Блог им. ChicagosBull

Цель,-снижение автомобилизации в стране.

В России могут сократить количество парковок около жилых домов. Минстрой 11 октября внес в правительство «Дорожную карту» по совершенствованию парковок в России. Она определяет два крупных направления работы, а именно — широкое внедрение платных паркингов в регионах с одновременным сокращением парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса. Как следует из документа, это необходимо для развития общественного транспорта и снижения автомобилизации, — Известия.

 Впервые прочитал, что у нашего Правительства(Минстрой) оказывается есть задача и цель, снизить автомобилизацию в стране.
  Кто то слышал уже о таком?  Я так не знал об этом. А мы хотим, чтобы авто стало доступнее, нет, нет, и нет, задачи совсем иные похоже, сделать автомобили наименее доступными, а значит более дорогими, и как мы видим эта программа успешно осуществляется. До этого я думал, что подорожание автомобилей происходит вынужденно из-за сложившихся обстоятельств, т.е. как бы естественным путём, по экономическим причинам, но теперь буду знать, что оказывается удорожание авто и их всё меньшая доступность для населения делается специально, искусственно. Возможно уже все знают об этом, а я вот только сейчас узнал. Как то грустно от всего этого.
#6 по плюсам, #4 по комментариям
49 комментариев
Мрак…
avatar
Auximen, ну почему сразу мрак? Мы давно к этому идём. Весело и бедно. Скоро…
Давно пора. Автосборочной отрасли, где было занято 3 млн чел больше нет. Есть ВАЗ, но на этих изделиях ездят только колхозники, у них парковка весь свой огород. Живущие в человейниках ездят только на иномарках, а это поддержка зарубежного автопрома.
avatar
А зачем вам авто, тем более доступные? Капитализм ек, при госплане рулят ЖД и общественный транспорт.
avatar
Olaf Caldmeer, так то это тренд всех развитых экономик. Посмотрите налоги на авто в том же Сингапуре. Или всякие инициативы по запрету личных авто в центре различных крупных городов. В Китае тоже не в каждый город на своем авто въедешь и стоимость номеров может быть больше цены авто.
avatar
Насколько я понимаю по последнему законодательству придомовая территория является собственностью жильцов многоквартирного дома и что на ней устраивать, решают сами путем проведения собрания и голосования. Как он собрался что то делать на чужой территории во времена капитализма мне не понятно.
Роджер (веселый)., Нет не так. Есть куча норм для придомовых территорий. Что где и как можно делать и нельзя.   
Не только парковку, но и остановку пусть запретят, будут граждане кататься пока бензин не закончиться. 
«многоэтажные жилые комплексами экономкласса» в РФ это просто  дно. Как раз из-за автомобильных полей  под окнами вместо двора. Я бы мог оправдать людей, сказав что покупают там дома не из-за хорошей жизни, но это не так. Еще до  льготной ипотеки, народ с упорством баранов покупал это недожильё, вместо покупки хорошей вторички.  Вот пример комплекса сданного еще в 2015м.
Ни один город не может предоставить каждому автомобильное место. Иначе город будет выглядеть как этот комплекс на фото.  Так что это уже давно мировой тренд — делать жизнь владельцев авто менее комфортной, а пешехода более. 
  
Иван-дурак, Узнаю родной Красноярск))
avatar
Иван-дурак, поэтому надо брать кв в комплексе бизнес класса с огражденным двором без машин + сразу брать паркинг и кладовую. Тогда комфортненько.
avatar
Иван-дурак, застройщик должен был построить паркинг, но решил сэкономить и вместо нормальных машиномест видим поле.
Ярослав Кочергин, кому должен? а их раскупят?
avatar
Иван-дурак, надо думать обо всех
Константин, Ну пока в таких комплексах думаю только про парковочные места. 
У нас ЖЭУ высокие бордюры поставил что бы не парковались  на якобы зеленой зоне двора, я их с жильцами турбинкой по спиливал, а жэу четко было объявлено, что если такое еще раз сотворит, то он не будет управляющей компанией в нашем доме. Он извинился, сказал понял, добавил, хотел как лучше, а получилось как всегда.
Ну, ИМХО, будущее за беспилотными такси, личный транспорт станет анахронизмом как конные экипажи. Выиграют от этого все: вам не надо ломать голову над парковкой собственного авто возле дома и возле работы. ну и.т.д.
avatar
Iron_69, а на дачу по грязи как ездить? на рыбалку, охоту? тоже на такси?
avatar
Tonikvzakone, Вы так спрашиваете как будто ваши хотелки когото должны волновать кроме вас. Меня вот волнует смог в городе и жоповозки на всех газонах, мое мнение побоку?
avatar
Lazanya0000, да)
avatar
Tonikvzakone, на даче квадрик надо, а до дачи на электричке, вот благость.
Алексей Мананников, такое… от электрички до дачи как? а если с вещами (стройматериалы, рассада)? пешком топать? или электрички будут прям до дачных ворот ходить?
avatar
Странно, что живя в Москве вы так думали. :)
avatar
Так, а где сама новость, где первоисточник? Какие-то влажные рассуждения если бы да кабы. Купите/постройте загородный дом с участком и не будет у вас проблем с парковкой. А то, что вам государство должно, смотрите в законодательных и подзаконодательных актах. 
avatar
Здесь есть другая сторона. Организация придомовых парковок стоит денег для застройщиков (как минимум парковки занимают землю, на которой можно что-то построить). И денег они не приносят, в отличие от платных паркингов.
Так что Минстрой лоббирует интересы строителей, прикрываясь лозунгами.
avatar
Andrew_Kl, Парковки ничего не занимают. Норма придомовой территории регулируется санитарными нормами и зависит по сути от количество этажей в доме. Так что ничего там не построить. Закатать в асфальт — это самое простое что можно сделать с ней застройщику и самое выгодное, так как на это есть запрос от покупателей халуп.
Иван-дурак, Строительные нормы определяют минимально возможную придомовую территорию. Для создания нормальной парковки ее скорее всего не хватит. А еще нужны тротуары, газоны, детские площадки.
Речь о том, что выделять бОльшую площадь строители не хотят. Минимум — и хватит. Остальное можно застраивать.
avatar
До этого я думал, что подорожание автомобилей происходит вынужденно из-за сложившихся обстоятельств, т.е. как бы естественным путём, по экономическим причинам

Ну это просто наивно.
То что власти намеренно завышают ценники стало вполне очевидно еще пару лет назад;

Но то что имеется прям таки официальная программа снижения автомобилизации, я тоже не знал. 
Считал что цель более прозаичная — ограбление населения


Лучше начать с окончания строек человейников. Хотя, покующие квартиры в человейниках, вообще не должны иметь право на автомобиль.
avatar
Шваб долбит нормально
avatar
Вы не правильно понимаете посыл нововведений. Людям раздали очень много денег, зарплаты растут темпами каких не видела Россия за все свое существование более 20% в год, на счетах в банках 50 триллионов рублей вкладов. Как собрать эти деньги назад в бюджет? Все очень просто налоги и сборы — это же очевидно! Отсюда утилизационный сбор, платные стоянки, задрали цены на недвижимость и как следствие при следующем изменении кадастровой стоимости жилья у всех вырастит налог на недвижимость в два раза. Подход правильный у кого есть машина, недвижимость, кто пользуется парковкой — нищие многодетные семьи? Вряд ли, видимо зажиточные кого можно обезжирить слегка. А для бедных я думаю сделают доступной ладу гранту, для депутатов ладу ауру, а для богатых на понтах сделают как в СССР, хочешь иномарку заплати двойную цену (цена авто + 100% сбор отдай государству.) Зато у народа появится работа, зарплата в СССР автоваз производил в два раза больше авто более 800тыс.шт в год,  был еще завод Москвич, Волга, УАЗ, на камазе делали ОКу, запорожец заняты были миллионы людей.
avatar
Николай, 
зарплаты растут темпами каких не видела Россия за все свое существование более 20% в год
Вранье;
объяснение здесь https://dzen.ru/a/ZwExntQGS0b7IR06
Viacheslav Ivanenkov, В статье написано реальная ЗП выросла на 8,1% это достаточно много с 2012 года реальная ЗП только падала, а сейчас рост. Да рост не по всей экономике, но так и всегда и во всех странах. Есть локомотивы,  где есть рост большой, а затем идет распределение на другие отрасли. Получил человек большую ЗП на оборонном предприятии пошел её тратить в магазин, такси, заказал ремонт квартиры и деньги пошли в другие отрасли и там начинается подъем ЗП.        
avatar
Николай, кто вам сказал, что «зарплаты растут темпами каких не видела Россия за все свое существование»?
Вот рост «год-к-году» средней зарплатаы из статистики Росстата:
2001 46%
2002 37%
2003 22%
2004 24%
2005 24%
2006 26%
2007 24%
2008 31%
2009 6%
2010 13%
2011 11%
2012 13%
2013 13%
2014 8%
2015(1) 4%
2016 6%
2017 6%
2018 11%
2019 10%
2020 8%
2021 10%
2022 13%
2023 15%
2024 19%
avatar
Ив Ив, Согласен, но темп достаточно большой в реальном исчислении за минусом инфляции, в начале 2000 годов и инфляция была большой.    
avatar
Николай, немногим больше, чем сейчас, просто считали ее тогда менее «творчески».
avatar
Пруфы где?
avatar
slavich, на самом деле проскакивала несколько дней назад информация, на РБК, вроде, даже было. Это не утка, в общем, действительно были новости.
И правильно, парковка во дворе должна быть платная. Рубасов 50 в сутки в гетто Московии и 30 в замкадье. Забили уже всё хламом железным.
avatar
Заботятся о здоровье нации, что бы пешком чаще ходили. В этом году, машину заправил всего лишь шестой раз… Даже представить не мог, что столько геморроя само собой отвалится. На одном бензине экономия капец какая не говоря уже о сопутствующих расходах. Конечно я не житель мегаполиса где возможно автомобиль в самом деле нужен, но честное слово даже не представлял, что редкое использование авто, может сэкономить столько душевного спокойствия. Порою легче на такси проехать десяток километров нежели идти в гараж за машиной, а после ещё обратно тащиться это при том, что гараж в семи минутах ходьбы...  Это наверное совсем зажрался?
avatar
Всё проще. Застройщикам скинут обязательства по организации гостевых мест, а паркинги будут дороже стоить.
В Москве хотя бы общественный транспорт развит, когда там жил, то довольно быстро продал авто. А вот в Питере без машины вообще никак.
Проанализировал на днях вакантность машиномест в новых ЖК Москвы, Новой Москвы и Подмосковья.

Подземные паркинги в домах пользуются спросом, но как правило дороги. Надземные отдельно стоящие паркинги в наличии под продажу (первичка/вторичка) и аренду (вторичка), причём ставки покупки и аренды весьма демократичны, что говорит об отсутствии спроса даже вблизи ТТК.

Автолюбитель не хочет наматывать 5-8 кругов вверх/вниз и выбирает первые 3 этажа. Отчасти понимаю водителей, так и сам арендую машиноместо на 3 этаже. Многие паркинги полуоткрытые и всё равно осадки с пылью летят на авто + зимой температура, как на улице, так что машина так же гниёт, если бы стояла во дворе.

Покупка машиноместа в надземном паркинге — сбережение денег, но окупить в перспективе 5-6 лет почти нет шансов. Чем дороже место, тем больше срок окупаемости. Арендаторов в зимнее время чуть больше, а с весны по лето есть шанс никого не найти или сдать место с дисконтом. За ЖКХ, камеры и ключи тоже придётся платит
«с одновременным сокращением парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса»

Неожиданно эффект окажется обратным. Никто кроме студентов (за счет родителей) и разве что гастарбайтеров не будет покупать жилье в таких комплексах. Сейчас первое на что смотришь при покупке жилья — а где я буду парковаться, причем, во многих семьях по два автомобиля, и это реальная необходимость для семьи.
Григо́рий Печо́рин, А где будут покупать, если других то не будет?
Иван-дурак, во вторичке обжитых районов. Собственно, и сейчас практически так, человейники в полях Новой Москвы покупают те, кому не хватает на хорошую вторичку в границах Старой Москвы. Есть, конечно, точечные элитные ЖК в старых районах, но там ценниик совершенно негуманные…
avatar
Иван-дурак, будут и другие, пока ж коммунизм не настал :)

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн