Зимой, цена китайского авто была 2 млн руб, а сейчас — около 1.5 млн:

Зимой дилер заплатил 200 млн руб за 100 авто и хочет получить с них свои законные 500 млн руб
Но что-то пошло не так… противные россияне резко перестали верить мантре ЗАВТРА БУДЕТ ДОРОЖЕ
Как жить автодилерам? Как заставить россиян заплатить положенные 5 млн за авто???
В кредит на 10 лет под 40% годовых. Коврики и тонировка в подарок!
А с нашими зарплатами и ценами на авто в 2 раза дороже, получается какая то ерунда. «Но зато три экрана» — говорят нам дилеры. «Ну раз целых три, оформляйте кредит» — говорим мы.
Позиционируется как суббренд чери, упрощённый тигго 4.
kaiyi-auto.ru/models/kaiyi-x3/#anchor-ab-83608417
Но в наличии поблизости таких нет и не предвидится.
Проще доплатить до тигго 4 310 т.р.
Яков Юрников,
сейчас под ключ Nissan Xtrail E Power 4wd Top — 3,3 млн руб. под ключ можем привезти. Новый японец 4 вд. Идеальный вариант цена/качество на полном приводе.
На переднем новый 2025 Galaxy Starship 7 EMI Top — 2,5 млн руб. всего.
Так это автомобили, которые будут Вас реально радовать и они будут новые абсолютно.
Яков Юрников, из пробежного: Тойта Королла Люкс Плюс 1,2 литра до 1,5 млн (2021 год с пробегом 50 к)
Из нового Galaxy Starship 7 EMI Базовая модель — 2 млн руб.
Фил Панксатонский, AITO M5 MAX RS 2025 hybrid — 4,7 млн руб.
Это очень хороший автомобиль. Если в Вашем бюджете, то почему бы и нет. Особенно если пользуетесь телефоном от Huawei :)
Фил Панксатонский, все просто — если Xiaomi — берешь Xiaomi Su7
Honor, Huawei - Aito )
Samsung тоже машины под своим брендом выпускает, но они какие-то безликие копии Рено собирают, вот их бы не стал советовать)
krolik28, у Газпромбанка есть программа кредитования, которая позволяет пост-фактум передать авто в залог и снизить ставку.
3,3 причем поэтапно нужно — 2 млн сразу чтобы оплатить в Китай через банка и 1,3 через месяц (таможня и прочие расходы). Все расчеты через банк безналично (кроме совсем небольшой части при получении авто).
Но я почему-то уверен, что Ваш китаец на гарантии не имеет 340 л.с. и возможно даже не полный привод.
svirepost, есть постоянные расходы, которые нужно оплачивать при экспорте авто из Китая (экспортное оформление, логистика, таможенные брокеры в России и т.д.), везти самую дешевую машину не рационально.
Имеет смыл везти автомобили, которые в Китае стоят хотя бы от 10 тыс. долл. Т.е. в России она будет стоить около 1,3-1,4 млн руб..
Все что дешевле — лучше искать в России что-то.
Наверное минимум, что разумно везти Qin PLUS 2021 DM-i 120KM Premium Edition, пробег 50-60 тыс. км — цена под ключ в РФ будет 1,4 млн руб.
на сколько, в среднем, они дешевеют в юанях за 3 года?.. и за 5 лет?
Ильнур Сафиуллин, какой именно Китай?
Неправильно обобщать весь авторынок.
Какие, например, проблемы у BYD Han вы встречали из собственных наблюдений?)
BYD Han одноклассник Пассата, только после BYD Han вы садиться в Пассат не захотите. И технически он исполнен на уровень выше Вольксвагена.
Ильнур Сафиуллин, причина простая — BYD автомобиль надежный, качественный, комфортный. Соотношение цена/качество одно из лучших. Я езжу с 2021 на BYD Song Flagship — 0 поломок, 0 проблем.
BYD Han в Китайских такси по 500 тыс уже намотали без капиталок.
Чери/Хавалы — это бюджетный бюджет. Эти авто не нужно покупать — никому не советую их.
BYD, Zeekr, Avatr, Aito, Li — да, этот те китайские марки, которые будут реально очень хорошими.
Нужно корректно писать — Cherry Tigo, бюджетный авто. Не надо весь китайский автопром судить по Cherry Tigo, Хавал Джулиону.
Ильнур Сафиуллин, цифры на рынке Китая сами за себя говорят:
Топ-10 самых продаваемых моделей 2024
Tesla Model Y – 480 309 (+5,2%).
BYD Qin Plus – 480 025 (+10,5%).
BYD Seagull – 453 593 (+89,5%).
BYD Song Plus – 418 474 (+7,2%).
Nissan Sylphy – 342 395 (-8,6%).
Volkswagen Lavida – 322 933 (-6,6%).
BYD Yuan Plus – 275 223 (-11,1%).
Wuling Hongguang Mini EV – 261 141 (+9,8%).
Volkswagen Passat – 246 007 (+28,8%).
BYD Song Pro – 241 598 (+15,2%).
Лидеры по брендам 514
BYD: 3,718 млн NEV (+40,02% к 2023 году) — абсолютный лидер.
Geely: 862,93 тыс. NEV (2-е место).
Tesla: 657,1 тыс. электромобилей (3-е место).
Ильнур Сафиуллин, статистика как раз есть — 3,7 млн авто на самом конкурентном авторынке в мире — 12% всего Китайского рынка это BYD.
И если бы народ такое не покупал, то европейцам и американцам не нужно было бы вводить заградительные пошлины на авто из Китая.
То что нет продаж в Иране, Северной Корее или иной стране со специфичным рынком ни о чем не говорит. Сегодня редкая в РФ, а завтра массовая (если бы не было санкций, то они бы тоже к нам зашли, но BYD нацелен на глобальный рынок, поэтому к нам боится заходить).
Компания на 3 месте по капитализации после Тесла и Тойоты из авто отрасли мировой.
Ильнур Сафиуллин, не продаются где?)
Редкий бренд с продажами 3,7 млн автомобилей в год?) Вы шутите? Сколько Ваз продает?)
В чем проблема с запчастями — любая приходит из Китая за две недели. Быстрее чем на тойоту или немцев можно получить запчасти и при этом за адекватные деньги)
GOLD, такой статистики нет. Некоторым моделям кит. авто всего 3 года. Тот же Lixiang Li9.
БМВ, Мерседесы, Тойоты — все это еще сильнее дешевеет сейчас в Китае.
Пока люди не будут готовы покупать дешевые машины — будут продаваться только дорогие. Вместо того чтобы купить машину по средствам (за 2), люди готовы взять кредит под 40% но купить тойоту или «серого» немца (за 20).