Блог им. lunnemone
Недавно начали появляться новости о новом пенсионном фонде «Т-Пенсия», и мне захотелось узнать у премиум-поддержки, какие же комиссии у этого фонда.
А теперь мини-викторина. Угадайте, с какого раза мне предоставили достоверную информацию?
1) с первого
2) со второго
3) с третьего
4) с четвертого
Пишу, значит, я в премиум-поддержку, спрашиваю, какие комиссии у фонда. Этот вопрос оказался настолько сложным, что сотрудник поддержки не смог на него ответить и сделал обращение. Мой вопрос передали компетентному специалисту, ответ будет на следующий день. Ну ладно, не беда, подождем. На следующий день приходит ответ на обращение. Данил мне передал ответ: комиссий у фонда нет! Аж в рифму!
Разумеется, я сразу поняла, что меня дико разводят. Пишу еще раз, но уже по-другому: какие у НПФ «Т-Пенсия» комиссии за управление? И снова слишком сложный вопрос, снова обращение, снова ожидание. Спустя день мне снова ответили. Андрей передал сообщение, что комиссии по НПФ «Т-Пенсия» не предусмотрены.
Включаю Станиславского: «НЕ ВЕРЮ». Пишу в третий раз, задаю тот же вопрос, но снова иначе. Снова обращение, снова ожидание. Через день мне Александр отвечает, что комиссий нет. Да что вы говорите!
У меня уже знатно подгорает сидалище, я в четвертый раз пишу в ПРЕМИУМ поддержку, уже максимально точно спрашиваю: «Какая management fee у НПФ Т-пенсия».
И о чудо! Спустя неделю ожидания на четвертое мое обращение все-таки мне ответили, что таки да, комиссии есть. 0,6% за управление + 20% за результат.
Больше всего меня удивило, что это ответы на обращения. Я еще могу понять ошибку у специалистов поддержки первой линии. Они не особо компетентны, это нормально. Но когда на мой вопрос составляют обращение, я ожидаю, что его передадут грамотному специалисту. И мне 3 раза компетентный сотрудник отвечал, что комиссий нет.
Я ржу 3 дня уже, капец… Вот это премиум сервис.
Всегда сразу прошу тех.поддержку соединить с тех.поддержкой, консультанта с менеджером, итд. Чтобы не ебб друг другу мозг и не тратить время.
Ну неделю общалась,
Они даже мальчика прислали что бы он ей приложение на телефоне обновил.
Далее, когда они поняли, что она хочет, сказали, что из телефона такое все равно пока сделать нельзя и нужно голосом распоряжение подавать ..
Цена понятно уже к тому моменту уехала… но развлекалась она ну очень долго.
В основном пытались ее убедить, что она не очень сообразительная и просто телефоном не так пользуется…
John Wayne, я на банки.ру бываю часто, смотрю там, как чего… Сейчас посмотрел плохие отзывы на Т-Банк, а потом сравнил с отзывами на Альфу. У Т-Банка офисов нет, у Альфы есть. Отзывы — примерно одинаковые. В чем тогда преимущество офисов? Вы хотите лично в глаза «маринке» посмотреть? Так ей пофиг все это…
John Wayne, да ладно. Большинство отрицательных отзывов как раз пишут люди, которые не очень понимают, что делают…
Некомпетентность и нае… лово