Блог им. autotrade

Первый ледокольный танкер-газовоз построен


Первый ледокольный танкер-газовоз «Алексей Косыгин», построенный на судостроительном комплексе «Звезда», завершил испытания и будет передан заказчику, а вслед за ним в море готовится выйти уже второе судно этого проекта. Почему строительство таких танкеров по силам всего нескольким странам мира и почему России категорически запретили делать свои? Как наша родная берёзка помогает нам быть лидерами и что ещё предстоит освоить? Об этом, о других технологических новинках, а также об очередной истории спасения расскажем после краткой сводки позитивных новостей.

ps: Газпром наверх!
14 комментариев
 Это для Новатэка, а не Газпрома.Но новость в общем для всей страны позитивная. 
avatar
Anest, газпром на сахалине владеет
avatar
autotrade, вот именно. На Сахалине льда нет, а танкер 
Первый ледокольный танкер-газовоз «Алексей Косыгин»

надо же хоть чуть голову включать
avatar
Carlson, а что он обязательно по льдам должен плыть
там более что с сахалина в европу по сев мор ближе
avatar
autotrade, да, обязательно. Рекомендую поинтересоваться разницей в стоимости танкера ледового класса и не ледового. Гонять ледовый класс там, где нет льда — крайне глупо.
avatar
Carlson, я не спец по этому
avatar
autotrade, это для роснефти, умники)))
Кирилл Кречетов, еще один гений. Где у Роснефти свой сжиженный газ в товарных объемах??
avatar
Carlson, а как тебе такое жертва ЕГЭ?
dzen.ru/a/ZP9wokDKEHCmtm_G
Кирилл Кречетов, никак, жертва ЕГЭ. Это пиет сраный ДЗЕН. Для тебя- самый авторитетный источник.
avatar
🤣🤣🤣🤣
avatar
«Аналогов нет!»
Вообще-то чисто прибыли приватизаторов. Нахрена повсюду флаги развешивать.
А… вон. В честь советской бонзы же. Успел умереть до перестройки, а то бы или тоже в прихватизаторы, или в противоположных. Но дачу с Чайкой не отняли бы по-любому, это святое.

Sep 11, 2023 — Владимир Путин принял участие в церемонии имянаречения


Ну дальше как всегда, спроси его — и он ответит

На данный момент газовозы являются одними из самых технологически сложных судов в мире, поэтому ничего удивительного в том, что «Звезда» привлекает для строительства серии иностранных партнёров, нет. В данном случае это вновь SHI. И судя по фотографиям, основная часть корпуса сформирована за пределами сухого дока «Звезды».

Похоже, в отношении газовозов будет применяться тот же подход, что и к сдаваемым «Звездой» танкерам типоразмера «Афрамакс». Часть работ будет производиться за границей. С каждым заказом доля работ, выполняемых корабелами «Звезды», будет возрастать.


Ну фигня, что большой китайскокорейский конструктор. Перспектива будет впереди. Китаю нужен газ. И Хайсеньвей тоза нузен. Китай тоза бонза есть много-много.
— Не, ну само собой, пАцАны, тут без вариантов, да:
одними из самых технологически сложных судов в мире, поэтому ничего удивительного
avatar
Вся эта затея строить танкеры газовозы с возможностью ледокола не имеет ни какой экономической выгоды, со временем все эти монстры будут двигаться в морском эскорте во льдах с ледоколом впереди. Только для прохода во льдах ледокольному танкеру необходимо до 180  тонн топлива в сутки. Ну РФ богатая страна, Верховный всех имеющий денег не считет.
avatar

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн