Цель,-снижение автомобилизации в стране.
В России могут сократить количество парковок около жилых домов. Минстрой 11 октября внес в правительство «Дорожную карту» по совершенствованию парковок в России. Она определяет два крупных направления работы, а именно — широкое внедрение платных паркингов в регионах с одновременным сокращением парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса. Как следует из документа, это необходимо для развития общественного транспорта и снижения автомобилизации, — Известия.
Впервые прочитал, что у нашего Правительства(Минстрой) оказывается есть задача и цель, снизить автомобилизацию в стране.
Кто то слышал уже о таком? Я так не знал об этом. А мы хотим, чтобы авто стало доступнее, нет, нет, и нет, задачи совсем иные похоже, сделать автомобили наименее доступными, а значит более дорогими, и как мы видим эта программа успешно осуществляется. До этого я думал, что подорожание автомобилей происходит вынужденно из-за сложившихся обстоятельств, т.е. как бы естественным путём, по экономическим причинам, но теперь буду знать, что оказывается удорожание авто и их всё меньшая доступность для населения делается специально, искусственно. Возможно уже все знают об этом, а я вот только сейчас узнал. Как то грустно от всего этого.
#6 по плюсам,
#4 по комментариям
Ни один город не может предоставить каждому автомобильное место. Иначе город будет выглядеть как этот комплекс на фото. Так что это уже давно мировой тренд — делать жизнь владельцев авто менее комфортной, а пешехода более.
Многоэтежные малосемейки построенные прямо на парковочных полях)
yandex.eu/maps/62/krasnoyarsk/geo/mikrorayon_pokrovka/1508570512/?l=sat&ll=92.895277%2C56.046727&panorama%5Bdirection%5D=13.541991%2C-17.998250&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bid%5D=1627875700_670112391_23_1655721569&panorama%5Bpoint%5D=92.893930%2C56.046890&panorama%5Bspan%5D=117.022349%2C60.000000&z=18
Так что Минстрой лоббирует интересы строителей, прикрываясь лозунгами.
Речь о том, что выделять бОльшую площадь строители не хотят. Минимум — и хватит. Остальное можно застраивать.
Ну это просто наивно.
То что власти намеренно завышают ценники стало вполне очевидно еще пару лет назад;
Но то что имеется прям таки официальная программа снижения автомобилизации, я тоже не знал.
Считал что цель более прозаичная — ограбление населения
объяснение здесь https://dzen.ru/a/ZwExntQGS0b7IR06
Вот рост «год-к-году» средней зарплатаы из статистики Росстата:
Подземные паркинги в домах пользуются спросом, но как правило дороги. Надземные отдельно стоящие паркинги в наличии под продажу (первичка/вторичка) и аренду (вторичка), причём ставки покупки и аренды весьма демократичны, что говорит об отсутствии спроса даже вблизи ТТК.
Автолюбитель не хочет наматывать 5-8 кругов вверх/вниз и выбирает первые 3 этажа. Отчасти понимаю водителей, так и сам арендую машиноместо на 3 этаже. Многие паркинги полуоткрытые и всё равно осадки с пылью летят на авто + зимой температура, как на улице, так что машина так же гниёт, если бы стояла во дворе.
Покупка машиноместа в надземном паркинге — сбережение денег, но окупить в перспективе 5-6 лет почти нет шансов. Чем дороже место, тем больше срок окупаемости. Арендаторов в зимнее время чуть больше, а с весны по лето есть шанс никого не найти или сдать место с дисконтом. За ЖКХ, камеры и ключи тоже придётся платит
Неожиданно эффект окажется обратным. Никто кроме студентов (за счет родителей) и разве что гастарбайтеров не будет покупать жилье в таких комплексах. Сейчас первое на что смотришь при покупке жилья — а где я буду парковаться, причем, во многих семьях по два автомобиля, и это реальная необходимость для семьи.