Блог им. ChicagosBull

Критика китайских грузовиков.

Критика китайских грузовиков.
Китайские автопроизводители в ответ на претензии к качеству признали, что не заинтересованы развивать бизнес в России
На прошлой неделе в Новосибирске прошел форум «Китайские грузовики в России: первый опыт эксплуатации и перспективы». По информации Infopro54, участники конференции раскритиковали качество китайских автомобилей. Их эксплуатацию назвали «чем-то вроде игры в лотерею с непредсказуемым результатом»: по сравнению с автомобилями европейского производства китайские машины начинают ломаться уже после первых 500 км пробега. Самыми слабыми местами, пишет Infopro54, оказываются двигатели, подвески и электрика.
На озвученные претензии представитель одной из китайских фирм-производителей грузовиков <какой именно, не уточняется, заявил, что российский рынок не является для Китая приоритетным направлением:
«Пока мы не видим перспектив для развития бизнеса в России. Очень высокий банковский процент, очень большой утилизационный сбор на автомобили, ваш рубль нестабилен — он может опускаться и подниматься. В этой ситуации можно заниматься продажами, но инвестировать в производство, открывать свои предприятия слишком рискованно».ЕЖ.

12 комментариев
Все верно сказали. Учитывая что более 100 изменений в год в налоговое законодательство вводят, бизнес тут открывать ну такое… А потом еще прокурор придет лет через 20-30 и скажет не там подпись поставили и инагент вообще… все отберут. Ну какой смысл тут что-то делать?
avatar
Бл… ь они у нас откроют, мы сами у себя свое откроем.
Камазу похоже сильно плохо раз пошли такие статьи. Никто не станет серьезно сравнивать китайца с европейцами и японцами. Альтернатив китайской технике нет, такова реальность.
avatar
22022022, КАМАЗу хорошо постепенно его делают в лучшую сторону. А если санкции отменят, придут движки и коробки европейские. Китай сразу заткнется. Китайские грузовики не плохие, НО есть ньюанс, они не любят нагрузок сверх нормы и рукожопых водителей, коих 90%. Везде ньюансы. Но Китай немного переоценен, вместо 10 млн за грузовик, ему цена 7-8млн. 
avatar
Тимур К, Дело не в санкциях. Я был в Красноярском крае, Якутии, Магадане еще до всех событии. Уже тогда везде работали Шакманы, Ситраки, Шантуи. Естественно никакой Шантуй не сравнится с Каматцу, глупо сравнивать с Катерпиллером)) Но на ЧТЗ никто не сядет…
avatar
Тимур К, Зумлион кран 100 тонник куета еще та, 5к пробегу электроника отваливается на глазах, запчасти ждать по пол года, софта не дают крч утиль. 
avatar
22022022, Камаз то ещё хуже получается, его даже не обсуждают, критики на него даже не нашлось.
avatar
Олег Ков, людям работать надо, чаще выходить в рейс чем валяться в гараже, на «ремонте». Всё просто.
avatar
Так это база на кой куй им рынок рф он ничтожно мал, дай бок 1 лям машин за год продается новых. 
avatar
.., в России тупо денег нет… все от 90х отходим еще.
Стецура Александр, Нет ликвидности вообще особенно в регионах… тухляк. 
avatar
Вот интересно а в самом Китае они тоже ломаются после первых 500 километров?)))

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн