Блог им. FineLogin

Коротко о скидках на китайские авто

    • 26 марта 2025, 13:56
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще
Зимой, цена китайского авто была 2 млн руб, а сейчас — около 1.5 млн:

Коротко о скидках на китайские авто

Зимой дилер заплатил 200 млн руб за 100 авто и хочет получить с них свои законные 500 млн руб

Но что-то пошло не так… противные россияне резко перестали верить мантре ЗАВТРА БУДЕТ ДОРОЖЕ

Как жить автодилерам? Как заставить россиян заплатить положенные 5 млн за авто???
★4
76 комментариев
Продать в кредит
avatar
Бад Фокс, рассрочки уже в полный рост впаривают)
avatar
Бад Фокс, 
В кредит на 10 лет под  40%  годовых. Коврики и тонировка в подарок!
при средней зарплате в Китае выше чем в рф там тачки в 2-3 раза дешевле, русский дурак Иван не хочет брать с такой наценкой в принципе и будет ездить еще лет 30 на своем дырявом ведре — а все кто хотел с деньгами уже приоблели что могли. и не благодарите
Константин Р, так и есть они эти машины под свою концепцию и делают: купил новую, отъездил 3-5 лет, выкинул и купил новую. Они поэтому и понять не могут какими мы запасными частями интересуемся.
А с нашими зарплатами и ценами на авто в 2 раза дороже, получается какая то ерунда. «Но зато три экрана» — говорят нам дилеры. «Ну раз целых три, оформляйте кредит» — говорим мы.
avatar
mapik, все так, людям нужна машина по средствам, не более годового дохода например, это как раз цена корыта «там». Но самое главное как вы верно подметили — при таком доходе копить на такую покупку надо лет 5-7, что никак не укладывается в китайский концепт выкидывания и отсутсвия зап-частей. 
mapik, нет, просто они делают машины, где физически ничего не ломается, только прошивки, насторойки и расходники нужны. Вы когда смартфон покупали, думали его ремонтировать? И продают их очень дешево, в Китае Джили Кулрей меньше 500т стоит по кредитным спецпрограммам. Для нас они не светят, плюс растаможка, наценки и получается по цене Тойоты.
avatar
mapik, понять не могут какими мы запасными частями интересуемся.
В СССР такую машину можно было купить только по блату. Одна машина на всю жизнь. Затем на ней ездили бы только летом в солнечный день, а в остальное время она бы стояла в гараже на деревянных чюрбачках под кузовом, для разгрузки пружин, чтобы они не проседали при хранении. При такой эксплуатации даже китаец смог бы отхаживать 30-50 лет легко. А нынешние потребляди ездят в любое время года, хранят машину на улице под дождём и снегом...  Потом канючат, что на новую денег нет.
Константин Р, к сожалению, в РФ много так называемых патриотов, которые умело сосут бабло из верующих:

avatar
GOLD, все так, 2-3 конца
Константин Р, 
avatar
Константин Р, в колониях иначе и не положено. РФ колония США с 91 года
avatar
Устроить девальвацию, всегда так делали раньше. Вот только она не хочет устраиваться, но наш мудрейший что-нибудь придумает.
avatar
consar, мудрейшему нужна дешевая валюта на закупку дронов… как закупится — так и расслабит рубль до кровавого поноса))
avatar
GOLD, А что же будет со всеми «ждунами доллара по 30» и нескончаемой очереди из всех стран мира за крайне нужными рублями??)))
avatar
Попов Роман, они будут «пыль глотать». 
avatar
Где какие 1,5 млн? Как стоили зимой от 2-х млн., так и сейчас стоят.

Яков Юрников, cherry tigo 4 pro 
avatar
Бад Фокс, есть теоретически тигго 4 про за 1450 т.р. Называется каи X3.
Позиционируется как суббренд чери, упрощённый тигго 4. 
kaiyi-auto.ru/models/kaiyi-x3/#anchor-ab-83608417
Но в наличии поблизости таких нет и не предвидится.
Проще доплатить до тигго 4 310 т.р.
Яков Юрников, по опыту эксплуатации лучше не брать не то, не другое) Они через год уже ржавые все…
avatar
Бад Фокс, а что брать-то? Хавал? Или ниву тревел?
Яков Юрников, ездить на том, что есть. Я лично б/у 10 летнего европейца присматриваю, по цене нового китайца.
avatar
Бад Фокс, у меня калина 2012 года. Пороги высыпались.
Яков Юрников, может глянуть весту св кросс на замену калине? Или может искру? Обслуживать всяко будет дешевле китайца, да и запчасти будут без проблем. 
avatar
batsion, не знаю. Думаю. Мне не нравится общая культура производства на автовазе. У моей калины полетел термостат на втором году, году в 2017-м лопнул демпфер коленвала, в 2024м году лопнул маховик. Сцепление за 118 т.км. менял два раза. Хотя ездил аккуратно, не жёг. Просто сцепление оказалось от 2108, маленького диаметра и не предназначенное для такой массы. Не забыл ещё автовазу я эти косяки. Искры ещё не продают. Выбираю между тигго 4 и москвичом 3 (оба на механике). Пока езжу на такси, если надо. 
Бад Фокс, Купил нового китайца, так как на гарантии. До этого ездил на японце и планировал ездить дальше, ибо была свежая машина до 5 лет и до 100к, но после 90к как закончилась гарантия у меня тутже отлетел вариатор, ремонт 250+, новый 450к. Понял, что лучше поезжу на новом, хоть и китайском авто, но на гарантии. Хоть расходы предсказуемы.
avatar
krolik28, это что же за вариатор такой? На митсубиси контрактный вариатор стоит 50 тыс рублей и ходит спокойно 200 000 км
avatar
Бад Фокс, знаменитый вариатор джатко на ниссан х-трейл. Контракт поставить нельзя ибо к каждому гидроблоку идёт своя программа. Ресурс данного вариатора зависит не только от стиля езды, но и от качества самого гидроблока. По сути ниссан допиливает бракованные гидроблоки прошивкой, чтоб худо бедно они побегали. Это авто в кузове Т32, тоесть то, что вы видете на улице в основной массе. У тогоже ниссан джук ресурс вариатора 60-80кэ тыс. км
avatar

Яков Юрников, 

сейчас под ключ Nissan Xtrail E Power 4wd Top — 3,3 млн руб. под ключ можем привезти. Новый японец 4 вд. Идеальный вариант цена/качество на полном приводе. 

На переднем новый 2025 Galaxy Starship 7 EMI Top — 2,5 млн руб. всего. 

Так это автомобили, которые будут Вас реально радовать и они будут новые абсолютно. 

avatar
EvicAuto, а фургоны из Японии или Кореи почем, если не секрет?
avatar
Lana69, фургоны коммерческие? ил какие именно авто?
avatar
EvicAuto, типа Фиат Дукато или Ситроен Джампер, с окном или окнами в салоне, под катег В
avatar
EvicAuto, не мой ценник. Мне бы попроще что.

Яков Юрников, из пробежного: Тойта Королла Люкс Плюс 1,2 литра до 1,5 млн (2021 год с пробегом 50 к)

Из нового Galaxy Starship 7 EMI Базовая модель — 2 млн руб.

 

avatar
EvicAuto, Seres M5 стоит брать?

Фил Панксатонский, AITO M5 MAX RS 2025 hybrid — 4,7 млн руб.

Это очень хороший автомобиль. Если в Вашем бюджете, то почему бы и нет. Особенно если пользуетесь телефоном от Huawei :)

avatar
EvicAuto, Honor), Спасибо!

Фил Панксатонский, все просто — если Xiaomi — берешь  Xiaomi Su7

Honor, Huawei - Aito )

Samsung тоже машины под своим брендом выпускает, но они  какие-то безликие копии Рено собирают, вот их бы не стал советовать) 

avatar
EvicAuto, е пауэр это классно, снимаю шляпу. Но это 3.3, деньги нужно отдать наликом если везти самому. На дроме они стоят уже от 3.7м плюс непонятный кредит если не хватает. А китайца на гарантии я купил за 3м, взяв кредит под 10%. Год проезд и так же радует. Это о мотивации покупки китайца.
avatar

krolik28, у Газпромбанка есть программа кредитования, которая позволяет пост-фактум передать авто в залог и снизить ставку. 

3,3 причем поэтапно нужно — 2 млн сразу чтобы оплатить в Китай через банка и 1,3 через месяц (таможня и прочие расходы). Все расчеты через банк безналично (кроме совсем небольшой части при получении авто).

Но я почему-то уверен, что Ваш китаец на гарантии не имеет 340 л.с. и возможно даже не полный привод. 

avatar
EvicAuto, а самая дешёвая машина в какую цену?
avatar
svirepost, и подскажите, пожалуйста, Тойота это наверное будет за такую цену правый руль только?
avatar
svirepost, Королла с левым рулем t.me/EvicAuto/1025
avatar

svirepost, есть постоянные расходы, которые нужно оплачивать при экспорте авто из Китая (экспортное оформление, логистика, таможенные брокеры в России и т.д.), везти самую дешевую машину не рационально.

Имеет смыл везти автомобили, которые в Китае стоят хотя бы от 10 тыс. долл. Т.е. в России она будет стоить около 1,3-1,4 млн руб..

Все что дешевле — лучше искать в России что-то. 

avatar
svirepost, 

Наверное минимум, что разумно везти Qin PLUS 2021 DM-i 120KM Premium Edition, пробег 50-60 тыс. км — цена под ключ в РФ будет 1,4 млн руб. 

avatar
Понты дороже денег, на этой фразе разводят лохов. Пока кредиты давали все шло хорошо, от лохов отбоя не было в 2024 году продажи выросли по моему процентов на 60. Сейчас с кредитами стало хуже, ставка 28%, платежи кусаются, однако все равно желающие попасть в кредитное рабство есть, но уже не всем дают кредиты.      
avatar
Николай, если бы беднота не брала кредиты под 28% годовых, то ростовщики не смогли бы платить богачам 20% по вкладам… да и сами ростовщики не смогли бы насасывать доходы в триллионы рублей
avatar
GOLD, Все верно так оно и работает «С бедного по нитке, богатому пиджак», 21 век рабства нет, а доить людей как то надо, одним словом прогресс.   
avatar
Николай, 
avatar
продать за 200 и сразу купить за 150млн. столько же авто. 50 лямов положить себе в карман.
Андрей Курзин, а еще аренда, зарплаты, взятки…
avatar
Привет! Всё циклично, думаю и авто будут доступнее в наш век)
Александр Крутой, жизнь человека не циклична… это значит, циклы в мире людей — подгон статистики под красивую модель цикла))
avatar
GOLD, это да) Занимайся жизнью или занимайся смертью!
Япошка 3х — 5и летняя на порядок надёжнее нового китайца, а стоят примерно одинаково. И с доступностью запчастей проще, и с ремонтопригодностью
Ильнур Сафиуллин, возможно, вас есть статистика изменения юаневой цены китайских автомобилей за 5 лет?

на сколько, в среднем, они дешевеют в юанях за 3 года?.. и за 5 лет?
avatar
GOLD, увы такой статистики у меня нет, в связи с тем что не рассматриваю вероятность приобретения китайского автомобиля. Всё просто. Вот пошёл хайп на «китайцев» — я присмотрелся, ибо выглядят привлекательно, по приемлемой цене. Но торопиться не стал, думаю посмотрим как себя покажут. А у друга — свой автосервис, там и обслуживаюсь соответственно. Регулярно наблюдаю беды пресловутого китайского автопрома, начиная от пластмассовых педалей газа — до отъехавших узлов. Про ржавчину вообще молчу, рыжики уже через год появляются, у большинства, там сям по мелочи. Не наговариваю — всё исключительно из собственных наблюдений. Итого: цена ниже, но качество соответствует цене (хотя внешне выглядят симпатично). Новая с салона она супер — но на длинной дистанции это кот в мешке

Ильнур Сафиуллин, какой именно Китай?

Неправильно обобщать весь авторынок. 

Какие, например, проблемы у BYD Han вы встречали из собственных наблюдений?) 

BYD Han одноклассник Пассата, только после BYD Han вы садиться в Пассат не захотите. И технически он исполнен на уровень выше Вольксвагена.

avatar
EvicAuto, эхх был бы он универсал, цены бы ему не было, а пока придется пассат покупать
avatar
Бад Фокс, для более универсального кузова у них есть — BYD Song либо чуть побольше BYD Tang
avatar
EvicAuto, не знаю причин, по которым вы топите за бид хан — НО массовый сегмент китайских драндулетов = удручает. При покупке с салона это пушка-гонка. Все эти черри хавалы и т.п. но проходит год два, и всё встает на свои места. Поэтому рекомендую не по фоткам и характеристикам ориентироваться, а по потребительским свойствам на вторичном рынке

Ильнур Сафиуллин, причина простая — BYD автомобиль надежный, качественный, комфортный. Соотношение цена/качество одно из лучших. Я езжу с 2021 на BYD Song Flagship — 0 поломок, 0 проблем.   

BYD Han в Китайских такси по 500 тыс уже намотали без капиталок.

Чери/Хавалы — это бюджетный бюджет. Эти авто не нужно покупать — никому не советую их.

BYD, Zeekr, Avatr, Aito, Li — да, этот те китайские марки, которые будут реально очень хорошими. 

Нужно корректно писать — Cherry Tigo, бюджетный авто. Не надо весь китайский автопром судить по Cherry Tigo, Хавал Джулиону. 

avatar

Ильнур Сафиуллин, цифры на рынке Китая сами за себя говорят:

Топ-10 самых продаваемых моделей 2024

  1. Tesla Model Y – 480 309 (+5,2%).

  2. BYD Qin Plus – 480 025 (+10,5%).

  3. BYD Seagull – 453 593 (+89,5%).

  4. BYD Song Plus – 418 474 (+7,2%).

  5. Nissan Sylphy – 342 395 (-8,6%).

  6. Volkswagen Lavida – 322 933 (-6,6%).

  7. BYD Yuan Plus – 275 223 (-11,1%).

  8. Wuling Hongguang Mini EV – 261 141 (+9,8%).

  9. Volkswagen Passat – 246 007 (+28,8%).

  10. BYD Song Pro – 241 598 (+15,2%).

Лидеры по брендам 514

  • BYD: 3,718 млн NEV (+40,02% к 2023 году) — абсолютный лидер.

  • Geely: 862,93 тыс. NEV (2-е место).

  • Tesla: 657,1 тыс. электромобилей (3-е место).

avatar
EvicAuto, уважаемый, много ли BYD продано в России? Да пусть он хоть трижды хорош, как Мазерати = народ такое не покупает, по тем или иным причинам. Этих бидов мало на дорогах — факт. Соответственно и статистики мало — тоже факт. Про 500-тысячные пробеги заливать не надо… Так говорите, что складывается ощущение будто сами лично пятихатку накатали… В теории можно? Конечно можно. На любом сарае можно 500к проехать, если в процессе мотор с коробкой капиталить. Ну и смысл обсуждать сферического коня в вакууме? Разговор ниочем… Возможно и хорош ваш бид хан — ну и толку с того, если тачка редкая в РФ

Ильнур Сафиуллин, статистика как раз есть — 3,7 млн авто на самом конкурентном авторынке в мире — 12% всего Китайского рынка это BYD.

И если бы народ такое не покупал, то европейцам и американцам не нужно было бы вводить заградительные пошлины на авто из Китая.

То что нет продаж в Иране, Северной Корее или иной стране со специфичным рынком ни о чем не говорит. Сегодня редкая в РФ, а завтра массовая (если бы не было санкций, то они бы тоже к нам зашли, но BYD нацелен на глобальный рынок, поэтому к нам боится заходить).

Компания на 3 месте по капитализации после Тесла и Тойоты из авто отрасли мировой. 

 

avatar
EvicAuto, не понимаю что вы пытаетесь доказать. Мы просто разговариваем про разные вещи. Я про массовость, доступность авто и запчастей, наблюдения о качестве при длительной эксплуатации — вы про бренд и их теоретическое качество. Нахваливаете «розового единорога». Вот открываю Авито, всего два фильтра — купить BYD, новая = на всю РФ шесть автомобилей. ШЕСТЬ! Ну и как условному Васе Пупкину судить о качестве/надёжности/ремонтопригодности на долгосроке, если они тупо не продаются? Ну бред же. Ну так же можно про любой редкий бренд топить, фактически же убедиться никак

Ильнур Сафиуллин, не продаются где?)

Редкий бренд с продажами 3,7 млн автомобилей в год?) Вы шутите? Сколько Ваз продает?)

В чем проблема с запчастями — любая приходит из Китая за две недели. Быстрее чем на тойоту или немцев можно получить запчасти и при этом за адекватные деньги)

avatar

GOLD, такой статистики нет. Некоторым моделям кит. авто всего 3 года. Тот же Lixiang Li9.

БМВ, Мерседесы, Тойоты — все это еще сильнее дешевеет сейчас в Китае.

 

 

avatar
типичный смартлаб, от хаев считаем гыгы, а надо от скользящей средней, там в лучшем случае процентов 7 будет
У нас в стране странное не только ценообразование но и вкусы у людей. Каждый второй водитель 20 летнего хлама будет с пеной у рта орать что машина только тойота за 7 лямов а китай — только хлам. 
Пока люди не будут готовы покупать дешевые машины — будут продаваться только дорогие. Вместо того чтобы купить машину по средствам (за 2), люди готовы взять кредит под 40% но купить тойоту или «серого» немца (за 20). 
 
Свин Копилкин (Дмитрий), а это последствия инфоцыганства. Каждый бизнес коуч твердит со своего нельзяграмма, телеги и прочей лабуды о том, что живем один раз, жизнь одна, жить надо здесь и сейчас, вот люди и живут не по средствам.
avatar
Взял в 2023 году китайца в беспроцентную рассрочку на 7 лет. Все скрытые платежи к сумме составили в итоге 5%. На сегодняшний день доход с этой суммы уже превысил полную стоимость автомобиля. Так что фактически машина досталась бесплатно, да еще за оставшийся период рассрочки эти деньги принесут дополнительную прибыль. Не могу сказать, что это плохой вариант вложения денег :)
Антон Иванов, это где же таких буратино найти, чтобы дали рассрочку под 5% годовых??? Дайте две
avatar
Бад Фокс, на китайские машины в 2023 г. много таких акций было, сейчас не знаю, не мониторю. Думаю что будут появляться, так как курс упал, а цены в автосалонах не падают. Так что будут таким образом привлекать клиентов скорее всего.
Антон Иванов, с чего вы взяли, что имеете положительную доходность по вложению в этот продукт? Вы на тачке физически зарабатываете? Если не таксуете, и в аренду не сдаёте, то это пассив. Который с годами теряет в цене. Подвержен амортизации. Требует обслуживания. Банально топлива и расходников. Итого — траты траты траты. Так что если здраво посчитать, ваша экономия фактически отрицательная. Мне доказывать не надо, сами на калькуляторе посчитаете

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн