Блог им. kr256

Беспощадная и жестокая продуктовая инфляция

Ходил по магазинам сегодня, на обычные продукты прайс взлетел заоблачно, 
продукт       2023  2024
----------------------------
картофель  25   40       (это если с газели брать, в магазинах дороже но пропорция +- та же)
морковь      20   35
лук               23  38
молоко        80   110     (много мухлежа с дробными тарами, пересчет по литрам)
масло          180 300    (много мухлежа с уменьшением веса, пересчет по весу)

куча всякой ерунды типа лампочек, батареек, туалетной бумаги итд. +- так же и осталось. Омывайка подешевела. 
Итого: очень серъезный удар по базовым потребностям, если доходы невелики и доля расходов на продукты велика — ваша инфляция
х3-x4 от официальной. 

★5
184 комментария
У россиян примерно треть расходов от зарплаты, уходит на продукты питания, в западных странах 6-10%.
avatar
Олег Ков, очень оптимистично, но даже если так на 30% инфляция x5, на остальные по x1-x2, и в среднем как х3(от росстатовской). 
avatar
Константин Р, вот даже в ваших цифрах нет и двукратного роста нигде, с чего вы пишите про Х3-Х5?
avatar
Олег Каширин, перечитайте внимательно. «ваша инфляция
х3-x4 от официальной». Сколько у нас оф. инфляция. А теперь умножьте ее на 3 или 4. Сколько получится? При чем здесь двухкратный рост?
avatar
Константин Р, 

не понятно что вас так поразило...
планомерный рост цен это достижение околорыночной экономики..
при чем исходя из последних новаций этот рост еще и не начинался вовсе...

удивило почему в вашей деревне? где вы трудитесь ит-специалистом(данные профиля) такие высокие цены на молоко и масло....
срочно обзаведитесь картой на скидки… или с жирностью что то не то… или смените ритейлера....

пс. да вчера в ОКЕЙ все цены на молпродукцию(не молоко) ожидаемо стали трехзначными....


avatar
AVIM, 
исходя из последних новаций
рост не связан с новациями, скорее сво и санкции и все связанное с этим. 
где вы трудитесь ит-специалистом(данные профиля) такие высокие цены на молоко и масло
думаю локация +- не имеет значение, если не совсем глухомань. Сетевые магазины везде одни и те же.
срочно обзаведитесь картой на скидки
да оно есть, но вы сами смотрели сколько там скидок по картам? при росте продукта на 50% имеют исчерающе незаметную долю. 
avatar
Олег Ков, я всегда удивляюсь наивным попыткам Патриотов выставить Россию богатой страной!

Это неправда. Сегодня Россия пока что ещё бедная страна! Не вижу смысла комплексовать.
avatar
BBAA, Ну не страна, а точнее, население страны относительно населения развитых стран.
avatar
Олег Ков, Бедное население в богатейшей стране мира
avatar
Stig, просто все деньги у пацанов
avatar
Stig, Вот это точно! В этом весь парадокс и казус.
avatar
Stig, богатыми все быть не могут т.к. это мгновенная инфляция и богатыми опять останутся только супербогатые.
Брахман Пилорама, это скорее 90% захотят уволиться и тратить богатство, а кто тогда будет на всех работать) стал ты богатым и пришел шикануть в ресторан, а там ни официантов ни поваров — они же теперь тоже богатые.
поэтому, пока всех роботами не заменят, большая часть должна быть бедными и нищими, сколько бы не рассказывали про всеобщее благоденствие)
avatar
Олег Ков, в сша 70% населения вообще не имеют накоплений. от слова совсем ничего нет. Это богатая страна или бедная?
avatar
Клетчатый, 
не знамо от куда у вас такая интересная инфа...
по офиц. статистике средний личный пенсионный счет в штатах 80 тыс.у.е-они заразы в пенсии вкладываются… да и какой резон держать на депозитах под 1-3%......

много или мало это судить не берусь… но нет накоплений это  перебор

avatar
AVIM, я эту инфу выкладывал в 2016 под другим ником, думаю за 8 лет мало что изменилось. ссылки были на их источники.
avatar
AVIM, вот даже на вскидку набрал
smart-lab.ru/company/just2trade/blog/584274.php
источник статиста.ком
avatar
Клетчатый, смешно конечно, но цифры с 2016 не изменились
avatar
AVIM, в 2023 статистика улучшилась согласно сми
www.forbes.com/sites/katharinabuchholz/2023/06/30/savings-quarter-of-americans-have-few-one-in-10-have-none-infographic/
avatar
AVIM, данные 2024
finmasters.com/savings-statistics/
avatar
Клетчатый,  Если США по вашему нищеброды, тогда кто мы)  Здесь индикатором может быть простой тест. Средний американец путешествует по миру и средний россиянин, кто из них комфортней себя будет чувствовать в материальном плане, тот и богаче. И ещё в СССР граждане почти не имели накоплений по нынешним меркам, СССР была богатая или бедная?
avatar
Олег Ков, я не писал нищеброды, а спросил богатая или бедная при определенном количестве нищих?
avatar
BBAA, правильно, в богатых странах баланс расходов смещен с еды и одежды на выплаты ростовщикам. Выхлоп примерно тот же в итоге… Скоро и у нас 10% на еду а 80% в банк за кредиты. Туда же идем.
BBAA, все очень просто: сфоткайте вагон парижского или венского метро и московского- питерского.
все встанет на свои места.
уже лет 10 как у нас люди одеты лучше, более ухоженные и следят за собой.
Кондуков Дмитрий, 

здесь вы правы… если сравнивать по метро....
нью-йоркский мер жаловался что в ихнее метро уже лет 40  ни копейки не вкладывается… другие приоритеты…
avatar
Кондуков Дмитрий, а ты за Урал слезли.погляди в деревне как ходят😁😁😁😁😁😁в галошах и фуфайках.котопые с 70г остались.и ездят на телегах🥱🥱🥱🥱🥱🥱зато у всех телефоны по 50.000рэ.и понты корявые.🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣 
Олег Ков, стереотипно рассуждаете, в западных странах, так же не все зарабатывают 5-6 и более тыс. у.е., те кто зарабатывает 1-2 тыс. у.е., тот же хер только вид с боку. Сколько был за границей, и там не все в кардене и прадо рассекают, и цены на продукты повыше и инфляция ощущается.
avatar
GiVa, Я не рассуждаю, а просто знаю статистику. Речь о среднем показателе. Там он выше чем у нас намного.
avatar
Олег Ков, У нас также , у меня примерно 10%. ( при зарплате намного ниже средней). Так что считаю, что западные страны почти догнали.
avatar
Alex Under, Частные примеры ничего не значат, важна только статистика, кому то и всей зарплаты не хватает чтобы нажраться, а кто то на дошираке и в 5 тыс. может в месяц уложится.
avatar
Олег Ков, с дошираком смешно, глупые либералы придумали этот штамп про дешевый дошик)
Посчитайте, сколько стоит кг хороших макарон и сколько стоит кг доширака.
Кондуков Дмитрий, Это образно, согласен на одних макаронах можно и в 3 тыс. питания в месяц уложится наверно.
avatar
Олег Ков, какие 3 тыс? Вы давно в России голодных видели?
Сейчас люди наши впервые за наверно последние несколько сот лет хорошо питаются.
Кондуков Дмитрий, в ссср же было лучше всех
Кондуков Дмитрий, В большинстве стран мира, а может и во всех, за сотню лет стали питаться намного лучше, это мировой НТП.
avatar
Кондуков Дмитрий, девочки не сортесь😁😁😁😁😁😁я как пацан заявляю конкретно.щас некто макароны и Доширак некушает.кушают рис.он сытнее
Якут Якутяшка, сытнее? Каждому свое.
Олег Ков, да, фактами по скрепам.
Олег Ков, поэтому «реальная» инфляция = продуктовой.
avatar
Олег Ков, 6% на еду? а можно ссылку?
avatar
Сергей, Я считаю до 15%,- это хороший результат, до 25% на еду удовлетворительно, приемлемо, и выше 25% это плохой результат, получается у нас с этим делом плохо, хуже чем в Иране или даже в Узбекистане.
avatar
можно только порадоваться за тех, у кого основа расходов — лампочки и батарейки
а за потребителей омывайки вообще хочется выпить омывайки
avatar
Ян Карлович, Вчера изучал опт на батарейки. Цены на популярные бренды в сравнении с августом-сентябрём поднялись на 30-40%. Розница очень быстро догонит!
avatar
Ян Карлович, омывайка тоже подскочила на 70% год к году. Спирт у бутлегеров пятилитровка 1700 рублисов. Вводят временные ограничения на продажу легального (акцизного спирта), ещё вырастет цена у бутлегеров.
Евгений Шевцов, я думал спирт уже и прочую бодягу никто не пьет)
Это совсем какая то провинция?
Ян Карлович, этак мы наконец-то вычислим замаскированных роботов среди нас — если они не жалуются на рост цен то это замаскированный андроид который питается батарейками!
avatar
А вы цену на говядину, вырезку видели? 950р. Картошка и морковь это ерунда
avatar
Попов Андрей, за 750 брал последний раз, не так давно. Так же как картоха в %. 
avatar
Константин Р, за 750 вырезку не возьмешь. Вы видимо путаете с мякотью. Вырезка эта мышца за позвоночником. Она самая вкустная и нежная. И по вкусу сильно отличается от остального мяса. И минимум стоит 1200 кг
дадашов фархад, 1100 за кг в метро вырезка от мираторга
avatar
дадашов фархад, самая вкусная это грудинка.ненадо ляля.
Попов Андрей, в СПб 900-950 — это не вырезка, а просто мякоть, лангет. Вырезка стоит значительно дороже.
avatar
Попов Андрей, вырезка 950. Чет не верится. 1200
Попов Андрей, в спаре 2100 говядина могу сфоткать
avatar
Попов Андрей, это непридел в 92году все подорожала за год в 150%.сигареты в комках по штучно продавали.зато рояль был дешёвый.и это радовало.окорочек рояль и кило картошки все закусон есть.зарплату по 5лет не давали в 90.нече выжили.а тут 21%да фуй с ним.щас продукты подорожает на 100%.жкх подымут.люди ипотеку и кредиты не заплатят и все.у них отберут и продадут другим.все бизнес пошел.🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣поэтому я кредитов не беру.ну как не беру ну максимум на 130.000рэ.это не кредит это мелочь😁😁😁😁😁😁а вы в жопе все.всю страну посадили на кредиты.заводы фабрики закроют.вахтам кирдык.ну и все.хала улю гони гусей.чем платить будете? правильно.продавать акции и золото.баксы.ну и облигации за бесценок.последнее отберут.ах да золото в ломбарды тоже здадите.и квартиры с машинами туда же в залог.все бизнес процветает.не у вас🤣🤣🤣🤣🤣🤣у ломбардов.где где в ламбарде😆😆😆😆😆😆😆😆
Попов Андрей, вы наверно с собакой перепутали.собачатина пока бесплатно.и кошки тоже а баранина дороже говядины будет.ну то что шаурму открыли и на районе собаки пропали все в курсе.щас кошки пропадать стали.ну я шаурму не ем.западло.я пирашки сам жарю.с говядиной.а вы ешьте собачатинку.она полезна.может корейцем станете😁😁😁😁😁😁
Да тут долго список модно продолжать.
Джинсы с 3 до 5-6 выросли, ботинки простые кожаные с мехом на зиму — с 3 до тех же 6, футболки, рубашки, джемпера… Запчасти для авто даже не упоминаю...
На шоколад горький гляньте…
Осторожный спекулянт, Джинсы Гуд Барон 1150 руб на Вайлдберрис. По качеству аналог Манго, лучше Остина и Глории Джинс. Примерно 3-4 года при постоянной носке служат, примерно как Манго. Остин примерно около 1,5 -2 года. Глория Джинс около 1 года прослужит. Но Манго сейчас 6 тысяч стоят.
Горький шоколад и не говорите! 73 руб! Сумасшедшие деньги! В СССР около 1,5 рублей стоил! Обалдеть можно!
avatar
Trendovik, а что за бренд горького шоколада?
я за 100гр (74% какао) платил чуть больше 140р (точно не помню)
хотя горький должен больше какао содержать?
Сергей Кузнецов, Россия -щедрая душа! Жлобы чёртовы! Дерут три шкуры с трудящихся! С трейдеров в смысле.
avatar
Trendovik, за 73 продаётся горькое дерьмо с примесью пальмового масла, а именно горький шоколад ещё до 24 февраля был от 100 рублей за плитку.
avatar
Trendovik, а что за шоколад за 73 рубля? В ссср качество шоколада и шоколадных конфет было другое.
avatar
Alex Rakhmanov, И цена была 1 руб 20 копеек! Особый Бабаевский горький стоил 1 руб! Вдохновение 2 руб! Сейчас бы такие цены!
avatar
Trendovik, вам бы не понравились такие цены. Ведь в пересчете это под 1000р была бы плитка.
Осторожный спекулянт, купил джинсы на озоне за 1500. Еще заказал одни за 1000, жду. Да, ноунеймы какие-то. Но джинсы и в африке джинсы. Носятся долго.
avatar
Я раньше 10 лет в США покупал за 42 бакса с доставкой. Сейчас таких на просторах рф нет вообще. Правильной дорогой идем товарищи
avatar
Как-то эти игры с инфляцией становятся все более и более бесперспективными…
Байкал!!! Твой выход, а ну объясни им всем что они ничего не понимают и не смыслят, что в рф становится с каждым годом всё лучше и краше, пока в восточной Европе и прочих ваших филадельфиях наркоманы шарятся по улицам, так как ролики на ютубе не врут!)
avatar
Алексей, пусть лучше объяснит связь филадельфийских нариков и ростом цен у нас . 
avatar
Алексей, да у них там тоже жопа. Зашёл в интернет магазин, в котором шмотки раньше покупал, так цены в евро тоже в 2 -3 раза с 22 года выросли. Хорошо я балдининями и Фаби затарился. Вчера сапог расклеился, Фаби, раньше бы выкинул и другие купил. А теперь все, несу в мастерскую.
Александр Минин, если в рф живете, то и должно интересовать что дома. Там пусть хоть фраппен из крана течет, главное чтоб дома вода чистая была)
avatar
Алексей, так то у нас своего ничего нет, придется всеравно покупать у них и уже по этим ценам, помноженным на девальвацию деревянной трухи.
Александр Минин, плюс усложненная логистика и усложненные транзакции за переводы и плюс пошлины таможенные)
avatar
Алексей, он одну воду из Байкала пьет, ему невдомёк про говядину
avatar
Весело и бедно. Скоро...
avatar
При этом по данным Росстата рост реальных располагаемых доходов населения за январь—сентябрь 2024 года в 8,6%, в том числе в 9,8% во втором и 9,4% в третьем квартале.
avatar
Уже сто раз обсуждали, растет новый средний класс (СВО+ВПК+раб), что приводит к росту потребления, пр-во товаров и услуг отстает на годика два-три, так что тут ничего не поделаешь, как вариант решения ситуации с инфляцией это деградация старого среднего класса с последующим снижением потребления с его стороны.

Сейчас ЗП водителя автобуса в моем провинциальном городе — 100к, грузчик — 70к, вот и думайте, откуда инфляция.
avatar
drow, что за город провинциальный с зарплатой водителя автобуса 100к?
avatar
Ашот Анваров, job.nta.group/novokuznetsk
avatar
drow, сильно. У нас тоже такие объявления есть. Только вот что-то текучка с кадрами. 
avatar
Ашот Анваров, там тысячу долларов дадут только если будешь выполнять план а для этого сам оперативно ремонтировать свой 12-и летний краснобус.
avatar
Al Bax, какой 12летний.в городе у нас.как ездили в 2000автобусы до сих пор ездят.24года прошло.если чё.так что ненадо тут ляля.фабрика работала с 1938года.до сих пор работает а разваливается на глазах.если.че и так по стране.дохрена.
drow, нравится у них призыв проникнуться патриотизмом в Курске на ставке 400р/час



drow, водителей за 140 найти не могут, понятно что переработки будут, счас уже 180 выставили
avatar
Dvor01, переработки это мягко сказано, зарплата выросла, но и работать надо в 2 раза больше, соответственно доход в час остался такой же
avatar
drow, по идее обнуление старого среднего класса выглядит вполне логичным
drow, грузчик 70тыщ👀👀👀👀👀👀у нас потолок 23.000.пиши адрес загрузились выезжаем.потолок шофера 28.000а вообще даже на вахте 70.000рэ.где вы такую зарплату берете? у нас за Уралом ещё каменный век.😆😆😆😆😆😆😆а цены больше чем в Москве на 70%.сам в Москве заходил и охренел как у вас дёшево.🤷🤷🤷🤷🤷🤷🤷
Вот, вот, а народ погнался за вкладами, тут реально купив тушёнку больше заработаешь 
Коплю на мечту🎩, это точно
вчера квартира однушка 3м стоила теперь автоваз 3м стоит.
avatar
Evgeniy, спецом задирают.выдаивать полностью.насаживают по самое небалуй.внуки отдадут😆😆😆😆😆😆😆
Зато мясо свиное пока держится на 350
avatar
Dvor01, вы главное фарш не покупайте, и получше эту свинину варите. В фарш идет кожа в том числе(в тот что в магазинах) и в целом она вся обколотая, а так да — 250 если брать передок а не вырезку. 
avatar
Цены на сегодняшний день в МО:
Картофель 34
Морковь 24
Лук 34
Молоко 1%, 1л  68
Масло сливочное 169

На продукты на одного уходит примерно 5% от зп
Поликарп Брусникин, боюсь вас огорчить, это не молоко, а порошковая вода
avatar
Мой господин, а где по вашему хорошее молоко продают? Давайте посмотрим цены

Поликарп Брусникин, коровье молоко бывает исключительно цельным. Коровьего молока с жирностью 1% не существует в принципе, равно как и сливочного масла жирностью ниже 82,5% в РФ и ниже 82% в Европе.

Зачем вы покупаете бесполезную белую воду?

При этом сливочное масло, сопоставимое по качеству с французским было в России только до революции, в чухонской слободе Петербурга, оно так и называлось «парижское масло». Все это документально зафиксировано, вплоть до применения заменителей молочного жира в Российской империи еще 200 лет назад!

Далее в исторической ретроспективе у нас было в периоде прекрасное «Вологодское», не вологодское «Традиционное», а именно вологодское «Вологодское», в процессе производства которого сливки нагревались и масло приобретало ореховые ноты. Оно производится и сейчас, но это уже «две большие разницы».

Ну и кисло-сливочное изредка бывало ничего себе.

avatar
Sloikin, я очень редко его пью. Мне нравится по вкусу

Поликарп Брусникин, так у него нет вкуса, это вода.)

Если у вас нет на то индивидуальных, медицинских показаний никогда не покупайте и не употребляйте мертвые, обесцененные продукты! Из 1% «молока» удалена самая полезная и дорогостоящая молочножировая фаза, в этой жиже нет смысла.

Наш организм генетически расположен к употреблению многообразия натуральных продуктов и долгие десятилетия псевдонаучного подхода превратили большинство населения в насыщенную антибиотическими субстанциями и обтянутую шкуркой тушку. Таким образом с одной стороны продлевается средняя продолжительность жизни и сохраняется чахлая популяция, но наш физический ресурс и уровень интеллекта в целом скатились на удручающе низкий уровень.

Наконец заговорили о том, что по мере развития интернета в целом все большее количество людей постепенно утрачивают способность самостоятельного мышления и даже правописания.

Лично я не могу с этим не согласиться.

avatar
Sloikin, почитал про молоко, пишут что обезжиренное самое полезное 
Sloikin, вообще не ощущаю разницы между маслом 72% и 82%

Поликарп Брусникин, 72% это уже спред.

Бесполезно это обсуждать, пока человек сам не попробует и не сравнит наши продукты с контролируемыми по происхождению европейскими.

Вплоть до орехов, перца, соли, меда, муки, сахара...

Если вам когда-нибудь удастся положить рядом на стол лучшее на ваш взгляд российское масло и французское или банальное финское Валио, вы сами во всем разберетесь на практике.

avatar
Sloikin, беру то что доступно, зачем говорить о производителях, которых нет в магазине.
Лет 20 назад было клевое масло
Sloikin, молоко Простоквашино с жирностью 3,2 %, красная пробка, тоже бесполезная белая вода? Просто я чего-то подсел на него, и вкус мне его нравится,  покамест. 

Виталий Козлов, ну это такое среднее росмолоко, обычное. 3,2% это опять таки пониженная жирность или коровы с низкой социальной ответственностью.)

Как я написал выше, пока не сравнишь сам — не поймешь. Я лучшее в жизни молоко пил в доломитовых Альпах, непосредственно на одном из заводов, принадлежащих кооперативу из 400 фермерских хозяйств.

В этом и секрет, замкнутый цикл в частной собственности производителей сырого молока, подразумевающий высочайшую ответственность в условиях столь же высокой конкуренции, потребительской культуры и вековых традиций.

Эт не молоко, а нектар божественный, контролируемый по происхождению.

Там же и сыр Piave, который я ценю выше Пармезана, несмотря на более молодой возраст.

Но по сырам и маслу это прежде всего Франция. Орехи и мед опять таки Италия.

Все познается в сравнении и это единственно верная поведенческая модель. Если лучшее молоко обьективно будет в Кампучии, значит так тому и быть в моменте.

avatar
Виталий Козлов, простоквашино так себе молоко. Дмитрогорское получше будет, несмотря на нелепое название «искренне ваш» в 5-ке )
avatar
Поликарп Брусникин, агропромпарк.
avatar
Al Bax, я в другом регионе. У нас его нет
Поликарп Брусникин, у нас в провинции 90 руб литр. частник, стеклянная банка своя. при этом этот человек не платит налоги, а также наценки сетам отсутствуют, и пашет сам, и сено заготавливает сам. 
Сергей Иванов, предлагаете из Москвы в провинцию ездить за повседневными продуктами?
Не делайте из еды культ
Поликарп Брусникин, вот же чудо, и тесен мир. да  «провинция» та что на твоей аватарке, это зеленогорск. где это я молоко и покупаю. искровское кстати уже из продажи пропало. из магазинского самое нормальное было.
Сергей Иванов, так я далеко от зелека живу. А что с искрой случилось?
Мой господин, вкусвил 82р, портится в течение 5 дней. Натуральное?
Поликарп Брусникин, Ермолино.
Александр Свириденко, для меня Ермолино это магазин с полуфабрикатами
Поликарп Брусникин, ну 82₽ норм ещё, а не 68 как вы написали
avatar
Мой господин, 68р это 1%, от 80 это 3,2%.
Я тут почитал про молоко, чем ниже жирность, тем полезнее. Выбирайте сами
Мой господин, а вы чё ещё и порошок добавляете
Поликарп Брусникин, бюджетно, но увы такого молока — а мел с водой мы не покупаем. Овощи за последние 2 недели сделали концы, остатки в магазинах распродадут и вам завезут как остальным по новым ценам, так что радуйтесь коли у вас так. 
avatar
Поликарп Брусникин, Согласен, цены те же самые( Ектрнбрг), но у меня уходит на продукты 10%+
avatar
Alex Under, на сколько человек?
Поликарп Брусникин, хорошо живут москвичи- при зарплате в 3 раза больше, чем регионах они тратятся на продукты как в регионах. Страна в стране.
avatar
Поликарп Брусникин, 
1.это не молоко а говно. 
2. это не масло и смузи пальмы
3. овощи подешевели из за сезона (осень) к новому году отрастут.
Сергей Иванов, ок, летайте в новую Зеландию за маслом и молоком 
Слишком много этому значение придаете
Поликарп Брусникин, уже ответил ниже.
По моей корзине примерно 20% в год последние 3 года…
Поликарп Брусникин, это молоко можно брать, но не от всех производителей — нет производства у вкусвилла и часть партий там полная херня так как производитель такой. те оно в принципе не всегда доступно
avatar
Константин Р, что значит не всегда доступно, не понял?
Молоко надо реже пить, это не совсем полезный продукт 
Поликарп Брусникин, я его только в кофе добавляю, пъют дети и пока организм растет — это полезный продукт. 
avatar
Константин Р, детям да, взрослым не полезный
Херня! Зато в США уже едят кошек и собак
avatar
Павел, у нас тоже
Якут Якутяшка, в Киеве?
avatar
По информации Минсельхоза России, производство сырого молока в РФ по итогам 2023 года составило 33,5 млн тонн. Это на 0,5 млн тонн больше, чем годом ранее.

Теперь вопрос при каких условиях при увеличении производства может расти цена на товар, в частности на молоко или масло?

Ответ — смотрите динамику зарплат, они растут:
— 2021 57 тысяч рублей;
— 2022 64 тысячи рублей;
— 2023 72 тысячи рублей;
— 2024 1 полугодие 82 тысячи рублей.
avatar
Олег Каширин, динамика зарплат мало влияет на потребление базовых продуктов типа молока и хлеба. Я стал получать больше, я не буду пить больше молока из-за этого. Больше влияет на продукты и услуги необязательного пользования. 
Однако если производственные трудовые ресурсы выдергивать из экономики и ставить в строй (который также надо поить молоком), а также обеспечивать потребление жителей присоединенных территорий, то закономерно этот банкет будут оплачивать граждане РФ через инфляционный налог. 
Вся эта история, что дескать россияне едят много мороженного и скупают яйца из-за внезапно обрушившегося на них богатства — это в пользу бедных, лапша на уши.
avatar
Робин Бобин, жители присоединенных территорий сами могут накормить и напоит и себя и остальных.

Те, кто ушел на СВО и до СВО тоже молоко потребляли.

Люди получая больше больше потребляют, это факт. Кто-то больше стал покупать молока, а кто-то больше стал покупать кофе с молоком.

Производство молока тоже выросло и это тоже факт.
avatar
Олег Каширин, было бы замечательно, если бы и рост цен был только для жителей новых территорий и военных
avatar
Жители присоединенных территорий, в т.ч. эвакуированные, вряд ли смогут себя накормить. В таком же объеме, как до СВО.

«Те, кто ушел на СВО и до СВО тоже молоко потребляли.» — да, но некоторые из них его и производили. И не только молоко.

Это что за парадокс, масло к нам в Россию везут из ОАЭ и Турции. Потому что стали больше мазать на хлеб, с двух сторон? Так нет, потребление снижается. Подумайте сами.
avatar
Робин Бобин, даже эвакуированные жители Новороссии в России находят работу и сами зарабатывают себе на жизнь.

Те кто ушли на СВО коров с собой не забрали и производство молока не пострадало))

Масло везут из других государств в Россию для того, чтобы увеличить предложение и сбить цену, причем все это на фоне роста производства молока внутри России.
avatar
Вчера тоже это же покупал. Магазины Магнит и Чижик
Картофель ( Магнит) — 32 руб/кг
Морковь (Чижик) — 17 руб / кг
Молоко (Магнит) — 55 руб литр
Масло (Чижик) Светаево — 159 руб. пачка 175 гр. 72,5 % жирность.
Лук -26 руб / кг ( Магнит)
avatar
Trendovik, масло в чижике уже 169  и пачка 180гр
Trendovik, кач-во овощей в указанных магазинах отвратное и сам картофан зачастую с египта или хз откуда а лук переморожен. Но тенденция плохая — многие вместо нормальных и качественных продуктов будут бегать по дискаунтерам за cамым дешевым пойлом и овощами. Еще год назад картофель с полей стоил дешевле чем в Магните, хватит ли на всех такого картофеля я не уверен — думаю цены вырастут и тут.  
avatar
Константин Р, Я по полям не езжу. Не знаю. Магнит рядом и Чижик. Пишу по каким покупаю. Качество отличное. Наши продукты, татарские. В поле, наверное, дешевле. Не знаю. Мне качество не нужно, главное, чтобы вкусные были продукты, а морковь сочная, чтобы плов, суп был вкусный и потёртая на тёрке чтобы была сочная и ароматная. Да, и чтобы на вид были не идеальные, а средние.
avatar
Trendovik, ну вот то, что на фото ни один адекватный повар в руки не возьмет.
avatar
Sloikin, Значит гоните этого повара ссаными тапками со своей кухни! Прохиндей он! Или идиот! Отличная морковь!
Кстати, не забудьте выслать фото вашей идеальной моркови! А за мной уж дело не станет! :) А то трепать языком все горазды! Жду фото! :)
avatar
не понимаю, инфляция, шринкфляция, девальвация… там в этой америке выборы завтра, а вы о ерунде какой то…
avatar
В этом году картофель дорогой исключительно из-за плохого урожая. Можно легко заменить гречкой, либо макаронами
avatar
Mazik46, Да. Я шаньги теперь вместо картофельного пюре с макаронами делаю. А картофель фри теперь тоже макароны во фритюре. Вкусно.
avatar
Mazik46, что значит исключительно дорогой, что за форма речи? я беру по 40 р за кг. Это дорого?
avatar
Клетчатый, не исключительно дорогой а дорогой исключительно что за форма чтения? Весной картофель был по 15это дорого?
avatar
Mazik46, у нас 30-35 был
avatar
Mazik46, не знаю в том году купил 10мешков за 7.700рэ.в этом году 4мешка за 5200.рэ.
Якут Якутяшка, я не покупаю уже мешками. спустился в магаз, набрал в пакет 3-4 кило и нормалек.
avatar
Нет сливочного масла нормального в продаже в сетевых магазинах. Брест-Литовское уже не то, а остальные белорусские марки пропали. Одна пальма в красивых упаковках.
Раньше хоть в Финку за продуктами катались или покупали привезенные.
Масло слабосоленое в 2019-2020 стоило 100, а сыр немецкий Мелбона 300 за кг.  Эх, были времена!
Качество муки понизилось. Часто пеку хлеб и это заметно.
avatar
Tagtrader, если нет доверия даже самым топовым производителям — покупай на рынке у фермеров, там оно +- те же деньги стоит, ну может чуть дороже. 
avatar
Константин Р, там тоже мутят с качеством.
avatar
Tagtrader, 
дети после финского масла еще года полтора не могли наше есть. потом забыли вкус :(
Tagtrader, рыльское масло и эконива👍
avatar
Прирост М2 год к году = ставка ЦБ = инфляция
Около 20%
Что-то подорожало сильнее, что-то слабее.
avatar
Dangerous Assumption, кстати да… а то тут куча наивняков, которые думают, что имеют профит к инфляции процентов 10  на банковском вкладе :))
Dangerous Assumption, это очень абстрактно, у жителей в РФ 30% уходило на продукты, и эта большая часть подорожала до 50%, это очень большой удар по домохозяйствам, индексация на 20% всего дохода не компенсирует такую разницу, так что бедные(коих большинство) по сути нищают. 
avatar
Константин Р, я буду выглядеть спорщиком (а мне этого не хочется, ибо доказывать что-то в интернете — гиблое дело).

Но, тем не менее, укажу (хотя вас ни в чем не убеждаю), что пока статистика говорит о том, что распологаемые доходы за минувшие два года выросли. А доля бедняков снизилась.
Причины понятны — небывало щедрые выплаты военнослужащим, гробовые и оборонка.

Да, пенсы страдают сильнее всех. Сущие бедняки. Но им поделом. Это самый скрепный электорат.

Понятно, что это закончится ещё бОльшей инфляцией и девальвацией. В конечном итоге, как и прежде всегда, холодильник победит телевизор.

Мордор получит то, что заслуживает.
avatar
 В том году покупал абонемент в фитнес 68 тыс за год, в этом году уже 97 тыс за год.
Вот где инфляция.
avatar
Кварк, да ужж, такие бабки по-любому придется отрабатывать в спортзале.
avatar
Кварк, вот делать нехрен в фитнес ходить.👀👀👀👀👀👀Я на рыбалку хожу по 25км в день.раз в 10дней.заметь бесплатно.а ты бабло выкидывает.на эти деньги можно буран купить.
Якут Якутяшка, самое печальное, когда покупаешь на семью, а это х3.( в моем случае)
avatar

 Больше всего в комментах понравились джинсы за 1150руб. Это памперсы такие?)))

Как долголетний носитель JACOB COHEN сражен наповал!)))

Ах да, еще конечно шоколад за 73руб., даже если бы это были 273.)

Посмотрев на фото с конференции и читая комменты о структуре потребления невольно возникает только один вопрос — Почему торгующие на бирже обладают настолько низкой культурой потребления, что одеваются как беспощадные лохи и жрут не пойми что? Все деньги в деле?))

avatar
Sloikin, думаю тут разные категории собрались, из разных слоев общества и ситуации бывают разные. У меня например 5 детей, и класс «еда довольно заметным стал, хотя я в целом на доходы не жалуюсь, но на JACOB COHEN гляну — шмот все равно перерастают, иногда в чем-то дороже смысла нет, лучше на сэкономленное на море съездить. 
avatar

Константин Р, я лишь о  том, что публиковать комменты нужно оценивая больницу в целом и усредняя показатели, а не рассказывая слезные истории о своей любимой кильке со сгущенкой.

Никого здесь не интересуют личные пристрастия и они не имеют никакого отношения к стоимости бумаг.

avatar
Константин Р, Коэн хорошие и садятся по фигуре, правда в последнее время классических моделей все меньше, что печалит. И купить стало сложнее, но в Европе можно покупать аналоги ноунейм, которые шьются на тех же фабриках, которые шьют и шили для Коэн, при условии использования того же хлопка и фурнитуры.
avatar
Sloikin, По лекалам надо подбирать, а не по цене. Если ткань хорошая и лекала фирмы по фигуре, то надо брать. А Гуд Барон по качеству как Манго. Только Гуд Барон стоят 1150 руб, а Манго 6000 руб. Одно и тоже. А на мнение людей мне, честно говоря фиолетово. И всегда было фиолетово. И когда я очень бедным был и очень богатым и снова бедным :) Это бизнес, теперь трейдинг. То так, то сяк! :) Я просто пишу о том, что кто хочет, найдет себе инфляцию, кто хочет найдет себе подешевле. И не всегда это подешевле будет хуже. Если, конечно, человек не ищет подтверждения своего уважения через мнение других. Если так, то засада! :)
avatar

Trendovik, я же не утверждаю, что вы плохой человек и безответственный налогоплательщик.

Каждому свое. Я вот Коэн выбрал, подшил, одел и пошел. В Европе за 200+ евро, в РФ за 40тыс. регулярка и 60 лимитка. Это мое и мне хорошо.

Но когда одни люди носят джинсы за 1000руб., а другие за 40тыс. невольно возникают разные вопросы.)

avatar
Sloikin, может потому что большинство торгующих на бирже состоявшийся люди и им больше нет нужды кому-то что-то доказывать, тем более используя для этого одежду.
Дифференциация должна идти не по цвету штанов, а исключительно по толщине золотой цепи на груди спекуля.
avatar
drow, так я не про деньги и не про доказательства. )
Следить за собой и покупать качественные вещи, одеваясь со вкусом это культурная норма.
Я не хочу джинсы за тысячу, мне в них некомфортно, понимаете?)
Но не отказываю в праве выбора другим людям, штаны эт не главное в жизни.)
Просто приятнее смотреть на хорошо одетых людей, со здоровыми зубами и приличным парфюмом.
Цепи и гайки не комментирую, равно как тату на пол морды и кольца в носу.)
avatar
Balboa, расцелуют?
А 18 ему есть уже?
avatar
«если доходы невелики и доля расходов на продукты велика — ваша инфляция
х3-x4 от официальной»

А у кого ЗП высокая для них типа меньше. Авто не подорожали же, квартиры тоже. Отдых за границей. Ага.
alexros (Александр), да, если твоя зп мильен и ты потребляешь не подорожавшие квартиры, увеличение расходов на еду с 80 до 110тр особо не заметно на общем фоне. 
avatar
 опять плачут те, кто делает деньги из воздуха
avatar
Нам бы такой дешман на ДВ
avatar

молоко у нас по 70-80 можно взять
масло примерно рублей 200

 

avatar
Клетчатый, мы не плачем.
Мы константируем факты ибо мы должны знать ситуацию в стране для оценки рисков. Или
Хотя бы для личной безопасности



Ей было 80 лет, вскоре она умерла от пережитого шока.
Теперь самое ужасное —
Казанский суд не счёл ее смерть отягощающим фактом сказав что она умерла не от этого.
avatar
 В СССР ходил анекдот.армянское радио рассказывает.в 86году когда пропал табак и сигареты.вообще было дело.прима стоила 16копеек.и в друг на черном рынке продавали по 3рэ.с фильтром по 5рэ.было дело.необэтом.короче задают зрители вопрос.как вы делаете сигареты.? отвечает армянское радио.мы 50%берем табака и 50%кизяка.смешиваем, и получаем приму.армянскую.кто курил в курсе.зрители подумали и говорят так вы чё ещё и табак добавляете.армянское радио скромно рассмеялась.кто курил в курсе.на стройке армяне щас платят 1000.вечером 1000.рэ потом.если сказали потом забудьте.неполучите.поэтому к ним на стройке идут когда вообще капец.я это к тому.не чё хорошего не будет.будут бодяжить.и бадяжить серьезно.
Якут Якутяшка, да какое радио..
У нас на космодроме случай был на собрании
Глава космодрома спрашивает ещё вопросы есть?
И знакомый офицер встаёт и говорит прям в лоб — все хорошо но нет бутылочного пива в магазинах.
Директор ответил просто — почему нет? у меня в холодильнике есть.
avatar

Вспомнил! Жителям Московского региона рекомендую mightymilk.ru/Mightymilk/MightyMilk.html

Прошло уже довольно много лет, но я надеюсь ребята до сих пор живы и здоровы. Это было лучшее молоко в стране с существенным отрывом и добиться этого удалось не так уж, чтобы сложным путем и героическими усилиями. Все дело в рационе питания буренок.

avatar

теги блога Константин Р

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн