Блог им. Logo

Доллар пошатнулся: БРИКС возвращает их обратно в США

Доллар сегодня является главным денежным знаком нашего времени. Но это время не может быть бесконечным и срок нахождения на пьедестале уже подходит к концу. БРИКС уже в процессе дедолларизации и время последнего уже подходит к концу.

Доллар пошатнулся: БРИКС возвращает их обратно в США


     Циклы существуют во всех уголках мира. Циклы времени года, цикл превращения бабочек из гусениц, циклы в экономике, производствах и, наконец, циклы в странах и, соответственно, в их валютах.
     На протяжении веков и десятков веков различные страны возвышались, а потом пропадали с поля зрения. Точно так же происходило и с их валютами. Вот за последние несколько сотен лет:

Доллар пошатнулся: БРИКС возвращает их обратно в США

     На рисунке выше указаны периоды доминирования валюты этих стран. По тем или иным причинам этот срок заканчивался и на смену приходила валюта другой страны.
     Доллар до некоторого времени был хорош. Настолько хорош, что даже после того как европейские страны повезли доллары обратно в США менять на золото, а потом США, грубо говоря, отвязало обеспечение золотом своих бумажек, доллар не погиб, а лишь пошатнулся.

     Страны зарабатывают на своей продукции. И если экспорт превышает импорт, опять таки грубо говоря, то страна богатеет. США возвели новый способ экспорта — доллары. Они просто печатают грязные зелёные бумажки и экспортируют их в другие страны. Это очень удобно.

Доллар пошатнулся: БРИКС возвращает их обратно в США

     Просто представьте то, что сегодня 80% всех долларов были напечатаны с 2020 по 2023 год. Т.е. за 4 года. Т.е. сегодня доллар — это слепая вера всех людей и стран, что эти бумажки примут где угодно. Но срок то идёт и появляются всё больше сомневающихся. 

     Как вы знаете, БРИКС стремится создать собственную финансовую систему, которая будет обеспечена, например, металлами. В результате страны-участники БРИКС продолжают продавать американские государственные облигации и покупают не только золото, но и другие ценные металлы.
Доллар пошатнулся: БРИКС возвращает их обратно в США
     Это рейтинг самых крупных покупателей золота в 1999-2021 годах. При этом Китай уже вырвался в лидеры и в 3 квартале 2023 года приобрёл 78 тонн золота.
     А при  чём тут Турция? А дело в том, что в сентябре 2024 года она подала заявку на вступление в БРИКС. При этом заявив, что членство в НАТО не препятствует этому.
     Есть рейтинг стран по запасам золота:
Доллар пошатнулся: БРИКС возвращает их обратно в США
     При этом уже давно ходят слухи, что в США на самом деле золото уже всё потрачено (или украдено). Но я не проверял.

     В общем, вся эта эмиссия долларов, которые США проводит последние годы возвращается обратно. А что с ними делать? Ведь эти миллиарды долларов ввозят обратно и куда их девать? Это Может вызвать дикую инфляцию, что приведёт к окончательной утрате доверия к доллару. Кто захочет хранить свои деньги после такого в этой валюте. Скорее всегда с этого тонущего корабля побегут и чем дольше будет происходить, тем всё больше людей будут убегать из долларов и просить что-то более надёжное. Ведь США вряд ли обратно привяжет доллары к золоту, ибо сразу вновь появятся корабли с этой зелёной бумагой, что экспортирует США, с желанием увезти с берегов Америки золото, которого, возможно, у США уже и нет.

     БРИКС же стремится уйти от доллара, создав собственную систему расчётов. Возможно даже что-то на основе блокчейна или единой виртуальной валюты. А что такое БРИКС? Это серьёзные размер не только по площади, но и по населению:
Доллар пошатнулся: БРИКС возвращает их обратно в США

     Однако это ещё и производительные мощности. Правда в основном Китая, но Индия уже на верном пути и может стать вторым «Китаем» в ближайшие десятилетия.
     Расчёты в нацвалютах БРИКС уже обогнали долларовые. Об этом сообщил Зампред Торгово-промышленной палаты Шастри.
     



★6
157 комментариев
Да будет срач!!!
Holy war
avatar
Dangerous Assumption, не. Тут достаточно, позёвывая, спросить а где находится штаб-квартира этой без сомнения уважаемой организации. Ой, а организации-то и нет никакой, есть какая-то странная аббревиатура, придуманные в 2001 году американским экономистом. Да ещё от проклятого Голдмана Сакса…
avatar
Liberalism, 
Ой, а организации-то и нет никакой, есть какая-то странная аббревиатура, 
Турция заявку на вступление куда подала? Там и штаб-квартира.
avatar
Голодранец, 

Новая валюта-замечательно 
но не будучи полным ид… появился вопрос.....
а по какому коэффициенту будет конвертирован туда например рубль ?
даже намеков не слышно.....
тогда о чем вообще речь? будут договариватся...
а вдруг принцип не всех устроит....

что там об этом думает эксперт Петров с прогнозами?
avatar
AVIM, 
Биткоин как-то определяет курс. Конечно, архаика полная, но всех, кто набрался смелости участвовать в этой затее, устраивает. 
Представьте себе блок-чейн, узлами которого являются центральные банки. Любой желающий. Ну, и новая валюта узлу не майнингом зачисляется, а в обмен на золото (киловатт-часы, или что фантазия подскажет).
Главного нет, волюнтаристского эмиссионного центра нет. Даже штаб-квартиры нет.
Международные расчеты — только в мировой валюте. 
Курс национальной валюты к мировой каждый ЦБ установит сам, как захочет — биржевые торги, директивное назначение, жесткая привязка.
avatar
Голодранец, биток — это манипулятивный пузырь + прибежище наркоторговцев.
avatar
Dan Priwalow, 
биток — это манипулятивный пузырь + прибежище наркоторговцев.
Нынешний биткойн — да. Но идея распределенного реестра при правильной организации могла бы решить многие современные проблемы международных расчетов. Я так думаю. 
Сейчас объективно деглобализация имеет место быть. Распределенный реестр могу бы отправить вопросы регулирования на национальный уровень, сделав международные расчеты свободными от политической воли слабеющих гегемонов. И это могло бы стать основой для новой волны глобализации в сдедующем поколении.

Не распределенный реестр так нечто другое все равно придет на смену нынешней системе. Возможно, в чем-то она будет хуже предыдущей, но старая система, может быть, уже и не реформируема.
avatar
Голодранец, а вот ты мог бы космонавтом стать, а вместо этого на смартлабе пишешь.
avatar
Dan Priwalow, 
Голодранец, а вот ты мог бы космонавтом стать, а вместо этого на смартлабе пишешь.
Космонавтом вряд ли — предпосылок не было.
avatar
Dan Priwalow, за счет второго он не является первым. Или вы думаете, что криминал исчезнет? Сейчас людей в рабстве больше чем когда-либо в истории…
Голодранец, влажные фантазии голодранцев
avatar
mail22, 
Голодранец, влажные фантазии голодранцев
Какая глубокая рефлексия…
avatar
Голодранец, «даже что-то на основе блокчейна или единой виртуальной валюты» из статьи… Уже есть mBrdige

И есть XAUT. Стейбл на золото. Золото реальное в швейцарской ячейке.
Валерий Заподовников, 
Уже есть mBrdige
Да. Но все-таки в проекте пока. 
И есть XAUT. 
Я думаю, готовые полностью «свободные» криптовалюты не подходят для расчетов между центральными банками. Помимо распределенного реестра важно содержание смарт-контрактов. Иными словами, идея, закладываемая в новую систему международных расчетов. 
Возможно, mBidge станет такой. 
avatar
AVIM, будучи...  Вспомните историю зарождения некой бумажки Евро
avatar
КРЫС, это не так. Кросс курс идет через евро или доллар. Евро не идет через доллар.
Валерий Заподовников, что  не так, Валера? -)) Я предложил задавшему вопрос просто вспомнить историю зарождения некой валюты. 
avatar
КРЫС, USDX имеет 57.6%% в себе от евро. То есть евро как бы не зависет от доллара как минимум на 57.6%. Смекаешь?
Валерий Заподовников, мне кажется, кто-то из нас двоих предложил подумать по теме, а второй тыкается в околотему и не попадает…
avatar
AVIM, по кросс-курсу, через бакс.
avatar
AVIM, дак в индексе доллара рубля вообще нет. 
Голодранец, вы правда не понимаете, в чем проблема?
avatar
Liberalism, 
Голодранец, вы правда не понимаете, в чем проблема?
Я почти уверен, что мы Вами проблему понимаем по-разному. 
avatar
Голодранец,
"- вы в групповом участвовать будете?
— конечно буду! а кто ещё?
— я, вы, ваша жена
— шозанах, не… не буду!
— тогда я вас вычеркиваю"©
avatar
Liberalism, 
Банк БРИКСа есть. В Шанхае.
Сергей Кузнецов, в Пекине АБИИ квартируется, а в Алма-Аты ЕБР.
Сергей Кузнецов,, вы не понимаете разницы между самой организацией и её банком? И потом, это ведь просто вывеска. Я тоже могу прямо сейчас зарегистрировать банк Слизерина. От этого наличие Слизерина станет более реальным?
Кстати. Слово вот их сайт www.ndb.int
Слова Brics там нет. Хотя было.
Далее, там есть очень интересный пункт. Projects. А теперь внимание квест: найдите там хоть один проект с участием этого банка в России после 2020 года…
avatar
Liberalism, Так БРИКС это не организация. Это объединение. По сути нет никаких документов, нет штаб-квартиры. Есть саммиты и некие рабочие группы.
avatar
Andrew_Kl, мне-то это вы зачем объясняете, этого расскажите топик стартеру…
avatar
Liberalism, Топик стартеру рассказывать это бесполезно. У него другая задача )).
avatar
Liberalism, я в целом с Вами согласен, что никакой силы это организация не имеет и она во многом виртуальна. 
Две основные страны по экономической мощи в этой организации (Индия и Китай) находятся в непростых отношениях.
Liberalism, можно зайти в раздел About, там написано про БРИКС.
avatar
Andrei, раньше в самом названии банка было это слово а потом его тихо мирно убрали, как вы любезно заметили, просто в раздел about. Вам не кажется это странным?
avatar
Liberalism, вообще не кажется. Это не более чем позиционирование себя на рынке. Вот есть, например, МВФ или Мировой банк. Это всё западные структуры, но позиционируют они себя как структуры которые работают со всем миром, кредиты там выдают и так далее. Также и в нашем случае, БРИКС из названия убрали чтобы не было ложного мнения что структура работает только со странами БРИКС, чтобы подчеркнуть что это не какая-то локальная структура, а мировая.
avatar
Andrei, полюбопытствуйте, когда именно слово было убрано из названия и подумайте пожалуйста, почему же на самом деле его убрали… Ну, в принципе, можете продолжать думать что это обычная практика…
avatar
Liberalism, в теории заговора не верю, поэтому да, могу и буду думать что это обычная практика.
avatar
Andrei, as you like
avatar
Andrei, Мировой банк это не банк, а орган ООН. А вот МБРР — не путать с нашим Московским — вот это банк.
Валерий Заподовников, выдаёт кредиты и называется банк, но не банк. Ну дела!)
avatar
Andrei, IBRD выдает кредиты
Валерий Заподовников, да, но на сайте world bank буквально написано следующее: Since 1947, the World Bank has funded over 12,000 development projects, via traditional loans, interest-free credits, and grants.

Но это, по вашей версии, всё равно не банк, интересно.
avatar
Liberalism, нет. Резервная система может только одна, так что это намёк на прдавление системы США.
Liberalism, Банк Брикс сейчас уже Новый банк развития… Новая резерваная система.
Валерий Подшипников, это очень хорошо. РезервАная система.
avatar
Liberalism, штаб-квартира БРИКС находится в Шанхае по некоторым данным. Там находится банк развития БРИКС

en.wikipedia.org/wiki/BRICS

п
о другим данным ШК только начинает строиться в столице ЦАР — Банги
trends.rbc.ru/trends/social/64e74e4d9a79478d9c170ea4


avatar
RomanAndreev, по некоторым данным
avatar
С уходом доллара будет нищета и хаос хуже 90-х годов
avatar
Донн, Ас элира!,  с баксом бы я так не связывал прямо.
Безграмотное руководство экономикой (неэффективные расходы), кумовство и взяточничество может привести к нищете. 
Сергей Кузнецов, и взяточничество может привести к нищете.
Да… ели нынешнее положение большинства населения принять за БОГАТОЕ СОСТОЯНИЕ?
avatar
Донн, Ас элира!,   все относительно)
+ внутри каждой страны  разброс по уровню доходов
Сергей Кузнецов, 
 внутри каждой страны  разброс по уровню доходов
Понятно! 
 Вы пытаетесь сгладить огромную разницу меж воровских доходов мизерной части привластных жополизов и сотни миллионов обслуживающего воров населения???«6»
avatar
Донн, Ас элира!, он уже ушел с нашей биржи. Голода нет, так как юань курс стал первичен.
Валерий Заподовников, 
Ваша мизерная биржа никогда не влияла на МИРОВЫЕ биржы..
 А именно они определяют эффективность экономики государства и её неэффетивной власти.
 А для провинции Китая, как Рфия безусловно юанька будет определяющей!
avatar
Донн, Ас элира!, у нас 1/3 всех юаней мира. Думаю, вы ошибаетесь.

Мировое биржи контролируются Blackrock и другими. Они раскачивают их как хотят. Мы же их арестовали, между прочим 70% нашего рынка free float.
Валерий Заподовников, Смешно спорить с обывателем не нзнающим иНфу почему-то засекреченную в Рфии
avatar
Донн, Ас элира!, она и засекречена, но MOEX по глупости опубликовала цифру 70% в своем IPO методичке. 4 триллиона. А вот инфа по еврооблигам публична. 25 ярдов мы заблочили
Валерий Заподовников, 
 Хорошо живётся наивным юным обывателям, ещё не знающим что его власть обманывает во всём на 100%.
 Я за 70 лет сталкивался тысячи раз.
 Мнея не пое*шь!
 А ты продолжай верить пока есть юаньки
avatar
Донн, Ас элира!, у меня не юань, а облиги деноминированне в юане от Роснефти. :)
Валерий Заподовников, Ну молодец сынок… адрес укажи… в гости загляну.
avatar
Донн, Ас элира!, депозитарий сбера. Счет депо и брокерский указать?
Валерий Заподовников, На всякий случай можешь, но лучше катру с реквизитами

— ключи от тайн никогда не должны звенеть дубликатами.
avatar
Донн, Ас элира!, у меня только кредитка Сбера имеет деньги, всё остальное на LQDT/SBMM и бумагах. :)
Валерий Заподовников, 

Не тупой? — .
— А это легко проверить.
Вот скажите, какие гласные буквы есть в слове «зима»?

avatar
Валерий Заподовников, Нельзя полагаться на глаза, если расфокусировано воображение
avatar
божественно 🫣🫠
avatar
2025 год. рф меняет бананы на зерно 💝✨
avatar
Zvezdniy Den, ты смотри, чтобы у тебя там было что в 404 менять хоть на что-то:)
avatar
Владимир, приезжай под блг в укрытии потрейдишь рядышком на тубаретке
avatar
Zvezdniy Den, 
2025 год. рф меняет бананы на зерно 💝✨
… на зерно. А еще на нефть, атомные станции, ледоколы, космические запуски, цветные металлы, титан, алюминий. Много чего на бананы сменять можно…
avatar
Голодранец,


avatar
Лесенкой, если бананы хорошие, то и так можно.
avatar
Zvezdniy Den, так и есть. Бартер включили там в способ расчета. ИИ думаю позволит это сделать.
https://roscongress.content.rcmedia.ru/upload/medialibrary/be5/%D0%A6%D0%A4%D0%90_%D0%91%D0%A0%D0%98%D0%9A%D0%A1.pdf


б
локчейн позволяет токенизировать любой актив… хоть золото хоть нефть. И всё это мимо банков, потому и стОит такой вой, что банки увидели конкуренцию.
avatar
Сергей Олейник, скажите пожалуйста, а вы точно понимаете как работает блокчейн?
avatar
Liberalism, распределённый реестр в данном случае. Меня протоколы не волнуют.
avatar
Сергей Олейник, замечательно. Т.е. не понимаете. Ну, я как бы и не сомневался.
avatar
Liberalism, насколько это требуется для понимания ценности технологии я достаточно всё понимаю. До уровня кодера мне и не требуется. если вас ответ не устраивает, то конкретизируйте свой вопрос. Ваше мнение для меня никакого интереса не представляет.
avatar
Сергей Олейник, 
позволяет токенизировать любой актив

неужели еще и компутерами считать эти активы будут? поразительно

И всё это мимо банков, потому и стОит такой вой, что банки увидели конкуренцию.

Скажи с кем конкуренция будет? твое мнение никого не интересует.
avatar
smit, конкуренция будет с центральными банками, с ЦФА и CBDC
avatar
Сергей Олейник, и также СБП-ЦБ. Ценные бумаги скоро можно будет вот так менять, по щелчку пальцев.
Сергей Олейник, хоть акции любые, хоть облиги. Лучше чем сейчас 40% акции мертвые души.

Ещё один все пропало, приведу один пример, я платил туркам в лирах и бабки пришли назад, оплатил в долларах и все прошло, нет ни каких проблем оплаты в нац валютах если одна сторона готова принять деньги другой стороны, хоть в тугриках, проблема в том что мало валют которые свободно конвертируемы в полном объёме 
avatar
(Сalming),
и бабки пришли назад
*************************
они такие


avatar
(Сalming), и Visa и mastercard конвертируют нормально. Visa через евро потом доллар, mastercard через доллар напрямую
Валерий Заподовников, если про турков то речь про оплату за товар там виза не поможет 
avatar
(Сalming), то есть небоскреб купить за 65 миллионов зелёных можно, а торговать с турцией нельзя?
Валерий Заподовников, ну во первых нету визы в РФ поэтому мне сложно понять о чем вы, предлагаете открыть фирму в эмиратах открыть там счёт? в эмиратах рубли на доллары   поменяют что бы я потом в лирах оплатил ???, не говоря уже что кучу затрат и картой надо расплачиваться у клиента лично, короче вы наверное не о том говорите
avatar
(Сalming), картой не нужно расплачиваться лично (card present), можно удаленно, мало того картой вообще уже никто не платит, есть чип в телефоне.
Валерий Заподовников, вы в каком-то параллельном мире, завод из Турции выставил инвойс в лирах вы из РФ его оплачиваете через банк по внешнеторговому контракту,  какая нах карта и чип в телефоне
avatar
(Сalming), это что swift? Ну-ну
Все валюты производные от доллара. Точка!
avatar
Slavman,
Ну да. Как таблица умножения производная от цифр.
avatar
Slavman, это не так. Рубль точно нет. Июль 2022 когда рубль стал самой крепкой валютой. И это было видно: когда вышли данные о 9% инфляции на долларе, рубль и евро рухнули по отношению к рублю.

Опять же инфляция у нас другая и сейчас, больше чем в США.
Жду монету в 35 триллионов $, для погашения долгов. Из дерева 
avatar
IliaM, уже хотели сделать в 2023.
Похоже Китай и РОссия не только в лидерах покупки золота, но и его продажи.
Купили много, а объем владения не сильно вырос.
avatar
sergik99, мы продаем Китаю.
Брикс давно хочет, еще 5 лет назад анонсировали brics-pay.com/

Может воз таки сдвинется?
avatar
Иван Иванов, у них там на сайте, Деловой совет БРИКС, 2023 а на дворе вторая половина 24 года, видно более полугода ничего не делают)))
avatar
(Сalming), ну вот США во все щели отымели санкциями и то все никак не родят.
avatar
Иван Иванов, в том то и дело, я вот пока не услышал как это будет функционировать, может конечно плохо слушал но подкиньте где посмотреть, 1. Должен быть единый ЦБ или что то такое, какую долю кто будет иметь, как будут гарантировать лимиты, какие будут курса, конвертация будет без ограничений,  стоимость этой конвертации будет дешевле,  хождение будет без ограничений или типа как офшорный юань итд, расскажите очень интересно!!!
avatar
(Сalming), там крипта, mBridge. И ЦБ тут слабоват. Нужен Резервный банк, он владет ЦБ, как сейчас США. Такой банк есть. Новый банк развития.
Валерий Заподовников, И? Условный Гондурас за что купит эту крипту? За свою резанную бумагу? Или ему скажу давай юани?
avatar
(Сalming),
Чтобы что-то делать — нужно сначала повыгонять англоязычников со всех тех индий, китаев и тд. Позакрывать их конторы у себя и свои у них. Отказаться от нескрепных технологий, финансоэкономических сношений в своих «границах» и тп. И начать свой суверенитет (тм) с чистого листа.
Совсем чистого. С самого начала ...


avatar
Лесенкой, Китай пошёл по этому пути, но потом Си ездил в США и встречался с бизнесом и просил их вернуться,  нету сейчас варианта замкнуть экономику и при этом стать лидером и развивать экономику 
avatar
По графикам получается Америка начнет загибаться в 2030 году. Ждемс.
Никита Шляпников, 
avatar
业主, да не очень смешно, все эти смены совпадают с огромными войнами. Северная война — падение Голландии, Наполеоновские войны падение Франции, первая мировая падение Англии…
Никита Шляпников, 100%, Афган падение СССР, Русско -японская СВО, падение царизма… Еще можно привести примеры, но не факт что это законно)
avatar
业主, СССР не «упал», а разъединился. Упал это идея США, википедия en.wikipedia.org/wiki/Dissolution_of_the_Soviet_Union
Валерий Заподовников, да называй как хочешь, давай назовем «отрицательно соединился», как те нравится… когда дураки у власти век за веком наступают на одни и те же грабли, а другие ходят гойдают а потом бунтуют… если базовые идеи противоречат здравому смыслу и иррациональны, держатся толтко на страхе и пропаганде, то называй результат как хочешь… а виноваты, ну конечно пиндосы, я не спорю)))
avatar
Никита Шляпников, «не загибаться»- но жить по средствам — американцы тратят на «производство» доллара центов десять вроде- может меньше, в 90(!)- и больше кидают в свой карман- долги превысили ВВП!- вы находите это нормальным?- сколько заработали- на то и живите — вот такая должна быть экономика!
avatar
Владимир Кук, вам завидно?
avatar
Владимир Кук, печать доллара не происходит на бумаге и чернилами. Там казна рисует деньги при помощи Резервной системы, механизм эмиссии очень сложен. Потолок эмиссии контролирует Конгресс и президент.
Доллар авось совсем капут! ЮАНЬ русский петя витя теперь молиться!
avatar
вы так пишете что как-будто эти страны брикс будут торговать только лишь внутри брикс. смешно.

конечно же и турция и индия и китай будут торговать и с сша и с европой. и будут использовать и доллары и евро.

китай получает от сша гораздо больше денег чем от стран брикс.
вы думаете что китай или индия встанут в позу и скажут америке — не нужны нам ваши доллары, давайте нам нашу валюту? нет конечно, не скажут.

вы все время забываете что такое брикс. почему то многие нарисовали картинку у себя в голове что это какой то бунт против запада.

ребят, это просто система торговли и платежей. вступают они в нее потому, что внутри нее тарифы ниже при торговле с другими участниками брикс.
будут в другой системе тарифы ниже — они туда перейдут.
avatar
Тестер, цель любого экономического союза — дешевле купить, дороже продать… По этому что с союзом что без нефть -туда, пуховик сюда… Ну и совместное фото конечно…
avatar
Доллар пошатнулся – конкретно эпос
Индия, Китай, и карманный атлас
Пресвятой Владимир, покорит весь глобус
Но доллар дорожает – это коронный фокус
 На протяжении веков и десятков веков различные страны возвышались, а потом пропадали с поля зрения. Точно так же происходило и с их валютами. Вот за последние несколько сотен лет

а что, британия, испания, нидерланды куда-то пропали?
и фунт стерлингов с европейскими валютами превратились в пыль?
смешно…
avatar
говорят что новую валюту брикс тапать придется…
avatar
ves2010, хорошо что не фапать
avatar
Как вы знаете, БРИКС стремится создать собственную финансовую систему, которая будет обеспечена, например, металлами. 
Это просто гениальная идея. Пытаться создать валюту, которую нельзя неограниченно эмитировать, обеспеченную металлами (вроде золота) в ситуации, когда большая часть золота сосредоточена в странах «коллективного Запада». По сути, это будет подтверждением того, что евро и доллар — твёрдая валюта и самая ценная, у одной Италии золота больше, чем у РФ или Китая. Создание такой валюты и запуск её во всемирной торговле будет означать создание мысли о том, что обеспечена та валюта, которая подкреплена золотом в запасах государства, что только укрепит позиции доллара и повысит привлекательность вложений в экономики запада.
Когда пытаются создать валюту, привязанную к чему-то, то есть с ограниченной эмиссией, то забывают о том, что неограниченная эмиссия — залог суверенитета любой страны. Именно благодаря возможности напечатать фантики страны могут проводить независимую политику, могут вступать в военные конфликты, которые им были бы не по карману при наличии ограничений по эмиссии.
avatar
PivnoiBob, думаю как раз в соотношении дело. Фактического золота в странах Запада чуть больше половины  чем у стран БРИКС. Но денежной массы в странах Запада в разы больше. т е соотношение долл(евро)/золоту значительно выше чем валюты БРИКС/золоту. Что говорит о перепечатании слишком в странах Запада.
avatar
PivnoiBob,
Запад — это миллиард на четверти планеты со всеми ресурсами и технологиями и нулевыми демографическими проблемами.
Незапад — это перенаселенная толпа нищебродов процентов 80 — которых полвека нужно, тупо, откармливать хотя б до российского уровня за счёт российских же ресурсов «за спасибо бхай нах*й».
Итог предсказуем.


avatar
Лесенкой,  ну вы перед тем как фейк постить — сначала б головой своей подумали…
avatar
КРЫС,
фейк чего )
что россияния кормит полтора млрд кришнаитов )) у которых нихчего нет взамен кроме анализов ...
привыкайте
скрепы они такие
www.ng.ru/economics/2024-10-01/1_9105_tariffs.html
avatar
Лесенкой, У азиатов IQ выше. :)
Навязчивая мечта о зеленых бумажках или
Пример того, какой жизнью живут старшие?
avatar
Просто представьте то, что сегодня 80% всех долларов были напечатаны с 2020 по 2023 год. Т.е. за 4 года. Т.е. сегодня доллар — это слепая вера всех людей и стран, что эти бумажки примут где угодно. Но срок то идёт и появляются всё больше сомневающихся.

Нет, с 2020 года было напечатано не 80%, а 45-50% долларов.

Надо смотреть не на агрегат M1, в который входят чеки и вклады до востребования, а агрегат M0.


Основной рост M0 происиходит с осени 2008 года, с запуска первого количественного смягчения (QE).
avatar
Андрей, грамотный чел. Фамилия не на С начинается случайно?)
avatar
Чеснок, нет, на П.
avatar
Андрей, они поменяли систему измерения. Не выйдет 60% ближе.
НАСТАЛО ВРЕМЯ РУБЛЯ!!! НАШИ СТО ЛЕТ — ТАНЦУЕМ
avatar
Чеснок, 
avatar
Чеснок, белорусского?
avatar
Точно. Сказки народов БРИКС. Герой Сунь Юго. И почему не нужно наливать герою Сунь Юго (в конце). Но нет, это не шутка такая.
www.xinfajia.net/13360.html

Ван Сюэлян: Взлеты и падения Сунь Юго, героя битвы за Остров сокровищ (1)
Автор: [Ван Сюэлян] Источник: [Дом диких друзей Красной границы 2016-01-12] 
“Инцидент на острове сокровищ”, вызвавший сенсацию в мире, породил мифическую фигуру, которая когда-то привлекла внимание в китайской истории, — Сунь Юго, начальника некоего пограничного поста.
**
водством начальника станции Сунь Юго.Как только они поднялись на борт «Острова сокровищ» на территории Китая, наблюдательный пункт советских пограничников на противоположной стороне послал сигнал подготовленным советским пограничникам, но те увидели приближающиеся две советские машины.

Капитан советской армии Иван первым выпрыгнул из машины, припадая на одну ногу, побежал и закричал на Сунь Юго и патрульную группу, за которыми последовали более 30 советских солдат.

“ Остановись, если ты пойдешь еще дальше, мы будем тебе рады!- Крикнул капитан Айвен.После крика капитана Ивана все советские солдаты разом разбежались. У каждого из них в руках была большая палка, и они злобно смотрели на китайскую патрульную группу.

“Это китайская территория, вы должны немедленно покинуть ее!- Строго сказал Сунь Юго.

Капитан Иван и советская армия во главе с ним не только не отступили, но и закричали.

У Сунь Юго было предчувствие, что сегодняшние советские пограничники намеренно провоцируют. Он напомнил всем, чтобы они следили за общей ситуацией: “Если вы не можете дать отпор, если вы не можете дать отпор, вам не разрешается стрелять первым. Патрульная дисциплина должна строго соблюдаться.

Сунь Юго и солдаты молча отвечали на проклятия друг друга.

Видя, что китайские пограничники не отвечают, советские пограничники подумали, что они слабы и обмануты. Они яростно бросились к ним с большой палкой и сбили с ног двух солдат.

Китайский пограничный патруль перенес тяжелое бремя унижения и отступил вместе с ранеными солдатами.

Ранним утром 2 марта температура была близка к минус 30 градусам, и руки Сунь Юго и его товарищей долгое время были крепко сжаты.Каждый раз, когда я патрулирую, это кажется разлукой между жизнью и смертью, а сегодняшний день еще более необычен.И действительно, по ту сторону границы раздался рев.

Я видел две бронированные машины, грузовик и командирскую машину, мчащиеся в сторону Острова Сокровищ от двух пограничных станций Нижняя Михайловка и Кулебякин в Советском Союзе.В стальных касках на головах советские солдаты, вооруженные оружием, первыми бросились на восточную сторону Острова Сокровищ, преградив путь китайскому патрулю.

Сунь Юго напомнил всем: “Советская армия сегодня подготовлена, и очень вероятно, что она применит оружие, и она должна быть готова дать отпор в целях самообороны.«После этих слов он приказал патрульной группе быстро отступать. Советская армия преследовала его по горячим следам с оружием в руках. Китайские пограничники уже отступили к краю острова, и пути назад не было.

В это время советские пограничники дружно подняли свои пистолеты-пулеметы.Раздались выстрелы, и шестеро китайских пограничников упали.......

Сунь Юго не испугался опасности и в очередной раз сделал серьезное предупреждение советской армии.Советская армия проигнорировала это и снова открыла огонь по китайским пограничникам. Сунь Юго и патрульная группа были уничтожены.

В этой ситуации Сунь Юго был вынужден размахивать пистолетом и кричать: „Огонь!“Внезапно на Острове Сокровищ раздался громкий выстрел. После более чем часового ожесточенного боя советские пограничники, вторгшиеся на Остров Сокровищ, были изгнаны с небольшими потерями.

15 марта контратака сил самообороны на Острове Сокровищ, которая потрясла весь мир, наконец-то разразилась.

На этот раз советская армия использовала 20 танков, более 30 бронемашин и более 200 пехотинцев для атаки китайских пограничников под прикрытием авиации.В этой контратаке самообороны на Острове Сокровищ Сунь Юго и его товарищи по оружию без страха столкнулись с передовыми танками и бронемашинами советской армии в суровых холодных условиях и продолжили революционный героизм ”один не боится страданий, двое не боятся смерти», применили гибкую тактику и проливали кровь за кровью. Жизнь защищает суверенитет и достоинство страны.Всего было уничтожено более 200 советских военнослужащих, 17 танков и бронемашин были уничтожены и получили ранения, один грузовик и одна командирская машина были уничтожены, и один советский танк Т62 был захвачен, а также различное оружие, боеприпасы и военные припасы.

Контратака сил самообороны на Острове Сокровищ закончилась победой нашей армии и поражением советской армии.В битве за Остров Сокровищ герои, которые ценой крови и жизни защищали родину, были славны, и Сунь Юго был выдающимся представителем этих героев.

avatar

После разгрома “Банды четырех” Сунь Юго прошел через серьезную критику и образование, разоблачил и раскритиковал преступления ”Банды четырех", проверил и объяснил свои собственные проблемы, и организация поверила, что отношение было хорошим.1 июля 1977 года с одобрения Центрального комитета партии и Центральной военной комиссии Сунь Юго был временно отстранен от должности для пересмотра дела. 5 октября того же года Центральный комитет партии одобрил отстранение его от должности заместителя командующего военным округом.

18 ноября 1982 года Главное политическое управление Народно-освободительной армии Китая и Комиссия по проверке дисциплины Центрального военного совета одобрили результаты проверки Сунь Юго: С одобрения Центрального военного совета я согласен с вашей проверкой ошибок товарища Сунь Юго и вынесением партии серьезных предупреждений и наказаний, а также рассмотрением этого вопроса в соответствии с переводом на работу в регулярный полк.

В возрасте 42 лет Сунь Юго сменил карьеру и был направлен на арсенал, находящийся в ведении департамента материально-технического обеспечения Военного округа Шэньян, в качестве заместителя директора завода.

Он ждал, что рабочие поднимут его на смех.Он представлял, что группы молодых людей, которым не хватает самосовершенствования, окружат его и будут указывать на него, как на редких животных в парке.Он содрогался, работая в ситуации насмешек, закатывания глаз и смущения.

    Однако его догадка оказалась неверной.

Первый день, когда Сунь Юго пришел на фабрику, выдался неожиданно спокойным.Почему ты не шептался за спиной? Почему ты не посмотрел через дверное стекло? Вместо этого он чувствовал себя немного ненормальным.Но в конце концов он понял: именно рабочие понимали его.

Ци Шуйфа, политический комиссар завода, пошел с ним перекусить в маленькую столовую.Сунь Юго сначала подумал, что это столовая руководителя фабрики. Несколько дней спустя комиссар Ци исчез. Он обратил внимание на свое наблюдение и обнаружил, что комиссар Ци стоял в очереди вместе с рабочими в большой столовой, чтобы купить еду по талонам на питание. Затем он спросил шеф-повара Сяоцзао. Оказалось, что эта маленькая столовая предназначалась для приема гостей.

Его письменный стол перевезли откуда-то еще; он взял обеденный перерыв и снял для него отдельную комнату; когда он переехал, он проявил инициативу и подошел к группе работников, имена которых некоторое время не могли быть названы.……

В воскресенье рабочие потащили его“. — «Давайте выпьем по две рюмки!»”

    “ Я не умею пить.”На самом деле, он может выпить полведра ликера зимой на реке Уссури.

“Когда рабочий не может употреблять алкоголь, мы научим вас!

Он играл в испуге и пил в испуге. рабочие рассердились: “Вы что, равняетесь на нас?”Тогда не живи как человек в ловушке!”

В барабан его сердца, казалось, ударили тяжелым молотом, возмущаясь его трусостью и лицемерием.

Однажды, когда он работал с рабочими, он внезапно остановился в одиночестве и ударил рабочих ножом, и тогда все удивленно посмотрели на него.Сунь Юго спросил: “Что случилось?”

    Рабочий сказал: “Вы только что смеялись!"

О, его застывшее лицо в течение многих дней, сегодня он бессознательно улыбнулся. Это естественное выражение оптимизма по отношению к будущему. Он хочет поблагодарить жизнь и работников!

Сунь Юго энергично занят на фабрике. Он отвечает за административную и логистическую работу и напрямую контактирует с массами. Другие говорят, что эту работу трудно приспособить, например, к жилищным вопросам, вопросам трудоустройства детей, пополнению запасов зерна и масла рабочими, а автобусы, автопарк, клубы и т.д. Перегружают человека… Я устал, но еще не совсем оправился, и я много жалуюсь.Но постепенно рабочие стали смотреть на Сунь Юго по-другому.


Вскоре после того, как он пришел на завод, он стал директором заводского комитета по регулированию заработной платы.После того, как был объявлен долгосрочный список, в нем не было его имени, и он ни разу не выказал ни малейшего раздражения по какому-либо поводу.В те дни он продолжал руководить муниципальным бюро общественной безопасности, районным бюро общественной безопасности и полицейским участком. В соответствии с этой политикой, он раскрыл крупный инцидент, который так и не был раскрыт с момента основания фабрики, и преобразовал сельский хукоу, в котором проживали 18 семей старых рабочих, в несельскохозяйственный хукоу.(продолжение следует)

не следует
Умэнь заметит. Сунь Юго. Этот странный малый.
avatar
Пиндосы считают и то золото которое в земле как запасы. Думаю в ихнем форт ноксе х ночевал
avatar
Сeм, стопудова, последнюю лошадь в канаве доедают
Статью пролистал чтобы комменты глянуть, поржал 👍😂
avatar
  При этом уже давно ходят слухи, что в США на самом деле золото уже всё потрачено (или украдено).

как можно верить в такую глупость, если оно спокойно покупается на зелёные бумажки, которое США может печатать в любом количестве?

Не удивлюсь если золота у США больше чем у всех остальных стран вместе взятых.
avatar
zacateca, дак практически так и есть. США запас равен 2,3,4 месту в сумме
avatar
zacateca, неа, у Китая в 2 раза больше чем у США.
вот как выглядит вся эта эмиссия долларов, которую США проводит последние годы:

avatar
КРЫС,
роса, роса…
avatar
Лесенкой, ой… извини, т9 -)))
avatar
КРЫС,
та не, ничо

avatar
Лесенкой, боже, какой примитив…
avatar
КРЫС,
там их два
avatar
Ну наконец-то. А то уже 40 лет слышу, что буквально завтра кердык и доллару и США.
avatar
США по этому и устраивает войны чтоб конкуренты не плодились, под прикрытием дерьмократии.
Ваш график денежной массы США вводит в заблуждение. Вместо М1 правильнее использовать М2, т.к. методологию определения М1 они изменили в 2020 г, включили в этот денежный агрегат некоторые компоненты из М2, чего ранее не делали. Именно это объясняет такое резкое увеличение М1, а не создание денег.

Скупка золота Центробанками развивающихся стран дело циклическое. Когда в страну поступает много долларов, ЦБ скупают доллары путем увеличения собственной денежной массы, доллары идут в резервы. Если же приток долларов иссекает, такое бывает в период роста ставки фед резерва, тогда эти ЦБ с целью продолжения увеличения собственной денежной массы начинают скупать вместо долларов золото. В будущем вернется время, когда вместо золота опять начнут скупать доллары.
avatar
Дмитрий Ш, «методологию определения М1 они изменили в 2020 г» апплодирую стоя, знающие люди всегда приятны
Мне 50 лет. Из них я 40 лет каждый день слышу о том, что доллар и США скоро рухнут в какую то непонятную пропасть, которую каждый день отчётливо видят самые главные аналитики самых главных аналитических центров… То гражданская война должна уничтожить США, то новая валюта ЕВРО должна уничтожить доллар, то вирус должен уничтожить всех американцев… По правде говоря, в миллионный раз читая эти правдивые новости, мне на ум приходит только одно слово: " ЗАЕ… ЛИ!".
avatar
Andrey Andreev, мне 40 лет и я 30 лет только и слышу «ну что когда там америка развалится?» «да скорее вы развалитесь чем доллар» «в США демократия и свобода слова», скажу вам только одно — «Вы всех ЗАЕ… ЛИ!!!»

avatar
Andrey Andreev, фнб так же как и я продали все доллары. :) И акции там только в юанях и рупиях.

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн