ключевые должности в большинстве корпораций заняли эффективные менагеры, а эффективные менагеры точно знают, что деньги надо направлять в финансовый сектор или же в рекламу. Если вы посмотрите на всякого рода IT-гигантов, которые сейчас растут, как на дрожжах, то связано это с тем, что они привлекают деньги от всех и направляют их в создание некоторых как бы продуктов, на которых еще больше капитализируются. «Как бы» — потому что эффективность и качество этих продуктов представляется мне спорным. В частности, в последнем обзоре Фонда Хазина я разместил табличку по биткоину, как он размещен среди держателей по объему кошельков. Из чего с однозначностью следует, что с большой вероятностью те, кто надо, как говорил один мой знакомый, правильные пацаны смогут довольно быстро лишить разного рода излишне бойких людей их капиталов через обрушение этого самого биткоина. Но, впрочем, можно, конечно, в это не верить. Блажен, кто верует.»
#вопросответ@khazinru #хазин
t.me/khazinru/7125
Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Если сообщение прочитали и поняли, что не стоило, напишите в комментариях слово «минус».
На этот блог лучше подписаться.
Это просто красивый инфовброс. Покупать в резерв такой волатильный актив не имеет практического смысла.