Ну вот я и получил документы из Питера о регистрации Индивидуального Предпринимателя.
Весь процесс через контору занял 1,5 недели.
Юрид. контора с меня взяла 3000 руб за оформление документов в налоговой СПб
Около 1000 руб стоили доверенности, чтобы эта контора могла подавать мои документы на регистрацию
800 руб составляет государственный сбор
Какие доки я получил:
- выписка из государственного реестра предпринимателей
- уведомление ГСС
- уведомление ПФР
- уведомление из налоговой
- ну и само свидетельство о госрегистрации
Пока, насколько я понимаю, к ИП есть два основных требования:
- отчитываться в налоговую 1 раз к квартал о доходах
- платить раз в год 32500 в ПФР
Возникли следующие вопросы:
- где (в каком банке) лучше открыть счет ИП?
- оказалось, что после открытия счета необходимо уведомить Налоговую, ПФР и ФСС об открытии счета. Как это сделать? Заполнить формы и отправить по почте?
- как отчитываться о доходах раз в квартал? Надо непосредственно валить в налоговку?
smart-lab.ru/blog/104569.php
— бару бир
— два вторых вопроса — все по почте, сдача отчетности по почте позволяет это сделать вплотьдо последнего часа закрытия периода… они смотрят по штемпселю
Инфа 146% — стрип-бар для смартлабовцев открывает
Желательно, чтобы был у банка Интернет-банкинг, а не банк-клиент какой-нибудь допотопный через модем (такая хрень до сих пор есть :))
Посмотреть тарифы нужно на предмет ежемесячного обслуживания, стоимости интернет-банкинга и стоимости за платёжку.
Для уведомления налоговой инспекции есть специальная форма по открытию/закрытию расчётных счетов. Желательно сдать лично. Но можно и отправить ценным письмом с описью вложения.
Отчётность сдаётся в зависимости от системы налогообложения (ЕНДВ — ежеквартально, УСНО раз в год, Традиционка — ежеквартально). В ПФР — ежеквартально. В ФСС — ежеквартально.
Отчётность можно сдавать в электронном виде через Контур или Эльму. Им нужно отправить по интернету доверенность только.
оказалось, что после открытия счета необходимо уведомить Налоговую, ПФР и ФСС об открытии счета. Как это сделать? Заполнить формы и отправить по почте?- да, можешь лично прогуляться :)
как отчитываться о доходах раз в квартал? Надо непосредственно валить в налоговку?- все зависит от налогового режима, т.е. пример ИПГКФХ- раз в год, есть режимы раз в полугодие, есть квартальные. Самый простой вариант если сам будешь верстать декларации (опять же их количество зависит от режима и вида эк. Деятельности) поставить прогу удаленной сдачи отчетности. или же зумутить договор с бух конторкой которой только цифирь называй а они сами сдадут.
рекомендовать хорошую контору и недорого
ИП подойдет только для торговли обоями и шаурмы.
Для нормального бизнеса нужен ООО со средней обороткой 60 лямов в год и налогом в 6% с вала.
Там уже не к чему не придраться со стороны налоговой.
А ИП это для любителей.
Если хотите гонять через свою контору большие деньги, ван нужен ООО с уставом в 20 т р.
Так как в случае кипиша слить ООО в 1000 раз легче чем ип.
У меня бизнес леценцирован и мне немного сложнее в этом плане.
Там и со снятием налички проблем нет и лимиты хорошие и процент за обнал маленький
Один банк использую для снятия наличности.
Другой использую для оплаты налогов.
Третий для расчета между покупателями и поставщиками.
А как вы хотели:) хочешь жить умей вертеться.
2 желательно разобраться с подачей деклараций через инет…
•где (в каком банке) лучше открыть счет ИП?
•оказалось, что после открытия счета необходимо уведомить Налоговую, ПФР и ФСС об открытии счета. Как это сделать? Заполнить формы и отправить по почте?
•как отчитываться о доходах раз в квартал? Надо непосредственно валить в налоговку?
Ответы по существу (сам ИП)
1)Перебрал многие банки. Конкретно у нас (Томск), Уралсиб, Бинбанк. Если с деятельностью не сложиться, то года два трогать не будут. Иначе любое движение по счету 600 р/месяц за обслуживание. Через два года (смотреть в договоре срок ) присылают уведомление, что надо сообщить в налоговую о закрытии счета.
2) Если нет наемных работников, то в ФСС и пенсионный фонд сообщать ничего не надо. Отчетность ИП при УСН (упрощенная система налогооблаения ) Декларация по налогам (раз в год, можно послать по почте заказным письмом ), сходить в налоговую в начале года и заверить «Книгу учета доходов и расходов », до 15.01 каждого года заполнить форму о средней списочной численности работников (можно послать по почте, можно лично сходить в налоговую )
3. Платежки из пенсионного фонда с цифрами должны приходить на домашний адрес в конце года (две из ПФР и две из фонда ОМС) Можно пойти в ПФР и попросить их распечатать и заплатить в любое время в сберкассе. По-моему до 1 февраля любого текущего года надо сходить в ПФ и сверить платежи (простая формальность )
В таком случае сразу можно подавать на вид на жительство.
И ключ от евросоюза в кармане, а с ним свобода передвижения и прочее…
Буду в нормальных условиях- разверну ответ.
Кликнете на вкладку-ссылку «ПОМОЩЬ».Здесь в справке много вкусного.
По этой ссылке www.b-kontur.ru/enquiry/business в соответствующем разделе ЕСТЬ ответы на Ваши вопросы.
1. Регистрация ИП.
Для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга существует возможность подачи документов онлайн http://service.nalog.ru/zgreg/, и как я понимаю они расширяют эту возможность на другие города.
Все что необходимо ваши основные документы, ИНН, электронная почта на которую прийдет приглашение в инспекцию для получения документов. Госпошлина800 рублей, можно оплатить онлайн через некоторые банки, или просто принести оплаченную квитанцию. Сразу выбираем УСН на 6 процентов (самой простой вариант, хотя можно выбрать доходы минус расходы но там процентная ставка другая, я на УСН 6 процентов меня устраивает, как кто выберет его право)
Так что все компании которые сейчас предоставляют услуги, просто так снимают с вас деньги.
2. Дополнительные документы.
Росстат
После получения документов в налоговой инспекции, вам необходимо получить Информационное письмо из Росстата. На московском сайте Росстата данная услуга есть в электронном виде, то есть ходить никуда не нужно.
ПФ РФ
В отделении Пенсионного фонда по месту вашей прописки вы должны получить Уведомление о регистрации физического лица в территориальном органе Пенсионного фонда РФ по месту жительства (в нем будет указан вашрегистрационный номер для платежей в ПФ). Онлайн не получится, прийдется идти в ПР РФ. Так же вам выдадут платежки с реквизитами. Но тут есть загвоздка, по закону вы должны платить с даты регистрации в качестве ИП а не за весь год как вам скажут в ПФ. Расчитать сумму можно на сайте http://ipipip.ru/platej-ip/ вводите ваши данные и в конце получите сумму расчета.
3. Печать, банк открытие счета.
Печать это на ваш выбор, ФНС не требует чтоб у ИП была печать, но сделать желательно, если будете проводить дела с компаниями не поймут. Изготовление не дорого, главное придумать дизайн с обязательным нанесением на печать всех ваших данных: ОГРНИП ИНН ФИО и так далее.
Банк, всякие сберы втб, сити и иже с ними это полная туфта с колхозными услугами и конскими тарифами. Я пользуюсь уже несколько лет банком Авангард (и это не реклама, банк очен зачетный, интернет банк идеальный, переводы выводы и все что нужно для жизни http://avangard.ru/). Правда не все офисы открывают ИП счета, и тарифы от офиса к офису разняться. Я открывал на Усачева м. Спортивная стоимость открытия 1500 рублей. И если есть печать потребуют нотариальное заверние (это требуют все банки, если у вас печати нет не знаю потребуют ли). Сразу стоит открыть счет на себя как на физлицо чтобы иметь возможность заработанные дензнаки выводить переводить.
4. Извещения об открытии счета.
Тут все просто, вбиваете ваши банковские реквизиты и отправляйте почтой писмецо, нефиг еще к ним ходить. Главное заказным с уведомлением. Извещение отправляется в ФНС и ПФ по месту вашей регистрации.
5. Налоги, и отчетность, теоретическая часть.
ИП на УСН с 6 процентами налогов должны:
1 раз в год сдавать налоговую декларацию, которую можно сдать через сайт Эльбы бесплатно (все остальные услуги платные).
4 раза в год, по истечении каждого квартала, но не позднее 24 числа следующего месяца ( то есть до 24 апреля, 24 июля и 24 октября) за исключением 4 квартала ( тут уже до 30 апреля следующего года) ИП должно уплатить налоги за прошедший квартал. Самое интересное ниже.
Уплата страховых взносов в ПФ РФ на ваше усмотрение, можно кусками, можно сразу, главное до 31 декабря 2013 года. Главное не накосячте с КБК ( ликбез нужен?)
ИП должен уплачивать страховые взносы за себя в ПФ РФ, сумма около 34 т.р. (сумму подняли в два раза по сравнению с 2012 годом). Всю эту сумму можно выплатить за счет полученной суммы налогов, но не сразу, а частями, хотя если ваш оборот позволяет заплатить сразу, пожалуйста.
Пример: есть у нас доход мильон рублей, налогов 60 000 рублей, вычитаем 34 000 рублей для ПФ РФ и остальное уплачиваем в ФНС. В декларации за год вы отразите сумму уплаченных налогов в каждом квартале.
Отчетность с 2012 года в ПФ РФ предоставлять не нужно.
вот программа для предприятия она всё раскажет и покажет что надо делать, автоматическии с налоговой свяжется и даже регестрация ип была бы тебе бесплатна там судя по рекламме
посмотри её
и обсуживание тоже если маленький объём для ипшника там бесплатное
думаю для тебя как раз если у тебя 6% налогооблажение
Возможности веб-сервиса включают в себя полноценный функционал по подготовке необходимых документов. В частности, с помощью подробной инструкции предприниматель может быстро и правильно заполнить заявление на регистрацию ИП.
Порядок регистрации индивидуального предпринимателя помимо подготовки документов включает в себя оплату пошлины и посещение контролирующих органов. Бухгалтерия.Контур подскажет, как лучше организовать этот процесс и куда следует обратиться.
Государственная регистрация ИП – важный пункт на пути к успешному бизнесу. С помощью Контура предприниматель сможет сделать все самостоятельно и сэкономить при этом значительную часть своего бюджета.
Ты что цитируешь рекламу с сайта?
1с полное говно в сравнении с этой
Так как я говорю за себя, я рассказываю как поступаю я (и конкретно с банком Авангард). А я очень всю люблю упрощять и оптимизировать, минимум движения максимум пользы.
У ИП есть лимит на доходы не более 30 000 000 рублей (думаю не каждый ИП-к подпадает под эту сумму), это надо сразу запомнить, выше крыши не прыгнешь.
Итак, так как у меня поступление денег в основном безнал, все идеально, деньги пришли на ИП, оставляю на счете сумму для налогов и мелких расходов связанных с рекламой, и основные средства за минуту другую перевожу на свой счет в этом же банке как физлица, ограничений для внутренних переводов нет (максимум перевод идет час в выходные и ночью).
Если это наличные, создаю заявку в интернет банке на внесение, выбираю ближайший офис и вперед, правда внесение стоит какого-то процента (эта услуга платная у всех банков).
Банк удобен и для кучи всякой другой фигни, главное у них сама комиссия за перевод стоит одинаково для любой суммы 10 рублей. И это вам не Сбер с его 1-2-3 процента за транзакцию.
Много вариантов подтверждения платежа, а не так как в Сити или Альфа-банке с привязанным телефоном, а вдруг вы в другой стране роуминга нет и других вариантов для подтверждения нет. Работал с банком из 5-7 стран, все на отлично.
7. Отчетность для ФНС, да и для себя.
ФНС не требует уже с 2012 года обязательное предоставление КУДИР (книга учета доходов и расходов) но лучше вести, и потом по истечении года все равно в ФНС отправить, чтоб вопросов не было. Да и удобно, все расчеты в одном файле excel и все.
ИТОГ. СУХОЙ ОСТАТОК.
Открытие счета и мутота вначале, дело одного двух дней (уж поверьте мне, человеку, который кроме себя помог открыть порядка 20 ИП своим клиентам и знакомым), главное правильно выбрать направление движения, не шортит на растущем и не лонговать на падающем рынке.
Ведение бухгалтерии для ИП без сотрудников сводится к одному файлу, и минимальным движениям, если есть сотрудники и не один, рекомендую завести аккаунт на разных платных сайтах для ведения бухгалтериии, оч. удобно.
Банковские платежи с нормальным банком и его адекватными тарифами просто песня.
Можно утруждать себя тем что пооткрывать кучу счетов для разных условий: для внесения денег один, для вывода второй, для поставщиков третий, но в итоге вы просто размываете свои денсредства по кучу непонятным местам, а если в будущем вам нужно будет показать не просто декларацию с доходами а и еще оборот по счету, вы будете собирать бумаги по кучу банкам.
Да и еще, банки обычно любят постоянных клиентов. И скидки вам будут, и бесплатные карты, и бонусы и т.д. Главное не мельтешить, с такой ставкой налогов можно расперкрасно существовать.
Если следовать правилам, и все платить вовремя ни в одну из организаций ходить не нужно. Три года уже работаю как ИП и за это время был 2 раза в ПФ и один раз в ФНС когда забирал документы, обращения в налоговую и пенсионный фонд можно свести к телефонным звонкам или переписки с помощью сайта ФНС, и самое смешное то что они вам ответят на сайте они потом продублируют официальным письмом по месту вашей регистрации. Был косяк в 10 рублей недоплаты, все решил, списался с ними и созвонился, а через 2 недели в почтовом ящике увидел письмо с тем же ответом но Офицальное.