Что с БКС?
Зашёл в приложение БКС — пишет отрицательный баланс. В квике пишет статус счёта — «закрытие». Хотя накануне в пятницу всё было в порядке. УДС был 9.99. Никакого вывода денег не было. В брокерском отчёте за пятницу — тоже всё в порядке. Это какие-то технические работы проходят или что? В службе поддержки ничего не могут сказать.
Такое бывает у брокеров в период отсутствия торгов, неправильное отображение стоимости портфеля. Утром в первый торговый день загрузят правильные котировки и стоимость портфеля выровняется.
Не надо ничего писать в ЦБ, подождите 7 утра понедельника, поскольку 19-20 апреля торги выходного дня не проводятся.
В настоящее время остатки в портфеле (в частности по рублям) могут отображаться некорректно. Мы уже в курсе ситуации и решаем ее.
Приносим извинения за возможные неудобства