dr-mart

Мой трейдинг. 10 лет в рынке. Демотиватор

Свой первый брокерский счет я открыл в августе 2003. 
С полной уверенностью, что этот поступок — первый шаг к несметному богатству.


… Прошло 10 лет. Сижу, лысый, потный в треньках, буцах и футболке:) Сижу, счастливый, и глубоко размышляю.

Поймал себя на нехороших мыслях. Дело в том, что с начала этого года я пребываю в состоянии перманентного дродауна. О своих итогах полугодия и некоторых цифрах я писал здесь.

По сути, ужасно торгую я где-то с середины прошлого года. То есть аккурат год. В августе просрал двушку, в октябре трешку, в январе единичку ну и далее в этом году по чуть-чуть каждый месяц. Ну в сентябре рубанул чирик. Но страшно даже подумать, что бы было, если бы не рубанул.

Тем не менее, за плечами более трех лет крайне успешной торговли, поэтому я совершенно уверен, что не остановлюсь и не брошу. Но чую внутренне, что в сознании что-то ломается. Когда ты не капитализируешься во времени, подсознательно ощушаешь себя лузером. Особенно сознавая, что все время есть люди, которые делают эту работу лучше тебя.


И так, со временем мебя одолевает лузерская психология. Наполненная гэмблингом, противоходами, рискованными переносами и бессистемными входами. Хорошо хоть с плечами обращаюсь аккуратно, а то к этому моменту, глядишь, и торговать было нечем. И даже такие эпизоды как судья Блинов, который принес больше единички в прошлый четверг, ничего не меняют, потому что подсознательно я опасаюсь, что второе полугодие будет таким же как и первое, а не хотя бы +100%.

То есть умом я думаю: все нормально. Легко до конца года плюс сто.
А ставший привычным внутренний лузеризм говорит: тебе п***да.

Что касается
А: успешных 2009-2011 и
Б: не очень успешных 2012-2013, то мне кажется, что ничего принципиального во мне не поменялось.

Проблема в том, что в 2009-2011 рынок был подвижен, легко прощал ошибки, которых я тоже делал немало, а ошибки быстро забывались.

2012-2013 чтобы быть в плюсе, надо было иметь немало терпения, работать с куда меньшими огрехами, более тонко.

Тут дальше, я должен был бы написать:

Ну все, я готов решительно поменятся.
Теперь я соблюдаю систему, соблюдаю правила, соблюдаю риск-менеджмент. Да! И буду сидеть целый день у монитора, чтобы ни одного пипса не пропустить! Теперь-то точно начинается новая жизнь, полная прибылей и радости.

Брехня всё это! Ничо я не буду. Человек не меняется. Как был лузером, так им и останусь. Досолью бапки, продам машину, залезу в долги, выйду на низкооплачиваемую, но нелюбимую работу. И буду строчить аналитику за три копейки. А всё что было — тупо везение.

Но всё равно буду торговать, торговать, торговать. До самой скоропостижной смерти от нервных и сердечных болезней. Потому что в крови у меня уже выработалась наркотическая зависимость к адреналинчику, который испытываешь, когда ты в позе:)


И вам предлагаю — зачем вы мучаетесь? Итог известен заранее. Богатыми на бирже из вас станут только 2% и Московская биржа. (Я честно говоря уже сомневаюсь, чем биржа лучше «кухни»? Среди «кухонь» хотя бы конкуренция есть) 

Зачем соревноваться со статистикой? Займитесь созидательным делом по душе. 

Ну или останьтесь. Но оставшись, вы должны сознавать чем вы один, лучше, чем другие пятьдесят или пятьсот, которые из своего кармана оплатят ваше пребывание на бирже.

Для тех кто не в теме:
Тимофей Мартынов 
★49
275 комментариев
О наёмной работе не думали? может пора, лично у меня когда не стало наёмной работы, как то торговать не очень хорошо стало получаться.
avatar
Алексей, наёмная работа — это лучшая демотивация, чтобы всё же оставаться на бирже:)
Тимофей Мартынов, Просто когда у меня была наёмная работа, я как то про другому смотрел на рынок, а потом всё изменилось.Может от того, что слишком часто смотрел на рынки и анализировал неправильно.
avatar
Тимофей Мартынов, У меня был такой период=) Так как интересуюсь китайской философией, и активно занимаюсь цигун могу поделиться маленькой хитростью. Мой китайский мастер (кстати один из самых сильнейших в Китае) всегда говорит- чрезмерная напряженность всегда во вред, ладе когда ведется бой-не всегда надо напрягаться и пытаться занять стойку итд- расслабление-ключ к успеху, то есть нужно иметь ясный мозг и быть расслабленным, если есть напряжение-оно влияет на ясность мыслей. Ну и основа, мудрость монахов-(есть даже такое писание в священных книгах)- «За сгибанием следует разгибание»=)
avatar
Bubellar, интересно, а как вышли на китайского мастера?
Тимофей Мартынов, Познакомили.
avatar
Не в Питере живете?
Тимофей Мартынов, Тимофей, как прошла операция Саши?
avatar
Shved, вроде все нормально, без эксцессов.
ждем когда в себя придет
Bubellar, то же самое написано в дешевой книжке-поделке про поток, которую Тимофею рекомендовали в прошлом посте. Делайте выводы, все давно всё знают и хитрость не в этом.
Тимофей Мартынов, или мотивация?
avatar
Тимофей Мартынов, веселые вы ребята. Лично я бы очень переживал, если бы мой доход скалывался из результатов на совсем «нерегулярном» рынке Бернанке и Навального. Так как вероятность того, что ближайшие 6 месяцев второго Бернанке не будет я оцениваю высоко(.
avatar
trade-research, поэтому делайте своё дело Антон!
И не реагируйте на ситуации типа Навального:)
Тимофей Мартынов, может все к Корженевскому попробовать на РТР24… а параллельно торговать… опять все стабилизируется
avatar
novelty, боже упаси)))
Тимофей Мартынов, ну тогда развивать сайт далее, чтобы денег приносил больше )
avatar
Тимофей Мартынов, двушка и трешка миллионов руб или долларов?
pansportsmen, руб
Тимофей Мартынов, прикольная фотка это наверное твое внутреннее ощущение от биржи изображено интересный пост
Тимофей Мартынов, а ведь мудрый молочник предупреждал… словами своего Учителя: «играющим в трейдеров — трейдерами не стать...»
___________________________________________________________
©
в прошлом сентябре ты сорвал куш!!! надо было забирать и останавливаться. расслабляться, а не лезть пирамидиться… и по мартингейлу усиливать ставки ))) это путь к лысине.
avatar
Тимофей Мартынов, и не стоило банить меня 8 раз… карма. сложная вещь.
avatar
supermolo4nik, да, баны, как бумеранги.
avatar
А чо вы хотели? Что я тут напишу: ура! мы все станем миллиардерами?:))))

Вранье.

Учитесь смотреть правде в глаза
И быть объективными в отношении самих себя
Тимофей Мартынов, «Человек не меняется» — если так считать, то никогда и не поменяешься! Ты же писал, что в танки не играешь, значит ты меняешься. Меняй свою торговлю, НАЧНИ соблюдать правила своей системы!!!
avatar
Тимофей Мартынов, Вот это мнение супер++++
avatar
Тимофей Мартынов, год назад тоже «стрелялся» ничего не выходит, все пропало. пошел учиться «аукцион»+профиль рынка ну и футпринт, и все стало на свои места, осталось отточить входы часто психология не дает войти. уже год плавая с мои мизерным депо, все читаю что в месяц по 100% ктото делает я не могу психология уже не дает так деньгами рисковать.
Тимофей Мартынов, кстати про стрижку сам такой )))) неделю назад решил надо чтото менять))))))
Тимофей Мартынов, Тимофей — не верю, что ты все это написал про себя…
НЕ ВЕРЮ!
Знаю тебя как талантливого, начитанного человека и опытного трейдера, поэтому верю в то, что ты потеряешь себя на бирже.
avatar
PotavinAlex, цитата: «поэтому верю в то, что ты потеряешь себя на бирже.»

многие в этом уверены))
avatar
Тимофей Мартынов, не важно станет человек хулиардером или нет, если ему нравится то чем он занимается то рано или поздно он добьется успеха! www.youtube.com/watch?v=SLBsGIP6NTg
avatar
lexpr, не факт, добиться успеха в реальном бизнесе проще чем на фондовом рынке. Если в реале достаточно быть инициативным, креативным и с головой на плечах, то на фондовом рынке надо быть лучшим из лучших, а это на много сложнее.
avatar
Wilson, в реальном мире, как и на фондовом рынке, лучше всего быть чьим-то родственником э:)
avatar
Тимофей Мартынов, надо ставить высокие цели. в таких случаях вспоминаю фразу из «Эта дурацкая любовь», когда один главный герой, что перевоплотить второго героя, начинает с одежды и ведёт его в Армани, говоря: «Будь выше Гэпа, будь выше этого Гэпа» (Гэп, имеется в виду марка одежды, конечно). Старая истина: чтобы подняться выше, надо для начала представить себя там. Удачи в дальнейшей работе!
avatar
Тимофей, это Вы написали???
Александр Шадрин, как-то совсем в черных красках
Александр Шадрин, да и стиль другой…
Александр Шадрин, я-я:)) Не надо на вы.
Тимофей Мартынов, ок
Тимофей Мартынов, танки удалось победить? ))
avatar
Gryzla, да, не играю больше. Не интересно)))
Тимофей Мартынов, отличный пост!!! Я же решил для себя, как проще и эффективнее: работа по специальности и инвестиции, которые тоже близки к специальности и которые не требуют пялиться в моник целый день ))) Вполне доволен.
avatar
Александр Шадрин, я сначала тоже не поверил, особенно когда прочитал про лысого, оказывается вон оно как :)
avatar
может просто скоро новый этап в жизни…
на свежий воздух пора, искупаться, жареное мясо и пивка!!!
avatar
Тимофей, а что стало с шевелюрой?
avatar
Kostmas, побрился
Тимофей Мартынов, что под Котовского? :) Вот это номер! Это в профилактических целях? Карму очистить?
avatar
Ну откровенно говоря, я настроен оптимистично:) Лучше готовиться к худшему и надеяться на лучшее=))
Тимофей Мартынов, а тебе удачи! Ты молодец!
avatar
Просто «кризис среднего возраста»
приходит к мужчине-трейдеру обычно лет на 10 раньше,
чем к мужчине-НЕтрейдеру…
Так что ничего страшного… поверь…
avatar
Gugenot, :))) а во сколько лет приходит к обычному мужчине?

Честно говоря, никакого кризиса внутренне не ощущаю.
Вполне счастлив:)
Тимофей Мартынов, в районе 40-43 лет — это к обычному…
avatar
Тимофей Мартынов, «Кризис среднего возраста» — это не совсем банально («по-бытовому») воспринимаемый внутренний кризис… тут всё несколько иначе… впрочем, сорри, разговор долгий и весьма личный… как-нибудь при встрече в реала поговорим… :)
avatar
Gugenot, Ну вы доктор сказали))рано ещё.рано
avatar
Gugenot,
Доктор привет!
А нам старикам — уже ничего не страшно!)))
avatar
Acertado, Привет, Друг! Однозначно! :)
avatar
Gugenot, Плюсовать Док, больше не могу сорри…
avatar
Acertado, + в профиль.)))
avatar
FARTER, Спасибо друг и тебе!
avatar
Acertado, FARTERa больше нет, хозяин бесчинствует.
avatar
насчет ничего не изменилось )) Я так особо не следил, но мне кажется появились инвесторы… а это сильный стресс для частного трейдера…
avatar
AntiKukl, у меня стресса нет. Инвесторы аж с осени 2009 у меня так или иначе присутствуют
«Богатые всему учатся, а бедные уже всё знают»
Только постоянное совершенствование знаний, позволит в современном мире поспевать за технологическим прогрессом.
avatar
Светлые мысли у автора, 10-летний путь сказывается )
А у новичков все еще впереди)
avatar
Сука бля!
avatar
мне кажется пора окунуться в реальность
avatar
Скажу честно — не ожидал от тебя такого поста… С похожей проблемой тоже сталкивался (эт я про неудачи, правда никогда не проигрывал квартир, да и счет то у меня неск сотен...) Когда начал проигрывать — сделал оч простую вещь… остановился и ничего не делал около месяца… Стал хорош спать, перестал с дрожью утром смотреть как отторговались америкосы… Потом потихоньку начал снова работать. Аккуратный ступенчатый вход, стопы на безубыток, с плечом аккуратно. Идеи среднесрочные… РБК не смотрю года так 3… И вуаля… около 30 % в год стабильно за последние 3 года… Без серьезных рисков и просадок… Меня такая доходность вполне устраивает… Правда живу за счет основной работы…
avatar
Katoler, такая жэ история ))
avatar
Если смотреть объективно. октябрь 2012 — март 2013 рынок совсем говно, заработать практически невозможно. апрель 2013 — настоящее время — рынок намного лучше. есть движение в каждом месяце. Но чтобы быть в плюсе нельзя делать ошибок или их должно быть очень мало. Раньше же можно было рубить бабки каждый день. Если сегодня ты обосрался, тильтанул, потерял позу, то уже прям завтра опять рынок дает сделать деньги. Все остальное последствия плохого рынка.
Александр Журавлев, хош прикол? Так привык к боковику, что стал на росте шортить, а на мегазаливах покупать))
Тимофей Мартынов, скажите — сколько в % по времени занимает торговля и сколько дохода приносит?
avatar
Тимофей Мартынов, я стараюсь все таки с оптимизмом смотреть. судя по истории низкая волатильность всегда сменяется высокой. Если за последний год ты ничего не заработал, но на таком рынке сохранил ресурсы для торговли, то это нормальный результат. Понятно, что такие длинные периоды очень давят, очень трудно держать себя в руках. Но как бы других вариантов нет.
Тимофей Мартынов, ну это не прикол. я так тоже торгую))
Александр Журавлев, а по моему отличный рынок, особенно как раз октябрь 2012 — март 2013 )
просто каждый на своём зарабатывает, мне боковик во благо, на выносах как раз приходится извращаться и частично терять, у большинства как понимаю наоборот?
Автор устал. Растущий тренд с конца мая очень сложен и многих вымотал за последний год.
Рекомендую воспользоваться советом Wilson-а и оторваться от рыночной суеты на недельку другую.
avatar
за 10 лет можно было бы и научиться торговать стабильно в плюс. Я к примеру на рынке сливал только первые 2-3 недели. Дальше исключительно в плюс.
avatar
SHCHUTUSHCHA, я только первые дня 3 сливал… потом вплюс и уде 4 года почти в плюс только
avatar
VladimirB, я могу лишь позавидовать вашим успехам
avatar
SHCHUTUSHCHA, а я делаю 100% каждую неделю…
avatar
wantedpvp, хороший результат, более 100% за неделю у меня было всего лишь 2 раза. Остальные недели были гораздо скромнее
avatar
SHCHUTUSHCHA, У тебя же хрустальный шар, тебе легче.
avatar
shpek, вы тоже можете себе такой шар купить
avatar
SHCHUTUSHCHA, Где продают?
avatar
shpek, я их и продаю
avatar
shpek, у него не шар, а брат в ФРС работает, кофе разносит… ну и инсайд заодно сливает
avatar
Прямо удар поддых!))
avatar
Правильный пост. Осталось изменить слоган на сайте: «Некоторые из нас иногда зарабатывают на бирже»
честность основателя приятна — респект!
avatar
Ну не печальтесь, Тимофей, у Вас хотя бы есть этот сайт — на нем зарабатывается намного больше и стабильней, зачем вам трейдинг то? :)
avatar
да уж… заставляет задуматься особенно если слышать такое от Мартына.

Мне кажется, выход в диверсификации источников дохода. Не нужно ставить всё на один трейдинг.
Придумай интересный бизнес на основе смарт-лаба. Это же очевидно!)
Neonmouse, вы опоздали, смарт-лаб это давно уже очень успешный бизнес. Посчитайте просмотры, умножьте на цену баннеров — и поймете что с сайтов в 30 тыщ уников в финансовой сфере — все уже давно очень сладко
avatar
megatrader, это пока лишь мелкая реклама.
Neonmouse, не интересно.

Мне интересно заниматься рынком.
Интересен трейдинг, интересна неопределенность и риск
ну ладно, помогу тебе Тимофей, вставай в лонг!!!
avatar
Wilson, отличная замануха.))
avatar
Отличный пост, отличный период жизни автора и становления его как трейдера. Не надо менять свою жизнь и привычки под трейдинг — измените свою систему торговли под свою динамику и стиль жизни. Отличный повод потестировать системы торговли ориентированные именно под Ваш стиль жизни и найти прибыльную стратегию. Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ И НУЖНЫЙ ЭТАП В ЖИЗНИ ТРЕЙДЕРА
avatar
Это называется кризис среднего возраста и у всех протекает по разному, может и крыша съехать
avatar
Sekator, не стоит воспринимать все буквально, уважаемый Сергей:)
Тимофей,-много пессимизма.
Осознайте главное — у Вас есть мозги(отсюда и пляшите).
Всё получится.
И все же, смените аватарку, поверьте — чужое изображение негативно влияет на Ваше подсознание (ИМХО).
avatar
Acertado, да, да, поддерживаю просьбу на смену аватарки на свежее фото с очищенной кармой :)
avatar
Acertado, пациент в таком состоянии, когда невольно хочется признать, что он потенциальный клиент Герчика. Михалыч любит «окучивать» на стадии безысходности, это его стезя. И аватарка, недавно возникшая у Тимофея, наводит на эти мысли.
avatar
Что касается «кухни или биржи». Я торгую на форексе через ДЦ и на фортс через брокера — ничем биржа от форекса не отличается в плане торговли! НИЧЕМ! Везде есть свои приколы которые необходимо тестировать и учитывать в торговле.
avatar
Тимофей, ты очень талантлив! Таких как ты еще поискать надо. Не отчаивайся. Будет завтра и все наладится. Просто взгляни на рынок не с точки зрения аналитика как раньше.
Прими во внимание тот факт что, сегодня торгуемая цена это не производная фундаментального анализа. А тех анализ это уже история действий тех игроков, кто на этом заработал.
Торгуемая цена сегодня — это производная хэджа. Посмотри на рынок под другим углом и ты сможешь принять новые правила игры. Твоей головы будет достаточно. Уверен на 100 процентов.
avatar
Vol Hedge Fund, гон. я обычный
Тут, скорее, философия и книги не помогут. Нужен бизнес в реальном секторе, тогда будет капитализация и опора.
avatar
нужна диверсификация, попробуй заняться еще чем-нибудь
avatar
"… Как ты полысел..."
Я раньше слышал такие истории, но люди были не публичные, Вам большое уважение за честность.
Удачи!
avatar
shpek, а чо такого то в моем посте?:))
Тимофей Мартынов, Обычно редко кто хочет рассказывать о своих не удачах, тем более у Вас есть инвесторы, им я думаю интересна доходность, а не убытки.
avatar
shpek, да я просто честно говорю о том что есть
Ваша проблема и ваш огромный плюс- вы рискуете.
а риск, даже если он и оправдан-не всегда приносит положительный успех.
рискнули? ушли с наемной работы? что дальше? золотые горы?
море свободного времени? и куда себя деть?
вот в чем загвоздка… вы ожидаете от рынка что-то, каких-то действий…
а ничего не происходит… вот и тильт…
Так будет не всегда
Жук Скарабей, все верно написал
… «Прошло 10 лет. Сижу, лысый, потный в треньках, буцах и футболке:) Сижу, счастливый, и глубоко размышляю».

Oго прям как MAX PAYNE 3 ))
avatar
дааа, многих цепануло :)
avatar
Ну, Тимофей. Что за упадничество :) У вас есть чем гордиться. Смартлабом, например. Работой на РБК. И еще наверняка много чем. Про вас ходят хорошие слухи :)

А по поводу стабильности. Ну вы же знаете, что дисперсия--сильная штука. У меня на блоге кривулька есть поучительная: anatoly-utkin.livejournal.com/3996.html
avatar
anatolyutkin, ваще нет упадничества.

Хочу так сказать людей взбодрить))))
Тимофей Мартынов, Я так скажу. Моя сестра вас знает. Работала с вами на РБК. И хорошо про вас говорила. А лично я считаю, что смартлаб--это круто. А вот +70% в месяц--это не круто. Многовато :) Вот как-то так.
avatar
anatolyutkin, прикольно, что хорошо:)))
anatolyutkin, если бы ваша сестра была — Виттель, она бы про меня точно ничего хорошего бы не сказала)))
Тимофей Мартынов, не Виттель :)
avatar
Тоже мне проблема. Терпение и труд все перетрут. Ну да, был быстрый старт, немного удачи. Ну и что? Потихоньку, полегоньку. Ошибок будет все меньше, закономерного профита все больше. И человек меняется. Понемногу, по чуть-чуть, но меняется, до неузнаваемости. Если надо. Но надо ли Вам? Мне кажется, что достаточно просто шагать дальше.
avatar
Все что Вы написали здесь Уважаемые трейдеры в поддержку Тимофея — ответьте СЕБЕ, не мне, ни кому то — именно СЕБЕ — Вы хотели бы чтобы Ваш ребенок стал трейдером со всеми вытекающими ????
ОГА !????
avatar
Holodny, ну ты похоже один мысль понял
Тимофей Мартынов, все мы герои фильмов про войну.
avatar
Holodny, Я не против, пусть будет. Трейдинг- один из немногих видов деятельности, где нетрудно остваться человеком.
avatar
TT, за всех не скажу. трейдинг — где ты сам за себя.
сам себе директор.
нет ни подчиненых.
ни головных болей, кто куда, зачем.
свобода — относительная — пока не накосячил.
Человеком — да — где еще найдешь клубок страстей, где проверишь себя.
причом быстро.
и каждый день проверяешь себя.
А надо?
avatar
Holodny, Так это и есть счастье- знать, что чего-то стоишь.
avatar
TT, Повторюсь — надо ли каждый день знать — чего ты стоишь, поднять 23 % за день, вывести из минус 7 % в плюс 10 %, научится фильтровать то что видишь. слушать — себя.слушать внутри себя. научится говорить по пятницам нет.
не игра ли это.
Знать что ты стоишь.
А если сольют тебя?
Без ТА и ФА.
Или будем рассказывать внукам как при полюс золоте в 2500р профита было 1000 % а через 2 часа было ноль при 1500 р ))))))))))))))
avatar
Holodny, Если не знать, то зачем вообще жить? Какой смысл быть бесполезным и несчастным?
avatar
TT, да зачем такие крайности, — должна быть гармония с рынком, и рынок же не панацея того что если ты не в нем то ты бесполезный и несчатсный.
avatar
Holodny, Причем тут рынок? Это всего лишь способ. Правда, очень неплохой.
avatar
Holodny, я хотел бы, что бы мой ребёнок, а точнее дети(у меня их четверо) были теми, кем они захотят быть. И умели зарабатывать себе деньги трейдингом, тратя на это 3-4 часа в день. Например торгуя только открытие Европы или Америки. Сам соединяю, как и коллега Гугенот, доктора-профессионала и трейдера-любителя. Просто очень уверен я в том, что доктор должен быть богат, что бы не смотреть на пациента как на кошелёк, а думал, чем он может помочь. Чему и детей своих учу:)
avatar
Бросай пока не поздно. Пока молодой. Найди адреналин в бизнесе — обыграй других конкурентов.
avatar
А Вы хотели бы чтобы Ваш ребенок был слесарем?
avatar
Ба, да ты бритый теперь))) о том же сейчас задумываюсь, вотоночо оказывается ждет всех рискованных трейдеров, сидящих тут поболее 5 лет)))
avatar
супермэн в действии! ;)) кого удивить то хотел, свежее мясо!?? ;)
avatar
При всем уважении ко всем рабочим профессиям — давайте будем честны сами с собой: рынок дает неограниченные материальные возможности, именно за этой мечтой сюда и идут. Идут понимая, что работа у станка, за руем, да неважно где — рабочая профессия сейчас это работа на холодильник, на текущие расходы, на еду, ну и немного на отдых. Все…
avatar
DENSOL, заведи себе бизнес и перестань мечтать, при чем тут ручная работа?
avatar
DENSOL, рынок дает неограниченные материальные возможности,… но не всем.
именно за этой мечтой сюда и идут… не все мечты сбываются.
avatar
а у меня каждое утро депресняк, мысли лузерские и в голове «тебе п… а».
Тимофей — выводи смартлаб на IPO и потом будешь успешно им торговать!
avatar
имею бизнес уже много лет, поэтому и рассуждаю
avatar
Красава Тимофей! Сильный человек может такое написать!
avatar
И именно поэтому НЕ СОВЕТУЮ Тимофею заниматься бизнесом… как впрочем и многим другим. Из 10 бизнес проектов по статистике выживают 2… Согласен с мыслью, что трейдинг — занятие эгоистов, и это прекрасно…
avatar
на фотке вижу… лысого небритого мужика за решеткой… а где тима???
avatar
Оо
похоже пора завязывать
будущее как то не впечатляет
avatar
Тимофей Мартынов, но это не повод «забривать» себя уж совсем так «коротко»))) Лень твоя тебя немного ослабила… Ты же побрился из-за чего?? — лень-матушка за головой ухаживать!!! Согласен? А с малого все и начинается..))) С волосами было лучше))) Крепись)
avatar
TEMR, не не.
я совсем не ленивый.
Тимофей, попробуй найти истинную причину своей депрессии, еще раз повторюсь — ИСТИННУЮ!!! А потом работай с ней. Расскажу на примере. Моя жена на днях доепалась до меня — почему тарелку поставил на стол и не помыл за собой, короче у меня было два варианта, рявкнуть в ответ, либо поискать истинную причину (мы уже несколько лет с ней это практикуем). Посадил её рядом, поговорили, короче у неё выставка запланирована в Германии на декабрь и она сильно срывает график подготовки к ней, вот и нервничает. Короче тарелка здесь не при кую. По выставке дал пару советов — дома полная идилия!!!
avatar
Wilson, черт побери! Да нет никакой депрессии то у меня)))
Тимофей Мартынов, ну значит всё будет хорошо, пару дней пьянства без трейдинга и снова в бой!!!
avatar
Wilson, да мне даже бухать не надо:)
У меня и так порядок)))

Сильно меня огорошила история с васиным сыном. тут я конечно стресса принял за 4 дня. Надеюсь, все будет хорошо.
Тимофей Мартынов, что за история с сыном?
avatar
tradeformation, читайте мой блог
Тимофей Мартынов, Есть. Зачем противиться? :)
avatar
Тимофей Мартынов, всё верно. Это катарсис, и не более того.
Видимо.., в одном шаге от качественного перехода куда-то )
avatar
Тимофей Мартынов, но есть просто сильное желание что-то изменить? ))))
avatar
Wilson, а беседовать с женой, не крича — это хорошая практика!
правильный подход
Тимофей Мартынов, приходи к нам в хоккей играть, мы тебя немного взбодрим, потолкаем… почувствуешь так сказать реальную жизнь, отвлечешься. На коньках то стоишь?
avatar
DENSOL, Хоккей круть ваще! Кто играет? Где?
На коньках стою!
Тимофей Мартынов, Итак вердикт: Собираем хоккейную команду трейдеров. Рабочее название " ЛОСЬ ". Снимаем поляну, тренируемся, заявляемся в турниры и живем полноценной жизнью! Днем — трейдинг, вечером — хоккей ( ну хоть 2 раза в неделю ) Как ВАМ?
avatar
Тимофей Мартынов, я тебе сообщу где и время, щас новую поляну найдем, и вперед… как раз начало сезона…
avatar
Тимофей Мартынов, ты пробовал менять свою систему за последний год, или изо дня в день повторяешь одно и тоже?
avatar
Тимофей… вас Севен помоему звал на обучение… вы несогласились… и вот результат :(
кто виноват? опять Севен? :)
Тимофей,
Вы человек публичный,
достаточно подробно, рассказываете о своих успехах и неудачах в трейдинге.
Почему вы не подтверждаете свои слова налоговой декларацией?
avatar
Гагарин, а кто подтверждает? И нахрена? Я ж денег не прошу и семинары не веду
Тимофей Мартынов,

Тимофей Мартынов

случайно открыл эту тему, спустя пару дней.

Вы спрашиваете «нахрена» подтверждённая инфа о Вас?
Сами пишите: «хочу, что бы тут „тусовались“ успешные люди… миллионеры от трейдинга))), а элементарной объективной системы координат нет.
… а нет системы, нет ничего))
Сдвинуть ситуацию в положительную сторону, в случае со смартлабом, Вы можете личным примером.
Согласен, Вам решать, какой уровень достоверности необходим смартлабу)))
пмсм
avatar
Вылитый Уолтер Уайт. Хочешь разбогатеть — мет иди вари))
avatar
Эт причёска не от химиотерапии случаем?.. тьфу, тьфу
Хороший пост. Отличное фото-«Привет с психодрома!»
Только стёб над собой и над рынком способен сохранить психику трейдера… или… добить окончательно ).
avatar
DARSZ, ))))))
Бородку подлиннее и Коленкович)))
avatar
Тимофей, не один ты такой. У меня в 2013 г. только один месяц — февраль в +12%, остальные месяца — много хуже февраля. В итоге правда плюсовой годовой результат пока идёт, но чувства, что торгую я плохо, нет. Есть просто отличная почва для наших систем и так себе почва. Все мы хотим постоянно отличной почвы. Каждый месяц. Но реалия рынка — побаловать нас ей разок, другой в год. Остальные же месяца — серая немногопроцентная работа по чуть-чуть. Только терпение (и в этом тоже) удержит профессионала в многогодовом седле профитрейдинга. Успеха и терпения.
avatar
«лузерская психология» — диагноз поставлен верно

Кстати, что объединяет всех великих чемпионов-спортсменов? Они запредельно самоуверенные мудаки.Многие думают, что они становятся такими, из-за того, что всё выиграли.А на самом деле, они становятся чемпионами, благодаря такой психологии.

Надо начинать все заново, с маленького счета, пока не появиться психология " я бог трейдинга", иначе слив.
avatar
CVS, верно верно
узнаю метания «близнеца» сам такой же, мы с Вами в один день родились, я с полуслова понимаю такие настроения
Доброго дня Тимофей!
С удовольствием услышал бы Вас с экрана, и в Утреннем эфире.
Как в старые добрые времена.
Была в том польза…
Успехов!
> Человек не меняется

Пиз… ш!

Человека нельзя изменить, но человек может измениться.

Я верю в это иначе вообще смысла нет.
Вай! красавчег! такой ты мне нравишься больше, чем когда заросший бабуин
Бедняга. Продолжай и дальше заниматься самоанализом, самопиаром и самолюбованием. А еще можно поиграться со смарт-лабиком в модераторика. Верный путь в никуда…
Кстати, все утешающие здесь получат приз.
avatar
Тимофей, очень искренне понимаю о чем идет речь и, кстати сказать, у меня есть что сказать — но это лично.
А что касательно всего остального — тут люди говорили, я добавлю — это толчок к практическому изучению тантрических и дао практик. Без лишней религиозности и духовности, но самый сок взять тебе не помешает. Я в дао столько же, сколько и на рынке — около 7-ми лет. Новопасситами и проч. не пользуюсь. Суммарно сливал не единожды несколько миллионов. Не будь духовных практик, которые помогают, я бы не выжил, пожалуй. Если будет все же что-то интересно — лично рад буду очень.
avatar
3200% в год легко было делать? Тимофей, вспомни то ощущение, с которым заходил в рынок. И что происходит сейчас…
Вопрос не в рынке, а в состоянии… Тогда было состояние победителя, а сейчас лузера…
Тимофей ты красавчик. Написал все правильно. Так оно все и будет.
Самая темная ночь перед рассветом… но рассвет настанет вдали от фондовой биржи.
Береги себя.
avatar
«И буду сидеть целый день у монитора, чтобы ни одного пипса не пропустить!»

Жесть АААААААААААААААААААААААА
avatar
Тима, пересмотри еще раз видео со своим докладом
www.youtube.com/watch?v=FuOaad9LLLM&list=PL52D03DA2A1D9803F
вчера случайно на него наткнулся и посмотрел. все идеи очень там понравились и сегодня на тебе такой пост тут на смарте — там совсем другой настрой был у тебя тогда и цели твои понравились. вспомни принципы Далио про которые ты говорил и сделай выводы. Удачи тебе )
avatar
mlife, да я все так и делаю.
и отчаяния у меня никакого нет, как могло показаться:)
на рынке остаются или упорные или упоротые)
avatar
ну так говорили тимоефю — ты лудоман. и что это диагноз. читаем «игрока» достоевского
avatar
Тимофей, а низкооплачиваемая работа это скоко если не секрет? Не получается управлять большими деньгами, есть интрадей как вариант вместо зп.
avatar
люблю такие вот простые и правдивые отрезвляющие посты.
самокритика первый шаг к чему то светлому и хорошему.

осталось найти и заняться созидательным делом используя возможности, которых с каждым днем становится все меньше и меньше благодаря политике.
avatar
ждем пост: Мой трейдинг. 20 лет в рынке.Мотиватор
avatar
слово то какое… адреналинчик когда ты в позе… и думаешь вставят тебе на этот раз или нет
avatar
Купи Мотоцикл))) действует как самый лучший мотиватор и возвращяет к жизни)) если конечно не разабъешся
Напоминает фильм "...And Justice for All"
Там тоже адвокат через какое-то время практики побрился:



стоит посмотреть
avatar
"… поэтому я совершенно уверен, что не остановлюсь и не брошу." — а, может быть, это обыкновенная лудомания?
avatar
10 лет ни о чем, я тоже в 2003 начинал, колбасило, но только сейчас в голове порядок чувствую…
Тима — фотка ужасная)-от тебя жена не ушла?)
avatar
Ara, неа, жена меня любит
Тимофей не унывайте, у каждого есть такие периоды, в торговле и вообще в жизни. Помните что самый тёмный час перед рассветом
avatar
Какой у тебя ник в танках?
Миша Чеширский, уже не играю
Большинство тут одурачено случайностью по Талебу и не стоит этому даже удивляться. Скальперы это понимают раньше других))). Поэтому, первоочередная задача, пока прёт сделать бабки, вывести их и уйти в околорыночный бизнес, ну или сливать их по малу))).
TradingImperialGroup, Поддерживаю.
Постараться накопить капитал и валить подальше, это единственная и основная задача которую должен ставить перед собой каждый пришедший на этот финансовый расстрел.

А до тех пор пока не понял как собрать трейд как минимум в 5000 пунктов потратив на это 0-1000п. делать только бумажные сделки. Год, два, три, пять, десять лет… И только потом открываться на реальные деньги, которые ты с экономил за те годы что совершал сделки на бумаге.

Это кстати кусочек грааля. Не жалко, потому как ни кто из-за слабой психики не воспользуется этим советом. Грустно. (
avatar
Нормальная реакция небесталанного человека на 10 лет, потраченных на в общем-то пустопорожнее занятие…
ЗЫ Каждый раз когда натыкаюсь на словосочетание «великий трейдер» в ассоциации «великий комбинатор» — сын турецкоподданого… тоже небесталанный человек был, однако ж в итоге решил — в управдомы… :-))
avatar
Хорошо написал. С душой. Задуматься и проанализировать себя это первый шаг чтобы не было вот этого: «Досолью бапки, продам машину, залезу в долги, выйду на низкооплачиваемую, но нелюбимую работу. И буду строчить аналитику за три копейки.»
Решение, выход придёт. Пока просто держать оборону, залезть под панцирь, в раковину и жестко пресекать любые попытки к тилту.
Поменять инструменты, залезть в новые «непонятные» инструменты.
Всё будет ОК.
И этта, монетизируй уже плюсомёт :), а то у троллей остался «проходной балл» рейтинга для голосования за всякую х**нь, а новичкам кукиш.
avatar
super_mario, Так он 10!!! лет в этой самой раковине, потому и исповедуется.

Хоть он и попытался в комментариях представить это сарказмом, но это реально и на душе и в голове именно эти мысли.

И десять лет опыта говорят: НИ чего не измениться. А боль кричит ну и УЙ с «вами» буду ломать кулаки пока не…
avatar
Я подозреваю, то что этот пост не более чем, «одно из двух»! Либо Вы Тамерлан… ой, простите Тамерлан тролите весь здешний социум разом… Либо, вам действительно п… зда(как вы говорите)… Но изучив вашу манеру «учтивости» и витиеватости, я склоняюсь к тому, что вы тролите… Имхо.
Иванов Иван, Сори… так торопился… Ну почему то аж дважды Вас Тимофей нечаяно Тамерланом назвал…
п.с. Был такой Великий…
Иванов Иван, ржака)))
Тимофей Мартынов, продуманная капитализация в этот сайт, в его прогресс, способна увеличить его стоимость и доходность многократно.
Разве это не то дело, которое и любимо и способно стать достойным финансовым источником?
У сайта есть целевой посетитель, у сайта есть не освоенный потенциал!
Лишь наблюдая в течении 2-х месяцев этот сайт я пришел к выводу о его внушительном потенциале.
Развить, довести до совершенства, поднять стоимость и доходность — чем не достойное занятие для ума и честолюбия (если есть такое)?
avatar
D4, сайта никогда бы не было, если бы я сам не торговал:) и не любил это дело
Тимофей Мартынов, несомнено так оно и было!
Но это было. Это история из прошлого. И в ней тоже есть ньюанс.
Сотни тысяч торгуют на бирже, но сайтов, аналогов вашему, ведь не сотни тысяч? Значит не торговля определила возникновение этого сайта, а нечто иное, что именно в вас было, а у тысяч других игроков не было. Некий потенциал.
Именно этот потенциал определил возникновение этого сайта, а не то что вы торговали. Ваша торговля была лишь почвой, но не движущей силой.

А раз так, то почему не использовать этот потенциал более развернуто?
Миллионы стартапов умирают в день рождения.
У вас же устойчивый рессурс (если не считать технические проблемы), капитализировать его по серьезному и потратить в него, насильно, дисциплинированно, 8 часов рабочего времени ежедевно. И не только своего времени. И результат может принести больше, чем вся ваша торговля за все годы вместе взятая. Вот это — бизнес.

А игра… — ну ладно, маскимум, до чего я могу поднять игру, так это до понятия «ремесло». Но никак до уровня «бизнес»
avatar
D4, у меня правильный партнер просто
Тимофей Мартынов, партнеров надо беречь.
avatar
Тимофей выкинь из головы черточки, стохастики, мувинги свечные паттерны и прочую хрень… ну или как ты там торгуешь) Научись «приармяниваться» там где встают «умные/большие/длинные деньги». Будешь как раньше делать 3-4 сделки в месяц, а остальное время посвятишь семье и модерации смартлаба)))
avatar
TEMR, )) Прикольно! Ток где «они» встают?! Ни кто не знает и не узнает. Это закрытая информация, принадлежит бирже. И охраняет эту информацию биржа думаю не меньше чем президента его охрана.
Станешь аффилирован с биржей будешь зарабатывать 100%-но в каждой сделке.
В противном случае участь Тимофея, моя и сотен тысяч других.

П.с. Олейник четверть суток потратил на писанину об умных деньгах не единожды повторив что он хочет научится следовать за ними. Тут же указал что они держат длинные позиции набранные на лоях смотрят на пилу в которой все в «крови» и стоят в сторонке. Через абзац пишет, что он набрал короткую позицию… )) Ну смех да и только. Все о них рассказал и даже о их текущей позиции и сделал все ровно на оборот!
avatar
Makler, вот наша задача научиться за ними «подглядывать» через увеличительное стекло… кто как ..)) Или как в женскую баню через замочную скважину))) Но найти их (умные деньги) обязательно надо)))
avatar
TEMR, Выход один. Если ты молод и только хочешь познать боль финансового краха, т.е. торговать на фондовой бирже деривативами.
Не трать время на исследование графика. Постарайся с таким же усердием найти человека который поможет тебе устроиться на деск биржи. Трейдером или биржевым маклером.
avatar
Makler, Или найди человека который может получать информацию с биржевого деска. И умоляй его, чтоб он взял тебя в подаваны. Потому как я уверен, что даже если он не трейдер, то он в любом случае торгует свои собственные счета.
avatar
Makler, возьмите меня в ученики)))
avatar
Makler, деск — это уж совсем шикарно))))… В рубле кстати… меньше всего «оператор» мозг выносит))) Там как в РИ не пошалишь..))) Вот там я с 09.30 до 11.00 и высматриваю толстопузов.

Тимофей, инструменты попробуй поменять.
avatar
Ну в сентябре рубанул чирик.
Тимофей Мартынов, двушка и трешка миллионов руб или долларов?
pansportsmen, руб

Исходя из этих слов ты Тимофей рубанул в сентябре свою зарплату на рбка за 6!!! лет и чем то недоволен?
Али речь совсем не за миллионы а за другие суммы была изначально?
avatar
Tarantool, Тарантул, сто лет тебя не видел… после ветки Шкурина, где пропал?)))
avatar
TEMR, выживаю на рынке))) да на walltra.de немного)
avatar
Tarantool, так это инвесторские счета, в основном, как я понял
avatar
vrvr, 30% от 10 мио это 2 года работы на рбк.те же яйца.
avatar
лучший пост месяца со всеми вытекающими.
хитрый Тима
avatar
skatino, чем он лучший то?
Великий Майтрейд больше плюсов набрал)))))
Тимофей всё будет хорошо и есть хорошо.
Мне кажется ты перегорел… Попробуй отдохнуть до сентября, октября… Тупо не торгуй… Страшного ведь в этом ничего нет? Просто не торгуй отвлекись чем нить… Потом просто наблюдай за рынком ( через свой же сайт)… И че? Попробуй контрактами по меньше, стопы поближе… Сделай пару маленьких сделок, набери уверенность, негонись за миллионамипусть будет плю 50… Пусть инвестор потерпит, успеешь еще заработать свое… И климо не ставь на себе… Можно спокойно развивать капитал, ещеьвсяьжизнь впереди, все получиться, я проверял, я знаю!!! Удачи…
avatar
Сказано:«Хлеб свой потом и кровью добывать будете.»
Не хочется быть наемными работниками.Почувствовали вкус легких денег… Вот и получили.За все в этом мире надо расплачиваться.
avatar
Тимофей ударился головой об уровень сопротивления и отскочил. Теперь находится в состоянии перехода из одного жизненного канала в другой :).
avatar
Нормальное явление, хотя и интересно, в чем его причины…

Джесси Лауристон Ливермор (англ. Jesse Lauriston Livermore; 1877—1940) — биржевой спекулянт начала 20-го века. Знаменит тем, что сумел несколько раз заработать и затем потерять состояния, исчисляющиеся миллионами долларов.
avatar
Ну Айпад то Тимофей от Тимофея уже заработал!
Откровенный пост — располагает.
Резюме:
1. Временной кризис (переоценка взглядов)
2. ММВБ и «кухня» — это зерно уже про наш рынок, на сколько он сдулся и как им манипулируют, нагибая физиков, уменьшая и изменяя возможности заработать на нем.
3. Тонко прочувствовал настроение и отношение к себе аудитории своего сайта (невольно)
avatar
Возможно стоит расслабиться и вернуться в танк. Или прибыль вернется или ничего в плане прибыли не изменится. Тогда сделать вывод как мозги влияют на торговлю, в духе Silent Hamster-а, и зато в танке. А вообще в православной церкви потрудится сильно помогает мозги вправить. ) Можно даже просветления достигнуть.
avatar
++++ Комментарии не читал, может кто уже писал… Я то точно писал, но повторюсь: У Тимофея трендовая психология, а рынок с конца 2011 года не трендовый. Наверное можно торговать «назло» рынку, но очень сложно. Лучше торговать в соответствии с рынком. Самая большая сложность в трейдинге это постоянно соответствовать рынку (системность я не беру, это должно быть усвоено после 1,5 лет (максимум) трейдинга). Очень много теряется времени (и иногда денег) на перестройку своей системы. В общем трейдинг это не easy money. Есть гораздо проще пути к профессиональной реализации. Я думаю любому делу в жизни нужно отводить определенное время. Это не значит, что нельзя себе увеличить временной лимит, но нельзя всю жизнь ломиться в закрытую дверь. В любом случае в жизни должно повезти. Тьма конечно перед рассветом сгущается, но… если уже лет 15 прошло в темноте, то возможно надо что-то менять. Иногда человек охотник, иногда добыча… Иногда удача это указатель жизненного пути, а иногда наживка. Думаю достойный человек найдет путь наверх. У тебя, Тимофей, все должно быть ОК.
avatar
Честно. И это подкупает )
avatar
По скальпируй.Успокоешься.
avatar
SemaTrade, да
видать ты больше прос… л, чем говоришь. Но это не мое дело. Поверить в заработок в 2012-2013 г.г.у кого-нибудь трудно, ибо больших движений не было, объемы низкие, волатильности никакой. Откуда ж профиту? Не потерять — наверно в этом главная цель всех сейчас. Ругайте без мата, пожалуйста.
avatar
Наредкость кайфовый пост. Не ожидал такого от Тимофея. Лучший текст из всего, что он когда либо писал.
avatar
lupiv, согласен
И фотка лучше, чем на аве у аффтора
Вот это я понимаю идет духовный рост — борьба с ложным ЭГО! молодца!
Уменьши сайз, отработай стратегию, так как торгуешь руками перечитай еще раз «Дисциплинированный трейдер», но не для галочки, а вникая. Инвесторы подождут, а рынок от тебя никуда не убежит. Вернется уверенность — все будет ОК). Подтверждением моим словам есть то, что ты так долго на рынке и на плаву).
А лузер ты или на коне это всего лишь твои представления, суть иллюзии. Ты не то и не другое). И да, надо работать) и не только на рынке, и над самим собой.
PS.: Желаю удачи во всех начинаниях, не смотря на то, что был уже банен навечно), думаю что по-горячке.
avatar
java, еще: ты еще очень молод, у тебя все еще впереди), еще раз удачи.
avatar
Спасибо!, избавил от необходимости рисовать буковки. От себя могу сказать, что в такие моменты («нунепрухаблин»), переключаюсь на физический труд, типа: «Звоню в колокол».
avatar
И в догонку: Сэр, мы пропали, мы окружены, что делать?.. За… сь! Значит мы можем атаковать в любом направлении."
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн