Блог им. master1

Важно. Лавров: заморозка - хуже «Минска»

    • 16 ноября 2024, 23:11
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще
Лавров посчитал заморозку конфликта на Украине вариантом хуже «Минска»

Лавров посчитал заморозку конфликта на Украине вариантом хуже минских соглашений

По мнению министра, на украинскую ситуацию стали смотреть более «трезво», однако заморозка конфликта на время — не выход. Возможную заморозку, как писали западные СМИ, рассматривают соратники Трампа

Заморозка украинского конфликта на нынешних позициях — это вариант хуже, чем были минские соглашения, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров.

«Сейчас некоторые стали более трезво смотреть на конкретно украинскую ситуацию и говорить: «Ну вот, что потеряно — того не вернешь, давайте как-то заморозимся». Все равно то, что предлагают даже те, кого пытаются сейчас представить как радикально меняющих позицию и желающих остановить войну, — они все равно говорят о том, что «давайте по линии соприкосновения перемирие на десять лет, потом посмотрим». Это те же самые минские договоренности в новой упаковке. Даже хуже», — сказал он (цитата по ТАСС).

Ранее некоторые американские СМИ, например The Wall Street Journal, сообщали, что советники избранного президента США Дональда Трампа рекомендуют заморозить конфликт на Украине, оставить за Россией взятые ею под контроль территории и заставить Киев на время оставить попытки вступить в НАТО.

Лавров полагает, что со сменой власти в США их подход «к украинским делам» останется прежним, поскольку они будут «стремиться держать под своим контролем все, что происходит на околонатовском и в самом натовском пространстве», всегда.

www.rbc.ru/politics/13/11/2024/6734e1209a794793be924c46





Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы.
На этот блог лучше подписаться.

Шольц поговорил и с Трампом smart-lab.ru/blog/1083410.php
★3
73 комментария
О чём договариваться будут?
avatar
master1, так Трамп вроде предложил рабочий вариант: остановка стрельбы, все остаются на занятых позициях (то есть Крым и Донецк наши!), по линии соприкосновения становятся миротворцы, Украину не берут в НАТО. А потом уже политики будут думать, как разрулить всё. Но бендеровцы наверняка не согласятся с таким вариантом, и будут пытаться сорвать договор о заморозке
avatar
NargunTC, чьи миротворцы?
avatar
master1, очевидно, что учитывая масштаб конфликта, вышедшего за региональные рамки, то только миротворческий контингент ООН.
avatar
NargunTC, чьи войска в него войдут. Ведь это воинские части? Из какой страны части будут стоять?
avatar
master1, это уже вторичный вопрос, о котором будут договариваться. Нет принципиальной разницы, станут ли на линии миротворцы из Канады и Пакистана или казахи и французы.
avatar
master1, особенно хорошо миротворцы будут смотреться на «старых территориях» и территориях, включенных в 2022.
avatar
NargunTC, рабочий вариант? Рф не пойдет на это никогда, особенно сейчас
Василий Петров, почему не пойдут? Путин неоднократно подчеркивал, что нам нужно невступление Украины в НАТО, контроль над освобожденными территориями (вы же не хотите отдать русских людей обратно в Украину?) и мир. Вот при посредничестве Трампа выпадает прекрасный шанс победоносно достичь почти всех поставленных целей (была ещё денацификация, но, будем честны, идейных нацистов уже почти всех выбили или они сами сбежали в Европу).
avatar
NargunTC, а как же заявления президента о денацификации и демилитаризации Украины?! Или уже Гойда?
Константин, про денацификацию я написал чуть выше. И с демилитаризацией успешно справились - своего оружия у Украины не осталось, она сейчас чужим воюет, которое ей временно выдали.
avatar
NargunTC, а как вы относитесь к этой новости -

avatar
Al Bax, "Мосфильм" - это ещё куда ни шло, у нас в городе возле музея под открытым небом стояла списанная раздолбанная военная техника, типо продолжения музея, по ней мальчишки лазали лет 10 или больше. В этом году площадка возле музея удивительным образом оказалась пустой...
avatar
NargunTC, это нерабочий вариант
avatar
NargunTC, вроде предложил или предложил. Напишите пожалуйста ссылку на предложение?
avatar
master1, о «позорном» (причем для всех сторон) мире. Точнее прекращении огня.

Трамп не обещал, что российской стороне понравится.
avatar
quant_trader, как гласит русская пословица: лучше худой мир, чем самая добрая ссора.
avatar
NargunTC, ну вот даже тут в коментах видно что это очевидно далеко не всем. К сжл.
avatar
Всё, пипец. Война будет большая. Заморозка, это глобальный кризис и война.

Трамп вроде нормальный вариант предложил мира: Россия забирает что захватила. По границе встают войска ООН. Украину в нато не берут 20 ближайшие лет. А что России еще надо? Украина пока её целиком не захватишь, или еще Киев хотя бы, не признает поражения. Нам особо украинцы в состав России не нужны, 80% ресурсов Украины на донбассе, нам токо его и надо + самую большую в европе ядерную электростанцию в Энергодаре. А остальная украина — это расходы. Продолжать воевать — это большие расходы. Нормальный же вариант. И Путин заявил что: 1. Что захватили оставим 2. Нужны гарантии нейтрального статуса Украины. 

Ну скорее всего сейчас Украина на этот мир не согласится. России надо сделать вид что мы согласны… Тогда денег Украине не даст Трамп. Ну и в течении года, двух по днепру все тогда брать. И стоять — река — отличная преграда оборонительная.

avatar
Laukar, а цели СВО в 2022 какие были? Захват части Украины???
Laukar, «Ну скорее всего сейчас Украина на этот мир не согласится.»

Пока что мы видим что такой мир не нравится Лаврову, а не Сибиге.
avatar
quant_trader, та часть Украины, которая не согласна просто уменьшается ежедневно, причем ресурсы несопоставимы и динамика уменьшения Украины, очевидно, будет нарастать. На худой конец нас и такой вариант устраивает.
avatar
Laukar, напишите пожалуйста ссылку, где Трамп предлагает такой (или другой) вариант.
avatar
Laukar, первая статья платная, показана часть
Советники по внешней политике, близкие к избранному президенту, предложили различные варианты плана по фактическому замораживанию линии фронта.

То есть, сам Трамп не предлагал такого
avatar
master1, сам Трамп пока ничего не предлагает и предложить не может. Он ещё не приедет и полномочий у него ровно ноль.
avatar
Laukar, и теперь ясно, что Лаврова, заморозка не устраивает.
avatar
Laukar, вот если убрать «20 лет» и «войска ООН» — то еще можно подумать, а так — неприемлемо.
avatar
Laukar, по перврму каналу говорят что денацификация и демилитаризация, освобождение всех присоединенных территорий с Херсоном и Запорожьем
avatar
Laukar, Основная цель СВО- поймать и судить всех нео фашистов, кровавых преступников, маньяков и негодяев! Вторая цель - освобождение Русских земель и Русской Православной Церкви. Очевидно же, что ещё не выполнена даже малая часть из задуманного!
avatar
Если бы Лаврова и Путина отправить в окоп, то война завтра бы прекратилась. А все условия оказались бы превосходными. Касается всех диванных войнов. 
Иван-дурак, американцы ратуют за принуждение к миру через силу. Разумеется, в угоду американских интересов.
Вот зачем ты дурак защищаешь американские интересы и размещение американских военных баз на  наших границах? Вот не сука ты после этого?
В каком дебильно-розово-хипстерсоком мире ты живешь, болван?
avatar
Ratio_, Так че ты сидишь то тут??? Воеватели были. Иди в оком и умри как мужик.  
Иван-дурак, а че мне не сидеть после того как уплатил очередные несколько сот тысяч налогов, на которые соберут пару ланцетов, чтобы драть вас поганцев?
avatar
Ratio_, Ну конечно. Ланцеты сами летают, потерь нет. Сидят верещат по сайтам о величии России и борьбе то с фашизмом, то с НАТО, сами уже не знают, но не идут в окоп, ждут пока умрут другие, те кто откосить не смог. Позорники.
Иван-дурак, не сомневайся, победа будет за нами. Никаких военных баз направленных против нас и размещенных на наших культурно-исторических землях, на которых проживают наши же люди не будет. Никакой заморозки не будет.
Вот и у нас принуждение к миру через силу, как у твоих американцев.

СВО закончится тогда, когда будут устраивающие Россию гарантии нейтралитета Украины.
avatar
Ratio_, 
СВО закончится тогда, когда будут устраивающие Россию гарантии нейтралитета Украины.
Путин подпишет то, что он подпишет. А народу (вроде тебя) это будет продано как великая победа. Ты это скушаешь без вопросов и попросишь добавки.

на наших культурно-исторических землях
Весь список огласишь? Еще каких-то 10 лет назад лично твой любимый Путин заявлял, что Крым — это Украина и никаких территориальных вопросов не существует. А оно вон как, оказывается.
avatar
BobbyKotick, этих вопросов и не существовало бы, в тот момент Путин говорил абсолютно искренне. Однако, дальнейшие шаги Украины по вступлению в НАТО(да и вообще дальнейшие события) вынудили присоединить Крым, потому что Крым это еще более святое для русского человека, чем даже Донбасс, размещение на Черном море военных баз НАТО абсолютно было неприемлемо.
Далее Донбасс и прямо до сегодняшнего дня позиция неизменная — как только принимаете не враждебную для России позицию(а НАТО, очевидно враждебная с угрозой ядерной войны), то конфликту конец. Вот Казахстан проводит самостоятельную, но добрососедскую политику — нет конфликта, а если начнут так же как украинцы, конфликт будет, но там понимают, что нельзя так.

Этот конфликт таким образом целиком и полностью спровоцирован Украиной, под воздействием США, для которых Украина расходный материал, о чем уже многие начали догадываться, кстати.

Ничего бы не было ни в 14м, ни в 22м, если бы Украина изначально была настроена на добрососедские или как минимум нейтральные отношения. Об этом Путин тогда и говорил.
avatar
Ratio_, ты просто напиши, что такое «победа» а мы потом поедем над тобой, когда тебе ее Путин объявит.
Ratio_, ,, Крым это еще более святое для русского человека,,,- не забывайте недавнее прошлое СССР, похерили всё святое прямом смысле этого слова.
avatar
Ratio_, ты просто воинствуюший ссыкун на диване. Какая тебе победа… ты даже назвать не сможешь сейчас целей, не говоря уже о кретериях победы…
Иван-дурак, тебе же написали:

«СВО закончится тогда, когда будут устраивающие Россию гарантии нейтралитета Украины.»
avatar
Ratio_, Возможно Вы и правы, но сколько погибнет наших парней? Такая победа, когда чурками все заселят на фиг не нужна
Ratio_, какие американские войска собирались размещаться до 24.02? Что у вас с причинно-следственными связями в голове-то?
avatar
BobbyKotick, вы никогда не слышали о желании Украины вступить в НАТО до 24.02? И вы тут пишите о причинно-следственных связях?
avatar
Ratio_, Финляндия в НАТО. И чего? Или это другое, патриотище?
avatar
BobbyKotick, да, финны нам никто, а с украинцами, особенно с русскими, жителями восточной Украины у нас теснейшие родственные связи. Базы НАТО на Украине, на наших же культурно-исторические землях на которых живут русские люди это уже ни в какие ворота, мы слишком долго терпели.

Но я согласен, США бы на нашем месте не потерпели размещения военных баз в аналогичной близости как Финляндия. Карибский кризис мы прекрасно помним.
Но вы, почему-то считаете, что США можно устранять угрозы своему суверенитету, а России нельзя. Почему интересно?
avatar
Ratio_, фины нам никто? Вы вообще в курсе,что это наша историческая земля. Финляндия была в составе Империи чуть меньше, чем, например, Крым. В Ленинграде или в Карелии, если покопаться, у каждого второго есть родственники на территории Финляндии
avatar
NargunTC, мало ли кто был в Империи и Ср. Азия и Польша и Закавказье, но угрозу для России Украина в НАТО, базы НАТО в Крыму представляют значительно бОльшую, чем Финляндия. «Никто»(про финнов) по сравнению с Украиной, разумеется было сказано.
avatar
Ratio_, а база НАТО в Ульяновске - это большая или меньшая опасность по сравнению с базами НАТО в Крыму?
avatar
BobbyKotick, сравнил жопу с пальцем, посмотри георафию финов, население и сравни с украиной… одно дело когда у тебя под боком мелкая база и другое дело когда там территория с протяженностью границ тысячи км, десятками милллионов людей и кучей ресурсов и промышленности
avatar
Иван-дурак, пидрил нахуй ты позорище?
avatar
Иван-дурак, у тя и какелов практикуется ЛГБТ ,но это дурачок не пройдет
avatar
Иван-дурак, пидрил ты здесь для врача или просто какел ебливый?
avatar
tanp76, тебе лет сколько? 10?
Все умрем но, налоги повысим, пенсии отменим, чурками заселим но хотелки путина удовлетворимФинляндию загоним в нату, просто посмотрите историю, на кого из своих членов нападало нато? Не было прецедетов! И историю членов Варшавского договора и всё станет понятно…
万乇人劜认 乃口尸口卄, Турция и Северный Кипр, не?
avatar
На мой взгляд перемирие не возможно, России просто нечего предложить Украине кроме 300 млрд застрявших на западе в обмен на остатки Донбасса удерживаемых ВСУ а так же нейтралитет. Да и нужно ли? Реальные зарплаты растут, экономика прет как в лучшие годы, кто нибудь кроме морального аспекта может объяснить минусы текущего положения?
avatar
Razumov Sergey, демография минус, жирнючий, ну если о завтрашнем дне думать, а не о зарплатах, такими темпами через пару поколений уже некому будет эти зарплаты тратить
Добрый Енот, демография согласен, но она и без сво была отрицательна. Я честно говоря сильно совмневаюсь что сейчас думают о будущем через 50 лет например, иначе бы не стали гражданам СНГ раздавать гражданство направо и налево
avatar
Razumov Sergey, как бы не всегда, мы даже в плюс выходили, но потом что то пошло не так)
Добрый Енот, на микроны с 2012 по 2014 smart-lab.ru/mobile/topic/920704/ но да номинально было
avatar
Добрый Енот, можно ли поднять демографию за счет не славянского населения, а так же запустив дом 3 по тнт, и насыпав плюшек для семей?..
avatar

Razumov Sergey, Людей сколько погибло? Ну для этой власти люди колбаса

Где экономика прёт? Это пузырь, это признал даже чемезов.уже идут задержки  и неплатежи по оборон заказу.Инфляция писец, но по телеку такого не скажут.Смотрите альтернативные не зависимые  сми, и истина где то рядом с ними

Razumov Sergey, ты этот вопрос задай ребятам, которые два года воюют мобилизованные. хотят ли они продолжать или уже устали,и хотят вернуться к семьям?
avatar
 Заморозка это бред даже на 20 лет и миротворцам там точно делать нечего. За 20 лет можно так отстроитсья что потом новый конфликт уже может и весь мир не потянуть
avatar
Россия остановится только в Харькове и Одессе, а если надо то в Киеве, пусть эти западные балаболы нафиг идут, согласен с Лавровым, только победа и полная капитуляция хохлов чтобы ноги запада в этой стране не было
Добрый Енот, Ну какой ценой эта победа? 

Пиррова победа

ПОЧЕМУ СКРЫВАЮТ ПОТЕРИ? НЕ ДУМАЛИ, ЧТО ИДЁТ НЕ ТАК КАК ВЕЩАЕТ СОЛОВЬЕВ

Добрый Енот, да бросьте, там вон уже и китайский лидер призвал к миру - нет сомнений, что Владимир Владимирович согласится с мирным планом Трампа,ну может по мелочам поторгуемся ещё
avatar
Всё сведётся к тому, что фронтовая разведка НАТО окопается в нескольких сотнях километров от «белокаменной», слушая и просматривая всё, что творится над всей западной частью агонизирующей «энергетической суперсверхдержавы».
Но у нас, естественно, это объявят «триумфальной победой».
Хотя готовиться пора только к одному — очередной фазе  развала сырьевой колонии.
А с югов я бы удирал уже сейчас.
avatar
Translator, юга как раз и выживут, там тепло, развал инфраструктуры не так страшен. Представляете,что будет, если начнут массово сыпаться теплосети хотя бы в Средней Полосе?
avatar
NargunTC, Кровавый опыт Донбасса и Курщины ничему не учит? 
А ведь это лишь малая часть исторических земель хазарского каганата.
Ребе моше Шнеерсон чётко и ясно ещё в 80-х годах прошлого века указал место, где ещё останутся русские. 
Это севера.
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн