Президент АвтоВАЗа призвал власти защитить российских производителейВыступая в рамках заседания Регионального совета Санкт-петербургского Регионального отделения Союза машиностроителей России, президент АвтоВАЗа Максим Соколов попросил власти о точной донастройке законодательства, которое бы защитило отечественных производителей./>/>/>/>/>
РИА Новости
Максим Соколов заявил о важности мер защиты рынка от импортного демпинга, а также о предоставлении льготных займов ФРП, грантов и субсидий.«Особенно это важно в условиях драматически высокой ключевой ставки Центробанка. Поэтому подчеркну, что наша с вами задача — помогать и подсказывать отраслевым Министерствам и ведомствам, как наиболее эффективно выстроить систему господдержки машиностроения», — заявил глава АвтоВАЗа.
Дошло до чинушонок через жопу или нет?
Кстати знаете как забавно наблюдать рукожопов которые в своей жизни пальцем в жопу сами лично попасть не могут не то что там болт на гайку завернуть или провод припаять, но активно срущих на родную для них страну, производителей и дрочащих на чужую, без стыда без понимания того что они на себя же срут. Очень смешно читать высказывания подобных деградировавших.
Китайцы про таких русских ржут — работать не любят, сами себя обсирают, только воровать могут и мечтать стать чиновниками или еще кем лишь бы не работать.
чтобы здесь держать — надо чтобы хорошо работало, а чтобы хорошо работало — надо чтобы не было их… и пришли люди кто сами работают и другим дают... Думаете они это не понимают??
я знаю. стукачей мязюленных наплодили чтобы рты заткнуть. пусть однако икают.
Своё иметь — ну европейцы сейчас так хорошо делают своё что 100% пошлину на машины против китайцев вводят.
В восточной Европе вон только Польшу решили прокачать из новеньких. Остальных сильно кастрировали при присоединении и закрывали отрасли целиком, чтобы не конкурировали.
Можно подумать это Китай что-то сделал чтобы в них вкладывались (ну кроме того что согласились пахать за рис а не ныть). Если бы не запад не вложился (что еще было удобно во время инфляционного кризиса — выносить производство чтобы товары не дорожали) то Китай к СССР прибился бы, а этого допускать нельзя было. Оно и сейчас пугает их своей перспективой.
Auximen, хорошая новость. Значит, отечественное производство под защитой, а значит и наше благосостояние — тоже.
Не понимают этого только жертвы ЕГЭ
Auximen, только безумец может ратовать за деиндустриализацию, следствием которой всегда является такое падение уровня доходов, что совершенно пофиг, сколько стоит Тесла — денег у Вас не будет даже на подержанный Жигуль.
Наивный чукотский юноша, почитайте, что происходило в этой стране в 90-е годы. Я жил тогда и не хочу повторения тього п@Zd@Zа, к которому привела политика иностранных агентов во власти, основанная на подобных вот рассуждениях
Без комментариев))
Удивительно, что под импортозамещением люди ожидали что-то кроме роста цен
смысл накручивать, если не купит никто.
проиводитель борется за госзаказ, этим и живёт.
вон, в прошлом году, Соллерс свои тарантасы продавал, цены скидывал. производят 1000, продают 100 :))
Сергей Новосельцев, эстрадо и футбол — согласен, бездельники.
А вот отечественный производитель в отрасли с возрастающей отдачей — это основа роста благосостояния всех жителей страны
Но в реальности всё будет с точность до наоборот.
Защита отечественных производителей — это перекладывание денег из карманов граждан (за счёт удорожания авто) в карман производителя рукой государства, как имеющего монополию на насилие и создание инфляции. Чтобы дать деньги и протекцию одним, надо что-то забрать у других и сделать это силой, другого пути не бывает, блага не берутся из ниоткуда.
Зачем отечественному производителю развиваться, если у него постоянно появляется господдержка? Зачем идти по трудному пути инноваций и рыночной конкуренции, выстраиванию бренда и деловой репутации, если проще просто быть неэффективным и потом успешно выпрашивать протекцию?
P.S. Заранее отвечаю всяким больным людям (если человек ЗА протекционизм и считает, что граждане, в том числе он, должны беднеть во славу русского машиностроения, то такой человек просто мазохист), которые захотят привести Европу в пример: европейские ограничения импорта по электромобилям из Китая — дегенеративная убогая политика, которая сделает беднее граждан Европы и лишает граждан Европы свободы выбирать нужные им товары по нужным им ценам.
вот и все хождение)
и зачем поддержка властью начинаний? это же принципиально противоречит вашей идее отдать автотаз в частные руки и чтобы эти руки власть не трогала. а если она будет поддерживать, то и командовать процессом начнет. )
PivnoiBob, еще одна жертва ЕГЭ, не могущая сложить 2 + 2
В Европе наконец то спохватились, что деиндустриализация ведет к падению уровня жизни.
Китай сейчас развился настолько, что ему стала выгодна «свободная торгтвля», а вот Европа отстала в развитии, и чтобы не превратиться в «банановую республику», им приходится защищать своих производителей
«сложить 2 + 2». Уже указано слово сложить, логичнее было бы написать «сложить 2 и 2», знак сложения тавтологичен.
«наконец то». Наконец-то, может быть?
«а вот Европа отстала в развитии, и чтобы не превратиться». Кровь из глаз от такой пунктуации.
Иронично то, что если бы Вы были способны сдать ЕГЭ по русскому языку хотя бы на 60 баллов (на что способен даже пускающий в больничной койке слюни овощ, так как для сдачи ЕГЭ на такой балл достаточно натренировать тестовую часть до автоматизма), то Вы бы не писали такой ахинеи с грамотностью типичного пользователя Одноклассников.
Ох уж эта отсталая в развитии Европа и развитый Китай. Вы же знаете, что у понятий развитой экономики и развивающейся есть вполне чёткие критерии? Вряд ли, у Вас развитость измеряется в количестве заводов по производству барахла для продажи за зеленые бумажки Белого Господина.
Зато Вы не жертва ЕГЭ, да, это уж точно, он вытягивает поколения хотя бы на уровень троечников.
Этот идиот цены на авто в других странах видел?
Проходили уже сто раз эту защиту — повысят цены а качество как было в говне так и останется. Всё что было сделано для них просто бездарно просирают последние 30 лет.