Блог им. fnf2000

Можно ли доверять космическим показателям роста выручки компании Евротранс?

Космические показатели

ПАО “ЕВРОТРАНС”



Можно ли доверять космическим показателям роста выручки компании Евротранс?


(можно ли в них усомниться и почему)










Июль 2024



Автор телеграм-канала “Манька Аблигация” Александр Рыбин (публикую с его разрешения, дико интересное чтиво) поднял тему необъяснимого роста выручки ПАО “Евротранс” (АЗС, работающие под брендом Трасса), которая согласно консолидированной отчетности увеличилась с 49 млрд. в 2021 году до 127 млрд. в 2023:


Можно ли доверять космическим показателям роста выручки компании Евротранс?


Действительно, за период 2022 — 2023 гг выручка Евротранса выросла на  260%. Одинаковыми темпами росли как оптовые, так и розничные продажи компании. Факторы этого стремительного роста широкой публике неизвестны. Компания не предоставила детальных пояснений, поэтому мы попытались разобраться, пользуясь общедоступной информацией.


Смотрим на факторы, которые влияют на рост показателей нефтетрейдеров:


  1. Сильно выросли цены на топливо? Нет. В рассматриваемом периоде они дрейфовали, отставая от инфляции (рост цен на бензин составил 8,5% (1)). 


  1. У компании в разы выросло количество АЗС? Нет, их количество выросло за этот период всего на +16% (сейчас у компании 63 заправки). 


При таких вводных, органический рост Евротранса в рассматриваемом периоде 2022-2023 должен составлять всего ~25%. 


  1. Может быть в регионе присутствия компании (Москва и МО) бум потребления топлива и весь рынок растет в разы? Тоже нет, рынок нефтепродуктов не рос такими темпами. Это видно по динамике показателей конкурентов:

 

  • Лукойл-Центрнефтепродукт https://centrnp.lukoil.ru/ru увеличил выручку на 29% — с 188 млрд. в 2021 до 242 млрд. в 2023. При этом Лукойл в 2022 году существенно прирос объемами, приобретя 411 АЗС Shell (которые сейчас работают под брендом TEBOIL) и 83 АЗС EKA.


  • ООО “ТД НМ” https://neftm.ru (бренд — Нефтьмагистраль) управляет сетью из 104 АЗС. Рост выручки всего на 16%: с 47 млрд. в 2021 до 54 млрд. в 2023.


  • ООО «Газпром сеть АЗС» https://azsgazprom.ru (бренд — Газпром, отсутствует в Московском регионе, но широко представлен в ЦФО и ЮФО). Выручка выросла на 6,5% — с 83 млрд. в 2021 до 88 млрд. в 2023.


Будем считать, что розничные продажи Евротранса с одной заправки (465 млн.руб. в год) примерно соответствуют розничным продажам Нефтьмагистрали, у которой этот показатель составляет 520 млн.руб. в год (считаем для упрощения, что Нефтьмагистраль ведет только розничный бизнес). 


Вопрос именно к оптовым продажам Евротранса:


Почему выручка Евротранса растет астрономическими темпами, в десятки раз превышающими темпы роста у других нефтетрейдеров, обладающих бОльшими ресурсами (Лукйол, Газпром)?


Почему Евротранс никак не прокомментировал причины, приведшие к таким темпам роста? 




___________________


(1) Рост цен на топливо: в 2022 году и в 2023 году




ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ГРУППЫ 

и предполагаемая связь с другими компаниями



Официально Евротранс представлен следующими компаниями:


п/п

Компания

ИНН

Руководитель

Учредитель

Экс-

руководитель

Экс-

учредитель

Примечание

1

ПАО Евротранс

5029169023

Алексеенков Олег Олегович

 

Кузнецова Елена Сергеевна

АО «Омега Трейд»

 

2

ООО «Трасса ГСМ»

5029060347

Алексеенков Сергей Олегович

Дорошенко Николай Николаевич,

ПАО Евротранс

Дорошенко Николай Николаевич

АО «Омега Трейд»,

ООО «Дельта АЗК»

Задолженность по налогам на 10 мая 2024

3

ООО Вектор

5031131796

Дорошенко Виктор Борисович

ПАО Евротранс

 

ООО «Правовой центр Консалтгрупп»,

ООО «Новая инвестиционная компания»

Задолженность по налогам на 10 мая 2024

4

ЗАО “Магистраль Ойл”

5029063203

Дорошенко Николай Николаевич

нет сведений

Дейч Дмитрий Александрович,

Алексеенков Олег Олегович

Дорошенко Николай Николаевич,

Алексеенков Сергей Олегович,

Хмура Александр Алексеевич

 

Мы предполагаем (доказательств нет, поэтому всего лишь предполагаем), что эти четыре компании лишь видимая часть айсберга. 


В презентации для инвесторов можно найти информацию о крупнейшим покупателях компании в 2022 году. Это:

  1. Фьюел-Менеджмент с долей 23,7%. Компания приобрела в 2022 году у Евротранса нефтепродукты на 12,5 млрд.руб.

  2. Техно-Каскад — 21,2% — на 11 млрд.

  3. Диптранс — 17,6% — на 9 млрд

  4. Строймехтранс — 12,4% — на 6,5 млрд.


Мы посмотрели эти компании:


  • ООО “Фьюел Менеджмент” ИНН 7718918625 деятельность в 2021-2022 году не вела (выручка = 0), и в 2023 года ушла в процедуру банкротства. 

Предполагаем, что Евротранс продал топливо другой компании — ООО “Фьюэл-Менеджмент АЗС”, ИНН 7716804380,  https://fm-azs.ru/ Общий рост закупок этой компании в 2022-2023 составил 31 млрд.руб. (53%) — с 58 до 89 млрд.руб. Компания присутствует в интернете — есть скромный сайт, а также объявления о найме сотрудников. Поставщики Фьюэл Менеджмент указаны на сайте: “ПАО Газпромнеть, ОАО Роснефть, ОАО Лукойл,  Татнефть». О приобретении нефтепродуктов у Евротранса компания умалчивает. Предполагаем, что это независимая компания.


  • ООО “Техно-Каскад” ИНН 9705146911. Рост закупок этой компании  в 2022-2023 составил 33 млрд.руб. (53%) — с 4 до 37 млрд.руб. Следов ведения деятельности в интернете не найдено, но известно, что ФНС хотела исключить эту компанию из ЕГРЮЛ по причине наличия признаков недостоверности. У компании нет сайта, она не размещала объявления о найме сотрудников. Возможно, это одна из связанных с Евротрансом компаний.


  • ООО “Диптранс” ИНН 7706215650. Рост закупок в 2022-2023 составил 9 млрд.руб. (53%) — увеличение с 0 до 9 млрд.руб. Следов ведения деятельности этой компанией в интернете также не обнаружено. Возможно, это также одна из связанных с Евротрансом компаний.


💡

Из презентации Евротранса за 2022 год следует, что Диптрансу отгружено нефтепродуктов на 9 млрд.руб. Диптранс же отразил в своей отчетности приобретение товара всего на 6 млрд. Осташиеся 3 млрд. нигде не найдены — ни в запасах, ни где-либо еще в отчетности.


  • АО “Строймехтранс” ИНН 5027002068. Сайта компании не найден, но есть минимальные следы в интернете. Например: https://neftregion.ru/katalog-kompanii/ao-stroimekhtrans. Будем считать эту компанию независимой.


————————————


Но самое интересное дает изучение бывших и нынешних директоров / бенефициаров. Мы видим картину из 28 юридических лиц, которые возможно неофициально аффилированы с Евротрансом. Детали этих компаний — в приложении 1. Связи, по которым компании включены в список, там также описаны.


Возможно, какие-либо из компаний попали в таблицу ошибочно. Поэтому повторюсь, это всего лишь предположение о возможной связи этих компаний с Евротрансом.


Изучая список, обратите внимание на непростые взаимоотношения этих компаний с Федеральной налоговой службой — задолженности и приостановки на счетах. Это очень показательно — полтора миллиарда налоговой задолженности (только по крупным суммам).

 

Арбитражным делам о банкротстве этих компаний тоже “несть числа”, как под копирку — см. Приложение 2. Не поленитесь в него заглянуть. Вы удивитесь такой концентрации дел о банкротстве, особенно со стороны Федеральной налоговой службы.


Дополнительно: арбитражные дела, связанные с банкротством компаний, официально входящих в группу Евротранс:

  • ООО “Вектор” — 1 дело о банкротстве (со стороны ФНС);

  • ЗАО “Магистраль Ойл” — 3 дела о банкротстве (2 — со стороны ФНС).





❗️

Есть гипотетическое предположение, что помимо четырех основных компаний, в группу Евротранса может входить множество других юридических лиц (см.Приложение 1). 


      У этих компаний: 

  • задолженность по налогам и сборам (почти у всех);

  • заблокированные расчетные счета по причине неуплаты налогов

  • в анамнезе — множество арбитражных дел, связанных с банкротством со стороны ФНС (см. Приложение 2).






РОСТ ВЫРУЧКИ ЕВРОТРАНСА

и существенный дефицит 

поступлений денежных средств



Как отмечалось выше, в период 2022-2023 гг. Евротранс показал в консолидированной отчетности по МСФО рост выручки на 78 млрд.руб. (+260%) — с 49 до 127 млрд. руб.


Если же открыть отчетность РСБУ за 2023 год и посмотреть на поступления денежных средств, можно увидеть, что этот рост выручки не подтвержден поступлениями денежных средств от заказчиков:


п/п

Компания

ИНН

Выручка

2021

Выручка

2022

Выручка

2023

Поступления 2023

1

ПАО Евротранс

5029169023

49 042 522

53 144 522

106 966 087

51 043 731

2

ООО «Трасса ГСМ»

5029060347

20 240 443

42 620 449

48 630 180

35 643 308

3

ООО Вектор

5031131796

328 602

892 988

865 896

312 852

4

Магистраль Ойл, ЗАО

5029063203

19 909

996 022

145 371

25 087

         

156 607 534

87 024 978

Превышение выручки (с НДС) над поступлениями в 2023 г:

100 904 063

   










Можно ли исходя из этого предположить, что 


Выручка Евротранса не подтверждается поступлениями денежных средств. Рост выручки Евротранса — “бумажный”?  


28 компаний, “предположительно связанных с Евротрансом”, также показали резкий рост выручки в 2022-2023 гг. См. приложение 3.


За два года выручка этих компаний выросла на 91 млрд.руб. (325%). А поступления денежных средств тоже не показали впечатляющей динамики. Например, в 2023 году поступления отстали от выручки (с НДС) на 92 млрд.руб. 


Выручка компаний, предположительно связанных с Евротрансом тоже не подтверждается поступлениями денежных средств. Рост выручки у этих компаний тоже только “на бумаге”?  






Что сразу приходит на ум? В рассматриваемый период Евротранс вышел на фондовый рынок с широкомасштабной программой облигаций + провел IPO. Теперь компании должна соответствовать ожиданиям и выполнять данные обещания. А как это сделать, когда бизнес растет средними темпами?



❗️

Пытаясь объяснить причины роста выручки Евротранса, можно предположить, что имеет место транзитный оборот с использованием компаний, “предположительно связанных с группой”, который мог привести к завышению выручки и других финансовых показателей ориентировочно в 1,5 раза, а возможно и гораздо больше.


Согласитесь, есть логика в том, что вспомогательные компании возможно создали бумажный оборот, не подтвержденный поступлениями денежных средств. Причем оборот завысили, а налоги платить не хочется. Отсюда — задолженности перед бюджетом и блокировки счетов со стороны ФНС.


КАК ПРОВЕРИТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ

о возможном транзитном обороте 

и завышении показателей?


Исторически сложилось, что торговля нефтепродуктами — это высокооборачиваемый бизнес. Заказчики платят хорошо и стабильно, большие запасы не требуются, рабочий капитал (NWC) оборачивается быстрыми темпами.


Проверка по отчетности различных нефтетрейдеров это подтверждает. 

Вот оборачиваемость рабочего капитала у компаний, торгующих нефтепродуктами:


Компания

Выручка, 

млрд.руб.

Оборотный капитал, 

млрд.руб.

Оборачиваемость (оборотов в год)

Лукойл-Центрнефтепродукт

241

4,8

50

Нефтьмагистраль

54

0,5

100

Газпром сеть АЗС

88

0,2

400

Фьюел менеджмент АЗС

91

1,7

53


У того же Евротранса, образца “до размещения облигаций и IPO” оборачиваемость оборотного капитала (ОК) составляла классические 50 оборотов в год (доля ОК в выручке — 2%):

Можно ли доверять космическим показателям роста выручки компании Евротранс?

А после выпуска облигаций и IPO оборачиваемость NWC  снизилась до 4,5 оборотов в год (доля ОК в выручке — 22%). 


Такое низкое значение оборачиваемости капитала не встречается ни у одного из известных нефтетрейдеров на рынке, в том числе имеющих сходную модель бизнеса — оптовые продажи и большой ассортимент розничных товаров на АЗС.


❗️

Оборотный капитал Евротранса не характерен для бизнеса нефтетрейдеров. В нем предположительно “раздуты” такие статьи, как запасы и дебиторская задолженность.

Вместе с “бумажной” выручкой, это дает основание предположить искусственный оборот с использованием вспомогательных компаний, который мог привести к завышению выручки и финансовых показателей.



ЕЩЕ ВОПРОСЫ


При изучении “предположительно связанных компаний”, обнаружился любопытный факт — у многих из этих компаний в 2023 году выросли финансовые вложения:


п/п

Компания

ИНН

Рост фин.вложений

в 2023, млрд.руб.

1

Бета, АО

5003042801

1,5

2

Вега, ЗАО

5003042819

0,7

4

Дельта АЗК, ООО

5029059084

0,5

5

Дженек-Рус, АО

7743324907

0,7

14

Новая инвестиционная компания

5047205877

2,0

21

Техно-Каскад, ООО

9705146911

3,0

28

Шанти, ООО

7702450363

1,5

 

Трасса ГСМ, ООО

5029060347

1,0

 

Инвест Капитал, ООО

7718261925

3,0

 

ВСЕГО

 

14

















Мы помним, как много было написано о “странном” IPO Евротранса, успех которого заключался “в эффективных продажах акций самой компании на внебиржевом размещении и, видимо, в большой лояльной базе клиентов, которые стали еще и акционерами… Более 9 млрд рублей от свыше семи тысяч инвесторов“.


Не хочется строить конспирологические теории, но внешне это выглядит как то, что “лояльными клиентами — акционерами”, возможно могли случайно оказаться те самые “гипотетически связанные компании”. 


Если наше предположение верно, какие же деньги тогда могли использоваться для приобретения акций?


Отдельного упоминания заслуживают нематериальные активы на 3,5 млрд.руб., которые внезапно появились у компании в 2023 году. И теперь программного обеспечения у Евротранса больше, чем у крупного системного IT-интегратора.


Интересен вопрос гудвила (переплаты) на 1 млрд.руб., возникшего при приобретении Евротрансом компании ООО “Трасса ГСМ”. Можно вспомнить, что Трасса ГСМ была приобретена Евротрансом в сентябре 2022 года у ООО “Омега трейд” (компания под номером 16 в нашей таблице, которая причем ранее была владельцем ПАО Евротранс). Вопрос: зачем это было сделано? Выглядит ли это как: сами себе заплатили и при этом переплатили?



РЕЗЮМИРУЯ


Есть гипотетическое предположение, что помимо четырех основных компаний, в группу Евротранса может входить множество других юридических лиц, у которых:

  • проблемы во взаимоотношениях с ФНС

  • задолженность по налогам и сборам 

  • заблокированные расчетные счета по причине неуплаты налогов

  • арбитражные дела, связанные с банкротством со стороны ФНС



Возможно имеет место транзитный оборот с использованием компаний, “предположительно связанных с группой”, который мог привести к завышению выручки и других финансовых показателей компании ориентировочно в 1,5 раза, а возможно и гораздо больше.


Оборотный капитал Евротранса не характерен для бизнеса по торговле нефтепродуктами и сильно отличается от оборотного капитала конкурентов, как небольших, так и крупных. В оборотном капитале компании предположительно “раздуты” запасы и дебиторская задолженность.


Есть гипотетическое предположение о возможном широкомасштабном участии “связанных компаний” в IPO Евротранса.


Также есть вопросы к необходимости приобретения нематериальных активов в существенной сумме, а также к гудвилу в виде переплаты по сделке, которая случилась при приобретении ООО “Трасса ГСМ” у бывшего дружественного юр.лица.




Вопросов очень много. Акции Евротранса упали в цене 

гораздо сильнее, чем рынок. Не по этой ли причине?



Приложение 1. 

Компании, предположительно связанные с Евротрансом, но не входящие в группу официально.


п/п

Компания

ИНН

Руководитель

Учредитель

Экс-руководитель

Экс-учредитель

Примечание

1

Бета, АО

5003042801

Пирогова Юлиана Евгеньевна

нет сведений

Алексеенков Олег Олегович

Дорошенко Николай Николаевич,

Алексеенков Сергей Олегович,

Хмура Александр Алексеевич

Связь по экс-руководителю Алексеенков Олег Олегович

2

Вега, ЗАО

5003042819

Кокорина Валерия Андреевна

нет сведений

 

Дорошенко Николай Николаевич,

Алексеенков Сергей Олегович,

Хмура Александр Алексеевич

Связь по экс-учредителям — Дорошенко, Алексеенков, Хмура.


Задолженность по налогам на 10 мая 2024

3

Вега+, ЗАО

5003042826

ликвидировано

нет сведений

Дейч Дмитрий Александрович,

Аникин Сергей Владимирович

Дорошенко Николай Николаевич,

Алексеенков Сергей Олегович,

Хмура Александр Алексеевич

Свзь по экс-учредителям — Дорошенко, Алексеенков, Хмура


Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату

4

Дельта АЗК, ООО

5029059084

Добкин Александр Валерьевич

АО «Дженек Рус»,

ООО «Новая инвестиционная компания»

 

ЗАО «Вега+»,

ЗАО «Магистраль Ойл»

Связь по экс-учредителям Вега+ и Магистраль Ойл.


Задолженность по налогам на 10 мая 2024

5

Дженек-Рус, АО

7743324907

Другакова Елена Валентиновна

Станкевич Александра Сергеевна

Станкевич Александра Сергеевна,

Кузан Татьяна Михайловна

ООО «Компания Орион»

Связь по учрежденным компаниям — Дельта АЗК.


Задолженность по налогам на 10 мая 2024

6

Диптранс, ООО

7706215650

Доронин Василий Геннадьевич

Рязанкин Максим Вячеславович, ООО «Капитал Инвест»

   

Предполагаемая связь по экономическим взаимоотношениям — большая доля оборота по закупкам (100% в 2022 году) приходится на ПАО Евротранс

7

Ирида, АО

5029068882

Сотникова Марина Витальевна

нет сведений

Другакова Елена Валентиновна,

Жихарев Лев Сергеевич

Дорошенко Николай Николаевич,

Алексеенков Сергей Олегович,

Хмура Александр Алексеевич

Свзь по экс-учредителям — Дорошенко, Алексеенков, Хмура


Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату

8

Коммерц актив, АО

7743321092

Вьюгов Дмитрий Александрович

нет сведений

Фокина Светлана Александровна

 

Связь по руководителю — Вьюгов Дмитрий Александрович.


Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату

9

Компания Астра, ООО

5031102788

Фомин Кирилл Сергеевич

ООО Шанти

Дорошенко Николай Николаевич,

Климова Екатерина Анатольевна

Дорошенко Николай Николаевич,

Алексеенков Сергей Олегович,

Хмура Татьяна Ивановна,

Хмура Анжелика Александровна

Связь по экс-учредителям — Дорошенко, Алексеенков, Хмура


Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату

10

Компания Трасса, ООО

5029080456

Алексеенков Олег Олегович

АО «Омега Трейд»

 

Дорошенко Николай Николаевич,

Хмура Анжелика Александровна,

Хмура Татьяна Ивановна,

Алексеенков Сергей Олегович

Связь по руководителю — Алексеенков Олег Олегович


Задолженность по налогам на 10 мая 2024

11

Комплекс-Стройматериалы-Овражки, ООО

5027070639

Станкевич Александра Сергеевна

Дорошенко Николай Николаевич,

Мартышова Марина Викторовна,

Хмура Татьяна Ивановна,

Хмура Анжелика Александровна,

Алексеенков Сергей Олегович

Дорошенко Николай Николаевич,

Максимов Евгений Васильевич

Хмура Александр Алексеевич

Связь по учредителям — Дорошенко, Мартышова, Хмура, Алексеенков


Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату

12

Ладога инвест, ООО

9703040821

Муратов Александр Сергеевич

АО «Коммерц Актив»

Кокин Андрей Валерьевич

ООО «Прогрессор»

Связь по учредителю — АО «Коммерц Актив».


Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату

13

Магистраль-НК, ЗАО

7716216596

Дорошенко Николай Николаевич

нет сведений

 

Дорошенко Николай Николаевич,

Алексеенков Сергей Олегович,

Хмура Александр Алексеевич

Связь по руководителю — Дорошенко Николй Николаевич.


Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату

14

Новая инвестиционная компания, ООО

5047205877

Гуров Игорь Валерьевич

Карпова Светлана Сергеевна

   

Связь по учрежденным юр.лицам — ООО Вектор, Дельта АЗК (Новая инвестиционная компания — учредитель)

15

Ногинск нефтепродукт, ООО

5031115730

Кокорина Валерия Андреевна

Прапорщиков Александр Андреевич

Хмура Алексей Анатольевич

Бородкина Екатерина Николаевна,

Гончаренко Анастасия Сергеевна

Связь по экс-руководителю — Хмура Алексей Анатольевич.


Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату

16

Омега трейд, АО

7709912874

Алексеенков Сергей Олегович

нет сведений

 

Дорошенко Николай Николаевич,

Алексеенков Сергей Олегович,

Хмура Татьяна Ивановна,

Хмура Анжелика Александровна

Связь по руководителю — Алексеенков Сергей Олегович.


Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату

17

ПЦКГ, ООО

9715244717

Сотников Андрей Александрович

Сотников Андрей Александрович,

ЗАО «Магистраль НК»,

ООО «Ладога Инвест»

 

Ленский Владимир Александрович

Связь по учредителю — Магистраль НК

18

Ритм-М, ООО

5029091031

Добкин Александр Валерьевич

Дорошенко Николай Николаевич,

Поденок Андрей Евгеньевич,

Хмура Татьяна Ивановна,

Хмура Анжелика Александровна,

Алексеенков Сергей Олегович

 

Хмура Александр Алексеевич

Связь по учредителям — Дорошенко, Хмура, Алексеннков.


Задолженность по налогам на 10 мая 2024

19

Сокол трейд, АО

7743254343

Баранов Александр Анатольевич

нет сведений

Алексеенков Олег Олегович,

Вьюгов Дмитрий Александрович

 

Связь по экс-руководителям — Алексеенков, Вьюгов


Задолженность по налогам (281 млн.руб.)+ блокировка банковских счетов на текущую дату

20

Стимул, ООО

7733240373

Вобликов Дмитрий Викторович

Кудрявцева Алина Кирилловна

Кудрявцева Алина Кирилловна,

Попов Андрей Викторович

Попов Андрей Викторович

Связь по учрежденным компаниям — ООО «Техно-Ойл Плюс»


Задолженность по налогам (498 млн.руб.) + блокировка банковских счетов на текущую дату

21

Техно-Каскад, ООО

9705146911

Сухих Виталий Александрович

Сухих Виталий Александрович

   

Предполагаемая связь по экономическим взаимоотношениям — большая доля оборота по закупкам (73% в 2022 году) приходится на ПАО Евротранс

22

Техно-Ойл Плюс, ООО

5029199910

Вобликов Дмитрий Викторович

Вобликов Дмитрий Викторович, ООО «Стимул»

Добкин Александр Валерьевич

 

Связь по экс-руководителю — Добкин Александр Валерьевич


Задолженность по налогам (596 млн.)+ блокировка банковских счетов на текущую дату

ФНС: недостоверность сведений о юридическом адресе компании

23

ТИС-регион, ЗАО

7722267493

Алексеенков Сергей Олегович

нет сведений

   

Связь по руководителю — Алексеенков Сергей Олегович.


Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату

24

Трасса-НК, ООО

5016011430

Кирюшатов Анатолий Валерьевич

Кирюшатов Анатолий Валерьевич

Добкин Александр Валерьевич

Дорошенко Николай Николаевич,

Алексеенков Сергей Олегович,

ЗАО «Магистраль Ойл»

Свзь по экс-учредителям — Дорошенко, Алексеенков, «Магистраль Ойл».


Задолженность по налогам + блокировка банковских счетов на текущую дату

25

Трасса-СК, АО

7715297962

Шемякин Борис Олегович

нет сведений

 

ООО «Дельта АЗК»,

ЗАО «Магистраль Ойл»

Связь по экс-учредителям Дельта АЗК и Магистраль Ойл.


Задолженность по налогам (133 млн.руб.)+ блокировка банковских счетов на текущую дату

26

Трасса-Фин тех, АО

5029285936

Дейч Дмитрий Александрович

нет сведений

   

Связь по руководителю — Дейч Дмитрий Александрович


Новая компания, созданная в мае 2024 г. Взнос в уставный капитал — 1 млрд.руб.

27

УК Трасса, ООО

5029205578

Сотникова Марина Витальевна

Дорошенко Николай Николаевич,

Хмура Татьяна Ивановна,

Хмура Анжелика Александровна,

Алексеенков Сергей Олегович

Дорошенко Николай Николаевич,

Сидорова Татьяна Ивановна

 

Связь по учредителям — Дорошенко, Алексеенков, Хмура


Задолженность по налогам на 10 мая 2024

28

Шанти, ООО

7702450363

Петров Сергей Николаевич

Сотникова Марина Витальевна,

Петров Сергей Николаевич

Байкова Лидия Степановна

Байкова Лидия Степановна

Связь по учредителю — Сотникова Марина Витальевна

Приложение 2. 

Арбитражные дела о банкротстве компаний, предположительно связанных с Евротрансом.


п/п

Компания

ИНН

Количество дел о банкротстве — ВСЕГО

в т.ч. количество дел о банкротстве со стороны ФНС

1

Бета, АО

5003042801

2

1

2

Вега, ЗАО

5003042819

2

1

3

Вега+, ЗАО

5003042826

2

2

4

Дельта АЗК, ООО

5029059084

2

2

5

Дженек-Рус, АО

7743324907

1

1

6

Диптранс, ООО

7706215650

-

-

7

Ирида, АО

5029068882

2

2

8

Коммерц актив, АО

7743321092

-

-

9

Компания Астра, ООО

5031102788

-

-

10

Компания Трасса, ООО

5029080456

18

1

11

Комплекс-Стройматериалы-Овражки, ООО

5027070639

1

1

12

Ладога инвест, ООО

9703040821

-

-

13

Магистраль-НК, ЗАО

7716216596

4

3

14

Новая инвестиционная компания, ООО

5047205877

-

-

15

Ногинск нефтепродукт, ООО

5031115730

2

2

16

Омега трейд, АО

7709912874

1

1

17

ПЦКГ, ООО

9715244717

-

-

18

Ритм-М, ООО

5029091031

3

3

19

Сокол трейд, АО

7743254343

1

1

20

Стимул, ООО

7733240373

1

1

21

Техно-Каскад, ООО

9705146911

-

-

22

Техно-Ойл Плюс, ООО

5029199910

1

1

23

ТИС-регион, ЗАО

7722267493

4

4

24

Трасса-НК, ООО

5016011430

3

0

25

Трасса-СК, АО

7715297962

5

3

26

Трасса-Фин тех, АО

5029285936

-

-

27

УК Трасса, ООО

5029205578

-

-

28

Шанти, ООО

7702450363

1

1

 

ВСЕГО

 

56

31


Приложение 3. 


Динамика выручки компаний, предположительно связанных с Евротрансом


п/п

Компания

ИНН

Выручка

2021

Выручка

2022

Выручка

2023

Поступления

2023

1

Бета, АО

5003042801

165 495

2 068 301

4 348 445

2 000 069

2

Вега, ЗАО

5003042819

171 937

611 469

290 771

102 915

3

Вега+, ЗАО

5003042826

0

0

0

0

4

Дельта АЗК, ООО

5029059084

86 542

3 120 016

11 661 421

6 766 014

5

Дженек-Рус, АО

7743324907

20 498

594 567

1 483 677

767 031

6

Диптранс, ООО

7706215650

20 087

6 074 157

9 813 803

10 761 833

7

Ирида, АО

5029068882

13 468

3 450

15 526

3 216

8

Коммерц актив, АО

7743321092

372

189 060

3 002 820

265 644

9

Компания Астра, ООО

5031102788

2 199

5 444

110

0

10

Компания Трасса, ООО

5029080456

15 450

35

844 723

1 496 396

11

Комплекс-Стройматериалы-Овражки

5027070639

73 901

2 039 816

4 117 878

269 829

12

Ладога инвест, ООО

9703040821

342

2 650

1 805 367

456

13

Магистраль-НК, ЗАО

7716216596

2 788 795

3 824 759

6 367 649

483 360

14

Новая инвестиционная компания

5047205877

41 068

7 510

2 386 085

2 359 444

15

Ногинск нефтепродукт, ООО

5031115730

5 862 238

358 066

1 954 703

102 555

16

Омега трейд, АО

7709912874

149 789

28 884

3 088

1 345

17

ПЦКГ, ООО

9715244717

0

875

5 630

22 805

18

Ритм-М, ООО

5029091031

6 129

3 388

1 152 851

3 439

19

Сокол трейд, АО

7743254343

648

1 919 056

270 813

37 413

20

Стимул, ООО

7733240373

2 455

2 033 724

2 318 863

46 730

21

Техно-Каскад, ООО

9705146911

4 637 008

15 206 823

36 985 925

17 065 549

22

Техно-Ойл Плюс, ООО

5029199910

12 741 224

3 958 274

0

43 468

23

ТИС-регион, ЗАО

7722267493

964 815

2 383 935

2 316 531

108 129

24

Трасса-НК, ООО

5016011430

1 725

1 187

49 008

0

25

Трасса-СК, АО

7715297962

504 407

28 063 593

18 391 708

2 855 341

26

Трасса-Фин тех, АО

5029285936

0

0

0

0

27

УК Трасса, ООО

5029205578

0

0

0

0

28

Шанти, ООО

7702450363

4 501

1 688 434

9 575 934

5 530 471

ВСЕГО

28 275 093

74 187 473

119 163 329

51 093 452


Рост выручки за 2022-2023:

90 888 236

Превышение выручки (с НДС) над поступлениями в 2023 г:

91 902 543






Информация, содержащаяся в данном документе, представляется исключительно в ознакомительных целях и не должна рассматриваться получателем как адресованная персонально ему инвестиционная рекомендация, совет, предложение приобрести или продать ценные бумаги или иные финансовые инструменты, оферта или реклама; подготовлена и предоставляется обезличено и представляет собой общедоступные и универсальные для всех лиц сведения и информацию; может не соответствовать инвестиционному профилю получателя информации, не учитывать индивидуальные предпочтения и ожидания по уровню риска и/или доходности и, таким образом, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией персонально получателю. Информация из данного материала не может служить основанием для принятия инвестиционных решений. Лица, ознакомившиеся с настоящими материалами, должны принимать инвестиционные решения самостоятельно или с привлечением собственных независимых инвестиционных консультантов (советников).

★4
56 комментариев
Поставил плюс за большой обьем бесплатной инфы которую полностью не осилил
avatar
vavan, Я замучался вниз прокручивать, думал это будет бесконечно. Вкратце то чего? Шляпа или как? P.S. Иногда заправляюсь на их АЗС и даже покупаю чего-то перекусить. Претензий не имею.
avatar
Tipi-Tip, обычно такой анализ стоит немалых денег А тут бесплатно на общедоступном форуме Вопрос почему?
avatar
vavan, потому что ранее опубликовали разбор в чате АВО. Эмитент заметный среди частных инвесторов. Возможно кто-то акций ещё набрал, вот и переживает за их судьбу. Ставка снизить котировки — тут и коррекция сама неплохо справилась.
vavan, может потому, что анализа никакого нет? Человек сидит такой «тут гипотеза», «а тут вот предположу». Это не анализ, но попытка повлиять на рынок.
avatar
vavan, отцы-основатели своим обращением прищемили шортунов, вот и полилось «говно по трубам»
avatar
Tipi-Tip, чаще всего проезжаю мимо, т.к. локации у них неудобные и цены не радуют.
Бизнес а-ля-рюс во всей красе! :-)

ЗЫ Благодарю за интересный пост — страшно люблю такие истории.
avatar
а нафига им айпио с такими делами вообще? надеялись запампиться до того как все вскроется? или наоборот честно бинес хотят попробовать вести?
Хрен Столовый, видимо попытка продлить что то (агонию,?)аля обувь России
Хрен Столовый, ну как зачем?
15 ярдов собрать, долг может подсократить хотели
Тимофей Мартынов, я не супер разбираюсь в торговле ценными бумагами, но при ipo куда идёт доход от размещения? Ок, часть идёт депозитарию, например банку кто эти акции выпустил и поручился, но это малая часть. Небольшая сеть из АЗС (как я понял им даже до гпн далеко) получила при айпиоу миллиарды, это напрочь перекрывает цену самих автостанций, что дальше можно делать с этими деньгами, они же на балансе? Можно например их вывести из страны и не может ли быть это все история от Остапа Бендера, потом просто ФНС подаст на банкротство этих АЗС и пирожковых при них, но это копейки от суммы что получили от айпио
avatar
Boby Fisher, они собирались делать инвестиции в электрозаправки
Тимофей Мартынов, это я понял. Больше интересует вопрос как можно использовать доход от ipo и как регулируется движение денег. По сути я могу потратить на размещение в разы меньше денег чем срубить на хайпе ipo, сегодня люди готовы совать деньги даже во всякий мусор и тупо уехать отдыхать в теплые края а «горе инвесторы» пусть подают на банкротство.
avatar
(+260%) — с 49 до 127 млрд. руб. — если что то выросло в 2,6 раза это не значит что там +260%, а значит +160%
avatar
Leso, и подобные ошибки обесценивают все эти выкладки, построенные преимущественно на домыслах
avatar
Leso, После таких ошибок информацию воспринимаешь уже предвзято.
avatar
sXplay, для меня предвзятости нет, просто индикатор что автор не дружит с математикой и надо пересчитать и перепроверить исходные данные. Ну кого эта бумага интересует, те и так должны все это сами сделать и принять инвестиционное решение.
avatar
Что Трасса, что Автомагистраль бензин аццкое дерьмо.
avatar
Ветерок, что тогда лучше из оставшегося: Лукойл, Газпром Нефть, Роснефть, Teboil (тот же Лукойл), Татнефть? По моему ощущению, весь на остальных АЗС, кроме Лукойла примерно один и тот же по качеству, включая ноу-нем. Основный поставщики бензина по МСК всё равно Роснефть, ГазпромНефть и Лукойл. 
Ярослав Кочергин, Я 8 лет на Газпром нефти. Были акции и была автом заправка у работы. Когда ГПН нет, Роснефть, Лукойл.
avatar
Можно ли доверять космическим показателям роста выручки компании Евротранс?
Верить нельзя никому, даже самому себе…
Александр Сережкин, особенно банкирам при проведении IPO :)
Много БУКВ и где Вывод
avatar
вывод напрашивается сам — никогда такого не было, вот опять скам и нахлобучивание.
ИМХО когда вышли детали ИПО уже было понятно, что  5 метровой палкой трогать ЭТО нельзя.
Если память не изменяет, оценка было по 1 млрд за заправку — золотые заправки
avatar
SVG, менеджмент эмитента говорил, что земельные участки под АЗС дорого стоят в МСК + много сложностей в согласовании + недовольные граждане, а в области наиболее дорогие участки вдоль платной М-11, из-за чего они отказывались от участия в стройке на 2023 г и выбирали стратегию в сторону ЦКАД.
SVG, а бензовозы, нефтебаза, оптовый бизнес, розгичная торговля, электрозаправки — вот это все за 0 руб бесплатно, если 1 млрд за азс?))
avatar
SVG, всё так, но цена актива в две его годовые выручки может быть и недорогой, если в теории рентабельность продаж высокая и темпы прироста капитала (тоже активов) существенно выше инфляции.
А тут у компании кроме самих заправок есть и остальная обслуживающая их инфраструктура и видимо крупный оптовый бизнес.
Я не защищаю этих мошенников, просто говорю что оценка в теории может быть высокой вполне по делу.
avatar
Любое ipo на мосбирже это наипо. Все фишки сложились на -30-50% от цены
Мой господин, не любые же
Тысяча чертей!
Вот спасибо хорошо. Я это по 101 рублю набрал чисто технически+словесные интервенции пошли. Зафиксил прибыль.
avatar
А почему это "предположительное расследование" произошло только сейчас?
Как самостоятельно проверить?
Как компания прошла аудит?
Как получила рейтинг А-?
«ФНС хотела исключить эту компанию из ЕГРЮЛ по причине наличия признаков недостоверности» — Так исключила? (https://checko.ru/company/tekhno-kaskad-1207700290203)

«Теперь программного обеспечения у Евротранса больше, чем у крупного системного IT-интегратора» — предположительно, это то самое ПО для управления сетью универсальных заправок (Газ, Электро, Классическое топливо)

«В нем предположительно “раздуты” такие статьи, как запасы и дебиторская задолженность.» — Компания поясняла, что это вызвано предоплатами в связи с атаками на нашу нефтяную инфраструктуру.

Почему основные акционеры ещё не убежали из страны? — ждут пока за ними приедет черный воронок?

Лично у меня приличный лось по этим бумагам, дальше усреднять не стану, но и продавать не буду. С компанией явно что то не так. Но я не могу понять что.
avatar
Nurra, ее явно кто-то пытается топить. Сейчас вот пост даже этот полностью на домыслах. И люди такие «ооо, норм домыслы, верим». Бараны)
avatar
Владимир, где вы увидели домыслы? В посте именно факты из доступного для проверки. Причем все подробнейше перечисленные. Т.е. желающие могут дальше самостоятельно перепроверить каждый из них. Кроме того и претензии ФНС к шарашкам.
avatar
Дмитрий, а как у вас пальцы поворачиваются называть обороты типа «предполагаемая связь с другими компаниями» фактами? Где тут факты?)) Весь текст пронизан этими предположениями, основанными не понятно на чем.
avatar
Nurra, такое по не может стоить 3,5 млрд
avatar
Дак задать вопрос напрямую компании, не? Вы же им промоушен делали. Был памп теперь дамп?
avatar
Khjv,

Я же медиа. Какой промоушн. Медиа должно рассказывать обо всех.

Как материал вышел я им поделился. Эмитенту напишут

Агаев Мурад, именно промоушен. Ибо вы деньги берете с эмитента.
Это даже не говоря о том, как тот же Попов получал совершенно другой уровень аллокации на вкусных ipo, многократно выше всех остальных (чем ещё сильнее занижал им долю, т.к. у Попова заявки гигантские).
И это только то, что на поверхности и общеизвестно.
А вот за текущий перепост — спасибо, Мурад,. Вам лично.
avatar
Дмитрий,

Условия сьемок по договорам это нормальная практика любого медиа.

У меня штат 14 человек за кадром.

И расходы в 800к.

Но в целом я понял.

Стараемся как можем.

А в биткоине не манипуляции, там все хорошо с активами? У компании есть свой капитал на почти 30 ярдов и есть капа 18 ярдов. Где тут неясность? Есть активы на 80 ярдов и есть долги на почти 50. Тоже все ясно. Даже, если они ничего не будут производить, то на каждую акцию приходится достаточное обеспечение. А они что-то делают и имеют 5 ярдов чистой прибыли, которую отдали акционерам. Где проблема? Мутные схемы нефтеторговли? Но вряд ли бы компания, имеющая хорошую прибыль от мутных схем, полезла бы на всеобщее обозрение на биржу, где ее деятельность будет под особым контролем, такие компании избегают публичности и тихо ведут свои дела. К тому же, если оставить в стороне оптовый их бизнес, то обычная розница четко выросла на 100 процентов и даёт 30 ярдов выручки, это тоже миллиарды чистой прибыли. Можно предположить, что вложения в этот сегмент только нарастают и в этом году выручка от розницы ещё возрастёт. Так что и без опта тут вполне прибыльный бизнес, ну спекуляции с оптом дают ещё.
Николай Львович, да не позорьтесь — на графике все видно без ваших фантазий.
avatar
Отдельного упоминания заслуживают нематериальные активы на 3,5 млрд.руб., которые внезапно появились у компании в 2023 году. И теперь программного обеспечения у Евротранса больше, чем у крупного системного IT-интегратора.

Лол, хотя бы ознакомился что входит в понятие «нематериальные активы». Это не только ПО. 
avatar
Действительно, за период 2022 — 2023 гг выручка Евротранса выросла на  260%

нет, автор манипулирует цифрами
avatar
Материал очень серьезный по тяжести обвинений. Если они отмолчатся, то будет фактическое доказательство.
Евротранс сильно страдает от дисбаланса цен и находится в очень жесткой конкурентной среде. Стараются как могут, развивают продажи на АЗС, питание.
avatar
Ну байбек на 2027 год видимо отменяется, я уже кредит оформил их акций натарит и в космос улететь)) видимо эти дядьки меня до трусов разденут((а в ролике такие глаза честные были…
avatar
Денис С, я как услышал эту дичь про «байбек по космической цене», но конечно не сейчас, а когда всё бабло соберут с бедняг, то сразу шибануло в нос типичной пирамидальной вонью.
Сверхвелик риск, что к 2027 будет придумана причина, почему подобное обещание выполнить не удаётся и акционерам надо лишь «ещё чуть потерпеть».
avatar
Дмитрий, я помню была такая компашка из Питера вроде ролл ан, фильтры производили, там тож обещали чудеса а потом вроде делистинг))))
avatar
Хз, как по мне, все с ними нормально. Есть ПО, есть контакты, есть логистика, есть понятный вектор развития. Ставишь новые заправки и радуешься жизни. Кто и что конкретно от них хочет- непонятно
Поправьте если не прав. капитализация евротранса сейчас 18 ярдов.на счету 63 АЗС (земля в собственности или нет на знаю ) получается 1 АЗС 286 млн. Так же помимо аща есть другие активы то есть АЗС стоит дешевле 
Роман Шанин, азс в залоге у гпб если что

теги блога Агаев Мурад

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн