Блог им. QIFA
В последнее воскресенье уходящего года, 29 декабря, основатель российско-китайской B2B-платформы цифровой торговли КИФА Сунь Тяньшу стал почетным гостем подкаста «ДАО импортера», где поделился бесценным опытом построения бизнеса между Россией и Китаем.
«ДАО импортера» — первый российский подкаст, посвященный импорту из Китая. В каждом выпуске обсуждаются проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются предприниматели во время работы с китайским рынком. Эксперты делятся практическими советами, анализируют тенденции и предлагают эффективные стратегии для успешного ведения бизнеса.
В диалоге с ведущим подкаста и сооснователем «ДАО импортера» Андреем Брицко Сунь Тяньшу затронул ключевые аспекты своей предпринимательской деятельности, а также поделился своим видением развития бизнеса в современных условиях.
Основатель лидера цифровой B2B-торговли между Россией и Китаем КИФА отметил, что важно не только видеть в бизнесе текущую выгоду, но и создавать будущее:
«Задайте себе вопрос: кому я создаю ценность? Кому я приношу пользу? Удовлетворение текущих потребностей — это лишь первый уровень. Настоящий бизнес — это создание клиентов, это формирование будущего».
Сунь Тяньшу также подчеркнул, что цифровизация является ключевым фактором для успешного развития бизнеса в современном мире, поделившись историей создания платформы, которая началась с поставок китайский товаров в Россию:
«В современном мире существует множество посредников между производителями и покупателями, что приводит к снижению эффективности и увеличению издержек. Именно поэтому мы решили создать прямой канал поставок между китайскими производителями и российскими оптовыми компаниями, опираясь на электронную коммерцию. В 2013 году мы начали использовать цифровые технологии, чтобы модернизировать российско-китайскую торговлю, и создали торговый инструмент, который упростил закупку товаров из Китая напрямую у китайских производителей. Наша цель — дать российским компаниям возможность работать с честными китайскими производителями, и это уже не просто цель — это принцип, которым мы руководствуемся».
Чтобы узнать больше о том, чем китайский бизнес в России отличается от бизнеса в Китае, почему китайским партнерам важно изучать российский менталитет и культуру, как строить успешный бизнес, ориентированный на будущее, и эффективно использовать возможности цифровой трансформации, послушайте выпуск «Бизнес на грани культур: опыт китайского предпринимателя в России» подкаста «ДАО импортера».