dr-mart
Новая модель в мозгу:
В любой произвольной компании могут быть:
👉пиарщики
👉маркетологи
👉сейлзы
👉продуктологи
👉айтишники
👉финансисты
👉наверное еще кто-то
Так вот руководитель компании (CEO) может быть выходцем из одной из этих категорий и иметь ярко выраженные компетенции в одной области и нехватку в других областях...
Соответственно это может давать крен по всей компании.
Например СЕО-сейлз может привести компанию к жадности/высоким ценам, засрать продукт, в результате чего клиенты отвернутся от компании и перестанут использовать продукт.
Как пример, Курцер, который врач, не просрет продукт, потому что очень хорошо понимает в медицине и очень хорошо понимает потребности врачей в «Мать и дитя». В других мед сетях СЕО могут быть финансистами, и это может давать соответствующий крен в сторону.
Можно даже прикинуть теперь в качестве упражнения какой бэкграунд у СЕО российских публичных компаний и насколько он соответствует...
Упражнение в качестве ДЗ в комментариях решаем👇🥰
Инженер на заводе, юрист в юр. бюро и т.д