googoo

закупился акциями на 130% ,готов публично опозориться )

закупился акциями на 130%
для памяти индекс 2725
закупился акциями на 130% ,готов публично опозориться )
возможно повезет и третий раз
★21
270 комментариев
Знчт при следующих -20% по рынку потеряешь треть своих.
avatar
Rationalist, перестань вещать негатив
avatar
Hodl Hero, это почему нельзя высказать своё мнение, пусть и отличное от других?
avatar
Natalia St*****a, можно и нужно, есть не токсичные формы. енжой
avatar
Natalia St*****a, для инвесторов разговоры про падение — это как пенопластом по стеклу сейчас.
avatar
Rationalist, , некоторые из них глухие)) 
avatar
Rationalist, да ладно.
Акционеры ВТБ и не такое видели.
avatar
DrManhattan, я с знаю их с 1 дня размещения)
avatar
Rationalist, для _инвесторов_ и сейчас норм. 
avatar
Hodl Hero, лдно. Приношу свои искренние извинения!
avatar
Hodl Hero, да он же в лондонах сидит, ему чем хуже — тем лучше.
avatar
Rationalist, у тебя хрустальный шар? )
avatar
Дмитрий, нет же, простая математика)
avatar
Rationalist, а как из простой математики узнать о следующих -20%? )
может будет -2 или -35 или не дай бог +сколько нибудь, поделись формулой )
avatar
Дмитрий, я же не говорю будет-20%, я говорю что будет при -20%.)
Кто знает что будет кроме Бога?
Так что не приписывай мне...)
avatar
Rationalist, ок) 
при -43 от хаев мне конечно поплохеет, но если такое случится счет будет видимо не самым важным из того, о чем я буду думать
avatar
Дмитрий, Ээээ, о плохом не думать) Мы тебе удачи желаем!
2500 тут рядом, про 2000 еще особо не поют)) Удачи
avatar
Natalia St*****a, это традиционно когнитивное искажение и линейное мышление )
если че то падает то все думают, что будет падать вечно. Если че то растет то конечно будет расти до небес
Несколько постов назад  у меня было про, что выше 3600 индекс вряд ли пойдет и даже какое то обоснование приложено было

avatar
Дмитрий, не совсем верно, тут, скорее, про статистику, где то, что растёт, с большей вероятностью продолжит расти, а то что падает, с большей вероятностью продолжит падение.

avatar
Виктор Петров, статистически дети растут, но до 4х метров ни один не дорос )
avatar
Дмитрий, так и снизу тоже планочка есть, где до 0 рост уменьшится обратно не может. С индексом, конечно, всё наоборот.
avatar
Виктор Петров, сам то купил чего нибудь ? 
avatar
Дмитрий, в понедельник Лукойл брал
avatar
Виктор Петров, у всего на какую долю акций в портфеле?
avatar
Дмитрий, 30% — Лукойла. Всего где-то на 55%
avatar
Виктор Петров, не густо, давай помогай, а то вдруг я сильно заминусую, народ вон 1300-1700 по ммвб пророчит в комментах ниже)
avatar
Дмитрий, 
«чот я очкую, Славик» ©

     Тут ведь тоже как, лучше потом купить на 5% дороже, чем сегодня и потом улететь вниз на 15
а если на 1300, то это вообще на -50
avatar
Виктор Петров, да не очкуй я сто раз так делал)))) если что сейчас на заводах полно вакансий.
Алексей Мананников, не, там ведь зарплату платят, а мне нужно за идею
avatar
Виктор Петров, у нас демократия, можно и такой завод найти 🤣.
Алексей Мананников, 
avatar
Алексей Мананников, и платят сейчас хорошо!
Виктор Петров, а чем так лучше? просто типа спокойнее, ну мне и так спокойно
avatar
Дмитрий, я Вам вот что скажу. Тут нужно делать на тех, кто сохраняет и, по возможности, хочет заработать и на тех, кто просто хочет заработать. 
     Те, у кого уже есть капитал не сильно и нервничают и готовы подождать, а другие его пытаются нарастить и поэтому сейчас нервничают, ибо гадают брать/не брать.
avatar
Дмитрий, не бойся, 1300 ММВБ не будет, но ртс 400-500 обязательно

Дмитрий, при -43 поплохеет брокеру и он сам тебе наберет, не переживай)
avatar
Rationalist, 
avatar
Rationalist, -23 уже если -20 твой хрустальный шар предсказывает, это кстати уровень 2040 по ммвб ) 
ммвб это тот что в рублях 
avatar
Дмитрий, да да, он самый, майсекс бывший)
Что 2000 красивая цифра, что 1000 красивая цифра, но я и пониже много чего видел.)

А так, да, конечно будет и 30 000 и 50 000. Потом.
avatar
Rationalist, был уже один математик.
По фамилии Ньютон.
Знаешь, как он закончил инвестиции?
avatar
Rationalist, главное чтобы через -10% не выбежал)))
avatar
Natalia St*****a, с какой целью и куда выбегать? )
avatar
Дмитрий, хорошо, какую просадку по бумагам пересидите? Плечи брали?
avatar
Natalia St*****a, он же пишет 130%. У него 30% плечей
avatar
Natalia St*****a, плече 30%, это ж не 100, я ж не Ладимир
типа меня просадка не убьет наверно никакая
avatar
Дмитрий, не, ну какая-то всё же может, но для этого совсем карачун прийти какой-то должен.
avatar
Дмитрий, а ты вариант продажи не рассматриваешь вовсе?
Будешь держать до талого?
Так уверовал?
avatar
DrManhattan, как будет оч дорого продам
уверовал во что?
avatar
Дмитрий, в силу ЦБ развернуть инфляцию.
avatar
Natalia St*****a, -10% выбегают только при загруженности на 20%, а не 130%.
avatar
Rationalist, не треть, а 26%
avatar
Вот смелые идут вперёд))
avatar
И еще не мешало бы) как здесь любят, Что и Почем? Взято. 
avatar
Natalia St*****a, по текущим вестимо
сбер
лукойл
роснефть
яндекс
нлмк
новатэк
ткс
транснефть
совок

avatar
Дмитрий, 130% подразумевает что денег больше нет? Или 130% это одна четверть из планируемых?) для покупок.
avatar
Natalia St*****a, 130% это 100% свои +30 репо (у меня льготные условия, я не плачу конские проценты)
avatar
Дмитрий, какие у тебя %?
Тимофей Мартынов, кс+2 везде кроме альфы
avatar
Дмитрий, кс+2… кучерявая жизнь 
avatar
Виктор Петров, это кажется общедоступным, на втб прайм перейди, кс+3-4 точно дадут если просто попросить
avatar
Дмитрий, все, увидел
Дмитрий, молодца, список совпадает с нашим
Тимофей Мартынов, признаюсь, афк еще купил в ночи сегодня ) около 17р, но там на копеечку
avatar
Дмитрий, 😁😁
Так бог любит троицу, вот как раз на третий раз и повезет....
Но конечно и падения не бывает без отскоков… Но вот разворот это вряд ли…
avatar
Двоечник, я че то не помню на этом падении отскоков (смотрю только недельки)
avatar
Дмитрий, ну вот и будет, до 2850...
А я тоже купил говна чуток, газпром ом зовётся и акроном, хотя и не собирался до 25 года покупать, а уже 20%забил… а газпром вообще терпеть не могу…
Но я месяц смотрю…
avatar
avatar
Иван-дурак, пока выглядит именно так
avatar
Иван-дурак, только так и надо покупать.
avatar
John Wayne, Если хочешь про… ать.
avatar
Иван-дурак, что именно?
avatar
John Wayne, деньги и время.
avatar
Харош. Помянем!


avatar
Олег Кузьмичев, 
avatar
Виктор Петров, хватит ржать)) Дмитрий смелый!
avatar
Natalia St*****a, я тоже был смелый, теперь стал умным. На за это заплатил хорошо.
Александр Минин, и какой из этого вывод? тут скорее не умный, а боязнь потерять еще
avatar
Дмитрий, именно — умный. Я понял, на чем падает мамба. Сегодня она упала на новых санкциях и атаке на Курскую АЭС. Надо понимать, что даже Москва не отвертиться при ядерном ЧП на АЭС.
Пока нагнетание по сво только нарастает. Пока не закончится, будем падать.
Natalia St*****a, лучше иногда рискнуть, чем вступать в секту ждунов какого то круглого уровня по индексу, который порой годами не наступает. Я как то смотрел видос Комаровского, там он после ковида, когда уже все стало ясно, все ждал когда же лучше было войти и таких как он большинство. Сначала отчаялся/переочковал, потом переждал, потом прошло пару лет, а ты все ниче не купил. Иногда лучше поймать падающий нож
avatar
Дмитрий, Риск благородное дело 
Срок инвестиций год?
avatar
Natalia St*****a, да, этот год длится с 2006 )
avatar
Дмитрий, ааа, Это мы садимся на хорошую базу? Я думала с новья, с чистого листа так сказать…
avatar
Natalia St*****a, не, я даже тут один из первый зареген, в первый день с нашим самым главным )
avatar
Дмитрий, да я не о том). Кто когда зарегился, я про горизонт инвестиций, свеже купленных) В пенсионный портфель?) 
avatar
Natalia St*****a, до тех пор пока не продам дорого 
в пенсионные портфели не верю, каждый раз продаю когда дорого
avatar
Дмитрий, дорого это сколько?))
avatar
Natalia St*****a, когда у всех будут прогнозы не 1700, 1300 или 2500, а 8000, 12000 по ммвб
avatar
Дмитрий, 
8000, 12000 по  ммвб
 Эвонокак тебя уже)) колбасит
avatar
Natalia St*****a, меня не колбасит, но посмотрите сами, все сейчас пророчат 1300-2500. Еще в мае пророчили 4300
Если или когда вернемся к 3000, начнутся новые пророчества с фантастическими целями, а если еще и девальвация случится, там уж вообще нет предела фантазиями. Рубль то у нас обычно прочат по 200
avatar
Дмитрий, 
Дим, удачи тебе, без стеба теперь!
avatar
Дмитрий, комаровский этож доктор из Украины. Он ждал чтобы войти на росс рынок?))
avatar
Олег Кузьмичев, не это наш, smart-lab.ru/my/RationalAnswer/
avatar
Дмитрий, такая хипстота только писАть/пИсать умеет в интернетах а рисковать это дело сильных мужчин, не обоссанцев с очёчками
avatar
Виктор Петров, 

— у меня есть друг Дмитрий со смартлаба, он миллиардер
— по-моему он уже не миллиардер
— теперь наверно уже нет ХАХАХАХАХАХА
avatar
Олег Кузьмичев, ниче еще не случилось )
avatar
Олег Кузьмичев, )) поддержал прям
avatar
Дмитрий, да не переживайте. Всё будет нормально! Или нет. 
avatar
Виктор Петров, как пойдет, я принял риск, будем надеяться мост устоит, ядерной войны не будет )
avatar
Дмитрий, в этом плане я солидарен. Тут ведь как, если станет лучше — хорошо, если хуже, то какая уже разница
avatar
Виктор Петров, 
просто если хуже — то похужеет чуть пораньше
avatar
Дно было в 1992 году)
avatar
Сeм, я тогда не успел )
avatar
Дмитрий, 
avatar
Щас ставка 20 % подьедет, можно усредняться будет,, Сюрппрайз


avatar
Мухомор, усреднятся не планирую 
а если ставка 20 не подьедет? а если это уже в цене? а если подьедет на месяц только?
avatar
Дмитрий, сентябрь по ставке видимо мимо с повышением будет, оставят или 1% или меньше подкинут. А вот на следующих… Хз что будет…
avatar
Natalia St*****a, цивилизация еще не рухнула потому, что в основном люди не допускают хз чего
avatar
Мухомор, для банков однозначный плюс. Там ракета будет.
avatar
Влад, хрустальный шар?
avatar
Безумству храбрых венки со скидкой
avatar
Дюша Метелкин, слушай, ну давай хотя бы недельку или месяцок подождем )
avatar
Дмитрий, «слушай, тараписса не надо!»
Согласен
avatar
Дюша Метелкин,  еще и венки подвезли)) поддержали( Парня…
avatar
Дюша Метелкин, лучше иной раз переплатить, чем годами наблюдать как индекс растёт без тебя.
avatar
Самый главный вопрос никто не задал. Выходить в случае негативного сценария со стопом будете или только с дядей Колей?
avatar
Zaorish, а как можно выйти по стопу с дядей колей, с репо в 30 % )
ну типа это где должно случиться на 1650 по ммвб?
avatar
Дмитрий, ну типа да.
Но вы закроетесь руками на 50% от депо
avatar
Дюша Метелкин, если это будет условно через год, то репо будет около 115% (дд за вычетом процентов)
avatar
Дмитрий, 50% вашего родного депо.
Если у вас сейчас 100 млн, к примеру, вы закроетесь на 50
avatar
Дюша Метелкин, это на каком уровне ммвб? леняк считать невероятные варианты
 
avatar
Дмитрий, 1700
avatar
Сeм, -51% от хая типа ) по ртс это может и вероятно, но в ммвб вряд ли
avatar
Дмитрий, ну если у бесплечевого инвестора депошка уполовинится на 1350, то у вас это произойдет на 1800, как я понимаю
avatar
Дюша Метелкин, ну где то на этих уровнях, да

avatar
Дмитрий, весьма вероятный сценарий 😎
avatar
Дюша Метелкин, поживем увидим 
avatar
Дмитрий, поэтому ришку лучше продать
avatar
Красавец-мужчина
avatar
Ништяк
avatar
Надо было писать: пошел на тяжкие. купил сегодня
avatar
Сeм, был другой заголовок, модератор попросил поменять )
avatar
Дмитрий, какой?
avatar
Сeм, «готов публично обосраться»
avatar
Дмитрий, правильно что сменили последнюю фразу)) фу слово
avatar
Дмитрий, а для чего «готов публично обосраться»?
avatar
Vitusman, пост написал от скуки, ну и смотри какой фурор )
и что бы остальные не бздели покупать, когда еще такой шанс представится хз
avatar
Дмитрий, или просто для того, чтобы поддержать свои позиции 
avatar
Виктор Петров, согласен. 
Плюс,, отчасти, это выброс напряжения и стресса наружу. 
Хороший прием контейнирования, так сказать.
avatar
Сeм, не так.
Деньги карманы жгут — не могу дальше терпеть.
Если угадал — то гений.
Если нет — инвестор.
avatar
Ну че хоть купил, покажи
Тимофей Мартынов, 
avatar
Виктор Петров, увидел уже
Слуш при всем уважении входить в рынок с плечом это опрометчиво😿
Особенно с таким капиталом как у тебя
Тимофей Мартынов, согласен, но мне и текущей ожидаемой и див доходности хватит. Если ждать разворота я скорее всего недополучу больше, чем за плече отдам.
В общем то я и на 2800 был готов войти, но че т лили дальше, а тут походу долились. Где то кончился продавец, где то маржинколы
avatar
Дмитрий, маржинколл на -2% в среднем по индексу? Да вы батенька неправильно считаете.
avatar
Дмитрий, мардинов не было ещё, при маржине голубцы на 10% падают
avatar
Ed Wilde, реально меньше 30%, а так мы незнаем сколько он в плечах просидит, поэтому округлил до 30%.))
avatar
Вот и ориентир для закупа появился! Как отстопят, значит пора закупаться!
avatar
Грядущая тьма, нет стопов никаких
avatar
Дмитрий, по маржину отстопят я имею в виду.
avatar
Грядущая тьма, ждем)
avatar
Ой вэй, да куча народу взяло сегодня под вечер, просто стесняются сказать. Если обосрутся, то будут молчать, а если разворот, то вся лента будет в " я знал", «чёрточки подсказали», «чуем чуял».
Думать надо было, у меня телеги нет, мне обосраться не стремно) ниче не продаю
avatar
Я взял 
Сбер
Новотэк
Мечел ( ну а вдруг)
ГП
Тмк
Нлмк
Роснефть 
Загрузил иис на 85%
Основной в lqdt  так и остался 
Думать надо было, гп, тмк, мечел сомнительно, ну ок
avatar
Дмитрий, сомнительно это газораспределения ( несколько) на 600т.р. в виде лотерейного билета на 6 лет, ну что взять с лудомана. Стрельнет, куплю среднему сыну квартиру ))), нет, скромно забуду.
Думать надо было, а, ну там да, новые мрск)
avatar
1700 хороший уровень по ММВБ. Как раз дно протестируем! 
avatar
Ничего не меняется.Толпа рефлексирует на резкие движения стандартно: либо эйфория, либо срут впереди себя, как говорил один гуру.«Рынок пошёл туда-то» — объявляются несусветные цели.
Ну я тоже взял сегодня на плечи.Рассчитываю если не завтра , то в понедельник взять на них  не меньше процента. Не получится — поработаю над позицией. 
avatar
Хорошо, на рынке появилось топливо!)))
avatar
Грядущая тьма, топливо для чего?) У меня 30% плече, не 100, не 300
avatar
Сколько вложил? Одну тысячу рублей? )
avatar
Alex, 1тр пока не накопил)
avatar
Дмитрий, «1тр = 1 трлн рублей» 
avatar
Виктор Петров, с годами мы все будем триллионерами, как недавно почти все стали миллионерами)
avatar
Дмитрий, наконец-то мечта большинства исполнится. Правда это будет уже мрачно как-то 
avatar
Виктор Петров, да ладно, миллионерами все стали и вроде ничего особо не поменялось, кроме цен))
avatar
Дмитрий, дык так всегда и будет. Просто цель будет прибавлять по новому нулю справа
avatar
Дмитрий, 
avatar
Я про В.Д,. Да я прикалываюсь. Желаю Вам успехов!
avatar
Красиво зашёл! Осталось умыть ждунов депозитных.
Сам до 100% сегодня докупился. 
avatar
Ramha, молодец на 1500 фиксируй прибыль 🤣
avatar
Мой господин, 
avatar
Виктор Петров, чо ржать-та, он жеж по РТС глаголет!
☝️
avatar
DNN, это вряд ли
avatar
Виктор Петров, как истинные инвесторы, предлагаю оптимистично смотреть в будущее. 
avatar
Мой господин, 
avatar
Вы дно 22 и 20г указали когда все узнали, что было дно?
Следующее дно которое вы спрогнозировали вчера было?
avatar
не модный, полистайте блог, примерно такие же посты
avatar
Балансировать планируете? Например, сургут прив вместо роснефти. Есть ли позиции, защищающие от роста валют?
avatar
Vallee, нефтянка так или иначе и есть хедж от роста валют
avatar
Vallee, сургут пр я покупал до этого, около 45
avatar
Для памяти и нам хорошо бы написать какие акции купили и по какой цене. Интересно, что взяли.
avatar
Елена Е, там выше было написано, в комментариях
avatar
Виктор Петров, ну, там не было цены и доли каждой акции.
avatar
Тоже останется через 5 часов около 130% в бумагах после вчерашнего закупа, пока 500% 😁
Но то стандартная четверговая спекуляция
Лук, новатек, фьюч голды, Транснефть, Яндекс, астра и немного эсэфая
avatar
Ты просто не видел дно в 2008г. Там каждый день оно было новым. Рынок ползёт вниз медленно, но уверенно. Так что все дны ещё впереди. И их глубина не кому не известна. 
avatar
Sahsa, я его выкупал, сбер по 17, полюс по 500, транснефть по 5000 и тд
avatar
Дмитрий, да было дело)) и Норильский никель по1300)))
avatar
Запомним этот твит. 
avatar
Базовая версия, где то протечка пошла, нерезы льют. Если это так то боюсь, наших субтильных плечей не хватит чтобы их обьем выкупить. Да и откупать у них за дорого как то не православно.
avatar
У меня 90+ в процентах от депо, я думал, что чутка погорячился…
avatar
Молодец автор, желаю вам взять отличную прибыль!
Хорошо, что есть подобный контент на этом сайте.
avatar
Удачи тебе.

Но я бы подождал заседания ЦБ в сентябре. 
Если ставку сделают 20%, то еще процентов на 10 точно упадем. 
А может и больше. 
avatar
130% цифра слишком абстрактная. может это 10тр с плечом )
Напишите лучше какой % от всего вашего капитала составляет закупка, чтобы понимать серьезность ставки )

avatar
для памяти индекс 2725
 Тимофей сказал — 2,500.
Значит, будет 2, 500!
И я ему верю.
Мозговик веников не вяжет.
avatar
DrManhattan, значит мозговик окажется на 8% богаче чем я
avatar
Дмитрий, они плечи смогут наращивать на растущем тренде.
Это же не казино — это покер.
Ставки надо увеличивать когда у тебя хорошая рука.
Ну я так надеюсь.
avatar
DrManhattan, плечи на растущем тренде и я смогу наращивать
это вообще не игра, меня устраивают доходности я купил 
думаю граждан которые будут ждать лучших доходностей не сильно то лучше меня их получат
avatar
Дмитрий, ну тогда и точка входа не так актуальна.
Важнее кратность плеча на определенном участке,
уровень выхода и селекция.
А ждать лучшие доходности — это слишком пассивно.
Их надо выгрызать из текущей волатильности.
avatar
DrManhattan, меня лично п/е около 3х и даже ниже 3х очень устраивает 
очевидно такая ситуация не будет длиться вечно, да и даже если будет, зафиксированная див доходность, зафиксированные цены бизнесов просто идеальны. Нет поводов выкаблучиваться и чего то выжидать дальше
avatar
Дмитрий, тогда почему не берёте Эсэфай? 
avatar
Виктор Петров, эхо гуцериевского ктк не дает
может с годами выведут вск на биржу, его может куплю, если маржинкол на 1700ммвб не словлю )
avatar
Дмитрий, понимаю. Про озонфарму не смотрели?
avatar
DrManhattan, грамотно:
«Ставки надо увеличивать когда у тебя хорошая рука»
может и прокатит
avatar
Матвей, инвестиции — это наука.
Хотя, не такая точная как физика.
Тут на авось надеяться нельзя.
Здесь человек — главный объект.

avatar
Если льют нерезы… значит договорняк с нашими фондами от наших банков.....
Они льют здесь… мы льём там...
Вопрос у какого банка из России больше всего заболоченных активов там ......
Тот и выигрывает… от этих сливов.
avatar
Гоша Фомич, ох уж эти теории заговоров ) не думаю что фонды или банки дают лимиты на покупку акций, все должны вынести физики
avatar
Рановато закупился, сынок 
avatar
Гражданин, дедуля, наверно у нас какие то разные цены в терминалах, я в своем вижу роснефть +0,6, яндекс +0,4
Почему то я становлюсь богаче
avatar
Дмитрий, Ни кто и неждал разворота рынка сегодня или падение его дальше. Через пару недель будет видно направление. На таком рынке брать сейчас такое себе. Если только частями. Тот самый случай, когда ловим ножи



avatar
Гражданин, я ждал, решил зайти в историю, что бы был хедтрик в гадании на днах)
Глянь ртс, там понятнее будет почему я зашел вчера
avatar
Дмитрий, есть ссылка на подобные посты на ловлю дна в 2022 и в 2020-м ?? Интересно глянуть если так
avatar
avatar
Сегодня инвесторы не спали 
avatar
Я тоже начал закупать, значит будет падение.
Обитатель матрицы, 
avatar
Обитатель матрицы, ну возможно пятницу дольют, было moex2 2705-2711 вечером, щас 2701, ну как говорится плюс минус лапать
avatar
Сейчас богатый инвестор из отпусков вернётся и выкупит посадку, ему же говорили, что все идёт по Иранскому сценарию.
Дмитрий, самые крупные позиции в каких бумагах?
avatar
Андрей, в начале комментов было
avatar
2650 — есть уровень по индексу и примерно 50% от всей волны роста.
По волновой разметке возможно, что на данных уровнях будет либо заметный отскок, либо разворот.
При этом макро фон негативный для роста:
1.высокая стоимость заимствований,
2. высокий ключ будет приводить к замедлению экономики и ухудшению отчетов
3. геополитика
4. слабая нефть
avatar
 Индекс РТС, конечно, сильно намекает, что надо покупать.
avatar
Если откупаете большим списком, почему не TMOS какой нибудь? Ну и так, чисто по опыту за 15 лет — сейчас еще не начали трамбовать дно. Не видно свечей с длинными нижними хвостами. Значит можно лимитными еще ниже набрать, если уж очень надо. Сорри за непрошенные советы)
avatar
Maxim Sheyko, фонд тенька индексный имеется ввиду? там комиссия дикая, никакие налоговые льготы не перекроют
avatar
Хрен Столовый, Тут считать надо, с одной стороны комса, с другой дивы без налогов. Как я понимаю, ТС готов при неблагоприятном сюжете сидеть в позиции долго.
avatar
Maxim Sheyko, да чего там считать? Дивы идут в тело фонда и с них комиссия 2% как и с всего остального, если уж брать то не этих точно
avatar
Maxim Sheyko, не сторонник фондов, выберу сам что купить
про свечи все, уровни, тени и тд я не покупаю палочки же на графике
avatar
 Я может непонятно мыслю изложил. Одно дело когда фундаменталисты поштучно берут бумаги по отчетам, другое дело как сейчас ТС ставит на разворот и готов если что сидеть какое то время в просадке. Тогда проще индекс целиком брать, не обязательно тинька, можно аналоги сбера, втб.
avatar
Maxim Sheyko, опять же, я не развороты покупаю или другие формации, я купил потому что все для меня дешево. дд 19% по лукойлу для меня отлично, я не стал тянуть. может быть будет шанс купить с доходностью 19.1%, но для меня уже риск не купить выше чем купить
avatar
Сейчас тушенку надо тарить, а не акции
Анатолий Лебедев, я думал Демура уже не в тренде )
avatar
Анатолий Лебедев, ты цену на неё видел? тушёнка будет дорогой до конца сво, если хочешь относительно недорогой и хорошо хранящейся еды покупай сушеные грибы, их щас много, сытные и развариваются раз в 5 в объеме
avatar
Тут тоже гура есть
smart-lab.ru/blog/1052090.php
avatar
Zvr, это топ )
avatar
Дмитрий, весь в тебя хура)) не так ли?))
avatar
Zvr, ты чё много слил кого то послушав? Сам типа пока не шаришь, давно? Лет 10 сливаешь? Своего Гура ищешь, но чё то все не то)) Мож тебе на сбер скинуть на гречу))
avatar
Дмитрий, не то чтобы я вмешиваюсь, но если что, у меня гречка как раз сегодня закончилась 
avatar
Виктор Петров, ))щас как бы и у меня не закончилась 
надо было седня входить, че то с санкциями не подгадал -1,93%
avatar
Дмитрий, 
))щас как бы и у меня не закончилась 

ахххахахах
надо было седня входить, че то с санкциями не подгадал -1,93%

ну чего уж тут гадать то. Яндекс вон весь день держался, негодяй. А вот сейчас ох как хорошо попёрло. Заманивает своим красной свечой, чертовка.
avatar
Дмитрий, я вот думаю, что с яндексом чуточку помочь смогу. Так и быть докуплю, но чуть попозже. (сейчас чуточку только есть)
avatar
Виктор Петров, будем считать мозговик опережает меня на 2% )
avatar
Дмитрий, главное чтоб в прибыли 
avatar
Дмитрий, при каком минусе публично опазоришься?
avatar
Марк, не знаю пока, на закрытие у меня -2,12
ну это лучше чем у многих публичных гур местных в пульсе
в целом сегодняшний пролив только увеличивает шансы на отскок как минимум
avatar
Zvr, ну ты коменты то глянь, псевдоразоблачитель )
Дно мобилизации было после отскока, не шаришь короч, балабол
avatar
Дмитрий, а ты локальное дно угадал? хурамля с учетом что ты плечевик потом тебя мокнули с плечами и отмаржинколили хорошенько


avatar
Zvr, я уже понял что ты дурачок, не нужно больше ничего доказывать мне
avatar
Дмитрий, обычно это (троллинг) просто реакция на стресс.
Возможно, он так контейнирует боль от просадки на коррекции по позициям с плечом?
avatar
Влад, 2.13
avatar
Генерал- Адмирал Алладин (Дмитрий) — Так держать! Походу началось восстановление… А то че то как то грусноватенько было последние 2 месяца… Но все равно закупаться, пока Курская авантюра не закончится, не буду пока…
avatar
А я TMOS покупаю, типа индексное инвестирование и вот это всё. 
avatar
Ты че, больной? Зачем еще посредникам давать на себе погреться? Пока СВО не кончится — вообще из депозитов ни ногой. А так список акций выше был представлен, только я бы выкинул из него бы Яндекс и металлургов и добавил бы Сургутнефтегаз.
avatar
Ваш пост очень популярный, не пропадайте, периодически выкладывайте новые данные. Реально очень интересно, какая ситуация сейчас у вас
avatar
В понедельник 9 сентября можно выйти в 0
avatar
Марк Антоний, денег нет лишних )
avatar
Ну что, для памяти сегодня индекс был 2455. Получается не угадал 3-й раз дно? Как позиция, норм?
avatar
SonOfKiyosaki, волнительно
avatar

теги блога Дмитрий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн