Блог им. Logo

Правительство хочет пересадить всех россиян на Жигули с помощью утильсбора

     Пришло время изничтожить басурманские марки автомобилей в России и заставить россиян покупать отечественного производителя. Только не самого производителя, а то что он сотворил.
Правительство хочет пересадить всех россиян на Жигули с помощью утильсбора


     Утильсбор — это прекрасная вещи. Правда не для тех, кто пытается приобрести нормальный автомобиль. Благодаря этому заградительному «тарифу», Россия имеет возможность поддерживать отечественного производителя вёдер.

     Как помните, 1 октября 2024 года начала действовать система долгосрочной индексации утильсбора. Вначале увеличили на 70-85%, а далее планировалось увеличивать по 10-20% ежегодно, аж до 2030 года.

Правительство хочет пересадить всех россиян на Жигули с помощью утильсбора

    Но с 1 января 2025 года эти цены уже изменились и теперь для двигателей 1-2 литра придётся уже платить 667,4к рублей. Но это на самом деле на благо нас с вами. Тут я вспомнил историю.

     Заехал я несколько лет назад с товарищем в один дилерский центр по жигулям. Но теперь — Ладам. Стояли там весты, калины, малины и так далее… Подошли мы к одному такому ведру, открыли дверь и решили посмотреть что там внутри. Потом отходя, нужно было закрыть дверь и товарищ её, как на обычном автомобиле, захлопнул. Стекло в двери начало дребезжать и потом просто свалилось внутрь двери. К — качество!

     В общем, увеличение утильсбора с начала 2025 года составит:
  • до 2литра — на 110к рублей
  • 2–3 литра — на 313к рублей
  • более 3 литров — на 360к рублей
     Я стал искать инфографику и наткнулся на интересную картинку:

Правительство хочет пересадить всех россиян на Жигули с помощью утильсбора
     Я не берусь сейчас обсуждать о надёжность этой модели, а лишь хочу сказать, что размер утильсбора был лишь до 1 августа 2023 года и с тех пор подрос. И теперь данные поборы уже могут составлять по стоимости до половины цены автомобиля. И с продолжением роста этого размера, купить нормальный автомобиль будет всё сложнее, зато проще будет купить те, что сломаны сразу с завода. Но тут есть ещё один нюанс.

     Очень сильно понимаю людей, которые истерично голосят, высказывая свою возмущение касательно нынешних цен и безустального роста этого треклятого утильсбора. Да, в Европе, получается, в Китае, да и в других странах, иномарки можно купить гораздо дешевле. Вшивый Черри Тигго в Китае, в переводе на рубли, будет стоить 780к рублей, а в России уже 2,4 млн. Я понимаю ваше возмущение. Вы защищаете свой кошелёк, в который засунуты сразу несколько правительственных рук. Но посмотрите на это пошире.

     Защищая наше собственное импотентное производство, мы не даём оказаться на улице 47000 россиян и их семьям. А это около 150 тысяч человек. Считайте 0,1% россиян. А теперь вспомните всех поставщиков, которые продают свою продукцию автоВАЗу. Всего их около 1650, у них работают примерно 500 тысяч человек или, грубо говоря, 1,5 млн человек, включая жён и детей, которые живут на эти деньги. И вот неужели вы ради своего кошелька готовы плюнуть на целый 1% россиян?

     Т.е. в моменте вы получаете выгоду, но дальше, общество в целом, становится беднее, жить станет хуже. Если Россия изничтожит различные заградительные тарифы, по типу утильсбора, то возможно даже кто-то из вас лишиться рабочего места и тогда вам уже будет все равно сколько стоит автомобиль, потому как вы не сможете купить даже игрушечный.

     С другой стороны, хорошо бы автовазу производить качество, а не урину. Однако спрашивал у пары человек, которые покупали новые авто за последние 4 года, и они довольны как слоны. Т.е. нас это может вернуть к искажению, когда те, кто недоволен наводит шума, а кто доволен — нигде об этом не пишет. 
     Надеюсь, время расставит всё по своим местам.
★5
138 комментариев
Утильсбор нужен для пополнения бюджета(СВО дело дорогое), а не для того чтобы АвтоВАЗ был конкурентен.
avatar
Vic, В колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г
Что запросили на референдумах, то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
avatar
krakadilv, что за дань?
Григорий, Россия — колония США. О суверенитете и о борьбе с «экономической оккупацией» — smart-lab.ru/blog/1078159.php

и далее по блогу и видео Фёдорова с 2012 года
avatar
Григорий, еще и контрибуция-приватизация всего, вместе с недрами до 2003 года
avatar
krakadilv, а сало кушать?
Мультитрендовый, с ржаным хлебом на закваске, солью
avatar
krakadilv, наелся?
Мультитрендовый, тролль?
avatar
krakadilv, где?
Мультитрендовый, в бан
avatar
krakadilv, бывает
Vic, а сало как кушать?
Скорее иномарки будут из узла разворачивать, чем на Жигули переходить с тем же утиль сбором.
avatar
В колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г
Что запросили на референдумах, то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
avatar
krakadilv, сало кушать можно?
Потом отходя, нужно было закрыть дверь и товарищ её, как на обычном автомобиле, захлопнул. Стекло в двери начало дребезжать и потом просто свалилось внутрь двери. К — качество!
Я, кажется, видел этот момент. Только автосалон Lexus был. 
avatar
IliaM, там ещё хохма в том, что в салоне были лишь мы и продавцы. И вот в этой тишине стекло так дрыг-дырыг-дрыг-дрыг-дг-дг-д-г-д-хыдышь 
Виктор Петров,
Ещё лет надцать назад, на дроме вроде, на пальцах расклали абсолютную бессмысленность того «мультипликатива» и прочую тазопромовскую цыганщину. Жаль, статью не в закладки. Оч.популярно вся реальная как есть движуха от и до, с теми ижевсками да чеченавтами и прочими «миллионными смежниковыми» фестивалями ниочём. В цифрах с килограммами. Тупо, проще как тому академику — также пенсии автовазавцем платить с тех пошлин. И на этом всё.
А не перемалывать в г*вно ресурсы впустую.
И таки да.
Тазопром сегодня = банальный саботаж(тм). Рак. Добивающий экономику искусственной недоступностью средств производства<в самой большой территории на шарике>. Коими те поповозки с холодильниками и прочим инструментом — давным давно уже и являются.
Лесенкой, не запощено- не было!
Григорий,
жалею, да
Мож админу напишу — пусть дромархив (или хабр) пороет… Простыня листов на пять.
То ли 12-й год… хз. На волне очередных тех пошлин пиплу уже прям подосто***ло. Аккурат после тех хохляцких Сенсов по 170к(дешевле жигуля) да солярисов за 340+.(которые через полгода погнали в ту же хохляндию задешевле чем тут).
Чел там по стране/знакомым собирал пруфы прям по железякам тех поставщиков и тд — что, где, куда. Всю техно-лохию с бизнеспланами и прочими процессами. С отмывами через те чеченавто и пр. вакханалию с катаниями комплектующих по всей стране и прочую мышиную возню.

При средней зарплате на Кубе  $15 в месяц.  Так, что ржавый автомобиль- это актив кратно получше золота и квартир.
Диванный аналитик-практик, был на кубе. всё так. революция у них, похоже у нас такая же скоро будет)
Каторга,  был на кубе. всё так. революция у них,
Изучал экономику стран под санкциями. Ни в одной хождение бакса не запрещено! Хоть 100 революций и Ким Чен Ынов у руля будь, баксы старые, жеваные только покажи, мать продадут за них. Но 100 долларовые купюры — это очень много, лучше иметь по 1 баксу, тогда вообще никаких проблем.
Диванный аналитик-практик, по 1 доллару это погреб надо делать). Да, на кубе 100$ принимают дороже чем по 1
Каторга, 
на кубе 100$ принимают дороже чем по 1
в 100 раз

Viacheslav Ivanenkov, 
Диванный аналитик-практик, кореш на кубе был в том году. говорит, автосалоны мерседес есть, и там новые мерсы стоят. Поэтому, коммунизм там не для всех, а бабки есть у тех, кто владеет плантациями табака, гостиницами и т.д
Дмитрий, это для кубинских бейсболистов
хорошо бы Автовазу иметь модель доступную для людей, село докатывает 30летние жигули, ездить не на чем, жигули по цене трактора — это просто абсурд. 
Константин Р, ну волнуйтесь — трактора тоже уже дорожают
avatar
Petr S, я не волнуюсь — вам картофан по 300 брать потом. 
Константин Р,
avatar

VnykPeryna, есть еще тонкость, до 21 года — по низу ее можно было купить, сейчас это маркетинговая позиция в прайсе и в реальности за 1м цены. рост в 4 раза за 10 лет. в рублях.

VnykPeryna, в 4 раза рост, ёшкин кот!"!!!
Константин Р, адольф вон людям дал Фольксваген Жук. Наш диктатор нам не дал ничего
Дмитрий, вчера только смотрел про завод )
Народ покупал облигации завода — сколько то там штук купи и машину новую получи с завода. Потом вторая мировая, Фольксваген переоборудуют под военные тачки. Потом завод взорвали нахрен. Потом его отстроили после войны, но всем темкто до войны покупал облиги помахали ручкой и сказали: «до свидания! И счастья здоровья»
avatar
Константин Р, в колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г, что запросили на референдуме то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
avatar
хватит называть его утильсбор и рассказывать сказки про автопроизводства

это АКЦИЗ
avatar
AV, это узаконенный грабёж.
avatar
хочет -  пусть пересаживается
avatar
Будем в Казахстане отовариваться, пишут там ваз на 700 рублей дешевле, чем на родине
Андрей Свечков,
угу
сралярис часть 2.0 <пятнадцать лет назад в хохляндию дешевле чем здесь>
1.что за кривенький вброс? мы делаем бабки на бирже, аффтар нищеброд какой то.
2. «Да, в Европе, получается, в Китае, да и в других странах, иномарки можно купить гораздо дешевле» 
аффтар явно лжет — пусть пойдет и купит в той же Норвегии машину «гораздо дешевле». Да и в самом Китае   10 лет пошлина была 100% на импортные машины — как раз чтобы развивать местное производство. но аффтар видимо не удосужился такими мелочами :))
3. утильбсор согласен зло — продайте наконец автоваз тому же BYD, а уаз каком нибудь geely   -  делать авто с такой кредитной ставкой и таким обьемом рынка все равно  явно не получается то, и вполне понятно почему не получается — ни у кого не получится делать авто с адекватной ценой при ставке в 21%. но вместо того чтобы наибулину на рею  — местные попугаи повторяют бредятину ЦБ
avatar
Petr S, и что, китайцы за 10 лет как скакнули?
А у нас и за 20 лет нет прогресса, только фары да бампера меняют.
Даже обсирать этот недозавод не хочется
Petr S,
Вы таки не поняли.
Некому «продавать». Оно нах тамошнее никому не сдалось давно тыщу лет.
Потому все те пальцвагены с фордами да опелями и прочими корейцами — и даже всякими хавалами — тут своё городили. От и до. Как им надо. В 21 веке. С абсолютной оптимизацией до последнего грамма с милиметром.


Petr S, 
делать авто с такой кредитной ставкой и таким обьемом рынка все равно  явно не получается то, и вполне понятно почему не получается — ни у кого не получится делать авто с адекватной ценой при ставке в 21%.
Ставка много лет была низкой. Авто как были хреновенькие так и остались
Так что незачем пенять на ставку


Viacheslav Ivanenkov, Рено оживил ненадолго тазы
avatar
а чЁ ныть то? не нравится ВАЗ-2107 в современной редакции, поезжай к немчикам и купи себе БМВ-320 3-х летку, утильсбор при оформлении на себя = 30 копеек

и катайся на здоровье
avatar
статистику по маркам автовладельцев почитайте 
там Жигули впереди всех
были есть и будут 
а кому не нравится есть большой выбор 
просто надо сделать нормальный частный автозавод типа ПАО 
помните у березовского была АВВА
нам пора учится делать заводы с нуля  и деньги собирать под акции 
народ потянется 
Валерий Осипенко, автозаводы с нуля, ага… Тольятти почему итальянским именем назван? Потому что ФИАТ из Италии взяли и привезли, да еще туеву хучу оборудования из разных стран, включая пиндосов. Даже Сталин индустриализацию замутил, разобрав вставшие в кризис заводы в США. Потом Ильф и Петров поехали писать Одноэтажную Америку и пиндосов нахваливать — по заданию Партии и в определенных рамках конечно
avatar
Валерий Осипенко,
Полно тех фоменко-прохоровских и прочих прикубанских «мишек» осеменяли ...

просрано


Валерий Осипенко, Народ то может и потянется, с дураками у нас беды никогда не было, только закончится так же как и с Аввой;) На кой строить завод с рентабельностью 3-7 процентов, в лучшем случае, если вам в банке отсыпят 18% сейчас?
Путин не давно заходил на АвтоВАЗ, так хорошо нахваливал, смешно! Там стоял макет из пластилина, через десять лет выйдет в свет новая модель.
Иван (глупый бедный инв.), для невежд: в колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г, что запросили на референдуме то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
avatar
Утильсбор увеличивают потому что согласно правилам ВТО Россия не может повышать ввозную пошлину на импортные авто. Других способов поддержать своих нет. И правильно делают. Это мировая практика всячески поддерживать своих рабочих, а не платить зарубежным работникам.
avatar
Geli, одно дело поддерживать рабочих, другое кормить бездельников. На утильсбор можно год- два платить всем работягам вплоть до нач цеха, за пару лет найдут работу или переучатся. А административный персонал автоваза паразиты — им сразу пинок под жопу…
avatar
Geli, автоваз уже достал реально, нахлебники делают бездарные машины в тридорога
Виталий, мне нравятся. У меня гранта, до этого была приора, до того была ода. Я покупаю наше, иначе мы тут останемся без работы на бензоколонке.
avatar
Geli, у меня была приора в 2010-2013.
Все у нее хорошо в плане подвески и расхода, движок бодрый.
Почему все обсирают АвтоВАЗ и я.
Дело не в том что приора не как Мерседес.
На Приоре движок гораздо шумнее чем на десятке сделали. Если на десятке он обычный по шуму, то на Приоре эти рукожопые ухудшили расположение и конструкцию выпускного коллектора, в итоге шума в салоне как в тракторе. Меня бесил этот шум.
Потом ещё резинки уплотнения на двери водителя пропускали свист от аэродинамики — плохо и неплотно прилегали.
Тоже самое и с резинкой у стекла бокового со стороны водителя было и пассажира. Я пальцем прижимал когда к стеклу на стыке сразу разница слышна была.
Ну это как вообще? Это называется жрите и так сойдёт, ну это же плевок.
Гранта да лучше в этом плане получилась но быстро ржавеет по порогам.
Веста хороша, но по ценам до 20г была, а потом пошел неадекват задирать стали без конкуренции.
Короче я когда пересел на Цивик я себя почувствовал человеком просто, сделано по человечески.
Geli, да вы батенька извращенец в третьем поколении 
avatar
Виталий, для невежд: в колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г, что запросили на референдуме то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
avatar
krakadilv, да я вижу ваши перепосты.
Не волнуйтесь, я на японке в годах лучше дальше поезжу чем на АвтоВАЗ снова сяду.
А АвтоВАЗ позорище
Виталий, это вы позорище, если голосовали в 1991 и 93 годах за разделение Отечества и колониальную конституцию
avatar
krakadilv, нет я 86 года.
На выборы не хожу, не кого там выбирать.
Виталий, самое время заняться исправлением ошибки родителей gorbsud.ru
avatar
Geli,
Не в 21 веке.
Ждем спички по 1000₽ за коробок и запрет зажигалок.
Для «поддержки лесообработки».

лучше бы импорт открыли. Вон абхазии/грузии/армении импорт открыли, и никакой платёжный баланс у них не рухнул, зато ездят на приличных машинах.

А наши это 47 тыщ заводчан пойдут в автосервисы работать, чтобы чинить и обслуживать ввезённые машины. Просто произойдёт переток кадров из одной отрасли в другую

Да да а потом говорят что у нас только налог 13% подоходный и всё. 😁
avatar
Mazik46, для невежд: в колонии РФ запрещено иметь производства, кроме шоколадок, прокладок и тп с 1991 г, что запросили на референдуме то и получили – внешнее управление, выплату дани 4 ярда $ в день и запрет на развитие
avatar
krakadilv, вы начали заикаться, товарищ!
Владимир, школьник иди спать, уже поздно 
avatar
Владимир, это очередной укропи.ар которых тут развелось оч много
avatar
Снежко, значит и его макнём) пущай тявкает
Владимир, этот товарищ — фанат НОД. Это те ребята на тазиках с надувными ракетами с надписью «на Вашингтон». 
Mazik46, не ешь оккупационных сми, подавишься
avatar
krakadilv, из оккупационных сми подписан только на хреновую Одессу
avatar
ну как бы в россии нехватка квалифицированных рабочих кадров… т.е люди не пропадут а будут решать болеее полезные и важные для страны проблемы

кстати надо понимать что россиянин покупающий авто уже заплатил овердокуя налогов с зарплаты… примерно 40%… а потом еще платил налоги которые в стоимости авто… по второму разу… а если россиянин взял кредит в госбанке то он еще и % по кредиту отдаст  государству в третий раз
avatar
ves2010, а при таких раскладах, ввиду того что авто получится дорогим, взять на свои не получится — и тут ещё и банкам занести. Ввиду того что качество так себе — ещё и сервисам заносить. Офигенная экономика…
также не рассматривается аварийность и жертвы на дорогах, это тоже минус стране, это тоже считать надо и снижать утильсбор в зависимости от уровня безопасности модели автомобиля по такому  рейтингу 
avatar
kumalak1978, ты шибко умный… у государство одна цель — ошкурить население по максимуму чтоб носилось горящим пердаком на 3ех работах на минималочку… и чтоб не дмало ни о чем кроме еды
avatar
ves2010, «накопление или выплата кредита на авто аскетическим воздержанием»… бессмертная парадигма
avatar
«время расставит всё по своим местам»
Сколько требуется времени?.. лет 15ть?
avatar
VnykPeryna, 70
avatar
VnykPeryna, да поболе 
Соколов уже говорил, что дешевой современной машины сделать не получится, т.к. чтобы было дешево, нужно много производить. А наш рынок маленький.
Но, другой стороны, а зачем делать современные машины? Нужно делать машины, которые хорошо продаются. А продаются хорошо ДЕШЕВЫЕ машины. Только с ними АвтоВАЗ был бы конкурентоспособен на рынках стран третьего мира и даже вполне успешен.
avatar
Cash, тоже вариант, занял бы свою нишу. Хотя, много ли уазов старого образца или нив продаётся? Там ведь тоже оптимизация случилась — капоты показывали какие тонкие, все провода утяжками, всё как-то очень просто и бедно.

У знакомого прям на ходу такая нива загорелась. Дым сначала, то да сё, в итоге вышли с семьёй из тачки и смотрели как горит. Он сам стал директором диллерского центра. Т.е. разбирался в авто.
Артур Грос, Нива слишком дорогая, УАЗ тоже. Нужна «классика». Но качество сборки должно быть без нареканий.
avatar
Cash, ониж в сути все простые сами по себе. Думаю и ниву и уаз (я про старые версии), можно сделать недорогими, вопрос в техпроцессах. Автоматизация или чё там ещё.
Классика уж очень плоха по безопасности. Предположу Нива в старом кузове получше будет. Да и легендарная проходимость. Да и можно же чуть докрутить конструкцию для повышения надёжности, безопасности. Просто не ставить туда ничего технологичного. Чего у нас нет. 

Простота тоже привлекает. На простоте набить руку, заработать. Там глядишь и кадры созреют для реально хорошего авто.
Артур Грос, эти полноприводные автомобили всегда дороже. К тому же больше жрут бензина и менее комфортабельны при езде в городе.
Что касается безопасности, то в разных Вьетнамах и Египтах у людей на это просто денег нет. Им бы просто добраться из точки А в точку Б.
avatar
Cash, для климата с перепадами температур плюс-минус 40, как в России металл должен быть оцинкован, для Африки сгодиться голый крашенный металл…
avatar
VnykPeryna, уже путь к удешевлению. Хотя если и у нас будет голый крашенный металл, то всё равно найдутся люди, которые готовы купить такую машину подешевле. Автовазу нужно занять нишу самой дешёвой машины для соответствующего потребителя. И тогда не нужно будет облагать «китайцев» утильсбором, т.к. «китайцы» в любом случае не смогут конкурировать с нашими машинами. В общем, машина не должна стоить дороже 5К баксов, а лучше 3К баксов
avatar
Cash, вот именно, вернуть какие нибудь самые дешевые модели, семерки там например. 
Константин Р, по-моему только копейки, двойки, пятерки, четверки и шестерки и стоит выпускать. Даже девятку или восьмёрку не нужно. Тогда можно будет сделать максимально дешёвые машины и продавать их в больших количествах.
avatar
Cash,
зубила потому и лепили — что они дешевле
как и прочий переднепривод
Лесенкой, переднепривод считался Болле прогрессивным, считалось, что лучше управляется. У меня были шестерка, двойка, пятерка и восьмерка. Лучше всех рулилась восьмерка. Но двойка была самой практичной.
avatar
Cash,
Чисто в «себестоимость» реально дешевле. Даже, тупо, легче из-за этого.
Константин Р, на самом деле семерка не дешева ниразу… сейчас другие технологии и затраты труда на производство современного авто втрое меньше чем на семерку...

семерка была дешева т.к это старая модель и оборудование с оснасткой уже ничего не стоили… кроме того современная модель должна отбить затраты на разработку...

вообще я помню как автоваз пытался в шевроле виву
а газ пытался в сайберинг...

но не смогли…
avatar
ves2010, кстати про Газ. Мне вот внешне очень импонирует новые версии. У Камаза появился маленький грузовик. Такой, как в азиатских странах, с открытым бортом. Нормально же, хотяб с виду. На базе Газа много всяких спецмашин, типа подъёмника. Выглядит современно, не дурно. На деле конечно не знаю чё там по эксплуатации.
Константин Р, так семерки и так самые массовые сейчас
Валерий Осипенко, их давно не производят, старые догнивают все. дальше предпенсионерке доярке из деревни надо копить лям — баснословные деньги для деревни.
Константин Р, сегодня семерки самые массовые во владении 
это для вас лично сообщаю
Cash,
Бред он говорил.
Получается первый пентиум щас должны по 1000$ так и продаваться
лавровжпеги(тм)
Лесенкой, первый пентиум стал дешеветь только тогда, когда его стали производить в промышленных масштабах.
avatar
Cash,
дикари-с
бгг ))


Лесенкой, продавать он может хоть за миллион долларов. Кто ему запретит ))
avatar
Cash,

Лесенкой, я недавно в Лосиноостровском районе Москве видел блестящий красный ЗАЗ-966, будто он сошел только что с конвейера. 
Ярослав Кочергин,
у ашёта тебе и конвейер блистящий бонусом…
Более 80% поддерживает и одобряет. Наслаждайтесь.
Ашот Анваров, Асад на выборах тоже 80% показал, так что эти цифры не релевантные
avatar
62rus, асад 95% показал, есть к чему стремиться
avatar
Reznor,


62rus, В Сирии Турция решила проблему насчёт 80%. А у нас вы на кого надеетесь? Так что пока всё таки как бы «релевантно», хоть и мало приятно )
avatar
Социализьм.
avatar
На уазе китайский хлам начали собирать. Ценники от 3 млн.
Почти в 2 раза выше, чем в китае всё равно.
Олигархи потирают руки.
Народ снова не доволен отечественным автопромом, и так 25 лет уже — стабильность )
avatar
В нашей семье и у родных был почти весь зоопарк отечественного автопрома до Лады Калины и Волги Next. Потом все отвернулись от курсов быть механиком-водителем, дружить с Петровичем в гараже и знать по памяти, что чаще ломается. Лучше не иметь никакой машины, чем ведро с ремонтом каждую неделю. Есть знакомые, которые уверяли, что после Калины и Весты все изменилось, но пусть они верят рублем, комфортом и своей безопасностью дальше. Утильсбор — это внеэкономический способ обхода тарифов ВТО и побор населения. В общем, зачем вступали — непонятно. Нет автомобилей, нет дилеров, нет сервиса и только цены вверх на автохлам. Китайское ржавое говно — знакомые уже опробовали. Оно даже 20 000 км без коррозии и тарахтения не проедет.
Запредельный экспорт сырья делает отечественные цены на авто такими высокими. Это надо понимать, если рассуждаете об экономике.
avatar
Олигархический строй и их обслугу снести мы не сможем.Выборы-это пшик.Можем только получить образование, выучить язык и проголосовать ногами.
Владимир,


Владимир, 

avatar
Balboa,
метро, гришь… ;0/


Balboa, открою секрет — в метро очень плотно в час пик и не только в МСК, СПб, чуть поменьше в Казани. Вспомнилось бакинское метро — филиал Выхино :)
Самое интересно в том, что если ты потом, через несколько лет захочешь ликвидировать свой автомобиль, путем его утилизации.
ТО с тебя слупят еще бабок за реальную утилизацию, твоего автомобиля,
так что дешевле будет скинуть его с обрыва куда нибудь, и сказать потом что вороги угнали и скинули его туда и ты не при чем.
avatar
Beach Bunny, да проще на Кавказ продать) там любое корыто заберут
avatar
Чушь.  Ваше мнение об одном проценте актуально только при адекватных ценах. А не то что творится. Продавать авто. Цена которому 500к за миллион. Это и называется подрыв экономики. Утиль сбор не должен повышать на размер утиль сбора машины внутреннего производства. А иначе утильсбором можно только подтереться. Это чистой воды монополия на гос.уровне. можно сказать рэкет. И кроме нищеты ничего не дающий. И этот рэкет еще и позволяет гнать откровенное говно все более низкого качества. И не удивлюсь что 90%из чего оно кое как собрано китайское.

дадашов фархад, 

avatar
Парадигма сменилась давно в тот момент, когда барыги поняли, что говно нужно продавать дорого, тогда его счастливые обладатели будут защищать свой маргинальный выбор до последней капли мозга.
avatar
Sloikin, альтернатив нет. Бу пруль не предлагать как и Китай. Солярис новый — 2.5млн. в чем маргинальность выбора?
avatar

Himmel, в качестве первой, тренировочной машины для юношей и девушек нормально, но можно и значительно дешевле.

Маргинал по-сути это неопределившийся, сомневающийся, неуверенный, не обладающий достаточным доходом человек, находящийся на стыке различных социальных групп и живущий в парадигме текущих, невысоких возможностей и оправдывающий свой текущий статус.

Но любое неопределенное состояние является психологически кризисным и в вопросах потребления зачастую приводит к реализации «стокгольмского синдрома», когда человек демонстративно сопротивляется очевидным и обьективным оценочным критериям..

Отличная машина, стоит своих денег, меня устраивает, не люблю понты, зачем тратить миллионы на будку с 4 колесами, ....

Таким людям можно очень выгодно продавать и легко ими манипулировать.

Это только для самолета справедливо утверждение, что в дорогущем бизнес классе быстрее не долетишь, да и то есть нюансы.

Окромя автомобилей есть масса людей, таким же образом относящихся к комфорту проживания в отелях, к одежде и обуви, еде...

avatar
 Зря ты так… Лады нормальные машины! Да у них есть свои недостатки, но иначе это никак не раскрутить! И у них на самом деле очень много плюсов… Кто мыслит масштабно, те пользуют это! Другое дело, что да, ты может находишься в другой категории людей, которые не способны оценить эти плюсы, но это действительно необходимо, чтобы народ ездил на любых ладах! Это сделает наше будущее! 
Вы не говорите о качестве продукции АВТОВАЗА, вы лучше обсудите ценообразование. То, что в Казахстане новые лады продают дешевле на 20%. Вот и вся патриотика. Вот и весь пафос собственного производства.
avatar
За хреначу я тебя в ЧС Витёк, одну хрень ты только и постишь.
avatar
Если легковые производятся как то, то тяжелое машиностроение в полной жопе. Все держится на китайцах. Взять оборудование используемое в горно- добывающей промышленности. Дизеля Cummins, CAT повсеместно. Сложные, но надежные. Пока удается тащить расходники, з/ч через Китай, Казахстан в последнее время «нож в псину». Китайцы тоже такое себе, уже непонятно где оригинальные комплектующие, а где паль которая проработает не более недели
avatar
Разве утильcбор не 5200 рублей? И большой утильсбор на только 2-ю иномарку привезенную из Японии например?
avatar

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн