⚡️⚡️«Магнит» договорился о покупке контроля в бизнесе «Азбуки вкуса», ставшей первым в России «супермаркетом для богатых», выяснил РБК. В сделку вошло 170 магазинов ретейлера, фабрики-кухни в обеих столицах и распределительные центры. На «Азбуку вкуса» в последние годы претендовали, например, «Яндекс» и «Севергрупп» Алексея Мордашова.
Первый супермаркет «Азбуки вкуса» открылся в 1997 году на Павелецкой. «Нередко к нашему магазину подъезжал Mercedes, из которого выходили лихие ребята в малиновых пиджаках», — описывал первых клиентов бывший гендиректор сети Владимир Садовин. От покупателей, по его словам, не было отбоя, потому что «Азбука вкуса» — это было круто».
Сильной стороной «Азбуки вкуса» аналитики называют бренд и лояльную аудиторию. А «Магнит» со своими возможностями «придаст новый импульс расширению сети», в том числе в городах-миллионниках.
t.me/rbc_news/117204
Добавьте посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Стоит подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.