Бизнес готовится увеличивать цены на свою продукцию.
Повышать цены планируют 37% предприятий-членов РСПП, показал опрос (результаты есть у РБК), проведенный деловым объединением в январе. Это рекордный показатель как минимум за семь лет, а сопоставимые значения были только в январе 2022 года, когда увеличивать цены собирались 36% респондентов.
Увеличение цен — второй по популярности ответ на вопрос о мерах повышения эффективности работы компании. На первом месте — сокращение расходов, его планируют 58%.
О том, какие еще способы держаться на плаву выбирает российский бизнес и какие главные ограничения видит для себя в начале 2025 года — в материале РБК🐚.
t.me/rbc_news/111691
Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Если сообщение прочитали и поняли, что не стоило, напишите в комментариях слово «минус».
На этот блог лучше подписаться.