Цель,-снижение автомобилизации в стране.
В России могут сократить количество парковок около жилых домов. Минстрой 11 октября внес в правительство «Дорожную карту» по совершенствованию парковок в России. Она определяет два крупных направления работы, а именно — широкое внедрение платных паркингов в регионах с одновременным сокращением парковок рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса. Как следует из документа, это необходимо для развития общественного транспорта и снижения автомобилизации, — Известия.
Впервые прочитал, что у нашего Правительства(Минстрой) оказывается есть задача и цель, снизить автомобилизацию в стране.
Кто то слышал уже о таком? Я так не знал об этом. А мы хотим, чтобы авто стало доступнее, нет, нет, и нет, задачи совсем иные похоже, сделать автомобили наименее доступными, а значит более дорогими, и как мы видим эта программа успешно осуществляется. До этого я думал, что подорожание автомобилей происходит вынужденно из-за сложившихся обстоятельств, т.е. как бы естественным путём, по экономическим причинам, но теперь буду знать, что оказывается удорожание авто и их всё меньшая доступность для населения делается специально, искусственно. Возможно уже все знают об этом, а я вот только сейчас узнал. Как то грустно от всего этого.
Кто то еще сомневается на кого работает ВВП? И как он мог оказаться на такой должности пройдя 100 фильтров на верность…
даже если такие планы есть-реализация трудноосуществима...
по наблюдениям 60-70% авто во дворах месяцами стоят без движения лишь в выходные или летом на дачи… как новенькие
да и куда особо полетишь с ценами на парковку....
скоро что бы и избавиться придется доплатить от полляма… утилизации
пусь стоят-россиянин не может быть «безлошадником»....
Смысл то же, но выглядит более рекламно
если налог за землю не платят… не покупали-собственность условная
Роджер (веселый).,
всмысле как? ну как обычно, а будете выеживаться, объявит СВО, или ваш кондоминиум уже вступил в НАТО? ))
Ни один город не может предоставить каждому автомобильное место. Иначе город будет выглядеть как этот комплекс на фото. Так что это уже давно мировой тренд — делать жизнь владельцев авто менее комфортной, а пешехода более.
Многоэтежные малосемейки построенные прямо на парковочных полях)
yandex.eu/maps/62/krasnoyarsk/geo/mikrorayon_pokrovka/1508570512/?l=sat&ll=92.895277%2C56.046727&panorama%5Bdirection%5D=13.541991%2C-17.998250&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bid%5D=1627875700_670112391_23_1655721569&panorama%5Bpoint%5D=92.893930%2C56.046890&panorama%5Bspan%5D=117.022349%2C60.000000&z=18
Олег Ков,
да ваще абалдели)))
к газу подключаться не хотят, топят чем ни попадя))
а вся деревня от них как йожик фтумане.
Tonikvzakone, почему нет!? Просто у Вас укоренилось в сознании что такси это только городской седан. Представьте, в приложении Вы заранее бронируете машину, внедорожник, указываете маршрут, количество людей и время, и, в нужное время подъезжает внедорожник и отвозит вашу компанию куда душе угодно: на рыбалку, на охоту, на лево!)))
Плюс еще в том, что можно не бояться принять спиртное,… да куча плюсов!
Ну а если хочется порулить самому для души, то наверное будет возможен и такой вариант!)
Так что Минстрой лоббирует интересы строителей, прикрываясь лозунгами.
Речь о том, что выделять бОльшую площадь строители не хотят. Минимум — и хватит. Остальное можно застраивать.
Ну это просто наивно.
То что власти намеренно завышают ценники стало вполне очевидно еще пару лет назад;
Но то что имеется прям таки официальная программа снижения автомобилизации, я тоже не знал.
Считал что цель более прозаичная — ограбление населения
объяснение здесь https://dzen.ru/a/ZwExntQGS0b7IR06
Вот об этом статья
Средняя зарплата — это средняя температура по больнице.
половина народа окоченела, у нескольких — жар.
А в среднем — все очень хорошо
Вот рост «год-к-году» средней зарплатаы из статистики Росстата:
Нет никакого «роста ЗП»
Мобилизованным и добровольцам платят. Вот они и вытягивают средний уровень
Отсюда и агрессивный хантинг с СМС и листовками. А то что там цифры пишут — так не факт что заплатят. Главное заманить
Подземные паркинги в домах пользуются спросом, но как правило дороги. Надземные отдельно стоящие паркинги в наличии под продажу (первичка/вторичка) и аренду (вторичка), причём ставки покупки и аренды весьма демократичны, что говорит об отсутствии спроса даже вблизи ТТК.
Автолюбитель не хочет наматывать 5-8 кругов вверх/вниз и выбирает первые 3 этажа. Отчасти понимаю водителей, так и сам арендую машиноместо на 3 этаже. Многие паркинги полуоткрытые и всё равно осадки с пылью летят на авто + зимой температура, как на улице, так что машина так же гниёт, если бы стояла во дворе.
Покупка машиноместа в надземном паркинге — сбережение денег, но окупить в перспективе 5-6 лет почти нет шансов. Чем дороже место, тем больше срок окупаемости. Арендаторов в зимнее время чуть больше, а с весны по лето есть шанс никого не найти или сдать место с дисконтом. За ЖКХ, камеры и ключи тоже придётся платит
Неожиданно эффект окажется обратным. Никто кроме студентов (за счет родителей) и разве что гастарбайтеров не будет покупать жилье в таких комплексах. Сейчас первое на что смотришь при покупке жилья — а где я буду парковаться, причем, во многих семьях по два автомобиля, и это реальная необходимость для семьи.
Григо́рий Печо́рин, ценник на авто постепенно будет расти и в какой то момент переплюнет стоимость двушки, а потом и трешки...
Так что нет...
Григо́рий Печо́рин, вот только ездить нельзя на них по дорогам общего пользования...
А так по проселку — да пожалуйста...
И жить в деревне, потому как в городе их припарковать будет негде...
Если что вопрос изучал когда квадроциклами заинтересовался...
Думаете их просто так перевозят в кузове по дорогам общего назначения?
Личные авто конечно будут, но дико дорогие с дико дорогой страховкой и обслуживанием, доступные только высшему среднему классу…
Очнулись...
Я уже давно говорю что правительство планомерно делает все для развития общественного транспорта и снижения автомобилизации...
Это необходимость в мире глобального ресурсного кризиса...
Пусть под шконкой будут и пашут, а мы им скоро еще и цифровой ошейник на шею повесим. А самое печальное, что так и будет...
Григо́рий Печо́рин, нет, это объективная реальность, если сравнивать затраты на перевозку на общественном транспорте и на личном авто...
Причем основная запретность там столько не в самой перевозке, как в производстве этого транспорта и его содержании...
Перевод большей части автовладельцев на СИМ как вариант еще приемлим, но для них инфраструктуру освободить надо...
Производство не так уж и дорого, более того, сейчас стараются поменьше срок службы заложить чтоб народ почаще авто менял. Так что причина не в этом. Нет проблем, кстати. делать авто с большим сроком службы, но, разумеется, расходники надо будет менять. Как пример старые мерседесы, ну или самолеты, где 30-40 лет эксплуатации вполне Ок.
Григо́рий Печо́рин, вот именно что поменьше срок службы для личного авто это расточительно, нужно делать общественные с большим сроком службы...
К тому же стоимость перевозки на них в разы дешевле в пересчете на одного пассажира...
К этому и придем в итоге...
Как минимум Михаил Муравьев такой вариант развития событий предсказал...
Кстати, он еще в 2007 году предсказал большинство происходящий сейчас событий, включая обрушение экономики Европы после отрезания ее от нашего газа, СВО и многое другое...
Григо́рий Печо́рин, а у нас в городе чаще пешком быстрей дойти...
Константин Р, доступность общественного транспорта в регионах растет неуклонно, я лично по своему это вижу...
Маршрутов автобусов стало на порядок больше, интервалы движения уменьшились в разы...
Ну а для сельской местности надо свои авто делать, все равно иностранные паркетники там не особо пригодны… даже якобы внедорожники только в путь в сезон вязнут...
те ничего не делается, о чем я и написал выше. Налоги, поборы такие же, доходы меньше, взамен не дается ничего — только забирается.
Вот почему баранина - самая дешёвая народная еда при царе Горохе — сегодня стала роскошью. Овца неприхотлива: летом кормит себя сама, на зиму только наруби веток с листвой. Производство мяса с ничтожными затратами капитала и рабочей силы. А ещё шерсть и овчина.
Экстенсивное использование необъятных просторов. Только вот до них теперь не добраться без лошадки.
Положение исправят только грузовые дирижабли от 200 тонн — экономичнее автомобиля. Присадка к водороду даёт подъёмную силу как у гелия. А ещё дешевизну и взрыво-безопасность.
Да и беспилотное управление дирижаблем проще авто. Не нужно никакого ИИ, годится старая автоматика как на советском Буране.
Но российские либералы только обезьянствуют на Европу — а там по их тесноте дорог хватает. И климат такой, что действуют ещё дороги с Древнего Рима — без ремонта.
Rostislav Kudryashov, ну не совсем все так...
Вот тут почитайте:
vk.com/wall-127478502_3031
vk.com/wall-127478502_2847
А ещё Дума постановила, никакой господдержки ничему без ИИ.
А раз для беспилотного дирижабля не нужно ИИ, а только автоматика — никаких дирижаблей!
А по моим как раз наоборот — есть и много неожиданного…
Если говорят: интернет — помойка, то VK — самое дно.
Rostislav Kudryashov, при чем тут ВК...
Клиометрика вполне себе респектабельный канал об истории...
Только вот транскорпорации их за это не похвалят.
В лидерах Монако!!!, Люксембург, Япония!!!
По факту никакого снижения автомобилизации не будет, большинство пересадят на каршеринг/общак. Ибо частная собственность это для тех кто успел и для избранных.
Дальше будет песнь с жильем, готов поспорить. Оно и так уже стоит космических денег, но думаю тут нас тоже ждут новые и прекрасные инициативы.
Собственности то на руках пока много, это не по плану, ее надо как то изымать.
Знай свое, поганец, место!
А если дачи, загород и т.д, то выход маневрового транспорта (что тот вроде больших парковок на перифериях города с пересадкой на общественный транспорт)
так вот оно что!))
а я думал, об сервисменах заботятся. штоб мы без прибылей не остались.