dr-mart

Модель CEO российской публичной компании - давайте примерим на российский рынок👍

Новая модель в мозгу:

В любой произвольной компании могут быть:
👉пиарщики
👉маркетологи
👉сейлзы
👉продуктологи
👉айтишники
👉финансисты
👉наверное еще кто-то

Так вот руководитель компании (CEO) может быть выходцем из одной из этих категорий и иметь ярко выраженные компетенции в одной области и нехватку в других областях...

Соответственно это может давать крен по всей компании.

Например СЕО-сейлз может привести компанию к жадности/высоким ценам, засрать продукт, в результате чего клиенты отвернутся от компании и перестанут использовать продукт.

Как пример, Курцер, который врач, не просрет продукт, потому что очень хорошо понимает в медицине и очень хорошо понимает потребности врачей в «Мать и дитя». В других мед сетях СЕО могут быть финансистами, и это может давать соответствующий крен в сторону.

Можно даже прикинуть теперь в качестве упражнения какой бэкграунд у СЕО российских публичных компаний и насколько он соответствует...

Упражнение в качестве ДЗ в комментариях решаем👇🥰

★1
2 комментария
Хорошим сео может быть только профильный специалист.
Инженер на заводе, юрист в юр. бюро и т.д
avatar
какой крен даст выходец из КГБ?
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн