Пришло время изничтожить басурманские марки автомобилей в России и заставить россиян покупать отечественного производителя. Только не самого производителя, а то что он сотворил.
Утильсбор — это прекрасная вещи. Правда не для тех, кто пытается приобрести нормальный автомобиль. Благодаря этому заградительному «тарифу», Россия имеет возможность поддерживать отечественного производителя вёдер.
Как помните, 1 октября 2024 года начала действовать система долгосрочной индексации утильсбора. Вначале увеличили на 70-85%, а далее планировалось увеличивать по 10-20% ежегодно, аж до 2030 года.
Но с 1 января 2025 года эти цены уже изменились и теперь для двигателей 1-2 литра придётся уже платить 667,4к рублей. Но это на самом деле на благо нас с вами. Тут я вспомнил историю.
Заехал я несколько лет назад с товарищем в один дилерский центр по жигулям. Но теперь — Ладам. Стояли там весты, калины, малины и так далее… Подошли мы к одному такому ведру, открыли дверь и решили посмотреть что там внутри. Потом отходя, нужно было закрыть дверь и товарищ её, как на обычном автомобиле, захлопнул. Стекло в двери начало дребезжать и потом просто свалилось внутрь двери. К — качество!
В общем, увеличение утильсбора с начала 2025 года составит:
- до 2литра — на 110к рублей
- 2–3 литра — на 313к рублей
- более 3 литров — на 360к рублей
Я стал искать инфографику и наткнулся на интересную картинку:
![Правительство хочет пересадить всех россиян на Жигули с помощью утильсбора Правительство хочет пересадить всех россиян на Жигули с помощью утильсбора](/uploads/2025/images/05/45/55/2025/02/10/47cf11.webp)
Я не берусь сейчас обсуждать о надёжность этой модели, а лишь хочу сказать, что размер утильсбора был лишь до 1 августа 2023 года и с тех пор подрос. И теперь данные поборы уже могут составлять по стоимости до половины цены автомобиля. И с продолжением роста этого размера, купить нормальный автомобиль будет всё сложнее, зато проще будет купить те, что сломаны сразу с завода. Но тут есть ещё один нюанс.
Очень сильно понимаю людей, которые истерично голосят, высказывая свою возмущение касательно нынешних цен и безустального роста этого треклятого утильсбора. Да, в Европе, получается, в Китае, да и в других странах, иномарки можно купить гораздо дешевле. Вшивый Черри Тигго в Китае, в переводе на рубли, будет стоить 780к рублей, а в России уже 2,4 млн. Я понимаю ваше возмущение. Вы защищаете свой кошелёк, в который засунуты сразу несколько правительственных рук. Но посмотрите на это пошире.
Защищая наше собственное импотентное производство, мы не даём оказаться на улице 47000 россиян и их семьям. А это около 150 тысяч человек. Считайте 0,1% россиян. А теперь вспомните всех поставщиков, которые продают свою продукцию автоВАЗу. Всего их около 1650, у них работают примерно 500 тысяч человек или, грубо говоря, 1,5 млн человек, включая жён и детей, которые живут на эти деньги. И вот неужели вы ради своего кошелька готовы плюнуть на целый 1% россиян?
Т.е. в моменте вы получаете выгоду, но дальше, общество в целом, становится беднее, жить станет хуже. Если Россия изничтожит различные заградительные тарифы, по типу утильсбора, то возможно даже кто-то из вас лишиться рабочего места и тогда вам уже будет все равно сколько стоит автомобиль, потому как вы не сможете купить даже игрушечный.
С другой стороны, хорошо бы автовазу производить качество, а не урину. Однако спрашивал у пары человек, которые покупали новые авто за последние 4 года, и они довольны как слоны. Т.е. нас это может вернуть к искажению, когда те, кто недоволен наводит шума, а кто доволен — нигде об этом не пишет.
Надеюсь, время расставит всё по своим местам.
Что запросили на референдумах, то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
и далее по блогу и видео Фёдорова с 2012 года
Что запросили на референдумах, то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
Ещё лет надцать назад, на дроме вроде, на пальцах расклали абсолютную бессмысленность того «мультипликатива» и прочую тазопромовскую цыганщину. Жаль, статью не в закладки. Оч.популярно вся реальная как есть движуха от и до, с теми ижевсками да чеченавтами и прочими «миллионными смежниковыми» фестивалями ниочём. В цифрах с килограммами. Тупо, проще как тому академику — также пенсии автовазавцем платить с тех пошлин. И на этом всё.
А не перемалывать в г*вно ресурсы впустую.
И таки да.
Тазопром сегодня = банальный саботаж(тм). Рак. Добивающий экономику искусственной недоступностью средств производства<в самой большой территории на шарике>. Коими те поповозки с холодильниками и прочим инструментом — давным давно уже и являются.
жалею, да
Мож админу напишу — пусть дромархив (или хабр) пороет… Простыня листов на пять.
То ли 12-й год… хз. На волне очередных тех пошлин пиплу уже прям подосто***ло. Аккурат после тех хохляцких Сенсов по 170к(дешевле жигуля) да солярисов за 340+.(которые через полгода погнали в ту же хохляндию задешевле чем тут).
Чел там по стране/знакомым собирал пруфы прям по железякам тех поставщиков и тд — что, где, куда. Всю техно-лохию с бизнеспланами и прочими процессами. С отмывами через те чеченавто и пр. вакханалию с катаниями комплектующих по всей стране и прочую мышиную возню.
При средней зарплате на Кубе $15 в месяц. Так, что ржавый автомобиль- это актив кратно получше золота и квартир.
VnykPeryna, есть еще тонкость, до 21 года — по низу ее можно было купить, сейчас это маркетинговая позиция в прайсе и в реальности за 1м цены. рост в 4 раза за 10 лет. в рублях.
Народ покупал облигации завода — сколько то там штук купи и машину новую получи с завода. Потом вторая мировая, Фольксваген переоборудуют под военные тачки. Потом завод взорвали нахрен. Потом его отстроили после войны, но всем темкто до войны покупал облиги помахали ручкой и сказали: «до свидания! И счастья здоровья»
это АКЦИЗ
угу
сралярис часть 2.0 <пятнадцать лет назад в хохляндию дешевле чем здесь>
2. «Да, в Европе, получается, в Китае, да и в других странах, иномарки можно купить гораздо дешевле»
аффтар явно лжет — пусть пойдет и купит в той же Норвегии машину «гораздо дешевле». Да и в самом Китае 10 лет пошлина была 100% на импортные машины — как раз чтобы развивать местное производство. но аффтар видимо не удосужился такими мелочами :))
3. утильбсор согласен зло — продайте наконец автоваз тому же BYD, а уаз каком нибудь geely - делать авто с такой кредитной ставкой и таким обьемом рынка все равно явно не получается то, и вполне понятно почему не получается — ни у кого не получится делать авто с адекватной ценой при ставке в 21%. но вместо того чтобы наибулину на рею — местные попугаи повторяют бредятину ЦБ
А у нас и за 20 лет нет прогресса, только фары да бампера меняют.
Даже обсирать этот недозавод не хочется
Вы таки не поняли.
Некому «продавать». Оно нах тамошнее никому не сдалось давно тыщу лет.
Потому все те пальцвагены с фордами да опелями и прочими корейцами — и даже всякими хавалами — тут своё городили. От и до. Как им надо. В 21 веке. С абсолютной оптимизацией до последнего грамма с милиметром.
Так что незачем пенять на ставку
и катайся на здоровье
там Жигули впереди всех
были есть и будут
а кому не нравится есть большой выбор
просто надо сделать нормальный частный автозавод типа ПАО
помните у березовского была АВВА
нам пора учится делать заводы с нуля и деньги собирать под акции
народ потянется
Полно тех фоменко-прохоровских и прочих прикубанских «мишек» осеменяли ...
просрано
Все у нее хорошо в плане подвески и расхода, движок бодрый.
Почему все обсирают АвтоВАЗ и я.
Дело не в том что приора не как Мерседес.
На Приоре движок гораздо шумнее чем на десятке сделали. Если на десятке он обычный по шуму, то на Приоре эти рукожопые ухудшили расположение и конструкцию выпускного коллектора, в итоге шума в салоне как в тракторе. Меня бесил этот шум.
Потом ещё резинки уплотнения на двери водителя пропускали свист от аэродинамики — плохо и неплотно прилегали.
Тоже самое и с резинкой у стекла бокового со стороны водителя было и пассажира. Я пальцем прижимал когда к стеклу на стыке сразу разница слышна была.
Ну это как вообще? Это называется жрите и так сойдёт, ну это же плевок.
Гранта да лучше в этом плане получилась но быстро ржавеет по порогам.
Веста хороша, но по ценам до 20г была, а потом пошел неадекват задирать стали без конкуренции.
Короче я когда пересел на Цивик я себя почувствовал человеком просто, сделано по человечески.
Не волнуйтесь, я на японке в годах лучше дальше поезжу чем на АвтоВАЗ снова сяду.
А АвтоВАЗ позорище
На выборы не хожу, не кого там выбирать.
Не в 21 веке.
Ждем спички по 1000₽ за коробок и запрет зажигалок.
Для «поддержки лесообработки».
лучше бы импорт открыли. Вон абхазии/грузии/армении импорт открыли, и никакой платёжный баланс у них не рухнул, зато ездят на приличных машинах.
А наши это 47 тыщ заводчан пойдут в автосервисы работать, чтобы чинить и обслуживать ввезённые машины. Просто произойдёт переток кадров из одной отрасли в другую
кстати надо понимать что россиянин покупающий авто уже заплатил овердокуя налогов с зарплаты… примерно 40%… а потом еще платил налоги которые в стоимости авто… по второму разу… а если россиянин взял кредит в госбанке то он еще и % по кредиту отдаст государству в третий раз
Сколько требуется времени?.. лет 15ть?
Но, другой стороны, а зачем делать современные машины? Нужно делать машины, которые хорошо продаются. А продаются хорошо ДЕШЕВЫЕ машины. Только с ними АвтоВАЗ был бы конкурентоспособен на рынках стран третьего мира и даже вполне успешен.
У знакомого прям на ходу такая нива загорелась. Дым сначала, то да сё, в итоге вышли с семьёй из тачки и смотрели как горит. Он сам стал директором диллерского центра. Т.е. разбирался в авто.
Классика уж очень плоха по безопасности. Предположу Нива в старом кузове получше будет. Да и легендарная проходимость. Да и можно же чуть докрутить конструкцию для повышения надёжности, безопасности. Просто не ставить туда ничего технологичного. Чего у нас нет.
Простота тоже привлекает. На простоте набить руку, заработать. Там глядишь и кадры созреют для реально хорошего авто.
Что касается безопасности, то в разных Вьетнамах и Египтах у людей на это просто денег нет. Им бы просто добраться из точки А в точку Б.
зубила потому и лепили — что они дешевле
как и прочий переднепривод
Чисто в «себестоимость» реально дешевле. Даже, тупо, легче из-за этого.
семерка была дешева т.к это старая модель и оборудование с оснасткой уже ничего не стоили… кроме того современная модель должна отбить затраты на разработку...
вообще я помню как автоваз пытался в шевроле виву
а газ пытался в сайберинг...
но не смогли…
это для вас лично сообщаю
Бред он говорил.
Получается первый пентиум щас должны по 1000$ так и продаваться
лавровжпеги(тм)
дикари-с
бгг ))
у ашёта тебе и конвейер блистящий бонусом…
Почти в 2 раза выше, чем в китае всё равно.
Олигархи потирают руки.
метро, гришь… ;0/
ТО с тебя слупят еще бабок за реальную утилизацию, твоего автомобиля,
так что дешевле будет скинуть его с обрыва куда нибудь, и сказать потом что вороги угнали и скинули его туда и ты не при чем.
Himmel, в качестве первой, тренировочной машины для юношей и девушек нормально, но можно и значительно дешевле.
Маргинал по-сути это неопределившийся, сомневающийся, неуверенный, не обладающий достаточным доходом человек, находящийся на стыке различных социальных групп и живущий в парадигме текущих, невысоких возможностей и оправдывающий свой текущий статус.
Но любое неопределенное состояние является психологически кризисным и в вопросах потребления зачастую приводит к реализации «стокгольмского синдрома», когда человек демонстративно сопротивляется очевидным и обьективным оценочным критериям..
Отличная машина, стоит своих денег, меня устраивает, не люблю понты, зачем тратить миллионы на будку с 4 колесами, ....
Таким людям можно очень выгодно продавать и легко ими манипулировать.
Это только для самолета справедливо утверждение, что в дорогущем бизнес классе быстрее не долетишь, да и то есть нюансы.
Окромя автомобилей есть масса людей, таким же образом относящихся к комфорту проживания в отелях, к одежде и обуви, еде...