5Post – дочерняя компания Х5 Group – запустила новую услугу по доставке посылок для частных клиентов. Теперь в любой из 20 700 точек приёма и выдачи 5Post расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в почти 4 000 населённых пунктах в 63 регионах России можно не только купить продукты, получить заказ из интернет-магазина, но и отправить посылку родным, друзьям или своим покупателям, если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, самозанятым или владельцем небольшого бизнеса.
Оформить и оплатить посылку можно онлайн на сайте fivepost.ru и в мобильном приложении 5Post, пройдя верификацию через X5 ID Сбер ID, а после этого принести её в ближайший магазин торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», где доступна отправка через кассу или через постамат. Посылку доставят из магазина отправителя до магазина или постамата в городе получателя в срок от двух дней. Доставка между магазинами в пределах города также доступна.
Отправить можно посылки 5 размеров – от XS до XL, максимальный вес отправления не должен превышать 15 кг.
Преимущества нового сервиса – единая тарификация вне зависимости от размера посылки, стоимость будет меняться только от города назначения. Так, например, за доставку между Москвой и Санкт-Петербургом, отправитель заплатит 288 рублей, независимо от размера и веса отправления. Доставка документов или посылки по Москве обойдётся всего в 185 рублей. Ещё одним преимуществом новой услуги является график работы магазинов, который удобнее графика работы обычных пунктов приёма и выдачи заказов, в том числе есть ряд магазинов, работающих круглосуточно, что даёт дополнительную возможность вовремя отправить заказ клиенту или получить долгожданную посылку.