Блог им. alvas
Читайте тем кто этим реально занимается и в теме.Никаких официальных изменений на уровне японской таможни и торговой палаты по экспорту гибридной техники не было. Никаких отдельных таможенных кодов товара для мягких гибридов не существует и не появилось в последнее время.Так что не стоит торопиться с выводами и тем более бежать пытаться что-то заказать из этой серии.
А что было?
А был еще больше месяца назад мелкосерийный вывоз отдельных моделей Сузуки/Мазды и небольшого количество европейских машин через некоторые порты. Все по согласованию, без огласки и небольшими партиями, с убеждением японской таможни, что в этих моделях гибридная установка не позволяет машине двигаться, а фактически является просто системой старт-стоп.Все про эти вывозы знали и наблюдали чем закончится т.к. ситуация весьма характерная, японские таможенные посты иногда по-разному трактуют запреты, еще свежа в памяти история с ограничениями на вывоз грузопассажирских авто.
И в итоге мы пришли к резкому общественному резонансу в стиле «санкции отменили» и желанием отдельных деятелей сделать из желаемого действительное, как и получить пиар на этой фактически искусственно созданной новости.
Что в итоге имеем?
Поскольку общественный резонанс дошел и до японского правового поля, то с большей вероятностью вывоз «мягких» получит официальный карт-бланш. Или категорический запрет для всех с жесткой приостановкой экспорта текущих покупок.
Но пока на сегодня ни один японский экспортёр не сможет подтвердить легальность вывоза мягкого гибрида с ссылкой на торговую палату, также как и гарантировать (не на словах) что такое авто доедет до РФ.
Что изменится с приходом мягких гибридов?
Ничего.
Самыми интересными будут только два варианта: Suzuki Ignis и Xbee. И всё. Машины это, конечно, интересные, очень сейчас не хватает высокого дорожного просвета в концепции небольшого городского авто, но… даже в лучшие годы спрос на них был не очень большой.
Что еще можно?
Из Suzuki остаются новые Хастлер и Альто, также добавляется Солио в более богатых версиях (сейчас можно ввозить только базовую). Клоны Сузуки от Мазды и ММС в расчет не берем, они вообще не нужны. Что остается? Фактически ничего, только немного европейских моделей типа нового 206-го С класса.
я бы все вообще отменил, что ценник повышает для конечника