Блог им. Lambumiz
ПАО «Ламбумиз» — предприятие полного цикла. Мы не просто продаем нашим клиентам упаковку для молочной продукции, мы оказываем квалифицированную техническую поддержку на всех этапах производства — от монтажа линии розлива и до тонкой настройки оборудования. Сегодня в рубрике #вопрос_ответ рассказываем инвесторам о нашем Техцентре.
Технический центр ПАО «Ламбумиз» помогает молочным заводам в обслуживании оборудования в современных условиях.
Более 50 молочных заводов — постоянные клиенты Техцентра.
Более 100 командировок в год совершают сотрудники Техцентра.
«Наша команда эффективно обслуживает и настраивает практически все виды разливочного оборудования, встречающегося в России. Проводим анализ технического состояния, определяем, что нужно заменить, когда провести планово-предупредительный ремонт. Ведём НИОКРовскую работу — усовершенствуем на стадии монтажа новые линии розлива. Исходя из условий работы завода, логистики, сервисные инженеры сами проектируют донные плиты — внедряем опцию «плоское дно», чтобы пакет стоял ровнее, имел более точное сложение», — рассказывает директор Техцентра ПАО «Ламбумиз» Сергей Леонтьевич Ботвин.
Высокопрофессиональная команда сервисных инженеров проводит квалифицированный анализ технического состояния оборудования, замену запчастей, узлов и механизмов, наладку, регулировку и настройку оборудования, обучение персонала и онлайн-консультации 24/7.
«Сервисные инженеры — это наш золотой фонд. Готовим кадры сами. Принимаем на работу молодых специалистов и закладываем в нужном объеме знания и умения, исходя из применяемых нами методик и технологий. А они порой очень отличаются от других и сервисов и инженерных служб. Как результат, получаем специалистов, полностью соответствующих нашим высоким требованиям».
Технический центр ПАО «Ламбумиз» также поставляет молочным заводам разливочное, технологическое оборудование и запчасти, оказывает помощь в настройке оборудования для безболезненного перехода на новую упаковку.