Блог им. autotrade

Дотком заявил о завершении прокси-войны США против России

Дотком заявил о завершении прокси-войны США против РоссииПрокси-война Соединенных Штатов Америки против России закончилась, Североатлантический альянс и Киев проиграли. Об этом сообщил бизнесмен и экс-владелец крупнейшего файлообменника Megaupload Ким Дотком на своей странице в соцсети X (бывшая Twitter).

«Прокси-война США против России закончилась, — отметил он. — Украина и НАТО проиграли. Зеленский — на пути на выход».

Дотком подчеркивал, что у президента Украины Владимира Зеленского, срок полномочий которого истек 20 мая, «осталось мало времени». Он заявлял, что Киев уже проиграл в конфликте с Москвой. По его мнению, средства массовой информации не могут об этом говорить до выборов президента США, которые назначены на 5 ноября.

Британский эксперт Александр Меркурис обращал внимание на то, что Зеленский оказался в невыносимом положении из-за нежелания США выполнять его требования. По его словам, Вашингтон будет все меньше помогать Киеву и выполнять требования украинского президента, концентрируя свое внимание на другие конфликты.


79 комментариев
 Ким Дотком антисемит???
Александр Сережкин, спроси его
avatar
Александр Сережкин, если не еврей — значит антисемит, сейчас так.



avatar
Жёсткий Ястреб, причем тут еврем вообще?
avatar
Жёсткий Ястреб, ты о чем вообще?
avatar
autotrade, о хаотичных несвязанных друг с другом событиях случайного характера с одинаковыми исполнителями одинакового роста.
avatar
Кто-то еще верит пендосам и их холуям? Просто Вашингтонский обком всем поставил задачу — спокойно провести выборА! А потом — хоть трава не расти (все продолжится, как было после турецких переговоров, когда Киеву и Западу нужна была передышка)…
avatar
Игорь ПМ, а зачем Владимир Владимирович даёт им выборы спокойно проводить? Почему он не может ускорить освобождение Украины в условиях тотального дефицита оружия у ВСУ?
avatar
Жёсткий Ястреб, 
avatar
Игорь ПМ, но математика наука точная. Если одни тратят более 10 трлн, а других партнёры держат на голодном пайке, то почему владельцы 10 трлн не спешат победить алкоголиков из под Житомира и выполнить все цели СВО?!
avatar
Жёсткий Ястреб, это стратегия такая наша...
называется -ужос без конца…
avatar
Жёсткий Ястреб, а где ты видел цель «освобождение украины»? Может им еще и новый Днепрогрэсс построить? )
avatar
PM, а видел цель — освобождение ДНР, но войска РФ пошли первым делом почему-то в Мариуполь и Киев.
Впрочем, это мировая практика, учитывая, что США должны были помочь Украине согласно договорённостям, а побежали вместо этого брать финнов и шведов в НАТО)))
avatar
Жёсткий Ястреб, опять неверно) Изучи первоисточник, а не сам придумывай)). В целях СВО никакого «освобождения ДНР» нет.
avatar
PM, 
5 сент. 2024 г. — Освобождение Донбасса является приоритетной целью России в специальной военной операции (СВО). Такую цель СВО назвал президент России
avatar
Жёсткий Ястреб, все верно. Приоритетной. Из общих целей. Враг должен быть как минимум выброшен с территории России. Это несомненно. Тем более что укроинские агрессоры вторглись уже и в Курскую область. Но целью СВО является демиталиризация и денацификация укроины с целью устранения угрозы существования России. Так что если эти цели потребуют, например, отсечения обезумевших пятачков от Чёрного моря, то и это будет сделано. Если не успокоятся, то полная ликвидация террористического анклава под названием укроина.
avatar
PM, 
все верно. Приоритетной.

Приорите́т (лат. prior «первый, старший») — понятие, показывающее важность, первенство. Таким образом приоритет США был во вступлении Швеции и Финляндии в НАТО, а приоритет РФ был в создании в Крым сухопутного коридора. А какие у них двоих приоритеты на словах — меня это мало интересует.
avatar
хоть трава не расти и год трясти
avatar
А этот человек профи в политике? Почему его мненин имеет смысл? Вроде как если делает деньги на серверах не значит что разбирается в войнах
avatar
Eugen Invest Malina, он постоянно пишет приятное для нас и неприятное для запада.
avatar
Mityan, ясно, американская пятая колонна)
avatar
Eugen Invest Malina, этот тоже пятая колонна ?)
Спикер палаты представителей США республиканец Майк Джонсон заявил, что у него нет желания продолжать военную поддержку Украины. Об этом он объявил в интервью изданию Punchbowl News.
www.vedomosti.ru/politics/news/2024/10/11/1068259-dzhonson-zayavil-ob-otsutstvii
avatar
My Shadow, а кто это?
avatar
Eugen Invest Malina, как у нас Володин.
avatar
My Shadow, не обращают внимание на риторику. Тут главное экономика, пока что конфликт даёт бабки рубить, он будет продолжаться. Ещё на украине есть студенты которые тоже будут похоронены год-другой.
avatar
Eugen Invest Malina, производственные мощности их ВПК полностью загружены и там очередь заказов на много лет вперед, а сейчас кошерней помогать Израилю, а не киевской просрочке.
avatar
My Shadow, пока нет данных о загрузке. Возможно наращивать производства оружия главная цель
avatar
Eugen Invest Malina, данных о загрузке достаточно, швах с 155 снарядами и противоракетами патриота. за 3 года конфликта никто ничего особо не нарастил.
План США по использованию японских заводов для увеличения производства ракет для ЗРК Patriot сорвался из-за нехватки критически важного компонента, производимого корпорацией Boeing, сообщает Reuters со ссылкой на четыре источника.
www.rbc.ru/politics/20/07/2024/669b3bbd9a7947e9d08e355a
avatar
My Shadow, сколько нужно лет что бы нарастить?
avatar
Eugen Invest Malina, даже если и нарастят в 1.5 раза, как хотели, их годовой выпуск — это на несколько месяцев Украине или пару атак на Израиль, а еще на пустые склады нужно работать.
avatar
My Shadow, такое ощущение что гдето информация не правдивая. Данные о производстве оркжия не могут быть открытыми
avatar
Eugen Invest Malina, можно думать что угодно, но то что Украине с ПВО опа это факт, и партнеры не могут это исправить.
avatar
My Shadow, пока есть пэтриоты, поставляют, просто наши их быстро щелкпю слава богу
avatar
Eugen Invest Malina, если пример с ПВО не убеждает, то отношение используемых 155/152 снарядов не в пользу Украины более чем в десять раз.
avatar
My Shadow,  
Украине с ПВО опа это факт, и партнеры не могут это исправить.

Не путайте нежелание с отсутствием возможностей)) Лучше потом наблюдайте кто энергетику будет восстанавливать, и почему когда её рушили США не спешили помогать.
avatar
Жёсткий Ястреб, такие как ты в 22 году писали, что щас как Жопад поставит вундервафли и России конец. А теперь ты пишешь, что Жопаду не очень-то и надо всё то. 
Пианист Сидоров, 
такие как ты в 22 году писали, что щас как Жопад поставит вундервафли и России конец

Разве? Я писал другое… что если твоя страна играет в игру «ковид» то она не обладает суверенитетом, и подчиняется заокеанским дядям на 146%. И делать она будет ровно то, что ей скажут, скажут за стол переговоров сесть — и она сядет, скажут на Берлин идти — и она пойдёт. 
А теперь ты пишешь, что Жопаду не очень-то и надо всё то.

Почему не надо? А как бы он ещё незаметно финнов и шведов в НАТО взял? Как бы танки немцам сбагрить помог? Как бы Европу заставил газ покупать? Где бы Китаю поставщиков дешёвых нашёл? Дашь на дашь, скажите спасибо, что не дашь на шиш. 
avatar
Жёсткий Ястреб, Сами себя не путайте, лучше почитайте про «инициативу Чехии» по снарядам и ее результат, там про реальные возможности))
avatar
My Shadow, там про реальный трёп, я об их инициативах с конца 2022г читаю, все они умирают в той же прессе, где и рождаются. Ибо смысла в них нет, т.к. у Гермашки застряла куча старых танков, слить которые было приоритетом. Уже считали на калькуляторе, что миллиард долларов = это ежедневно 50 беспилотников на протяжении года, ценой 50тыс долларов каждый. Вы хоть что-то подобное видели? Знаете почему не видели? Потому что это не требуется! Это не требуется ни Украине, управляемой мутными личностями, ни Западу, который с РФ в более дружеских отношениях, чем издалека может показаться. А снаряды эти — колхоз! Фигли толку ловить зайца артой в поле?! Эти чёрные круги в полях уже все видели. Визуализация самого бесполезного и дорогостоящего, что только может быть. Знаете почему используют именно такой метод? Потому что арта бьёт далеко, и это единственная возможность и рыбку съесть и на стул к Павлу Дурову не присесть. Тратить 4000$ на один пук «куда-то там» — это лютый идиотизм. 

С другой стороны… а какие варианты?! Дальше только мясной штурм с криками «за Байдена, за Харрис, за Петра, за Павела, за Витю, за Орбана, за Шольца, за Макрона!» Что дали — тем и воюют, всё логично. 
А то что у НАТО доктрина — перегрузить ПВО, уничтожить ПВО, бомбить самолётами, закидывать томагавками, и только потом идти пешком (на танке)… ну так это совсем другие бюджеты))) Это триллионы долларов.


avatar
Жёсткий Ястреб, доктрина НАТО это для попуасий, а без арты в ВСУ в пехоту идут повара и дроноводы дырки затыкать. 
avatar
My Shadow, не обязательно для папуасий. Для РФ она бы тоже подошла, если гипотетически прикинуть. ПВО это не ключ ко всем замочкам, это просто элемент защиты, убери его и ппц. А убрать проблем нет, сначала перегружаешь ложными целями, а потом идёт массированный авианалёт, кто-то погибнет ясное дело, но он поможет выявить места локации ПВО и на вторую неделю от неё мало что останется. А без ПВО летай где хочешь

В конечном счёте побеждает тот, у кого самолётов больше, и авиабомб, а не солдат и сухпайка.
дроноводы дырки затыкать

Это те, которые чуть ближе арты сидят в той же норке?)) И занимаются тем же самым — сберегают себе жизнь, пытаясь заработать деньги?! Это ж не про победу, это не про границы, это про то как есть мух, когда другой пищи под рукой нету. 
А что до пехоты, то я вижу каждый раз алкашей, когда в очередном окопе берут пленных. И это тоже не про победы и границы, это про то слегка сократить популяцию, которая что в прошлом, что в будущем перегружает бюджет страны. И другого смысла бусифицировать нет, потому что выиграть они ничего не смогут, даже если Джон Рембо подарит им свой фирменный пулемёт.
avatar
Жёсткий Ястреб, РФ вообще вне контекста, из за ядерки и размеров, они даже с Ираном не справятся, много ли они самолетами в Афганистане навоевали, у которого ПВО вообще не было…
avatar
My Shadow, 
они даже с Ираном не справятся

Справятся, вопрос зачем? 
много ли они самолетами в Афганистане навоевали

А в чём там смысл войны был напомните, я просто не следил? Какой смысл — так и навоевали скорее всего. По крайней мере рушить там кишлаки никакого смысла точно не было, с тем же успехом можно было скинуть бомбы на Сахару.
РФ вообще вне контекста

Я даже не сомневаюсь. Страна, которой первой передали ядерку американские евреи 
Дж. Роберт Оппенгеймер родился в Нью-Йорке 22 апреля 1904 года в семье еврейских эмигрантов из Германии.

Юлиус Розенберг родился в 1918-м в Нью-Йорке в семье еврейских эмигрантов из Российской империи.

это же главный закулисный партнёр США, инфа 146%. Он то себя может врагом выставлять и всё такое, но на деле к Гитлеру его готовили, к Вальцману его готовили, к Зеленскому его готовили. С таким не воевать, а дружить надо, ходить за ручки в Женеве, проводить ночи в Будапеште))) У этих интимных отношений долгая история… она тянется ещё с 1917 и Амторга 
ru.wikipedia.org/wiki/Amtorg_Trading_Corporation

https://ru.wikipedia.org/wiki/Богданов,_Пётр_Алексеевич_(председатель_ВСНХ)#Семья

https://www.nlb.by/content/news/library-news/natalya-konchalovskaya-i-sergey-mikhalkov-tvorcheskiy-soyuz-kak-sekret-semeynogo-dolgoletiya/
avatar
Жёсткий Ястреб, 
Справятся, вопрос зачем? 
при не ядерном сценарии, что они сделают — несколько авианосцев пошлют? ну слали уже к лапотникам прокси их, толку 0.. 
А в чём там смысл войны был напомните, я просто не следил?
как обычно — посадить во власть лояльных местных, натыкать военных баз, контролировать логистику и дать грабить свои фирмам природные ресурсы (коих там не мало). 
Я даже не сомневаюсь. Страна, которой первой передали ядерку американские евреи 
китайцы вроде тоже кому то бумагу передали, только даже если и так и бумага та, и атомка та — от современных образцов на пару порядков отстают и никого значения это теперь не имеет.
avatar
My Shadow, 
при не ядерном сценарии, что они сделают — несколько авианосцев пошлют? ну слали уже к лапотникам прокси их, толку 0.. 

Почему несколько? Все! И армию отправят, если надо будет. Вопрос: надо им или нет? Даже статую свободы взорвут разбросав иранские паспорта, чтобы мотив был. Но зачем?! Единственный ответ — это что больше с Ираном то и разбираться некому, Израиль слишком мал, а остальные жить хотят, только поэтому США — идеальный кандидат на бурю в пустырнике.
как обычно — посадить во власть лояльных местных, натыкать военных баз, контролировать логистику и дать грабить свои фирмам природные ресурсы (коих там не мало)

Есть точные суммы по награбленному? Я почему спрашиваю… А потому что война сама по себе неплохой бизнес, с которым мало что сравнится, учитывая зарплаты и стоимость железа, которое предстоит отправить на переплавку:
Война в Афганистане обошлась Америке в 2,3 триллиона долларов за 20 лет

Ну что сказать… Го-й-да!
от современных образцов на пару порядков отстают и никого значения это теперь не имеет.

Ну как бы любая ядерка решает. Смоделируем ситуацию, где Украина обладает допотопным Малышом или Толстяком и обещает скинуть его на любого, кто покусится на суверенитет страны… Гипотетически были бы желающие? Что-то я в этом сильно сомневаюсь. Вот поэтому США и начали осуществлять свой план в далёком 1994 с подписания орбанутых меморандумов ставших реальным мемом. И теперь те же самые США говорят своим партнёрам «подвинуться», наглядно показывая всему миру, что:
а) ядерку отдавать нельзя ни под какие гарантии
б) юристы изначально составляют договора не в пользу подписанта
в) США — кидалы
г) но в целом всё по плану и строго по графику
avatar
Жёсткий Ястреб, 
Почему несколько? Все! И армию отправят, если надо будет.
несколько потому что часть всегда в ремонте) армия у них в основном морская, сухопутная составляющая давно серьезно не воевала и на Иран маловата, далее — перевезти туда эту сухопутную составляющую нужно больше года)) но у Ирана есть гиперзвук который делает любые крупные корабли по сути плавучими мишенями в тире. короче очередная устаревшая доктрина провалилась)))
Война в Афганистане обошлась Америке в 2,3 триллиона долларов за 20 лет
могли бы просто технику в море затопить, хотя бы потерь граждан США не было. из афгана они ушли потому что еще одна доктрина не работает на радикальных и упертых, самолетиками там особо не повоюешь, а на земле сильно больно и опасно.
Смоделируем ситуацию, где Украина обладает допотопным Малышом или Толстяком и обещает скинуть его на любого, кто покусится на суверенитет страны… Гипотетически были бы желающие? Что-то я в этом сильно сомневаюсь.
что такое малыш или толстяк — 15 ФАБ 3000 или несколько ОДАБ-9000))) да за день РФ может столько сбросить) заражение — грязную бомбу укры и так могут состряпать.
далее нужны средства доставки, старая атомка — это не маленькие бомбы, нужно это все обслуживать. короче для Украины без шансов. даже если бы что и было снесли бы в первый день гиперзвуком и все. надо полноценную ядерную триаду иметь с сотнями ракет иначе это все не работает.
avatar
Eugen Invest Malina, возможности наращивать у Запада завались, но они это делать не спешат. Ибо этот конфликт себя исчерпал, а в его горниле утилизировано ровно то количество западного хлама, которое под него изначально отвели, ни танком больше, ни снарядом меньше.
avatar
Жёсткий Ястреб, 
 возможности наращивать у Запада завались

Нет такой возможности, можешь не пугать. Нарастить пиписку Жопад может, но 1) не быстро 2) резко обрушив уровень жизни поголовья. 3) отменив всю «анти-белую» повестку.
Нельзя просто так взять и отменить 50 лет финансиализации и намеренного разложения общества.
Пианист Сидоров, с чего вы взяли, что убийство славян резко обрушит уровень жизни американцев, особенно учитывая, что с них потребуется только оружие?! Я напомню, что почти 100 лет назад они только на этом деньги и делали.
А раз процесса нет, и его никто не инициирует, значит славяне (ну вернее их представители с земли обетованной) работают в тандеме со своими земляками из США, либо того хуже — на них. А значит процессы более чем контролируемые, с чёткими целями и задачами, которые не подразумевают разгон американского ВПК.
А разогнать ВПК можно быстро! Посмотрите на Китай, посмотрите на Теслу… эти черти за несколько лет строят заводы с нуля и делают вещи, пока другие утилизируют людей в первых леопардах и заимствуют беспилотные технологии 80х годов у братьев из Израиля. Вот эти люди реально разогнать ничего не могут, кроме инфляции и курса доллара. На Западе знают что такое производительность труда, а здесь люди зарабатывают не работая:
 

Государственное бюро расследований Украины выяснило, что руководительница Хмельницкого областного центра медико-социальной экспертизы Татьяна Крупа и ее сын, возглавляющий областное управление пенсионного фонда, заработали миллионы на уклонистах. Об этом пишет «Страна.ua».

Как сообщается, при обысках у них нашли наличными $6 млн. При этом две сумки с полумиллионами чиновница пыталась выбросить из окна. В сети также распространилось видео, на котором ее сын лежит на кровати, заваленной долларами, перебирает и гладит пачки денег.

Также у задержанных нашли драгоценности. Кроме того, они владеют 30 объектами недвижимости на Украине, девятью автомобилями, гостинично-ресторанным комплексом в Хмельницком, недвижимым имуществом в Австрии, Испании и Турции и $2,3 млн на заграничных счетах.


3) отменив всю «анти-белую» повестку

Таки шо, американские евреи из Российско-Украинско-Венгерской империи пакуют чемоданы и едут в Израиль?! Или возглавляют процесс и завозят черножокожих?! Негр хуже делает 155мм снаряд, чем белый? Наоборот ведь! Всё ради прибыли, всё ради белых господ. Нация ни что, жажда всё, Моисей — не дай себе засохнуть!
avatar
Eugen Invest Malina, 0,5 % снижение экономики сша каждый месяц...
не ну чё хотели то?
avatar
Mityan, 
«он постоянно пишет приятное для нас и неприятное для запада.»

Ну как я и говорю, пустоголовым главное чтобы в уши ссали медом. А смысл этого «мёда» значения не имеет, главное что приятно
avatar
Иван-дурак, да, вот хохолам например уже за 30 лет так насцали об их невероятном превосходстве над русскими.
согласен, опасно это, не стоит увлекаться.
avatar
Mityan, Ну вот ты с такими на одном уровне.   
avatar
Иван-дурак, нет, я ведь осознаю опасность убаюкивающего сладкоречия и не поддаюсь ему
avatar
Mityan, Если бы ты это делал, то этого клоуна давно бы смотреть перестал, а просто смеялся бы над его речами, когда их кто-то всерьез постит. 
avatar
Иван-дурак, я его не смотрю, но иногда попадают его посты в поле зрения.
Но ничего смешного нет. Разве ты не считаешь, что США с Украиной проиграли Путину?
avatar
У Жопада в загашнике есть ещё где-то миллион молодого чубатого поголовья в Бандеростане и в Трансгейстане (aka ЕС). Это НЗ для большой войны НАТО против России. Пиндосы хотят сделать паузу, хорошенько подготовить этот миллион молодых бандеровцев и через пару-тройку лет начать большую войнушку от Финки до Румынии. Мясом будут укры, поляки и по-мелочи проебалты и финголы.
Пианист Сидоров, 
Это НЗ для большой войны НАТО против России. 

Снег… метель… а не — пурга! Если НАТО идёт против РФ у вас есть ЯО. Поэтому ваш план слишком убог. Идеально, когда РФ пойдёт на НАТО, вот тогда ядерку ей Китай придержит, а те, на кого она пойдёт таким оружием не обладают, что гарантирует хороший замес. Вот это я понимаю план! Очередной замес на территории бывшего СССР руками бывших совков. Но он тоже нереализуем, ведь Россия никуда не собирается, правда?!
avatar
Жёсткий Ястреб, 
у вас есть ЯО

Доброго ранку, Мыкола. Ты случайно не тот беглый хохол TaxFree из ЖЖ? Пишешь в его стиле. У того была Бернанка на аватарке и он тоже вещал про божественно могучий Жопад. Что Россия существует только благодяря неизреченной благости и милости жопадного гей-транс божества. 
Пианист Сидоров, по существу есть чё сказать?

avatar
Пианист Сидоров, маловероятно, у США военный бюджет в 10 раз больше нашего, у остальных стран НАТО тоже военный бюджет в 10 раз больше нашего. 
Думаю, амеры прекрасно понимают, что никакая прямая война между НАТО и Россией не возможна, точнее она почти сразу перейдет в ядерную войну. 

Да, они вероятно будут нас шантажировать этими силами на нашей границы — американцы виртуозы шантажа, но сомневаюсь, что они реально пойдут очень далеко (разве что у них встретится какой-то безумец, который изначально планирует ядерную войну).
avatar
Evvibris, 
у США военный бюджет в 10 раз больше нашего, у остальных стран НАТО тоже военный бюджет в 10 раз больше нашего. 

Северная Корея делает больше снарядов, чем весь Жопад. Финансиализация — жуткая вещь.
Пианист Сидоров, дело не в финансах, а дело в целях. Если бы у США была цель уничтожить РФ, за ценой бы никто не постоял. А раз цели такой нет, то и снарядов не будет. К тому же современная война — это воздух, кто забирает воздух, тот и победитель. А чтобы воздух забрать — нужны авиация, ПВО, беспилотники и бомбы, т.е. всё то, чего нет у Украины и всё то, чем они пользоваться не смогут без долгого обучения. США выгоднее авиабомбы Израилю отдать, пусть тот сольёт их об палестинцев, опять же не для победы какой-то, а чтобы место на складе освободить. США уже давно всех победили, с учётом того, как мир пляшет под 2 их дудочки, первая из которых — доллар, а вторая — ковид.








avatar
Evvibris, 
Думаю, амеры прекрасно понимают, что никакая прямая война между НАТО и Россией не возможно, точнее она почти сразу перейдет в ядерную войну. 


Дорогие друзья, в этот день 9 марта 2122г, я обращаюсь к вам. Как вы знаете страны Новой Полинезии и Старой Гвианы объявили нам войну, без предупреждения подойдя к нашим границам на расстояние менее, чем две тысячи километров, что уже де-факто является актом агрессии. 
Поскольку данные страны имеют ядерное оружие, и мы тоже являемся его обладателями, пришло время непростых решений. Мы живём на одной планете, которая является для нас общим домом, любое применения ядерного оружия пагубно скажется на всём человечестве. Мы не можем пойти на такие риски и должны думать на перспективу. Я решил за вас, дорогие друзья, что ядерная доктрина не будет применяться по отношению к данной ситуации. Настало время проявить мужество и героизм, мы должны показать врагу, что выше всего этого и что наша страна является гарантом низкого углеродного следа! Эти гарантии мы дали самим себе, эти гарантии мы предоставим всему человечеству. 
Поэтому, с 1 апреля я объявляю о начале полной мобилизации! Мобилизационный возраст с этого момента приравнивается к пенсионному. Мы должны показать врагу, что наша сила в единстве, нас всегда отличало это качество. Даже если он применит свой ядерный арсенал, мы подставим правую щёку, как учил всех христиан Иисус.

Иисус: всё верно, таки я ровно этому и учил!
avatar
Мошеннику Доткому не верю. Верю только педофилу Риттеру
avatar
 так то это правда...
это конец третьей мировой....
но чтоб это увидеть-надо немного понимать…
avatar
 Ну, чувак прав. Это уже знают и понимают все, просто пинддосы затаились до выборов (заметьте, Камбала Хариус даже не квакает про БУ), а потом начнут усиленно думать, как организовать перемогу. Зеля тоже это давно усек (особенно после последнего дай-тура), но ему деваться некуда, только в петлю. Так что еще один отчаянный нахрюк можно ожидать, но на этом все. Вопрос стоит, что делать с БУ дальше, кому какой кусок отрезать. Эта тема поинтереснее
avatar
Как я ржу когда на мнение этого доткома ссылаются Мне прям интересно, а в чем конкретно США проиграли например?) За напечатанные бумажки и своё старое вооружение уничтожили столько оружия в РФ, сколько даже мечтать не могли. Не дали России захватить всю Украину.  Бабками, часть из которых должна Украниа, профинансировали свои оружейные предприятия.  Рынок газа расширили. Отбросили экономику России еще на 10ток лет назад. Где проиграли то.
Украина пострадала, базара нет, но она осталась и очевидно останется, а могла бы уже сидеть под полной оккупацией России. 
Европа тут пострадала конечно экономически. Выгод особых для Европы нет и не было, разве что списали старое вооружение и профинансировали постройку нового. 
Что выиграла Россия? Хотя бы один плюс кроме уничтожения строго оружия.  Но тут то оружие уничтожается вместе с людьми, и оплачивать его никто не будет кроме граждан РФ. 
Хватит слушать тех, кто вам сладость ссыт в уши. Думайте головой.
avatar
Иван-дурак, а кто тебе сказал что мы старое оружите так же не утилизировали?
avatar
autotrade, Я написал, что это единственный плюс. Но вместе с ним утилизировалось уже непомерное число мужиков и нам за него никто не заплатит никогда. Выгоднее было бы его разобрать и переплавить, а не утилизировать таким образом. Это плюс высосанный из пальца буквально Или это не очевидно?
avatar
autotrade, Россия точно так же утилизирует старое оружие. Оружие, на которое работало несколько поколений советских граждан. Аналоговнеты существуют только по ТВ. Что Украина, что Россия воюют советским старьем, ±.

Только вот незадача, экономическая база современной России — это даже близко не СССР. СССР мог позволить себе платить 200 млн. рабочих в течение 20-30 лет не реальным деньгами (которые можно было обменять на товары и услуги), а записями в трудовую, которые в 1991 году стройно обнулились. Современная Россия даже эффективный сбор иранских Шахидов не в состоянии организовать. Кадры разбегаются. 
avatar
Европа тут пострадала конечно экономически.


Иван-дурак, так Вы же писали тут, что это всё фигня. Что никаких закрытий производств в Европе не предвидится))).

avatar
Украина потеряла доступ к месторождениям с ископаемыми стоимостью как минимум $12,4 трлн. Об этом в среду, 10 августа, пишет американская The Washington Post (WP).

Газета приводит данные анализа канадской фирмы по геополитическим рискам SecDev, который показывает, что украинские энергетические месторождения, металлы и полезные ископаемые на сумму не менее $12,4 трлн в настоящее время находятся под контролем России.
iz.ru/1378565/2022-08-12/wp-rossiia-vziala-pod-kontrol-mestorozhdeniia-na-124-trln-na-ukraine
avatar
My Shadow, цели СВО выполнены!
avatar
autotrade, это не цели и СВО еще не закончена, но РФ уже приросла территориями с населением в несколько миллионов человек.
avatar
Полностью согласен что Россия ничего не получила только проиграла.  Самое главное в чем проиграла стало ясно когда все данные о потерях засекретили. Напомню в стране демографическая яма  из за 90х. Потом не желания людей делать детей и создавать семьи, и яма в экономике где баланс богатых и бедных нарушен напрочь, где баланс спроса и предложении  не зависит от реальных нужд, где конкуренция в стране в разных сферах отсутствует и правят только договорники в закулисных играх. Так вот  самое главное это потеря людей, страна потеряла много сильных и дееспособных мужчин, потому что всякий сброд МО не особо охотно брала, а сброд в штурмовые отряды тоже не очень идет. Так вот теперь яма по населению еще увеличилась. Что толку от количества земель, если её никто не обрабатывает и не обслуживает. По этому у США и стояла цель вбить клин между двумя братскими народами, которые вместе воевали против Фашизма, Получилось ?  Получилось! Втрое что получилось, уменьшить количество населения страны, желательно молодых перспективных, умных, толковых, рукастых мужчин.  Получилось! Вспомним Брата 2.  Эко войны!  Эта скажется еще в следующие десятилетия. США умеют смотреть не год, а на десятки и сотни лет вперёд. Что еще у них получилось. Получилось испытать своё оружие, против нашего вооружения. Выводы будут сделаны и улучшена техника. Ещё, нанести экономике вред. Получилось 100 пр. Набиулина еще и помогла им. 
avatar
 Следующую войну они хотя провести с использованием скандинавских стран, где будут испытывать морское вооружение, а также оружие в горной местности.  Единственное наверное чем США не довольны так то что Россия  меняет доктрину по ЯО. Как бы ЯО может парами ударов уничтожить большие области с населением и вооружением. А потом жить еще в этой местности никто долго не захочет, кроме совсем повернутых людей. Как бы им не хотелось что 100 лет будут спонсировать, а Россия за пару дней уничтожить всё это в пыль да еще и испоганит земли, куда не захотят ехать ни наемники ни другие. 
avatar
Проблема в том, что в США, так же как в ЕС разных мнений много, но у нас приводят только выгодные для России. Почему — понятно. Но можно ли на них полагаться для принятия решений — скорее всего нет.
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн