975, фигасебе ты цели рисуешь.10к за ГМК) спорю на бутылку виски что не будет такой цены)))тайм этот год)
avatar
Tarantool,
Давай на Hennesy VSOP 1л замажем.
Я вискарь не пью.
При ГМК больше 10тр в любой из торговых дней до конца года — коньяк мой.
Ок?

На рынке ничего невозможного нету.
Зря себе ограничения ставишь на прибыль))
avatar
Tarantool,
avatar
Gravizapa, точнее не так… все ждали коррекции вопрос с какого уровня.
avatar
вы будете смеяться, но лонг 187 700.
avatar
overleveraged, Я по 187420 взял.И прикрыл 185 путами.
avatar
Gravizapa, я бы взял по 187 420, но к сожалению обед помешал
из-за сраного компота упустил вот 300 пунктов =)
avatar
Gravizapa, зря путы июльские покупал, там распад же на максимальном уровне. Да и не помогли бы они тебе захеджироваться.
avatar
Sir_DiamonD, Ну не скажи:)Я купил по 800.И зафиксировал тем самым убыток в 2%.Это все что могу потерять лонгом на этой неделе.

А эти 800 я вон уже на лонге отбил:)И путы все еще 600.
avatar
Gravizapa, смотри валимся мы завтра на 186000 и все ) путы в убытке, по лонгу у тебя убыток. А если эксперировать там будут тогда и того хуже.
avatar
Sir_DiamonD, Ну так убыток то чуть меньше 2% движения.А если на -5% завтра? В греции дефолт?(шутка)
avatar
Gravizapa, дельта у пута этого -0,25 или около того, если я не ошибаюсь. т.е. ты хеджируешшь в моменте только 1/4 своей позиции. Завтра это значение будет меньше, при условии что фьюч останется на месте.
avatar
Sir_DiamonD, Не совсем так.
avatar
Gravizapa, ну чем ближе к страйку дельта по модулю будет увеличиваться это понятное дело, факт в том что часть всё равно не захеджирована будет. грубо говоря среднее надо найти по каждой точке контура дельты от уровня покупки до уровня страйка. и найдем уровень насколько ты захеджировался. После страйка очевидно что дельта будет близка к 1 так как до экспирации осталось 4 дня.
avatar
Sir_DiamonD, Ну так я и рассчитываю держать до экспирации:)Ну или пока не закрою.В общем я понял о чем речь, для мяня это не важно.Я хэджируюсь от обвала.
avatar
Gravizapa, так что то что ты купил эти путы это не говорит о том, что у тебя максимальный убыток будет размер этой премии. Ну если ты конечно в 2% учел то, что маржи будет отрицательная по лонгу на 185 и пут будет равен 0, то окей.
avatar
Sir_DiamonD, Ну так оно и есть.Как раз 2% даже меньше.
avatar
Gravizapa, хорошо что ты всё это уже учел.
а то потом люди говорят: «ну я же купил себе путы, я захеджил себя. а тут лось на -5% вместо, -2%. И давай пилить брокера что он их надул хД»
avatar


Красный толстый канал.Пока его не пройдем никакого роста:)
avatar
Gravizapa, не в обиду, так для размышления.
уверен, что у тех кто водит рынки, такая картинка и они водят по ней?
avatar
protsvetaushiy, Ну что-то же я должен торговать?:)А вообще рынки гораздо проще.Беспорядочная толпа никому не нужна.
avatar
Gravizapa, подписываюсь
avatar
Gravizapa, попробуй смотреть на чистый график, на разные тф.
avatar
Повторяю, выше уровня 190000 мы отсекаем всех сегодняшних шортил и улетаем на первую цель 192000.
Аккуратно! Чувствуется большое бабло в рынке.
Играют с размахом.
198000-190000 шорт
188000- ????? лонг

По субъективным ощущениям заводить бабло меньше выноса на 10% смысла нету.

Космолеты:
ГМК, Сбер, ВТБ (на шортокрыле), ГП, Лукойл под вопросом.
avatar
alexv1975, вы по луям отстопится должны были как писали)
avatar
Tarantool,
у меня же примета обеденная про разводки.
но рука к кнопке уже тянулась.

По ГМК можно простой хэдж сделать. Купить 2 акции, вырастут до 10тр разница мне на коньяк уйдет. Не вырастут — макс убыток 1000руб будет.
avatar
alexv1975, пари то принимаешь? ставка вискарь в районе 1000р.
avatar
Tarantool,
пересылка дороже встанет)))
но принципиально пари принимаю.

В любой торговый день до конца года ГМК сможет показать цену 10тр, да — вискарь мой, нет — я вискарь ставлю. цена вискаря не менее 1000р.

Ок?
avatar
Вы все еще шортите? Смотрим на РИУ. 4 зеленые объемные свечки подряд. Много желающих Вам отдать дешевле, чтобы Вы свой шорт в профит закрыли? А если стата не подкачает? И евра 1.4 вернет? Там и ставка 1.5% а не как у бакса 0.25%.
И нефть на слабом баксе куда полетит?
avatar
ок.без пересылки.наложенным разберемся.
avatar
Tarantool,
принято.
avatar
В фРТС верхняя граница канала.
avatar
Gravizapa,
канал же широкий был)))
а если серьезно, то сегодняшних шортил многих зарезали.
16к контрактов в риу еще осталось от сегодняшнего шорта.
Жду усреднения шорта армагедонщиками от уровня 192000 и там уже будем решать куда.
avatar
alexv1975, Смотри ниже:)Это СР-КР канал:)
avatar
alexv1975, думаю, что пока ещё не многих. Выше 189500 не только интрадей шорты кроются, но и оставшиеся в живых вчерашние отскочкисты тоже.
Одни об других, в общем.
Потому ОИ хорошо падает.
avatar
Romson,
ОИ сберофуча стрельнуло.
Походу мое предположение про набор позы в сбере оправдывается.
Думаю будут тащить выше 110р для раздачи.
Посмотрим завтра на дествия покупцов сбера на отчетности.
avatar
alexv1975, похоже, сегодня решится перспектива среднесрочного движения всех рынков. У наших объёмы хорошие прошли. На ES сопоставимый объём в этом году наторговали только 1 раз. Это было 15 марта (Фукусима).
Закроем РИУ выше 190500, ММВБ 1705=завтра ракета в коцмас. Пойдём сегодня опять вниз=при проходе 188000 шорт на всё СР.
avatar
avatar
Думаю есть возможность расширить его да 194:)
avatar
двойное дно надо бы отработать в РИУ :)
avatar
asf-trade,
на каких тайм фреймах??
avatar
narochito, 5M
avatar
narochito,

на 15-ке его вполне видно
avatar
asf-trade, а цель у фигуры какая?
Александр Журавлев,

операция умножения на 2 дает цель в районе 191500-191700
avatar
Шорт риу на текущих — самый быстрый вызов Черного Властелина на дом!
avatar
Если сегодня берем 192000 — завтра будем много выше.
Не берем 192000 — проторговываем диапазон 192000-190000 (1-2 дня) дальше в зависимости от внешки.
avatar
alexv1975, 165 в шорте) приди ко мне мой господин)
avatar
Tarantool,
классика жанра)) по 200п собираем. а движуху 188000-190000 отдаем.
Я тоже так люблю))

Для ориентации внутри дня можно смотреть на динамику заявок спрос/предложение, иногда помогает почуят текущее направление.
avatar
alexv1975,
где вы это смотрите??
avatar
narochito,
стандартный график цены/объема.
дабл клик в квике правой кнопокой мышки по стакану
а дальше можно внизу раскрасить.
Растущие зелеными, падающие свечи объема красными.
avatar
alexv1975,
это не заявки это объем
я думал интерес в стакане, но там лишь количество а кроют или позу набирают не определить(((
avatar
narochito,
Про позу набирают/скидывают — надо на ОИ (открытый интерес) смотреть.
Но вывод, что с ОИ происходит и что дальше делать — каждый сам делает исходя из Опыта.
avatar
alexv1975,
вот тут подробнее если можно)
где он этот ои в квике и что он нам говорит в торговле??
не сильно напрягу таким вопросом??
avatar
narochito,
в таблицу текущих параметров можно добавить.
я про фьючерсы говорю.

можно погуглить про открытый интерес — и почитать. так будет точнее и полнее
avatar
Перед открытием америки фон следующий.
1. Есть хороший отчет алкоа.
2. Есть нервозность вокруг еврозоны
3. Нефть в стороне от проблем, сильного бакса и живет своей жизнью.

Что выберут амеры — начать сливаться на «приевшейся» истории вокруг долгов? Или выкупать на ожиданиях: отчеты хорошие, наша экономика сильная, а проблемы европы — это нам на руку меньше конкурентов.

Ответ узнаем через 15 минут.

Пока больше шансов на проторговку диапазона 1310-1330.
1330 после прорыва еще снизу не протестили.

Бовеспа как самый падающий индекс последних 2х недель пока -0.5%

Улетаем на 1295 по сипи, здесь появляется нехорошая картина развития продаж, и видимо придется стопится по лонгам. а потом смотреть что будет.
avatar
alexv1975,
Нефть не в стороне от сильного бакса, нефть показывает слабость бакса, просто евро еще хуже, бегство от денег так сказать, но исключительно в безпоставочный самый ликвид золото брент, это показатель страха, где там ужосссссс?
avatar
Vialcola,
казначейками тоже подстраховались.
я и говорю пока ужаса нету.
новые максы по золоту не сделали, значит пока без паники.
avatar
alexv1975,
Если в подобной обстановке начнет валиться золото и швейцарец можете тушить свет, стоп торги обеспечены :)
avatar
Vialcola,
и тогда демура каждый день на рбк про тушенку.
помню такое.
avatar
alexv1975,
А это будет означать одно, деньги закончились :)
avatar
Vialcola,
Пока денег докерла, судя по всему:)
avatar
Vialcola,
пока есть впечатление, что нефть на любом мало значимом факте пойдет хаи новые рисовать.
Для брента проход 120$ открывает путь на 127$ для начала.
avatar
alexv1975,
Я твердо убежден, брент так торгуется относительно лайта и др. так как безпоставочный и других причин нет, он стал не нефтью а способом сохранения денег типа золота, а спекуляции они и есть спекуляции :)
avatar
Vialcola,
не спорю, да и у лайта, если оборот фьючерсов и объем добычи взять там меньше 1% в поставке будет.
я на брент и смотрю как спекулянт от цены и графика, мне больше не надо)
avatar
амерам мешает падать уровень оптимизма
www.aaii.com/sentimentsurvey
бычков за последние 4 недели увеличилось с 24% до 41.8%
посмотрим в четверг что еще новое исследование покажет.
avatar
alexv1975,
Ну в лайте хоть есть угроза попасть на поставку, понятно что обменивают море баррелей но к экспирации спекулям и инвесторам без танкеров, все надо закрыть, тут же можно хоть ярд баррелей до экспирации тащить, с лайтом этот номер не пройдет.
avatar
Vialcola,
доп.издержки на открытие/закрытие контракта, но при их ликвидности на лайте — не проблема.
avatar
внимание. Доу выше 12530 = попытка пойти закрывать вчерашний геп.
Мишки — аккуратнее!
avatar
alexv1975,
сцуко куда уж аккуратнее, фсе ишшо вчера закрыл :) Мышку раскуярил от злости на брент, но позу закрыл, третий мышан за три года, или четвертый :)
avatar
Vialcola,
оторвалась брент от жизни. но вроде так на самых непонятных движухах и делают супербабло.
пока в 2008 не отмажинили в лайте крупняка — не упала.
avatar
alexv1975,
1. Ты очёт Алкоа изучал? Прибыль ниже ожиданий, оборот выше. Но, важнее их прогоз на будущее. А он далеко не такой оптимистичный, как хотелось бы.
2. Жду хорошей отчётности от амерских банков. Если так, то рост их акций сможет пульнуть SPX на новые хаи в этом году.
avatar
alexv1975, я 188200 купил и меня свозили на 1000 вниз-по идее должен был стопить пунктов 500.уперся почуял развод и усреднил-так что я пытался)
avatar
Tarantool, ушел по 00.высокая веротяность на хаях закрыть день.
avatar
Tarantool,
разная высота зеленых и красных объемных свечек не смущает пока?
avatar
alexv1975, кто дубаи в лонге встретил на все того ничего не смущает)
avatar
Tarantool,

:))) Забавно так — жизнь трейдера 2008-2011 это Леман Бразерс, сбер по 13.50, сбер с 56 на 31.19… Дубаи… Евродолги… Цунами… Фукусима… И снова Евродолги… И так далее… Очень меня прикалывает эта летопись
avatar
asf-trade, ага, веселуха в полный рост!) главное чтоб в 2015 все биржи работали)
avatar
Tarantool,
я интрадей. Но лонга также часто боюсь.
Пока ниже тебя есть покупцы с объемом — лонг застрахован от сильной просадки.
Как на малых объемах начнем один уровень проторговывать — я буду от шорта чаще торговать. Там сопли вниз длиннее белых свечек.
avatar
Tarantool,
помню сижу я в июле 2009 в аэропорту. Сбер открывается -6% около 34р, я его покупать а он летит на 32.5 где, думаю пипец. А потом он на 35р, я его продать. И вижу этот гад уже 38р через 1.5-2 часа.

Про 2008 вообще молчу)))
avatar
МОЛНИЯ

ДЕФИЦИТ ТОРГОВОГО БАЛАНСА США В МАЕ ВЫРОС ДО $50,2 МЛРД, ОЖИДАЛОСЬ УВЕЛИЧЕНИЕ ДО $44,1 МЛРД
avatar
настоящие 10 к???
avatar
190180 фикс — валить надо
серебришко оставил
avatar
sanches,
Ну вот а я думал фсе наоборот будет утром вверьх вечером вниз, ни че китайцы в алкоах не понимают, приходиться в засаде отсиживаться.
avatar
у открытия и алора разные цены уже минут 10 — разница пунктов по 100-200. буквально несколько минут назад в стакане в алоре стояла плита 9000 бидов до 190050, а в открытии была цена выше 190100 и никаких плит.
avatar
madhatter, арбитражь, йопт
avatar
sanches, не получается — в алоре заявки по 2 минуты висят и не исполняются
avatar
madhatter, перешел на резервный, все норм
avatar
Фортс у всех подвисает или я один такой, именно Фортс, ммвб нормально.
avatar
Vialcola, Финам-транзак, все ОК.
avatar
Gravizapa,
Пару раз на минут эдак 5 Фортс отключался, все остальное работает фьючи нэт, я ишшо далеко не всю сессию смотрел, ВТБ ты майо ВТБ.
avatar
Gravizapa, Транзак — унылое говно в финаме, говорю как владелец транзака и квика. Я 2 года в транзаке сидел не вылезая, думал круто всё, со скрипом перешёл в квик, он намного удобнее некоторыми вещами. Транзак оставил смотреть сколько позиций открыто и прибыль по ним (этим он гораздо удобней).
avatar
ege-legko, Лучшие проги у айтиинвеста:)А вообще для меня и транзака хватает.
avatar
Gravizapa, это ты про их смарт трейд?
avatar
Sir_DiamonD, И он тоже, а что не нравится он? Уж лучше транзака то точно:)
avatar
Gravizapa,
Пидерасты, я вчера путы по воле любителей брента продал, с утреца думал как перезайду, угу, хрена :)
avatar
Gravizapa, транзактом не пользовался. Но СмартТрейд вообще не нравится.
avatar
Vialcola, у всех.
Рустем,
Урюки :) Превет Потомок :)
avatar
Vialcola,
Перевет в смысле ПрЕвеД, а то ща доктор на меня накинется скажет с ошибками пишу. :)
avatar
Вообще как-то уныло:)Видно снова вниз хотят.
avatar
Gravizapa,
Еслиб не ипучий брент ща 180 уже б осваивали. А так будут под брендятинку держать.
avatar
Vialcola, Ну да, но раз держат значит можно повыше вшортить:)
avatar
Мнда:))Финам встал:)
avatar
alexv1975, видишь какие пробуксовки выше 190, а вроде ничего не мешает.вообще смущает что на втором заходе на лои набрали 30к лонгов и на выносе к 190 сразу же слили их же-то есть нету пока уверенности в завтрашнем дне.
avatar
Tarantool,
подочковывают бычки. просто после 2-х дней падения на покупки морально тяжко перестроится. все кажется ДОРОГО, т.к. еще утром было дешевле. Отсюда и пробуксовки.
Я смотрю сейчас ОИ, спрос в стакане, фишки.
ГМК уже на пути к виски — лидер дня)))
avatar
БЫЧКИ цепляемся за 191600 — там легче пойдем!
avatar
alexv1975,
191.425 — в моей «камарилловой» системе координат…
avatar
Вниманию сегодняшних шортистов сбера:
Вы по какой цене его завтра на отчете будуте откупать?
Вчера падали на 15млрд, сейчас растем на 21млрд (еще не клоз). Ничего не смущает?
avatar
alexv1975, да гмк хорош.ничего не скажешь!10000 это примерно 240-250 по римке… поглядим.
avatar
лонг от 187 700 выглядит просто-таки деликатесно
пойдёмте спасать asf'а, а? :)
avatar
overleveraged,

а чего меня спасать? у меня все хорошо
avatar
asf-trade, то есть лонг от 195 ты вывел в плюс коллами? прости, не поверю
avatar
overleveraged,

нет, фРТС должен быть выше для этого.
avatar
overleveraged,
я еще себя от вчерашней просадки не доспасал))
но лонг походу перенесу овернайт)
avatar
ГМК — дядя с белыми свечками продолжает пугать своей настойчивостью.
На 5ти минутках ГМК Вам не найти черных объемных свечек, только белые.
Я так понимаю, что многие забыли шортосквиз в луке в конце мая?
avatar
Вопрос — что будет с БРЕНТ, если евро просто снизу затестит 1.41?
120$ сразу увидим? И где будет РИУ?
avatar
alexv1975,

да все уже понятно где, что и когда будет… машем и улыбаемся, улыбаемся и машем…
avatar
asf-trade,

ну боржоми пока рано пить.
но лонг овернайт я перенесу.
ниже 189500 теперь будет сложно проскочить.
а завтра появятся может быть новые драйверы в виде отчета сбера.

Там и посмотрю.
avatar
сбер опять пылесос включил, объём в раза больше гп
avatar
protsvetaushiy,
и ОИ сберофуча за 2,5 дня на 100к контрактов выросло.
ждемс вынос на отчетности завтра.
avatar
protsvetaushiy, в два раза
avatar
Супер день:)Самый лой купил:)
avatar
Gravizapa, оба ты в лонге чтоль? сёдня? да ну нафиг?
avatar
PahaPCT, (ласковым голосом) пашенька, а у твоих кольев когда экспирация? :)
avatar
PahaPCT, Ну отскок там назревал:)А денег хочется.Пришлось покупать:)
avatar
Gravizapa, теперь на хае сдать надо))).
avatar
protsvetaushiy, Сдать надо не в убыток!:)
avatar
Чувствую пойдём опять вниз
avatar
Ilya-S, Ну если пойдем вниз, то значит сходим выше чем сейчас.Если уйдем сейчас на 193-194, то потом обновляем лои сегодняшние:)Я пока так смотрю.
avatar
189 дадут ышо куплю, с отдельным стопом.
avatar
protsvetaushiy, судя по тому, что вытворяет брент, вряд ли дадут 189.
avatar
Romson, привет. так то в лонге, долить можно, если откатят.
avatar
protsvetaushiy, привет. ES, конечно, сегодня может запросто ещё ливануть куда-нибудь на 1305. Но, если нефть будет стоять так, как сейчас, хз как наш РИУ будет себя вести.
avatar
Romson, доу ещё не тестировал вчерашний лой.
напряга нет, зашёл удачно, меньше ста пунктов до лоя.
avatar
protsvetaushiy, красаучег, коли так :)
avatar
Romson, рутина). покупаем на лоях(если получиться)), продаём на хаях(если донесём))
avatar
protsvetaushiy, хорошо сказал, чертяка :)
avatar
похоже вчера натестировался
avatar
Я на сипи 1330 буду присматриваться к фиксу лонгов.
В риу это 193000-195000 в зависимости от нефти/евра.

Потом на фьючерсы отдельных фишек буду смотреть.

Если конечно, эйфория опять всех не накроет. Тогда до 198 подержу.
avatar
alexv1975, до 200 — приветствую всех — матался в Тверь только вернулся
avatar
двойное дно отработали по целям
ща похоже корректироваться будем
avatar
sanches, пунктов 400 ещё не дотянули. Заскок выше 191500 был бы идеальным. Но… это всё куйня. Как флагман скажет (ES), так на вечерке и будем ходить.
avatar
Romson, да я с шортами и не лезу

так… своё вью высказал

ЗЫ: у меня сёдня жирный кабанчик в пшенице и ща на серебре наяриваю
ЗЗЫ: бляцкий сахар оказался не согласным со мной, что там где я его продал был хай))) гад в космац улетел
avatar
sanches,
Кстати, Сань, если сельхозфучами торгуешь, — за Разгуляем на спотЕ понаблюдай… там интересные квазихеджевые моментики проглядывают… последние деньки льют папирку… но, имхо, в районе 40-41… мона на среднесрок тарить… апосля консолидации…
avatar
Gugenot, да я уже купил на споте этого говна)))

купил то хоть и не так много, но ощущения конкретного мудака с разгуляем по 52)))
avatar
sanches,
Имхо, поспешил чуткА… но ваще папирка клёвая…
Всё буит нормуль… давно за ней наблюдаю… хотя на споте давным-давно не торгую… просто есть у меня несколько папирок
… ну как бы… реперных… НЛМК… Разгуляй… МТС…
ну чисто зырю их… в динамике…
avatar
Gugenot, у меня счёт на мамбе есть — я там всё подряд мониторю

мамбовский счёт в этом году в плюс 60% раскачал уже
avatar
sanches,
Респект… тогда на ЦМТ внимание обрати… перспективная, имхо, папирка…
avatar
sanches, кстати… Судя по ОИ, кто-то вечерку то подшорчивает. И неслабо так подшорчивает. Хм???
avatar
Romson,
а я бы на вечернем изменении ОИ на 5к контрактов не делал никаких выводов. В 19-00 роботов включили в 23-50 выключили вот всесь расклад на 5к росту ОИ
avatar
alexv1975, ОИ больше 10к подрос. Для вечерки это не так уж и мало.
avatar
Romson,
Тогда завтра вверх переть продолжим рост ОИ на росте я сейчас очень приветствую.
avatar
Romson, я считаю что америкозы в отскок до 1340 попиздили

так что по мне дык это беспантовая затея Ри сейчас шортить
avatar
sanches, дык и я в лонге. Просто хрень это немного настораживает. Моя чуйка мне шепчет, что после отскока, к концу недели ещё раз можем на 187-188 заглянуть. А то и ниже…
А может и глюк у меня :)
avatar
Romson,

Хм… судя по динамике RTSVX,- УНЫЛЕНЬКИЙ ФЛЭТУШКО…
avatar
Серьёзную плиту поставили на 190800…
avatar
ага. и убрали :-)
avatar
видится так что надо вниз кольнуть
avatar
В 22:00 минутки ФОМС. На них пролив может быть. Под это, видимо, РИУ и шортят.
avatar
годные видимо минутки вышли
avatar
ох как нашортили
avatar
оторвал от сердца и продал одно плечо из восьми ;-)
avatar
overleveraged, одно плече — это один контракт?
avatar
wellean, смешная шутка. нет, у меня депоз 500.000р. следующий вопрос?
avatar
overleveraged, что такое плечо?
avatar
overleveraged, ай донт ноу инглиш ленгвиджис
avatar
wellean, it sucks to be you ;)
avatar
overleveraged, спасибки
avatar
виртуальный сценарий экономического апокалипсиса: «В 16.30 мск будут опубликованы данные по балансу внешней торговли США за май. В 22.00 мск — протоколы последнего заседания ФРС США. В 22.15 мск мир узнает, что США готовиться объявить дефолт по облигациям. В 22.30 мск начнется экстренная пресс-конференция Б. Обамы. В 22.32 мск начнется чрезвычайное заседание ФРС. В 22.50 мск — СNN, BBC и „Евроньюс“ начнут трансляцию балета „Лебединое озеро“. В 23.05 Китай заявит о приостановке использования долларов США в торговых операциях. В 23.07 мск появится первая информация о панике на улицах городов в США: огромных очередях и давке на АЗС и в супермаркетах. В 23.09 мск поступят сообщения об отказе платежной системы Visa и невозможности во многих уголках мира воспользоваться услугами банкоматов. В 23.10 мск — cтоимость золота на торгах составит $9.000. В 23.12 мск — торги на NYSE будут приостановлены в связи с обвальным падением котировок. В 23.31 мск — в связи со сбоями в работе платежных систем будет приостановлен транзит нефти и газа в ЕС. В 23.45 мск — парламент Штата Техас провозгласит независимость штата. На границе штата будет отмечено скопление сил Национальной гвардии. В 23.55 мск — в Нью-Йорке, Вашингтоне, Чикаго, Лос-Анджелесе будет введен режим чрезвычайного положения в связи с массовыми беспорядками»
avatar
wellean, вот это реальный драйвер для шорта на ВСЁ)))))))
avatar
Ilya-S, спс за совет как нить воспользюсь ним))) при удобном случае
avatar
moody's порезала рейтинг ирландии до мусорного
avatar
overleveraged, это может двинуть рынки вниз
avatar
Ilya-S, Но как, Холмс?! :)
avatar
overleveraged, Ватсон, я сам в шоке :))))
avatar
overleveraged, ссылочку дашь?
чото не могу найти
avatar
lexakot, у меня специальная софтинка мне новости прям в монитор выплёвывает, но там без ссылок

щас на рейтерзе появится наверное
avatar
overleveraged, спасибо
avatar
завтра еще китайский фактор с утра
ссыкотно лонги переносить
прикрыл
avatar
lexakot, а я перетащил-таки
завтра глянем
avatar
overleveraged, из минусов — нету мегаоткупа как было на португалии скаджем, на постмаркете
но то что сильно йопнемся завтра или вырастем сильно — расцениваю как одинаково вероятные события
и лучше в кеше до утра
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн