Новости рынков
«ФАС признала Т-Банк нарушившим рекламное законодательство… Организация разместила в своем мобильном приложении баннер с предложением купить у ее партнера зимние шины с кэшбэком 10%. При этом на баннере отсутствовала пометка с указанием на рекламодателя или его сайт, что нарушает рекламное законодательство», — сказано в сообщении.Ведомство признало рекламу ненадлежащей и выдало Т-Банку предписание о прекращении нарушения, ему грозит штраф. Служба напомнила, что ранее служба возбудила дело в отношении банка. В январе ведомство сообщало, что кредитная организация разместила в своем мобильном приложении рекламу сервиса Kaspersky Safe Kids без соответствующей пометки. Как поясняла ФАС, реклама, распространяемая в интернете, должна содержать соответствующую пометку, указание на рекламодателя или его сайт. Кроме того, в декабре 2024 года в ФАС России обратился гражданин с жалобой на аналогичное нарушение банка, который разместила в своем мобильном приложении рекламу шин Gislaved также без соответствующей пометки. Ведомство возбудило дело, в случае установления нарушения кредитной организации также грозит штраф.