Всем привет! Сегодня расскажу про то, как безопасно попробовать функционал FIX/FAST коннектора OsEngine для фондовой секции на тестовом сервере Мосбиржи.
Находим нужную анкету на получение тестового доступа
1. Для этого идём на сайт Мосбиржи https://www.moex.com/s437 для получения тестового доступа к ASTS.
В доступных рынках и протоколах видим «фондовый рынок», он то нам и нужен.
Нам нужны:
FIX Transactional – для работы с ордерами.
Multicast FIX/FAST – для получения рыночных данных.
Находим упоминание, что для получения тестового доступа необходимо заполнить анкету.
2. Заполняем анкету
Переходим на анкету https://www.moex.com/ru/forms/poll/questionnaire.aspx?id=03
Заполняем:
Далее:
3. Дожидаемся ответа от Мосбиржи
Получаем письмо вида (пример для FIX):
Добрый день!
Информация по Валютному и Фондовому рынку.
Для тестирования также рекомендуем пользоваться тестовыми терминалами Moex Trade (в них можно посмотреть маркет-дату, позиции, торгово-клиринговые счета и так далее). Идентификаторы можно использовать те же самые, но не одновременно с FIX. Одна сессия — один идентификатор.
ФР: ftp.moex.com/pub/Terminals/ASTS/Equities/Test/
Идентификаторы заработают с завтрашнего дня.
Важные данные:
Про FIX/FAST Multicast подключение сообщают следующее:
Добрый день!
Доступ для вашего IP открыт.
Адрес для VPN-соединения — такой-то. Логин и пароль можно оставлять пустыми.
Шаблоны и файл конфигурации располагаются по ссылкам: ….
Инструкции по настройке стандартного VPN-клиента для Windows 10 приведены в файле во вложении.
Вот и всё, тестовый доступ получен. И можно переходить к подключению!
Пара нюансов
По любым вопросам лучше сразу обращаться в техподдержку Мосбиржи:
Техническая поддержка ПАО Московская Биржа
Т +7 (495) 733-95-07
E help@moex.com
Например, если вам выдали тестовый счет без денег (а это очень часто бывает), то надо сразу писать/звонить специалистам.
Спасибо за внимание! Далее рассмотрим настройку рабочего места для запуска системы.
OsEngine: https://github.com/AlexWan/OsEngine
Поддержка OsEngine: https://t.me/osengine_official_support
Регистрируйся в АЛОР и получай бонусы: https://www.alorbroker.ru/open
Сайт АЛОР БРОКЕР: https://www.alorbroker.ru
Раздел «Для клиентов»: https://www.alorbroker.ru/openinfo/for-clients
Программа лояльности от АЛОР БРОКЕР и OsEngine: https://smart-lab.ru/company/os_engine/blog/972745.php
как долго сейчас делают тестовый доступ? есть ли какие-то проблемы с этим?
не пойму почему спустя неделю не могут обработать заявку.
ускорение через help@moex не помогает.
«Вопрос требует проработки с профильным отделом. На это время обращение переведено в статус „Ожидание“.
В общем у меня сложилось впечатление, что надо всеми силами изображать крайнее нетерпение.