Блог им. lunnemone

Премиум поддержка Тинькофф - меня еще нигде так не дезинформировали

Недавно начали появляться новости о новом пенсионном фонде «Т-Пенсия», и мне захотелось узнать у премиум-поддержки, какие же комиссии у этого фонда. 

А теперь мини-викторина. Угадайте, с какого раза мне предоставили достоверную информацию?  

1) с первого 

2) со второго 

3) с третьего 

4) с четвертого  


Пишу, значит, я в премиум-поддержку, спрашиваю, какие комиссии у фонда. Этот вопрос оказался настолько сложным, что сотрудник поддержки не смог на него ответить и сделал обращение. Мой вопрос передали компетентному специалисту, ответ будет на следующий день. Ну ладно, не беда, подождем. На следующий день приходит ответ на обращение. Данил мне передал ответ: комиссий у фонда нет! Аж в рифму!

 Премиум поддержка Тинькофф - меня еще нигде так не дезинформировали

Разумеется, я сразу поняла, что меня дико разводят. Пишу еще раз, но уже по-другому: какие у НПФ «Т-Пенсия» комиссии за управление? И снова слишком сложный вопрос, снова обращение, снова ожидание. Спустя день мне снова ответили. Андрей передал сообщение, что комиссии по НПФ «Т-Пенсия» не предусмотрены. 

 Премиум поддержка Тинькофф - меня еще нигде так не дезинформировали

Включаю Станиславского: «НЕ ВЕРЮ». Пишу в третий раз, задаю тот же вопрос, но снова иначе. Снова обращение, снова ожидание. Через день мне Александр отвечает, что комиссий нет. Да что вы говорите! 
Премиум поддержка Тинькофф - меня еще нигде так не дезинформировали


 

У меня уже знатно подгорает сидалище, я в четвертый раз пишу в ПРЕМИУМ поддержку, уже максимально точно спрашиваю: «Какая management fee у НПФ Т-пенсия». 

И о чудо! Спустя неделю ожидания на четвертое мое обращение все-таки мне ответили, что таки да, комиссии есть. 0,6% за управление + 20% за результат. 

Премиум поддержка Тинькофф - меня еще нигде так не дезинформировали
Я в шоке. И ладно еще я настырная, в фондах что-то да понимаю. Но среднестатистический инвестор спросит — ему ответят, что комиссий нет, он и поверит. Ну кто станет 4 раза спрашивать, это ж абсурд. 

Больше всего меня удивило, что это ответы на обращения. Я еще могу понять ошибку у специалистов поддержки первой линии. Они не особо компетентны, это нормально. Но когда на мой вопрос составляют обращение, я ожидаю, что его передадут грамотному специалисту. И мне 3 раза компетентный сотрудник отвечал, что комиссий нет. 

 Я ржу 3 дня уже, капец… Вот это премиум сервис.

#12 по плюсам, #12 по комментариям
24 комментария
Так в чатах точно такая же первая линия поддержки. «Передадим компетентному» — это включается вторая линия, как и при звонке. И только если всех конкретно достать, то включается 3я линия, в которую уже может входить продуктовый менеджер, который маловероятно, что чего-то не знает :)
avatar
Я когда то в далеком 19 году пришел за консультацией в сбербанк, узнать про их новый (тогда) индексый фонд SBMX. Специалистка мне тогда ответила, что у сбербанка нет индексного фонда, зато он есть у компании FINEX. Вобщем она оказалась не в курсе линейки собственного банка)
avatar
Vatokat, ибо специалистка соображала, что знание продуктовой линейки не добавляет ей шансов продвинуться по карьерной лестнице
avatar
Vatokat, купили Finex-то?
avatar
Vatokat, мне в те времена ИИС в сбере открыли за три похода в их офис, а вы хотите, чтобы маринки вам грамотно на вопросы отвечали… У них есть список продуктов, которые они обязаны впаривать, все остальное для них не существует…
то ли ищо будет))

Как по мне, здесь должно не менее удивлять то, что эта информация отсутствует в описании фонда.
avatar
«Поддержку» набирают удаленно на авито. Работа из дома, зп до 200к, задача отвечать на звонки, работа с клиентами и консультации.
Всегда сразу прошу тех.поддержку соединить с тех.поддержкой, консультанта с менеджером, итд. Чтобы не ебб друг другу мозг и не тратить время.
avatar
22022022, ага, а они так сразу и соединили. Скажут в ответ: какой у вас вопрос?
avatar
У меня тут бывшая хотела из ПИФ добро продать. 
Ну неделю общалась, 
Они даже мальчика прислали что бы он ей приложение на телефоне обновил.
Далее, когда они поняли, что она хочет, сказали, что из телефона такое все равно пока сделать нельзя и нужно голосом распоряжение подавать .. 
Цена понятно уже к тому моменту уехала… но развлекалась она ну очень долго. 
В основном пытались ее убедить, что она не очень сообразительная и просто телефоном не так пользуется…
Зачем вообще иметь дело с этим банком?
avatar
John Wayne, а какая разница? 
Среднеброд, отсутствие отделений.
avatar
John Wayne, а зачем они нужны? 
Среднеброд, чтобы в Москву потом не ездить в единственный офис, и по почте бумажные письма не посылать, заверенные нотариусом.
avatar
John Wayne, они заявляют, что все вопросы можно решить удаленно, в крайнем случае приедет человек от банка и все решит на месте там, где вам удобно. Я так получал симкарту и решал вопросы с автострахованием. 
Среднеброд, весь интернет забит отзывами, в которых народ жалуется, что в любой нестандартной ситуации (и особенно если происходит что-то невыгодное для банка), банк прибегает именно к такой практике. Рекомендую почитать. В моём понимании, если банк, который декларирует отсутствие отделений, как преимущество, хоть один раз в жизни, хоть одному клиенту предложил приехать в Москву для решения сложных вопросов, либо общаться по бумажной почте с заверением нотариусом каждого письма, то отсутствие офисов можно начинать считать огромным и решающим недостатком. И пока отделения у этого банка не появятся, любой банк в этом смысле будет лучше.
avatar
весь интернет забит отзывами

John Wayne, я на банки.ру бываю часто, смотрю там, как чего… Сейчас посмотрел плохие отзывы на Т-Банк, а потом сравнил с отзывами на Альфу. У Т-Банка офисов нет, у Альфы есть. Отзывы — примерно одинаковые. В чем тогда преимущество офисов? Вы хотите лично в глаза «маринке» посмотреть? Так ей пофиг все это…
Среднеброд, я уже объяснил единственное разительное отличие. Особенно когда речь идёт про инвестиции, разные блокировки активов, большие суммы и нестандартные ситуации. Понятно, что когда 18-летняя студентка заказывает карту онлайн и делает с её помощью покупки в магазинах, такой потребности не возникает, и она в целом может быть довольна.
avatar
Понятно, что когда 18-летняя студентка заказывает карту онлайн и делает с её помощью покупки в магазинах, такой потребности не возникает, и она в целом может быть довольна.

John Wayne, да ладно. Большинство отрицательных отзывов как раз пишут люди, которые не очень понимают, что делают… 
John Wayne, 
чтобы в Москву потом не ездить в единственный офис, и по почте бумажные письма не посылать, заверенные нотариусом.
Зачем это делать?
avatar
Artemiyspb, читайте ветку. Уже всё объяснил.
avatar
Они для премиумов прикрепляют персонального менеджера по инвестициям. Проще было ему позвонить, там вполне адекватные люди работают, общаются по человечески, без тупых скриптов. Хоть и названивают когда не просят
avatar
Спасибо за отличный пример того, что происходит в индустрии на каждом шагу.
Некомпетентность и нае… лово

теги блога lunnemone

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн