Ryanair Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Великобритания

Ryanair акции

  1. Аватар Марэк
    Ryanair (авиакомпания) — Прибыль 1 кв 2025 ф/г, зав.30.06.2024г: €360 млн (-46% г/г) Дивы финал €0,178. Реестр август 2024г
    Ryanair Holdings plc
    Admitted shares 1,127,537,972
    live.euronext.com/en/product/equities/IE00BYTBXV33-XDUB/market-information
    Капитализация на 22.07.2024г: €15,989 млрд

    Общий долг FY – 31.03.2021г: €7,681 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2022г: €9,605 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2023г: €10,763 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2024г: €9,561 млрд

    Общий долг 1 кв – 30.06.20224г: €10,187 млрд

    Выручка FY – 31.03.2021г: €4,801 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2022г: €2,602 млрд
    Выручка FY – 31.03.2023г: €10,775 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2023г: €3,649 млрд
    Выручка 6 мес – 30.09.2023г: €8,575 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2023г: €11,274 млрд
    Выручка FY – 31.03.2024г: €13,444 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2024г: €3,626 млрд

    Убыток 1 кв – 30.06.2020г: €185,1 млн
    Убыток FY – 31.03.2021г: €1,015 млрд
    Убыток 1 кв – 30.06.2021г: €272,6 млн
    Убыток FY – 31.03.2022г: €240,8 млн

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Марэк
    Ryanair (авиакомпания) — Прибыль 1 кв 2025 ф/г, завершился 30.06.2024г: €360 млн (-46% г/г)
    Дивы финал €0,178. Реестр август 2024г
  3. Аватар Марэк
    Ryanair Holdings plc
    Admitted shares 1,127,537,972
    live.euronext.com/en/product/equities/IE00BYTBXV33-XDUB/market-information
    Капитализация на 22.07.2024г: €15,989 млрд

    Общий долг FY – 31.03.2021г: €7,681 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2022г: €9,605 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2023г: €10,763 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2024г: €9,561 млрд

    Общий долг 1 кв – 30.06.20224г: €10,187 млрд

    Выручка FY – 31.03.2021г: €4,801 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2022г: €2,602 млрд
    Выручка FY – 31.03.2023г: €10,775 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2023г: €3,649 млрд
    Выручка 6 мес – 30.09.2023г: €8,575 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2023г: €11,274 млрд
    Выручка FY – 31.03.2024г: €13,444 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2024г: €3,626 млрд

    Убыток 1 кв – 30.06.2020г: €185,1 млн
    Убыток FY – 31.03.2021г: €1,015 млрд
    Убыток 1 кв – 30.06.2021г: €272,6 млн
    Убыток FY – 31.03.2022г: €240,8 млн
    Прибыль 1 кв – 30.06.2022г: €187,5 млн
    Прибыль FY – 31.03.2023г: €1,314 млрд
    Прибыль 1 кв – 30.06.2023г: €662,9 млн
    Прибыль 6 мес – 30.09.2023г: €2,178 млрд
    Прибыль 9 мес – 31.12.2023г: €2,461 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2024г: €1,917 млрд
    Прибыль 1 кв – 30.06.2024г: €360,0 млн
    investor.ryanair.com/results-centre/q1-fy25-results/
    investor.ryanair.com/results-centre/

    Ryanair Holdings plc – Dividend History
    Event *** Declared date * Ex-dividend * Record date * Payable date * Amount
    FY 2024 * Jul. 22, 2024 * Aug 00, 2024 * Aug 00, 2024 * Sep 00, 2024 * €0,178
    HY2024 * Dec 21, 2023 * Jan. 18, 2024 * Jan. 19, 2024 * Feb. 28, 2024 * €0,175
    investor.ryanair.com/investors-shareholders/dividend/

    Swords, Ireland – 29 Jan 2024 – Ryanair Holdings Plc (ISE: RYA, LSE: RYA, Cboe UK: RYAI, Frankfurt: RY4C, Nasdaq: RYAAY, São Paulo: R1YA34) основана в 1996 году. Крупнейшая европейская группа бюджетных авиакомпаний, является материнской компанией для Buzz, Malta Air, Ryanair DAC, Ryanair UK и Lauda Europe. По состоянию на 31 марта 2024 года парк Компании насчитывал 557 самолетов Boeing 737. Флот включает 146 самолетов Boeing 737-8200 по 197 мест каждый, 410 самолетов Boeing 737-800 “NG” по 189 мест каждый и 1 самолет Boeing 737-700.
    По состоянию на 31 марта 2024 года парк Компании насчитывал 27 арендованных самолетов Airbus A320 по180 мест каждый.
    Выручка авиакомпании географически распределена следующим образом: Ирландия (5,9%), Италия (21,9%), Испания (17,5%), Великобритания (14,8%), остальная Европа (39,9%).
    По состоянию на март 2024 года в компании работало 27,076 человек. Выплаты генеральному директору Michael O'Leary в течение 2023 года составили $1,01 миллиона.

    Сегодня опубликовала результаты первого квартала 2025 финансового года, завершившегося 30 июня 2024 года.

    Основные моменты первого квартала включают в себя:
    • Трафик вырос на 10% до 55,5 млн, несмотря на многочисленные задержки поставок Boeing.
    • Доход на человека упал на 10% (в среднем стоимость проезда снизилась на 15%, а сопутствующая выручка осталась неизменной).
    • 156 самолетов B737 «Gamechangers» в парке из 594 самолетов по состоянию на 30 июня (на 20 меньше бюджета).
    • Запущено рекордное летнее расписание (5 новых баз, более 200 новых маршрутов S.24).
    • Подписано несколько партнерств «Одобрено OTA» для защиты потребителей.
    • Расширение хеджирования топлива: 75% 2025 ф/г при цене менее 80 баррелей долларов экономят более 450 миллионов евро и около 45% 2026 ф/г при цене 78 баррелей долларов.
    • Выкуплено более 50% акций на сумму 700 млн евро.

    Трафик перевозки авиапассажиров
    1 кв – 30.06.2019г: 41,8 млн чел.
    FY 2020 – 31.03.2020г: 148,6 млн чел.
    1 кв – 30.06.2020г: 0,5 млн чел.
    FY 2021 – 31.03.2021г: 27,5 млн чел.
    1 кв – 30.06.2021г: 8,1 млн чел.
    FY 2022 – 31.03.2022г: 97,1 млн чел.
    1 кв – 30.06.2022г: 45,5 млн чел.
    6 мес – 30.06.2022г: 100,0 млн чел.
    9 мес – 31.12.2022г: 138,4 млн чел.
    FY 2023 – 31.03.2023г: 168,6 млн чел.
    1 кв – 30.06.2023г: 50,4 млн чел.
    6 мес – 30.06.2023г: 105.4 млн чел.
    9 мес – 31.12.2023г: 146,7 млн чел.
    FY 2024 – 31.03.2024г: 183,7 млн чел.
    1 кв – 30.06.2024г: 55,5 млн чел.

    ВЫПЛАТЫ АКЦИОНЕРАМ:
    В мае начался обратный выкуп акций на сумму 700 млн евро. На сегодняшний день мы выполнили более 50% программы. По завершении программы Ryanair вернет акционерам более 7,8 млрд евро, начиная с 2008 года. Окончательный дивиденд в размере 0,178 евро на акцию должен быть выплачен в сентябре 2024.

    Акции ADS Ryanair торгуются на бирже NASDAQ. После недавнего анализа Правление одобрило изменение соотношения ADS, согласно которому одна акция ADS будет равна двум обыкновенным акциям, что составляет 2:1 (в настоящее время 5:1). Это изменение будет официально объявлено и введено в действие в ближайшие недели и не потребует каких-либо действий со стороны владельцев рекламы. Цель изменения — привести цены на рекламу Ryanair в целом в соответствие с текущими рыночными нормами. Поскольку цена РЕКЛАМЫ будет снижена, она должна стать более привлекательной для новых инвесторов, что потенциально повысит ликвидность рекламы.

    ПРОГНОЗ
    Ожидается, что в 2025 финансовом году пассажиропоток вырастет на 8% (со 198 млн до 200 млн пассажиров), при условии, что задержки с поставками Boeing не будут усугубляться. Как сообщалось ранее, мы ожидаем, что удельные затраты в этом году незначительно вырастут за счет расходов на топливо (вкл. повышение заработной платы и производительности, более высокие сборы за обслуживание и УВД, а также последствия многочисленных задержек с доставкой B737) в значительной степени компенсируются нашей экономией на топливе и ростом чистого процентного дохода, что увеличивает преимущество Ryanair в затратах перед конкурентами. Несмотря на высокий спрос во втором квартале, цены остаются более низкими, чем мы ожидали, и теперь мы ожидаем, что тарифы во втором квартале будут существенно ниже, чем прошлым летом (ранее ожидалось, что они останутся на прежнем уровне или немного вырастут).
    Окончательный результат первого полугодия, однако, полностью зависит от количества заказов и доходности в августе. и сентябре. Как обычно в это время года, в третьем и четвертом кварталах видимость практически нулевая, хотя ранняя Пасха в прошлом году не отразится на четвертом квартале. Пока еще слишком рано давать обоснованные рекомендации по PAT на 25 финансовый год, хотя мы надеемся, что сможем сделать это по результатам первого полугодия в ноябре. Окончательные итоги 2025 финансового года по-прежнему зависят от того, удастся ли избежать неблагоприятного развития событий в течение 2025 финансового года (особенно с учетом продолжающихся конфликтов на Украине и Ближнем Востоке, неоднократного сокращения персонала в центрах УВД и ограничений производственных мощностей, а также дальнейших задержек поставок Boeing).”
    investor.ryanair.com/wp-content/uploads/2024/07/Q1-FY25-Ryanair-Results.pdf
    investor.ryanair.com/traffic/
  4. Аватар Марэк
    Ryanair (авиакомпания) – Прибыль 9 мес 2024 ф/г, зав. 31.12.2023г: €2,461 млрд (+50% г/г). Дивы 6 мес 2024 ф/г: €0,175. Реестр 19 января 2024г
    Ryanair Holdings plc
    Admitted shares 1,139,810,528
    live.euronext.com/en/product/equities/IE00BYTBXV33-XDUB/market-information
    Капитализация на 29.01.2024г: €20,973 млрд

    Общий долг FY – 31.03.2019г: €8,036 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2020г: €9,833 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2021г: €7,681 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2022г: €9,605 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2023г: €10,763 млрд
    Общий долг 6 мес – 30.09.2023г: €7,940 млрд
    Общий долг 9 мес – 31.12.2023г: €7,584 млрд

    Выручка FY – 31.03.2019г: €7,697 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2019г: €7,296 млрд
    Выручка FY – 31.03.2020г: €8,495 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2020г: €1,517 млрд
    Выручка FY – 31.03.2021г: €1,636 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2021г: €3,625 млрд
    Выручка FY – 31.03.2021г: €4,801 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2022г: €8,928 млрд
    Выручка FY – 31.03.2023г: €10,775 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2021г: €3,649 млрд

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Марэк
    Ryanair Holdings Прибыль 9 мес (авиакомпания) – Прибыль 9 мес 2024 ф/г, завершился 31.12.2023г: €2,461 млрд (+50% г/г).
    Дивы 6 мес 2024 ф/г: €0,175. Реестр 19 января 2024 года
  6. Аватар Марэк
    Ryanair Holdings plc
    Admitted shares 1,139,810,528
    live.euronext.com/en/product/equities/IE00BYTBXV33-XDUB/market-information
    Капитализация на 29.01.2024г: €20,973 млрд

    Общий долг FY – 31.03.2019г: €8,036 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2020г: €9,833 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2021г: €7,681 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2022г: €9,605 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2023г: €10,763 млрд
    Общий долг 6 мес – 30.09.2023г: €7,940 млрд
    Общий долг 9 мес – 31.12.2023г: €7,584 млрд

    Выручка FY – 31.03.2019г: €7,697 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2019г: €7,296 млрд
    Выручка FY – 31.03.2020г: €8,495 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2020г: €1,517 млрд
    Выручка FY – 31.03.2021г: €1,636 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2021г: €3,625 млрд
    Выручка FY – 31.03.2021г: €4,801 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2022г: €8,928 млрд
    Выручка FY – 31.03.2023г: €10,775 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2021г: €3,649 млрд
    Выручка 6 мес – 30.09.2023г: €8,575 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2023г: €11,274 млрд

    Прибыль 9 мес – 31.12.2017г: €1,398 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2018г: €1,450 млрд
    Прибыль 9 мес – 31.12.2018г: €1,085 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2019г: €948,1 млн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2019г: €1,240 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2020г: €648,7 млн
    Убыток 9 мес – 31.12.2020г: €731,3 млн
    Убыток FY – 31.03.2021г: €1,015 млрд
    Убыток 9 мес – 31.12.2021г: €143,4 млн
    Убыток FY – 31.03.2022г: €240,8 млн
    Прибыль 1 кв – 30.06.2022г: €187,5 млн
    Прибыль 6 мес – 30.09.2022г: €1,263 млрд
    Прибыль 9 мес – 31.12.2022г: €1,636 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2023г: €1,314 млрд
    Прибыль 1 кв – 30.06.2023г: €662,9 млн
    Прибыль 6 мес – 30.09.2023г: €2,178 млрд
    Прибыль 9 мес – 31.12.2023г: €2,461 млрд
    investor.ryanair.com/results-centre/

    Ryanair Holdings plc – Dividend Date & History
    Declaration ** Record date * Payable date * Amount
    Dec 21, 2023 * Jan 19. 2024 * Feb 28, 2024 * €0,175
    otp.tools.investis.com/clients/uk/ryanair/rns/regulatory-story.aspx?cid=901&newsid=1743968&culture=en-GB
    investor.ryanair.com/regulatory-news/


    Swords, Ireland – 29 Jan 2024 – Ryanair Holdings Plc (LSE: RYA, Euronext: RY4C, ISE: RYA, NASDAQ: RYAAY) крупнейшая европейская группа авиакомпаний, является материнской компанией для Lauda Europe, Buzz, Malta Air и Ryanair, Ryanair UK.

    Сегодня опубликовала результаты третьего квартала 2024 финансового года, завершившегося 31 декабря 2023 года.

    Эксплуатационные расходы:

    Топливо и масла:
    Цены на топливо и нефть подорожали на 31% до 4,04 млрд евро из-за увеличения количества рейсов в секторах на 9% и значительного повышения цен на авиационное топливо, компенсированного экономией топлива на новом самолете B737-8200 «Gamechanger».

    Аэропортовые сборы и сборы за обработку:
    Аэропортовые сборы и сборы за обслуживание выросли на 21% до 1,18 млрд евро из-за роста трафика на 10%, более высоких тарифов наземного УВД и обслуживания, а также прекращения временных послаблений в связи с Covid (включенных в сопоставимый период предыдущего года).

    Расходы на персонал:
    Расходы на персонал увеличились на 28% до 1,13 млрд евро из-за увеличения флота, увеличения секторов на 9%, инвестиций в операционную устойчивость с более высокими коэффициентами численности экипажей, восстановления снижения заработной платы в связи с Covid-19 и повышения заработной платы экипажей.

    Амортизация:
    Амортизация увеличилась на 23% до 822 млн евро, в основном из-за более высокой амортизации в результате более высокой загрузки воздушных судов (налетаные часы выросли на 9%), поставки 52 новых самолетов «Gamechanger» и увеличения амортизации на капитализированное техническое обслуживание арендованных самолетов A320 (24 лизинга были продлены во втором квартале 23 финансового года). Ниже приведена частичная компенсация сроков технического обслуживания, материалов и ремонта, связанная с продлением аренды A320 в 23 финансовом году.

    Стоимость маршрута:
    Маршрутные сборы увеличились на 13% до 799 млн евро из-за увеличения часов налета на 9% и повышения тарифов Евроконтроля.

    Маркетинг, дистрибуция и прочее:
    Расходы на маркетинг, дистрибуцию и прочее выросло на 13% до 595 млн евро из-за более высокой активности в этот период (включая увеличение количества транзакций по кредитным картам и более высоких продаж на борту), а также увеличения EU261 и компенсаций пассажирам по праву на заботу из-за задержек, в основном вызванных сбоями, связанными с УВД (включая сбой системы NATS в августе и рекордное количество забастовок французских УВД).

    Техническое обслуживание, материалы и ремонт:
    Расходы на техническое обслуживание, материалы и ремонт увеличились на 7% до 313 млн евро из-за более раннего начала проверок воздушных судов с 4-го квартала, более высокой загрузки, повышения заработной платы инженеров и затрат на возврат лизинга A320. Выше предусмотрена частичная временная компенсация амортизации, связанная с продлением срока аренды A320 в 23 финансовом году.
    otp.tools.investis.com/clients/uk/ryanair/rns/regulatory-story.aspx?cid=901&newsid=1783375&culture=en-GB
    investor.ryanair.com/wp-content/uploads/2024/01/Ryanair-Q3-FY24-Presentation.pdf
  7. Аватар Марэк
    Ryanair Holdings plc 29 января 2024г опубликуют отчет за третий квартал 2024 ф/г, завершившегося 31 декабря 2023 года.
    По данным Zacks Investment Research, основанных на прогнозах 3 аналитиков, прибыль на акцию в 3 квартале 2024 ф/г составит $0,23.
    Прибыль на акцию (EPS) за тот же квартал прошлого года составила $0,95.
  8. Аватар Марэк
    ● Рейтинг защиты климата CDP[1] Ryanair улучшился с «B-» до «B».
    ● Трафик Q3 сильно восстановился на 286% с 8,1 млн до 31,1 млн.
    ● Закрытие в бронировании и доходности в декабре / январе сильно пострадало от ограничений Omicron.
    ● Кредит UK CCFF в размере 600 миллионов фунтов стерлингов был погашен в октябре (на 5 месяцев раньше).
    ● 41 B737-8200 «Gamechangers» поставлен до 31 декабря.
    ● 720 новых маршрутов и 15 новых баз были объявлены на FY22 / FY23.
    ● Топливо хеджируется значительно ниже спотовых цен (Q4 100%; FY23: H1 80% и H2 70%).
    ● Мощность S.22 в продаже под 114% от S.19 (до Covid).
    ● 5-летний рост ускоряется до 225 миллионов гостей в год к 26 финансовому году (предыдущая 200 миллионов в год).

    OUTLOOK:
    Перспективы ценообразования и доходности на оставшуюся часть 22 финансового года крайне неопределенны. Как было объявлено 22 декабря, наша пропускная способность в январе была сокращена на 33% (сокращение трафика с ок. от 10 м до 6-7 м). Несмотря на то, что последние заказы улучшились после ослабления ограничений на поездки, кривая бронирования остается очень поздней и близкой, поэтому трафик в 4 квартале требует значительного стимулирования цен по более низким ценам, чтобы быстро восстановить коэффициенты загрузки, которые резко снизились из-за обвала заказов Omicron в период Рождества / Нового года. Прогноз пассажиропотока Ryanair на весь год остается неизменным на уровне «чуть менее» 100 млн пассажиров, но из-за неопределенности с Covid прогноз чистого убытка на 22 финансовый год остается в более широком, чем обычно, диапазоне от 250 млн до 450 млн евро. Этот всплеск чрезвычайно чувствителен к любому дальнейшему положительному или отрицательному потоку новостей о Covid, и поэтому мы хотели бы предостеречь всех акционеров от дальнейших сбоев в работе Covid, прежде чем мы здесь, в Европе, и остальном мире сможем наконец объявить, что кризис Covid позади".
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1038683/000165495422000869/a0539a.htm
  9. Аватар Марэк
    Ryanair (авиакомпания) - Убыток 9 мес 2022 ф/г, зав. 31.12.2021г: €143,4 млн против убытка €731,3 млн г/г

    Ryanair Holdings plc
    As of March 31, 2021 – 1,128,062,028 Ordinary Shares
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1038683/000155837021009268/ryaa-20210331x20f.htm
    Капитализация на 31.01.2022г: €18,263 млрд

    Общий долг FY – 31.03.2019г: €8,036 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2020г: €9,833 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2021г: €7,681 млрд
    Общий долг 9 мес – 31.12.2021г: €8,210 млрд

    Выручка FY – 31.03.2019г: €7,697 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2019г: €7,296 млрд
    Выручка FY – 31.03.2020г: €8,495 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2020г: €1,517 млрд
    Выручка FY – 31.03.2021г: €1,636 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2021г: €370,5 млн
    Выручка 6 мес – 30.09.2021г: €2,155 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2021г: €3,625 млрд

    Прибыль 9 мес – 31.12.2017г: €1,398 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2018г: €1,450 млрд
    Прибыль 9 мес – 31.12.2018г: €1,085 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2019г: €948,1 млн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2019г: €1,240 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2020г: €648,7 млн
    Убыток 1 кв – 30.06.2020г: €185,1 млн
    Убыток 6 мес – 30.09.2020г: €410,5 млн



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Марэк
    Ryanair (авиакомпания) — Убыток 9 мес 2022 ф/г, завершился 31.12.2021г: €143,4 млн против убытка €731,3 млн г/г
  11. Аватар Марэк
    Ryanair (авиакомпания) — Убыток 9 мес 2022 ф/г, завершился 31.12.2021г: €143,4 млн
  12. Аватар Марэк
    Ryanair Holdings plc
    As of March 31, 2021 – 1,128,062,028 Ordinary Shares
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1038683/000155837021009268/ryaa-20210331x20f.htm
    Капитализация на 31.01.2022г: €18,263 млрд

    Общий долг FY – 31.03.2019г: €8,036 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2020г: €9,833 млрд
    Общий долг FY – 31.03.2021г: €7,681 млрд
    Общий долг 9 мес – 31.12.2021г: €8,210 млрд

    Выручка FY – 31.03.2019г: €7,697 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2019г: €7,296 млрд
    Выручка FY – 31.03.2020г: €8,495 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2020г: €1,517 млрд
    Выручка FY – 31.03.2021г: €1,636 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2021г: €370,5 млн
    Выручка 6 мес – 30.09.2021г: €2,155 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2021г: €3,625 млрд

    Прибыль 9 мес – 31.12.2017г: €1,398 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2018г: €1,450 млрд
    Прибыль 9 мес – 31.12.2018г: €1,085 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2019г: €948,1 млн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2019г: €1,240 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2020г: €648,7 млн
    Убыток 1 кв – 30.06.2020г: €185,1 млн
    Убыток 6 мес – 30.09.2020г: €410,5 млн
    Убыток 9 мес – 31.12.2020г: €731,3 млн
    Убыток FY – 31.03.2021г: €1,015 млрд
    Убыток 1 кв – 30.06.2021г: €272,6 млн
    Убыток 6 мес – 30.09.2021г: €47,6 млн
    Убыток 9 мес – 31.12.2021г: €143,4 млн
    investor.ryanair.com/results/q3-results-fy22/
    investor.ryanair.com/results-centre/
  13. Аватар Екатерина Жданова
    АВИА. Всё ещё не поздно покупать

    Похоже ещё весь этот год не поздно будет покупать по нормальным ценам авиа-акции. Я бы брала прям все, но пока ограничусь вот такими. Но сначала предисловие.

    Может показаться, что сейчас самое подходящее время, чтобы купить акции лучших авиакомпаний. Я тоже так считала, пока не появился вариант ковида Дельта. Дельта-вариант вируса распространился по всему миру, что привело к новой волне закрытия границ, карантина и экономических ограничений. Неудивительно, что авиационная отрасль столкнулась с серьезными потрясениями.
    Советую посматривать на биржевой фонд U.S. Global Jets ETF, который отслеживает отрасль авиаперевозок.
    В долгосрочной перспективе как в Америке, так и во всем мире люди продолжат вакцинироваться. Несмотря на нынешние проблемы, в следующем году есть реальный шанс к резкому улучшению туристической индустрии. Это должно толкнуть акции авиакомпаний вверх.

    Ryanair — доминирующий недорогой перевозчик в Европе. Компания сумела пережить пик пандемии, не нанеся себе серьезного финансового ущерба. Действительно, авиакомпания быстро набирает обороты. Она начал получать поставки самолетов нового поколения Boeing, которые сократят расход топлива. Ещё нанимает новых пилотов по мере увеличения полетов. Ryanair в течение многих лет завоевывала долю рынка благодаря низким ценам. Пандемия должна только укрепить конкурентное преимущество, поскольку европейские перевозчики борются с долговой нагрузой. Акции Ryanair выросли в четыре раза за последнее десятилетие, и падение может быть хорошей возможностью вложиться в Ryanair.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Марэк
    Ryanair (авиакомпания) - Пассажиропоток в ноябре: 2 млн чел (-82% г/г)

    Ryanair (авиакомпания) - Пассажиропоток в ноябре: 2 млн чел (-82% г/г)
    Сегодня, 2 декабря, Ryanair Holdings plc опубликовала статистику трафика за ноябрь 2021 финансового года:

    Наименование ******** 2019 **** 2020 * Изменение
    Ryanair Group ******* 10.9m *** 2.0m * -82%
    Скользящий годовой * 151.6m * 61.4m * -60%
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1038683/000165495420013122/a2018h.htm 

    Ryanair Holdings PLC — Фингод с 1 апреля по 31 марта

    Ryanair Holdings PLC – Пассажиры

    investor.ryanair.com/traffic/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Марэк
    Пассажиропоток в ноябре: 2 млн чел (-82% г/г).

    Сегодня, 2 декабря, Ryanair Holdings plc опубликовала статистику трафика за ноябрь:

    Наименование ******** 2019 **** 2020 * Изменение
    Ryanair Group ******* 10.9m *** 2.0m * -82%
    Скользящий годовой * 151.6m * 61.4m * -60%


    Ryanair Holdings PLC – Пассажиры
    Period FY20 FY21 Change
    Nov 10.9m 2.0m -82%
    Oct 13.8m 4.1m -70%
    Sep 14.1m 5.1m -64%
    Aug 14.9m 7.0m -53%
    Jul 14.8m 4.4m -70%
    Jun 14.2m 0.4m -97%
    May 14.1m 0.07m -99.5%
    Apr 13.5m 0.04m -99.6%
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1038683/000165495420013122/a2018h.htm
    investor.ryanair.com/traffic/

  16. Аватар RUH666
    Акции Ryanair, в отличие от своих самолетов, скоро могут снова взлететь
    Немногие отрасли пострадали от ограничений пандемии COVID-19 сильнее, чем авиакомпании. С марта количество рейсов и пассажиропоток в Европе и США значительно сократились. Не обошли стороной даже такие лоукостеры, как Ryanair. Пассажиропоток Ryanair упал на 99,5% в мае и по-прежнему на 64% в сентябре. По-видимому, никто не ожидал этого, поскольку в начале января стоимость акций приближалась к 17 евро. К концу марта он едва удерживалась выше 8 евро. Поскольку Европа медленно вступает во второй раунд блокировок, необходимо более внимательно изучить акции. В настоящее время они превышают 12,50 евро, что более чем на 50% выше мартовского минимума. Но можно ли доверять этому выздоровлению?
    Акции Ryanair, в отличие от своих самолетов, скоро могут снова взлететьПриведенный выше недельный график Ryanair позволяет нам представить весь прогресс, достигнутый после IPO в 1998 году, в контексте волны Эллиотта. Курс акций вырос с 0,425 евро в 1998 году до 19,78 евро в августе 2017 года. Это ралли можно рассматривать как пятиволновой импульс, обозначенный 1-2-3-4-5. В этом импульсе можно наблюдать ориентир чередования двух корректирующих волн. Волна 2 — это боковой расширяющийся флэт, а волна 4 — резкое падение из семейства зигзагов. Пять подволн волны 3 также видны и отмечены i-ii-iii-iv-v, где волна v расширена. Согласно теории, трехволновая коррекция следует за каждым импульсом. Именно это и развивалось последние три года. Отрицательная фаза цикла Ryanair приняла форму простого зигзага A-B-C. Волна C, вызванная панической распродажей COVID-19, подошла очень близко к уровню Фибоначчи 61,8%. Если этот подсчет верен, на недельном графике Ryanair Holdings plc имеется полный волновой цикл 5–3. Согласно теории, можно ожидать возобновления тренда в направлении импульсной последовательности. Кроме того, согласно последнему отчету, на балансе Ryanair больше денежных средств, чем долга. На данный момент инвесторам не стоит беспокоиться о платежеспособности компании. 20 евро за акцию остаются жизнеспособной долгосрочной целью.

    перевод отсюда

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Марэк
    Ryanair (авиакомпания) - Убыток 6 мес 2021ф/г, зав. 30 сентября: €410,5 млн против прибыли €1,153 млрд г/г

    Ryanair Holdings Plc
    (Euronext: RY4C)
    €12.35 +0.525 (+4.44%)
    Nov 2, 2020 11:03 IST
    live.euronext.com/product/equities/IE00BYTBXV33-XDUB/quotes

    Ryanair Holdings plc
    Shares outstanding 1,125,292,028
    live.euronext.com/en/product/equities/IE00BYTBXV33-XDUB/market-information
    Капитализация на 02.11.2020г: €13,897 млрд

    Общий долг FY – на 31.03.2018г: €7,893 млрд
    Общий долг FY – на 31.03.2019г: €8,036 млрд
    Общий долг FY – на 31.03.2020г: €9,833 млрд
    Общий долг 6 мес – 30.09.2020г: €9,706 млрд

    Выручка FY – 31.03.2018г: €7,151 млрд
    Выручка 6 мес – 30.09.2018г: €4,838 млрд
    Выручка FY – 31.03.2019г: €7,697 млрд
    Выручка 6 мес – 30.09.2019г: €5,390 млрд
    Выручка FY – 31.03.2020г: €8,495 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2020г: €125,2 млн
    Выручка 6 мес – 30.09.2020г: €1,176 млрд

    Прибыль 6 мес – 30.09.2017г: €1,293 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2018г: €1,450 млрд
    Прибыль 6 мес – 30.09.2018г: €1,151 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2019г: €948,1 млн
    Прибыль 1 кв – 30.06.2019г: €262,3 млн
    Прибыль 6 мес – 30.09.2019г: €1,153 млрд



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Марэк
    (авиакомпания) — Убыток 6 мес 2021ф/г, зав. 30 сентября: €410,5 млн против прибыли €1,153 млрд г/г.

    Ryanair Holdings Plc
    (Euronext: RY4C)
    €12.35 +0.525 (+4.44%)
    Nov 2, 2020 11:03 IST
    live.euronext.com/product/equities/IE00BYTBXV33-XDUB/quotes

    Ryanair Holdings plc
    Shares outstanding 1,125,292,028
    live.euronext.com/en/product/equities/IE00BYTBXV33-XDUB/market-information
    Капитализация на 02.11.2020г: €13,897 млрд

    Общий долг FY – на 31.03.2018г: €7,893 млрд
    Общий долг FY – на 31.03.2019г: €8,036 млрд
    Общий долг FY – на 31.03.2020г: €9,833 млрд
    Общий долг 6 мес – 30.09.2020г: €9,706 млрд

    Выручка FY – 31.03.2018г: €7,151 млрд
    Выручка 6 мес – 30.09.2018г: €4,838 млрд
    Выручка FY – 31.03.2019г: €7,697 млрд
    Выручка 6 мес – 30.09.2019г: €5,390 млрд
    Выручка FY – 31.03.2020г: €8,495 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2020г: €125,2 млн
    Выручка 6 мес – 30.09.2020г: €1,176 млрд

    Прибыль 6 мес – 30.09.2017г: €1,293 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2018г: €1,450 млрд
    Прибыль 6 мес – 30.09.2018г: €1,151 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2019г: €948,1 млн
    Прибыль 1 кв – 30.06.2019г: €262,3 млн
    Прибыль 6 мес – 30.09.2019г: €1,153 млрд
    Прибыль 9 мес – 31.12.2019г: €1,240 млрд
    Прибыль FY – 31.03.2019г: €648,7 млн
    Убыток 1 кв – 30.06.2020г: €210,0 млн
    Убыток 6 мес – 30.09.2020г: €410,5 млн
    investor.ryanair.com/results/h1-results-fy21/
    investor.ryanair.com/results/
  19. Аватар Сергей
    Лоукостерам сейчас очень тяжело восстанавливаться после пандемии, тем более, что в Европе бушует уже вторая волна ковида((
  20. Аватар Сергей
    Хорошая авиакомпания, пользовался в январе, 9 евро за перелет по Европе, крутяк!

    Николай, конечно крутяк летать по такому ценнику… только эта хорошая авиакомпания показала убыток в первом квартале.

    Александр (sm), Но добавила пару хороших воспоминаний)) У нас таких компаний вообще нет, Победа-это фикция, или подобие))
  21. Аватар Марэк
    Ryanair Holdings plc - Операционные показатели август 2020г

    2 сентября 2020

    Пассажиры — август 2019г: 14,9 млн
    Пассажиры — август 2020г: 7,0 млн (-53% г/г)

    Коэффициент загрузки — август 2019г: 97%
    Коэффициент загрузки — август 2020г: 73%
    investor.ryanair.com/traffic/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Александр (sm)
    Хорошая авиакомпания, пользовался в январе, 9 евро за перелет по Европе, крутяк!

    Николай, конечно крутяк летать по такому ценнику… только эта хорошая авиакомпания показала убыток в первом квартале.
  23. Аватар Марэк
    Авиакомпания Ryanair разместила допку 35,2 млн акций по €11,35 (дисконт 2,7% к рынку)
    Ryanair Holdings PLC 04 September 2020 


    Ryanair Holdings plc 

    Результат размещения 

    Ryanair, крупнейшая авиакомпания Европы, объявляет об успешном ценообразовании без преимущественного размещения новых обыкновенных акций €0.006 каждая в капитале Компании («Обыкновенные акции») институциональным инвесторам и некоторым другим лицам («Размещение») после вчерашнего объявления. 

    В общей сложности 35 242 291 новая обыкновенная акция Компании («Размещение акций») была размещена компанией J&E Davy («Дэви») по цене €11.35 за размещаемую акцию («Цена размещения»), увеличивая валовую выручку в размере приблизительно€ 400 миллионов. Дэви выступает в качестве единственного букраннера в отношении размещения. 

    Размещаемые акции составляют примерно 3,2% выпущенного акционерного капитала Компании непосредственно перед Размещением. Цена размещения представляет собой скидку примерно в 2,6% от цены закрытия 3 сентября 2020 года. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Сергей
    Хорошая авиакомпания, пользовался в январе, 9 евро за перелет по Европе, крутяк!
  25. Аватар Марэк
    Падение пассажиропотока в августе на 53% г/г.

    Ryanair Holdings plc — Операционные показатели август 2020г:

    2 сентября 2020

    Пассажиры — август 2019г: 14,9 млн
    Пассажиры — август 2020г: 7,0 млн (-53% г/г)

    Коэффициент загрузки — август 2019г: 97%
    Коэффициент загрузки — август 2020г: 73%
    investor.ryanair.com/traffic/

Ryanair - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Ryanair - описание компании

Ryanair  — ирландская авиакомпания — лоукостер, основанная в 1984 году
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: