Новости рынков

Новости рынков | Российские металлургические компании увеличили продажи через собственные онлайн-платформы в 2024 г., что позволяет поставлять металл напрямую, как правило, небольшим клиентам – Ъ

Российские металлургические компании увеличили продажи через собственные онлайн-платформы в 2024 году. Например, у «Северстали» продажи на «Платферрум» выросли более чем на 60% во втором полугодии. Общий объем продаж через эту площадку превысил 186 тыс. тонн, что на 28% больше, чем в 2023 году.

ММК увеличил реализацию продукции через маркетплейс в 1,9 раза, достигнув 152 тыс. тонн, что составило 10% от общего объема продаж компании. «Евраз Маркет» за три года удвоил клиентскую базу, ориентируясь на малый и средний бизнес.

Спрос со стороны крупных застройщиков снизился из-за отмены части льготных ипотечных программ, но маркетплейсы активно развиваются за счет малого бизнеса и индивидуальных застройщиков. Они позволяют отказаться от посредников, упрощая взаимодействие с конечными потребителями.

Аналитики отмечают, что маркетплейсы помогают компенсировать снижение спроса на внутреннем рынке и ограничения на экспорт. В перспективе площадки могут стать ключевым каналом для привлечения клиентов из сфер ЖКХ и инфраструктурного строительства.

 

Источник: www.kommersant.ru/doc/7433545?from=top_main_3

теги блога Eduard_X

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн