Блог им. ArtemKukshinskiy
Привет! Меня зовут Артём Кукшинский и я создатель Нимбуса. В 2018 году я переехал в Питер и решил открыть бизнес по росписи стен. Я собрал небольшую команду художников и даже не знал как искать клиентов.
На самом деле для самого минимального старта нужно очень мало. Всё что нужно это проектор, стремянка, кисти, лазерный уровень и расходники. Это примерно 50.000 рублей. Остальное покупается по мере поступления заказа. Ведь каждый раз краска будет разная.
Самое ценное это художники и хороший контроль. Художники с руками на вес золота, это самый ценный актив, который есть у этого бизнеса. Многие художники со мной уже годами и кайфуют от атмосферы в которой мы работаем.
Сайт можно сделать и на Тильде за пару дней. Тут самое главное это набрать портфолио. До ЦЕХа мы расписали пару стен друзьям, сделав одну пекарню мы доказали свою экспертность и стали сотрудничать.
На рекламу было потрачено 0 рублей, я сам обзванивал и писал в пекарни.
В Питере оооочень много пекарен. И я решил написать всем на почту с предложением расписать их стены. Мне ответил дизайнер пекарен «ЦЕХ85» и сказал, что ему нужно нанести надпись «Осторожно очень вкусно» в одной из пекарен в центре. Я тогда не знал, что с этого заказа начнется долголетнее сотрудничество.
Основная роспись в пекарнях была не сложная, нужно было нанести паттерн из трех букв «ЦЕХ» и цифры «85». Всё бы ничего, но рисовать нужно было по глянцевой плитке. Акриловый маркер долго на ней не задерживался. Любая уборка и буквы начинали стираться.
Тогда мы придумали покрывать их лаком, что было идеальным решением. Чтобы не покрывать все стены мы сделали трафарет в размер плитки и покрывали лаком только те плиточки, где был наш текст, лак был абсолютно незаметен.
Стоимость оформления одной пекарни начиналась от 50.000 рублей, по времени мы тратили 1-2 дня на это, так как рисунок был не сложный. В месяц открывалось 3-4 пекарни, а потом начали открываться новые проекты: Блинная, Сосисочная и другие проекты.
Расход на краски и художников выходил примерно 10 тысяч рублей за 1 пекарню. Итого в месяц у нас выходило по 200-300 тысяч прибыли.
Далее мы начали рисовать на плитке полноценные рисунки в стиле старых советских плакатов. Здесь мы покрывали плитку грунтом, и уже поверх него рисовали через проектор.
Я бы отметил здесь постоянность и реклама. Сама услуга в 10 раз менее популярна, чем например тот же дизайн интерьера. Поэтому нужно хорошо себя рекламировать, чтобы поток клиентов был постоянный.
В начале пути бывает трудно оценить сложность проекта и прогноз бюджета идет по одному месту, когда вместо 2 дней вы делаете проект неделю. Простой рисунок на экране не всегда является простым в переносе на стену, это важно учитывать.
Будем рады оформить ваше помещение. Мы разработаем проект под ключ: от эскиза до готовой росписи. Также мы сотрудничаем с дизайнерами. Пишите мне в Телеграм или на почту kukcreator@gmail.com. Работаем по всей России.
#бизнес #дизайнинтерьера #росписьстен #художник #цех85 #опыт