Блог им. Marek

Ryanair (авиакомпания) — Прибыль 1 кв 2025 ф/г, зав.30.06.2024г: €360 млн (-46% г/г) Дивы финал €0,178. Реестр август 2024г

Ryanair Holdings plc
Admitted shares 1,127,537,972
live.euronext.com/en/product/equities/IE00BYTBXV33-XDUB/market-information
Капитализация на 22.07.2024г: €15,989 млрд

Общий долг FY – 31.03.2021г: €7,681 млрд
Общий долг FY – 31.03.2022г: €9,605 млрд
Общий долг FY – 31.03.2023г: €10,763 млрд
Общий долг FY – 31.03.2024г: €9,561 млрд

Общий долг 1 кв – 30.06.20224г: €10,187 млрд

Выручка FY – 31.03.2021г: €4,801 млрд
Выручка 1 кв – 30.06.2022г: €2,602 млрд
Выручка FY – 31.03.2023г: €10,775 млрд
Выручка 1 кв – 30.06.2023г: €3,649 млрд
Выручка 6 мес – 30.09.2023г: €8,575 млрд
Выручка 9 мес – 31.12.2023г: €11,274 млрд
Выручка FY – 31.03.2024г: €13,444 млрд
Выручка 1 кв – 30.06.2024г: €3,626 млрд

Убыток 1 кв – 30.06.2020г: €185,1 млн
Убыток FY – 31.03.2021г: €1,015 млрд
Убыток 1 кв – 30.06.2021г: €272,6 млн
Убыток FY – 31.03.2022г: €240,8 млн
Прибыль 1 кв – 30.06.2022г: €187,5 млн
Прибыль FY – 31.03.2023г: €1,314 млрд
Прибыль 1 кв – 30.06.2023г: €662,9 млн
Прибыль 6 мес – 30.09.2023г: €2,178 млрд
Прибыль 9 мес – 31.12.2023г: €2,461 млрд
Прибыль FY – 31.03.2024г: €1,917 млрд
Прибыль 1 кв – 30.06.2024г: €360,0 млн
investor.ryanair.com/results-centre/q1-fy25-results/
investor.ryanair.com/results-centre/

Ryanair Holdings plc – Dividend History
Event *** Declared date * Ex-dividend * Record date * Payable date * Amount
FY 2024 * Jul. 22, 2024 * Aug 00, 2024 * Aug 00, 2024 * Sep 00, 2024 * €0,178
HY2024 * Dec 21, 2023 * Jan. 18, 2024 * Jan 19, 2024 * Feb. 28, 2024 * €0,175
investor.ryanair.com/investors-shareholders/dividend/

Swords, Ireland – 29 Jan 2024 – Ryanair Holdings Plc (ISE: RYA, LSE: RYA, Cboe UK: RYAI, Frankfurt: RY4C, Nasdaq: RYAAY, São Paulo: R1YA34) основана в 1996 году. Крупнейшая европейская группа бюджетных авиакомпаний, является материнской компанией для Buzz, Malta Air, Ryanair DAC, Ryanair UK и Lauda Europe. По состоянию на 31 марта 2024 года парк Компании насчитывал 557 самолетов Boeing 737. Флот включает 146 самолетов Boeing 737-8200 по 197 мест каждый, 410 самолетов Boeing 737-800 “NG” по 189 мест каждый и 1 самолет Boeing 737-700.
По состоянию на 31 марта 2024 года парк Компании насчитывал 27 арендованных самолетов Airbus A320 по180 мест каждый.
Выручка авиакомпании географически распределена следующим образом: Ирландия (5,9%), Италия (21,9%), Испания (17,5%), Великобритания (14,8%), остальная Европа (39,9%).
По состоянию на март 2024 года в компании работало 27,076 человек. Выплаты генеральному директору Michael O'Leary в течение 2023 года составили $1,01 миллиона.

Сегодня опубликовала результаты первого квартала 2025 финансового года, завершившегося 30 июня 2024 года.

Основные моменты первого квартала включают в себя:
• Трафик вырос на 10% до 55,5 млн, несмотря на многочисленные задержки поставок Boeing.
• Доход на человека упал на 10% (в среднем стоимость проезда снизилась на 15%, а сопутствующая выручка осталась неизменной).
• 156 самолетов B737 «Gamechangers» в парке из 594 самолетов по состоянию на 30 июня (на 20 меньше бюджета).
• Запущено рекордное летнее расписание (5 новых баз, более 200 новых маршрутов S.24).
• Подписано несколько партнерств «Одобрено OTA» для защиты потребителей.
• Расширение хеджирования топлива: 75% 2025 ф/г при цене менее 80 баррелей долларов экономят более 450 миллионов евро и около 45% 2026 ф/г при цене 78 баррелей долларов.
• Выкуплено более 50% акций на сумму 700 млн евро.

Трафик перевозки авиапассажиров
1 кв – 30.06.2019г: 41,8 млн чел.
FY 2020 – 31.03.2020г: 148,6 млн чел.
1 кв – 30.06.2020г: 0,5 млн чел.
FY 2021 – 31.03.2021г: 27,5 млн чел.
1 кв – 30.06.2021г: 8,1 млн чел.
FY 2022 – 31.03.2022г: 97,1 млн чел.
1 кв – 30.06.2022г: 45,5 млн чел.
6 мес – 30.06.2022г: 100,0 млн чел.
9 мес – 31.12.2022г: 138,4 млн чел.
FY 2023 – 31.03.2023г: 168,6 млн чел.
1 кв – 30.06.2023г: 50,4 млн чел.
6 мес – 30.06.2023г: 105.4 млн чел.
9 мес – 31.12.2023г: 146,7 млн чел.
FY 2024 – 31.03.2024г: 183,7 млн чел.
1 кв – 30.06.2024г: 55,5 млн чел.

ВЫПЛАТЫ АКЦИОНЕРАМ:
В мае начался обратный выкуп акций на сумму 700 млн евро. На сегодняшний день мы выполнили более 50% программы. По завершении программы Ryanair вернет акционерам более 7,8 млрд евро, начиная с 2008 года. Окончательный дивиденд в размере 0,178 евро на акцию должен быть выплачен в сентябре 2024.

Акции ADS Ryanair торгуются на бирже NASDAQ. После недавнего анализа Правление одобрило изменение соотношения ADS, согласно которому одна акция ADS будет равна двум обыкновенным акциям, что составляет 2:1 (в настоящее время 5:1). Это изменение будет официально объявлено и введено в действие в ближайшие недели и не потребует каких-либо действий со стороны владельцев рекламы. Цель изменения — привести цены на рекламу Ryanair в целом в соответствие с текущими рыночными нормами. Поскольку цена РЕКЛАМЫ будет снижена, она должна стать более привлекательной для новых инвесторов, что потенциально повысит ликвидность рекламы.

ПРОГНОЗ
Ожидается, что в 2025 финансовом году пассажиропоток вырастет на 8% (со 198 млн до 200 млн пассажиров), при условии, что задержки с поставками Boeing не будут усугубляться. Как сообщалось ранее, мы ожидаем, что удельные затраты в этом году незначительно вырастут за счет расходов на топливо (вкл. повышение заработной платы и производительности, более высокие сборы за обслуживание и УВД, а также последствия многочисленных задержек с доставкой B737) в значительной степени компенсируются нашей экономией на топливе и ростом чистого процентного дохода, что увеличивает преимущество Ryanair в затратах перед конкурентами. Несмотря на высокий спрос во втором квартале, цены остаются более низкими, чем мы ожидали, и теперь мы ожидаем, что тарифы во втором квартале будут существенно ниже, чем прошлым летом (ранее ожидалось, что они останутся на прежнем уровне или немного вырастут).
Окончательный результат первого полугодия, однако, полностью зависит от количества заказов и доходности в августе. и сентябре. Как обычно в это время года, в третьем и четвертом кварталах видимость практически нулевая, хотя ранняя Пасха в прошлом году не отразится на четвертом квартале. Пока еще слишком рано давать обоснованные рекомендации по PAT на 25 финансовый год, хотя мы надеемся, что сможем сделать это по результатам первого полугодия в ноябре. Окончательные итоги 2025 финансового года по-прежнему зависят от того, удастся ли избежать неблагоприятного развития событий в течение 2025 финансового года (особенно с учетом продолжающихся конфликтов на Украине и Ближнем Востоке, неоднократного сокращения персонала в центрах УВД и ограничений производственных мощностей, а также дальнейших задержек поставок Boeing).”
investor.ryanair.com/wp-content/uploads/2024/07/Q1-FY25-Ryanair-Results.pdf
investor.ryanair.com/traffic/
  • обсудить на форуме:
  • Ryanair

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн