Google Inc. (GOOG)
Продажи во втором квартале, за исключением доходов передачи партнерских сайтов, выросла до $ 6920 млн. Это превысила $ 6570 млн, средюю оценку аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg. Чистая прибыль выросла на 36 процентов $ 2,51 млрд., или $ 7,68 на акцию, с $ 1,84 млрд., или $ 5,71, годом ранее.
Главный исполнительный директор Ларри Пейдж, который сменил Эрика Шмидта в апреле, использует рекламу на мобильных устройствах и на сайте YouTube видео, чтобы уменьшить зависимость от Google на традиционные интернет-поиск. Компания будет командовать 41 процентов американского рынка интернет-рекламы в этом году, по сравнению с 39 процентов в 2010 году, в соответствии сEMarketer Inc, Нью-Йорского исследователя.
Во втором квартале прибыль, за исключением некоторых пунктов, составила $ 8,74 на акцию, превышающую $ 7,85 средняя оценка аналитиков.