Блог им. ruh666

Продажи электромобилей в Германии упали на 37% из-за прекращения субсидий

    • 07 августа 2024, 14:10
    • |
    • RUH666
  • Еще
На крупнейшем европейском автомобильном рынке, в Германии, продажи электромобилей в июле упали на 36,8% по сравнению с прошлым годом, поскольку продажи электромобилей снижаются во всем мире, а Берлин прекратил субсидирование в конце 2023 года.
Продажи электромобилей в Германии упали на 37% из-за прекращения субсидийСогласно последним данным Федерального управления автомобильного транспорта Германии, опубликованным в понедельник, число новых регистраций электромобилей (BEV) в Германии в июле сократилось до 30 762 единиц по сравнению с тем же месяцем 2023 года. В июле наблюдалось самое большое годовое падение продаж электромобилей с тех пор, как правительство прекратило субсидирование их приобретения в декабре 2023 года. В то время как продажи BEV упали, общий рынок автомобилей остался относительно стабильным. Новые регистрации легковых автомобилей с бензиновым двигателем выросли на 0,1% в годовом исчислении в июле, а продажи дизельных автомобилей увеличились на 1,4%. Новые регистрации Tesla упали на 36,7% в июле по сравнению с тем же месяцем 2023 года и вошли в число худших иностранных брендов в Германии в прошлом месяце. Renault, Hyundai и Fiat, среди прочих, также увидели падение своих продаж на немецком рынке в июле по сравнению с годом ранее. Спрос на электромобили заметно снизился за последний год, в результате чего традиционные автопроизводители в США, Германии и Франции столкнулись с проблемой избыточных мощностей по выпуску электромобилей, поскольку они осознали, что переход к полностью электрифицированному транспорту займет больше времени, чем они предполагали. Ранее в этом году продажи электромобилей в США  упали впервые с начала пандемии COVID-19 в 2020 году. В связи с более низкими, чем ожидалось, продажами электромобилей крупные автопроизводители в США и Европе сокращают производство электромобилей на фоне избыточных мощностей и пересматривают свои амбициозные цели по продажам электромобилей. Аналитик Goldman Sachs Research Кота Юдзава в мае заявил, что тремя ключевыми факторами, замедляющими развитие электромобилей, являются растущие опасения по поводу капитальных затрат на электромобили, неопределенность вокруг ряда выборов в этом году, особенно в США, и нехватка станций быстрой зарядки. Замедление мировых продаж электромобилей в этом году также отразилось на прибыли основных производителей аккумуляторов для электромобилей.

перевод отсюда

Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе здесь (если хотите помочь проекту, можете просто зарегистрироваться по ссылке)


И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал


11-страничный отчет, который познакомит вас с базовыми волновыми моделями Эллиотта и покажет, как определять ключевые рыночные тенденции
3 комментария
Предподожу, что реальная проблема прекращения субсидирования электромобилей и сворачиваете темы это Китай. Если с двигателем внутреннего сгорания европейские авто как-то еще конкурентоспособны, то в электромобилях Китай однозначный лидер. Получилось что хотели профинансировать собственное технологическое доминирование, а реально профинансировали технологическое доминирование Китая.
avatar
Тесла уже болен 2млн машин отзывает. Ждут.
avatar
без субсидий и нулевого налога это говно и раньше никому, кроме фанатиков, нафих было не нать.

теги блога RUH666

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн