Захожу я сегодня закинуть бабки на счет для выплаты ипотеки. Решил посмотреть график платежей.
Что-то хрень какая-то, откуда вдруг 42 тысячи стало.
С работы меня поперли, но я там еще числюсь, вроде как не должна так быстро пересчитаться IT-ипотека.
Для поиска новой галеры дают 6 месяцев, а тут и двух не прошло. Для новых желающих вписаться в IT-кабалу кстати теперь условия работать до конца жизни (ну или пока ипотеку не выплатишь, что раньше). Я еще взял на условиях что батрачить придется только 5 лет, потом ставка фиксируется. Решил перепроверить что там на основном экране.
5% вроде осталось как раньше. Делаю выгрузку с графиком платежей в Домклик.
6.5% — неплохо так.
Понятное дело оператор техподдержки Сбера ничего дельного не ответил: посоветовал обратиться в Домклик. Спрашиваю, а чего я там забыл в том Домклике, ипотеку то я в банке брал. На что получил ответ идите в Домклик. Стал дальше лазить по Домклику.
Какое-то дурацское сообщение про страхование жизни и тд. Вообще у Сбера страхование жизни необязательное при ипотеке, в отличие от многих других банков. Подумал, что может поменяли задним числом.
Решил позвонить по номеру 900. Там Анфиса или Алиса сказала что оказывается это какая-то ошибка которую скоро исправят и все станет как было.
Что я хочу сказать как программист работавший ранее в крупнейшей на тот момент в Европе платежной системе:
— всегда храните все оригиналы документов с печатями и подписями
— записывайте важные переговоры на диктофон
Знали бы вы как проходили ваши платежи примерно 10-15 лет назад, когда вы платили картой в интернете в крупных сервисах, вы бы никогда не стали картой платить в интернете. Среди клиентов были самые крупные в РФ компании на тот момент в том числе (оговорюсь что к Сберу написанные выше два абзаца никак не относятся и в Сбере я не работал).
🌟 Подпишитесь так же на мой Telegram / Youtube / Дзен
Предложение по улучшению для Сбера, чтобы это не выглядело как хейт-пост: в таких случаях было бы неплохо слать уведомления всем операторам техподдержки, которые отвечают текстом в чате, и выводить это каким то отдельным сообщением которое нельзя скрыть не прочитав. А то получается что человек не знает, а бот знает. При этом ответил мне только бот по телефонному звонку на номер Сбера, в текстовом чате бот об ошибке не сообщил, хотя ошибка очевидно достаточно критичная.
Обновление: Сбер ошибку исправил.
Подозреваю что скоро ограничат или изменят критерии по которым компания сможет иметь эту ИТ-аккредитацию. Тогда из одного «ящика» в другой только скакать можно будет.
40+30 = 70
ну ок, два годика остается чтобы ремонт сделать, а потом можно и на кладбище
Надо считать среднюю продолжительность жизни тех, кто дожил до 40 лет. Другие цифры получатся.
Так что всё уже придумано. Смотрим кин-дза-дза и наслаждаемся
Страхование жизни не обязательно но без него банк имеет право увеличить процент, нужно читать договор.
Страхование квартиры обязательно после сдачи дома в течение месяца
Только вот все больше (почти все аккредитованные) IT-компаний ставят как требование — работа из России. Тут зимой жить разве что на теплотрассе.
Накинули через год. Наверное из-за смены работы. Не похоже на страховку, если считать что страховой договор заключается на год и проверяется раз в полгода.
наверняка работодатель обязан письмо прислать в банк об увольнении
если студента отчислили, то кино заканчивается сразу. про ИТ я не вкурсе ))