dr-mart

Мои итоги первого полугодия.

Господа, я кстати призываю вас также подумать на эту тему и надеюсь, мой опыт сподвигнет кого-то также подвести свои итоги за первые 6 месяцев

Основнеой итог: самое главное, что эти полгода, были самыми счастливыми в моей жизни. Даже несмотря на плохой результат на рынке, я был максимально счастлив, потому что я делал именно то, что приносит мне максимальное удовольствие, — мне не надо было работать на дядю, я 100% времени посвещал тому, что хочется делать именно мне и никто мне не указывал что делать.

Итоги первого полугодия 2013
  • 6 месяцев без наёмной работы
  • благосостояние уменьшилось за счет потерь на бирже
  • увеличил число инвесторов с 2 до 4.
  • совокупные потери на бирже за полгода -2,7 млн рублей.
  • посещаемость смартлаба выросла всего на 6%, Финам упал на 15%.
  • монетизация смартлаба улучшилась.
 
Что реально сделано?
  • зарегистрировал ИП
  • провел встречу смартлаба в Мск и СПб
  • начал писать ежемесячные стратегии
  • сделал свой маленький сайт, где систематизирую инфу со смартлаба
  • прочел всего 12 книг, зато прочел много газет и журналов
  • написано огромное количество полезных статей в финсловарь
  • знакомство и общение с интересными людьми
  • изучил тему хедж-фондов и управляющих

Личностный рост
  • удалось не расслабиться, перейдя под полный самоконтроль
  • не удалось основательно зацепиться за цель и мечту
  • не удалось себя систематизировать на 100%
  • не удалось избавиться от вредных привычек
  • я не стал менее нервным и раздражительным
  • сумел избавиться от World of Tanks зависимости
Улучшения смартлаба
  • добавили графики онлайн smart-lab.ru/g/
  • создание каталога финансовых услуг
  • создание платных корпоративных блогов
  • сохранятель ссылок
  • конкурс смартлаба за айпад
  • фича кто смотрел мой профиль? Обои в профиль
  • РСС для каждого отдельного блога

планы озвучивал тут: http://smart-lab.ru/blog/95865.php (04.01.13)
первые впечатления: http://smart-lab.ru/blog/97909.php (20.01.13)
Если так смотреть со стороны, то конечно мои итоги целого полугодия, кажутся какими-то слабенькими. По факту, можно сказать что сделано слишком мало. За это я себя ругаю. Но не могу сказать, что я много бездельничал или мало работал. В целом, думаю, я работал намного больше чем средний безработный:))) От этого то и был счастлив:) Другое дело — эффективность этой самой работы.

Основные планы на 2п2013:
  • приоритет: последовательно заработать на бирже. 
  • улучшить системность жизни
  • добить все неправильные привычки
  • начать соблюдать свои собственные правила
Пошел играть с женой в настольный теннис))
О том, где я щас и чо я щас, можно почитать тут 

Интересно конечно было бы увидеть ваши достижения за последние полгода. 
★13
172 комментария
совокупные потери на бирже за полгода -2,7 млн рублей, а сколько в %?
avatar
Jaroslav73, считать чужие деньги не комильфо… если, конечно вы не из налоговой инспекции.
avatar
julia, нет, что Вы, просто Тимофей сам озвучил (за что ему респект), но голая цифра мало о чём говорит. Я например тоже в нехилом минусе в 2013г.
avatar
Jaroslav73, когда пишу %, просят блин написать в рублях, пишу в рублях — просят проценты.

Я бы хотел писать что-то одно. Можно я не буду рассказывать всем сколько денег у меня в управлении?
Тимофей Мартынов, 2,7 млн рублей потери — наверное в основном инвесторские? Своих столько потерять как-то совсем невесело. С другой стороны и с инвесторами тоже как-то нехорошо.
jest_trader, влюбом случае нехорошо
Тимофей Мартынов, пишу %, просят блин написать в рублях, пишу в рублях — просят проценты.
молодец, поднял настроение
avatar
Что можно сказать!? Молодец! Я, конечно, не завидую))), но мои дела похуже будут))))) А самое главное — жизнь, какая-никакая, — зато своя и одна! Успехов!
bozon, куда уж похуже то?:)))
+++
avatar
Тема молодец, мне кажется ему надо переходить на системные стратегические сделки и он быстро восстановит счет, на себе проверил
avatar
А смартлаб то покрывает убытки?
max1, нет
жаль…
2013 год
Плюсы
1. Разогнал депозит в разы.
2. Освоил алготорговлю от и до.

Минусы
1. Допускал безумные просадки.
2. Реальный бизнес стагнирует.

Общее ощущение, что продвинулся в трейдинге больше чем за всю предыдущую жизнь. Будто пазлы складываются, последний кусочек в этом году. Кстати, большое спасибо сМарт-лабу, все не без его помоши!
avatar
TT, круто! Приятно! А то вижу что-то что смартлаб только грязью поливают....)))
Тимофей Мартынов, Да те, кто всякую пургу постят, те грязью и поливают. Я бы на их стенания вообще внимания не обращал. Не нравится наполнение- наполни сам, как считаешь нужным. Так или иначе, тут собирается вся русскоязычная информация о трейдинге, которая только существует в природе.
avatar
TT, безумная просадка- это сколько в %?
avatar
Gryzla, Чуть менее 100%. Я не могу сказать точно, но некоторые мои позиции внутри дня закрывал брокер за меня.
avatar
раскрыть комментарий
avatar
PhD Seven_17, хах да ты щедрый
avatar
PhD Seven_17, спасибо))
раскрыть комментарий
avatar
PhD Seven_17, мой ученик написал мне, что заработал в этом году +80%. Так что я знаю как заработать, но сам слажал.
«мой ученик написал мне, что заработал в этом году +80%, но я сам слажал. -2,7 ляма»

Тимофей, у вас такое постоянно… почему?
Тимофей Мартынов,

мало знать, нужно уметь забирать деньги с биржи.
avatar
PhD Seven_17, Как забирать деньги?
avatar
PhD Seven_17, они же обратно не отдают?
avatar
если со скидкой 99 % цена 300 тыс, то получется без скидки 1 млн долларов? Мда…
avatar
RuTicker.com,

да
avatar
Тимофей, Вы как то злоупотребляете правилами и отчетами, мы же все всё таки люди, этак можно в робота превратиться.Я думаю на одних правилах и алгоритмах не станешь счастливым, тут надо еще что то, какие то реальные ценности, например малышня.Когда она у Вас появится, думаю радикально взгляды на жизнь поменяются.Успехов Вам и всего самого наилучшего!
Машковский Евгений, к сожалению мой опыт подсказывает что без системы, правил и дисциплины — никуда.
Мои итоги первого полугодия 2013
-6 ой месяц без наёмной работы
— С мая месяца в просадке, итог биржевой торговли за полгода-символический плюс
Что реально сделано?
— систематизировал свою торговлю
— начал изучение иностранного языка
— начал заниматься фитнесом
— прочитал всего 3 книги (ужасный результат! :))
— не удалось съездить в отпуск туда куда хотел
— не удалось получить права категории А

Личностный рост
— определённые успехи в самоорганизации и планировании
— внедрил систему штрафов по отношению к трейдингу
— начал вести учёт личных финансов
— удалось избавится от вредной привычки с перееданием и неправильным питанием

Вот как-то так :)
Петр Капитанчук, маловато для полгода.
8-й месяц без наемной работы,)
Тимофеич красавелла!!!
avatar
5 лет без наемной работы. Чем занимался:
1. Создал свой бизнес, развил и продал в разы дороже.
2. Женился
3. Уехал из России.
4. Прочитал за это время очень много всего, как художественной литературы, так и в образовательных целях, в среднем 1-2 часа в день.
5. Посадил себя на диету и занятия физ.нагрузками, похудел на 10 кило (но еще не в форме до конца).
6. Слил наполовину свой депозит в ДЦ, и затем удвоил его.
7. Перешел торговать на западные площадки.
8. Бросил курить
9. Пожил в Японии
10. Нашел первых 2-х инвесторов.
11. Выработал четкую стратегию торговли, больше не думаю — вверх или вниз.
Конечно, было много всего другого, но это вот что в голову пришло за пару минут.
Радзиевский Андрей, это все за полгода?
Тимофей Мартынов, за 5, как с работы уволился.
Самый легкий способ избавиться от World of Tanks зависимости-расстрелять пару-тройку своих из команды, после их жалоь последует бан на сутки. через сутки повторяем-банять на месяц. Все. Удаляем игру и забываем.
avatar
Altaec, а мне наоборот World of tanks помогает сделку высиживать а то руки чешутся закрыть до тейка вместо этого начинаешь в танчики играть )
avatar
churinga, а я из-за нее много входов в рынок проморгал, время быстро пролетает. Чуть не опоздал на поезд, в апреле сбил график сна, т.к. стрелял до рассвета (весь день насмарку) и вообще-это бездарное времяпрепровождения, лучше почитать, если не книгу, то хоть интересный материал в сети.
avatar
Altaec, Можно проще. Я просто игру удалил.
avatar
Maxim_Pr, я ее больше 10 раз удалял и устанавливал обратно потом
Тимофей Мартынов, Не, я поставил месяца через три, на несколько дней, дай, думаю, посмотрю одним глазом, что нового. Через несколько дней понял, что нифига не избавился, и нужно как в обществе анонимных алкоголиков, признать себя зависимым, лишить возможности играть… и снова удалил.
avatar
Тимофей Мартынов, я вообще эту игру не понимаю. Один раз побегал и все, не зацепило. Долго играл в WOW, года три. Бросить было тяжело, но не возвращаюсь.
avatar
Тимофей Мартынов,

я вообще не играю в комп игры. лет 7 уже… совсем.

раньше… играл… иногда 2-3 часа в день
avatar
PhD Seven_17, я в онлайн вообще никогда не играл, а в обычные игрухи до сих пор играю наскоками. Могу месяц не играть, а потом целый день просидеть.
Тимофей Мартынов, а у меня другая проблема, я не могу теперь играть в игры, я потерял одно из любимых развлечений. Раз в пол года я качаю игры запускаю на 15 мин. и мне не интересно. Я подсознательно стал считать, что это трата моего «драгоценного» времени.

Лучше тестировать стратегии, проводить анализ сделок или искать пути монетизации других моих увлечений, считаю я внутри себя.

Сейчас мне 33 года, а еще 10 лет я не мог себя представить без игр и компьютера.

P.S. В жизни остается так мало удовольствий — еда, секс, и путешествие (поездки) на авто. Для поддержания интереса к последнему пункту приходится много работать, необходимо обновление, «движение по модельной лестнице». Всячески стараюсь не растерять последние желания.
avatar
Александр O., поздравляю, вы выросли
avatar
Александр O., аналогично — игры потеряли интерес почти полностью (разве что в ГТА погонять и поделать то, что в реальной жизни лучше не делать ))) )… и хотелось бы поиграть, да вид примитивности и шаблонности процесса вызывает отвращение
Тимофей Мартынов,

судя по покерным «намёкам» и этой видео игре… Вы типичный лудоман.

Успеха в преодолении.
avatar
Altaec, о! Кстати крутой способ!
Тимофей Мартынов, в чем причина убытков, не анализировал? Конечно если в управлении сотня миллионов, то снимаю вопрос.
avatar
Тимофей Мартынов, отдельное спасибо за графики он-лайн и вобще за активную работу по сайту!
Ты ещё не раз запостишь «скрин на 5 миллионов», мы верим в тебя. Но ты не зазнавайся — работай с самодисциплиной… твоя ахилесова пята.
… как и у многих из нас.
avatar
Altaec, Самый полезный коммент!!!
avatar
За первую половину 2013 года:

* отказался от идеи ловить ХХХ% профита

* трейдинг превратился в скучную рутину

* высвободилось огромное количество свободного времени

* итог первого полугодия +90% годовых
( кому интересно: swantrade.livejournal.com/47542.html )
хотя скромно, но на экстрим-тейдинг вряд ли вернусь

* уменьшил количество времени за компом раза в 2 — эффект поразительный, как будто плюс одно измерение
avatar
+ ещё

* прекратил употреблять алкогольные напитки
avatar
мои результаты.

Жизнь давно подчинена компромису между желаемым и возможным. Поэтому саморганизация для меня не так важна, как этот балланс.

Из усппехов: перестал сливать. Ну, а всё остальное… так как давно определился со смыслом жизни, можно в точности по Эклизиасту…, ну вы тут умные, книжки читаете, так что поймёте о чём я :)
avatar
А вот кстати вопрос возник. Не считаете ли Вы, что просадка 2,7 млн. связана с отсутствием той информационной среды, которая была при работе на РБК? Обзоры инвестбанков, постоянное погружение в рыночный информационный поток и пр.? Удалось ли воссоздать эту среду дома и постоянно находиться в ней? Спасибо.
avatar
TT, есть мнение, озвучу если не возражаешь…
Так как мы животные социальные, волей-неволей постоянно сравниваем себя с окружающими и возникающая при этом социализация и наши реакции, прямо и косвенно зависят от того сидим ли мы в гетто в окружении барыг-наркомано или же конкурируем в более «благополучной»(с какой стороны посмотреть) среде мегаполиса, с успешными и амбициозными профессионалами своего дела…
Но. Но мы прекрасно знаем, что дойдя до определённого-высокого уровня развития(много наглядных примеров в спорте кстати)и имея неугасающую любовь к своему занятию у индивида не остаётся других соперников(и они не нужны ему для дальнейшего прогресса)кроме самого себя.

Может и ошибаюсь, но думаю, что Тимофей либо на пороге, либо уже в этой стадии развития…
avatar
waldhaber, есть доля правды в данном утверждении.

на результаты других стараюсь не смотреть
у меня есть собственный план и собственые цели
TT, нет асболютно. Сначала вола упала сильно, рынок перестал прощать ошибки как раньше, а потом я немного подскис
1. Очень сильно порезал список знакомых, вычеркнув из жизни негативнонастроенных людей и пагубновлияющих (проще говоря алкаши, зовущие в клубы-кабаки по выходным :) )
2. Уволился в апреле с работы (давно хотел)
3. Съездил в Москву, побыл, посмотрел, впечатлился.
4. До прошлой недели торговал в плюс, но речь Бернанке и отложенный ордер на продажу сделали свое дело, теперь выгребаю.
5. Нашел одного оффлайн-инвестора.
Из планов на этот год-окончательно бросить употребление крепкого алкоголя (вредно не только для здоровья, но и для кошелька, т.к. траты в пьяном виде и приподнятом настроении не контролирую), переезд в Москву, поездки на Дальний Восток, Одессу, Львов, заняться спортом на постоянной основе, а не как в голову взбредет. )
avatar
>совокупные потери на бирже за полгода
Просто бальзам на душу :), Тимофей, ты не представляешь, как приятно читать про чужие убытки! На их фоне свои кажутся такой ерундой, сразу настроение улучшается. Спасибо огромное :)!
avatar
Hedgehog, коненчо приятно! Только по-моему один я в минусе. Как не спрошу у кого про «как дела» — у всех отлично, все в шоколаде.
У меня такие итоги полугодия:
Ещё немного прибавил в достижениях в спортзале
Все эти полгода нигде не работал, но заработал на рынке около 3,5 млн.руб. Прибыль получал все месяцы январь-май, в июне ничего не заработал, но и не потерял
Поменял машину на новую
Принял интересное предложение по работе и вышел на неё в последних числах июня
Перевёл технически свой трейдинг на очень компактную и мобильную платформу
avatar
Дмитрий Сергеев, что что компактная и мобильная платформа?
Дмитрий Сергеев, кросавчег.

а чо за платформа
Тимофей Мартынов, перешёл с домашнего огромного компа и ноута на маленький планшет 10 дюймов на виндоус 8 с 3G + айфон) общий расклад смотрю на планшета там же выставляю заявки и стопы, отслеживаю котировки на айфоне по метатрейдеру. Оба устройства всегда под рукой и моментально включаются, везде ловят инет — охренеть как просто быстро и удобно) с точки зрения анализа рынка ничего не потерял тк на планшета полноценный квик
avatar
Дмитрий Сергеев, присоединяюсь… платформа интересна!?
avatar
ФСБ рулит, в рыбе ртуть накапливается, если часто и долго есть, то же вредно.
avatar
=== сумел избавиться от World of Tanks зависимоти ===

ну пральна, надо готовиться к воздушному и морскому боям :)
Алексей Привалов, кто же простых людей пустит в воздушный бой, будем по старинке по болотам шлепать.
avatar
secondi, на бета-тестирование самолетов можно спокойно получить приглашение.
avatar
gib, можно поподробнее?:)
Тимофей Мартынов, ты серьезно? :-)
Только слез с одной иглы и хочешь сесть на новую?

Ты ж меня потом за это на вечный бан отправишь. :-)

Кстати, а можно когда банят, то писать за какую ветку бан дали?
avatar
gib, ну пожалуйстааааа…
Тимофей Мартынов, worldofwarplanes.ru/ru/news/13/obt-start/
avatar
Алексей Привалов, это чо такое?:)
Тимофей Мартынов,

worldofwarplanes.ru/

worldofwarships.ru/

welcome to the Hell!

:)
Алексей Привалов, о черт
Тимофей, убери из планов: последовательно заработать на бирже.
Нет ничего хуже для результатов, чем ставить такие цели.
avatar
Сергей Трофимов (Trig), это точно! причем в любом бизнесе — если гоняться за деньгами то их навряд ли получишь
Если есть серьезное намерение избавиться от вредных привычек, то имеется простой и очень эффективный способ. (Тимофею могу шепнуть в личку).
avatar
Офуеть! -2,7 ляма!
PS Что такое World of Tanks?
слушал олейника.слился в ноль.спасите наши души!!!
Иван Дементьев, серьёзно?
avatar
Что нравиться в Тимофее, так это его честность про свою торговлю.

Значит второе полугодие будет +7-10млн!
avatar
Aone, ну в прошлом году так и получилось
Тимофей, не так уж и плохо.
А у меня только из хорошего- бросила курить с 6-го февраля. И с марта хожу в фитнес-клуб. А больше вообще нечем похвастаться.
avatar
Oksana, вы не работаете?
Революционер, на наемной не работаю с мая 2009-го. А какое это имеет отношение к личностному росту и успехам? Работа только тормозила и раздражала порой.
avatar
Oksana, молодец. Мне бы тоже бросить
Тимофей Мартынов, Аллен КарР в помощь! Нужно прочитать. До конца.
avatar
Тимофей Мартынов, А я думала, вы не курите.
Как то давно, помнится, был пост про курение, и вы там оставили свой комментарий: мол, как же трейдер может владеть собой во время торгов, совершенствовать самодисциплину и тд, если он даже не в состоянии воздержаться от зависимости табачной, не владеет своими действиями, силой воли и тд.
Я хорошо запомнила ваш комментарий, он добавил уверенности, что найти силы и бросить необходимо!!!
avatar
26 лет без официальной работы. Так хорошо!
Мое главное достижение за полгода-это ремонт собственными руками своей новой 2-х комнатной квартиры.
avatar
чтобы бросить курить просто нужно потерпеть 3 недели и вы будете свободны как ни когда!
avatar
ArTTreiding, а я просто однажды сильно напился, и 2 дня не мог взять сигарету в зубы. Потом подумал, что раз 2 дня не курю, так и продолжать нет смысла. С тех пор только напиваюсь иногда:)
ArTTreiding, попробую так и сделать
первое полугодие в плане профита вышло не очень, впрочем всё в моём стейтменте…
зато внёс очень важных модернизаций в стратегию чтобы ещё меньше зависеть от направления…
что касается целей по жизни — в 30 лет я примерно как Тимофей писал дневники и ставил цели типа про самоконтроль и всё такое )
но в 45 и когда дети подрастают всё видится уже немного в другом свете, если 2-мя словами то это звучит примерно как
будьте проще, и цели сами нарисуются и люди которые вам интересны к вам потянутся )
начните бегать по 5 км в день
avatar
zica, почему?
Тимофей Мартынов, пробежите хоть раз-вопросы отпадут сами собой
avatar
Спасибо за откровенность. Редкая вещь. И за позитивные мысли. Мои успехи скромнее: потерял немного, но удалось создать каркас системы. Проверил на годовом отрезке. Мешает страх следовать ей.
Знаю что делать, чтобы с ним справиться. Две довольно радикальные вещи, на твоём сайте не упоминались ещё. На начальном этапе трудновато будет. Надеюсь на результат примерно через полгода.
За сайт спасибо большое. Приятные люди, что здесь встречаются, добавляют оптимизма.
avatar
Berty, спасибо
Мои итоги последнего года:

1. Переехал в страну-мечты, где реально счастлив.
2. Открыл хеджевый фонд, но пока дела буксуют.
3. Научился кататься на лыжах и получать от этого реальный кайф!
4. Не прочитал НИ ОДНОЙ книги — и реально счастлив, что избавился от зависимости постоянно получать новую информацию.
5. Снизил публичность — очень помогло привести свои мозги в норму.
6. Нашёл команду програмистов-трейдеров, с которыми создали супер-робота за 7 месяцев. Включили его в прошлом месяце и пока ни одной убыточной недели — это просто мечта.
7. Нашёл новых друзей — очень хороших ребят — это дороже денег…
Дмитрий Солодин, реально молодец! Удачи с хедж-фондом. Если настроение хорошее — всё получится.
Дмитрий Солодин,
ну это скорее наверное за год за последний, чем за полгода.
а ваще, даже если у тебя все провалится, все равно сделал немало.
Дмитрий Солодин, а через пол года все будет примерно так:
1. страна оказалась говенная
2. хедж фонд фигня
3. сломал ногу — чертовы лыжи
4. мозг аж требует новой инфы! ))
5. повысил публичность
6. робот говно
7. ну их этих друзей

))))))))))))))))))
мудрецы всегда говорили одно и то же «и это пройдет»…
Palmonk, не завидуйте
Тимофей ты забыл написать про тов. Сухова… что после его семинара у Тебя открылись глаза… и ты по другому смотришь на трейдинг и работаешь в плюс :)
Тима садись на новую зависимость: вар фанер:)
avatar
yomoto, фандер*
avatar
Тимофей Вы молодец! Честность нынче очень редкий дар, но чрезвычайно полезный! Мало кто это понимает.Предполагаю(по своему опыту) что потери связаны как раз с «свободой». Проанализируйте количество сделок до и после.Установите правило — не более 3-4 «входов» в месяц(ну или как то согласованно с Вашей ТС) и ситуация начнет меняться. Судя по Вашим аналитическим запискам за каждый месяц Вы жутко глубоко копаете. Причинно следственные связи на рынке работают не более чем в 30% случаев(из той информации что мы можем обладать и переварить).Если Вы отдадите себе в этом отчет — возможно и это поможет.
avatar
Arlekin, про нерабочесть причинно-следственных связей я прекрасно знаю. Рынок иррационален. Стратегия скорее для попытки понять, как управлять по-настощему большими деньгами. на высоком уровне работает только фундамент
Тимофей Мартынов, По моему скромному мнению, так называемая «стратегия» это попытка объяснить себе(инвесторам)куда смотреть и откуда будут браться потенциальные решения, на основе все тех же данных которые вообще непонятно как повлияют на иррациональный рынок. Типа я тут большую работу провел, а не просто нажаимал кнопки bay/sell. Т.е. типа такая умная бумажка которая в итоге будет означать отмазку(в случае неудачного исхода торговли((типа я старался но выводы сделал неверные)). либо в понты — типа я провел работу и добился конкретного результата.Вобщем " в плену самообмана".
///Стратегия скорее для попытки понять, как управлять по-настощему большими деньгами. на высоком уровне работает только фундамент///Большие деньги, высокий уровень и фундамент никак не связаны. Фундамент работает в конкретных инструментах не отличающихся высокой ликвидностью и то с кучей оговорок.Большие деньги напротив стремятся уходить от низколиквидных инструментов, за исключением случаев типа инсайда или когда соотношение риск/прибыль ну очень привлекательные.
Фундамент в высоколиквиде не работает практически вообще. Там работает.
1)спрос/предложение.
2)техника(в классический ТА не верю)
3)Договоренности сильных мира сего.
Спасибо Вам за ответ!
avatar
Arlekin, вот так же как вы работаете по технике но не верите в классический ТА, точно так же и фундамент — там есть моменты которые работают, но вы их просто не знаете ))

ЗЫ на самом деле и классический ТА прекрасно работает у некоторых людей ))

вы слишком категоричны ))
Palmonk, Согласен с Вами! Я просто в него не верю.
avatar
Arlekin,
Большие деньги, высокий уровень и фундамент никак не связаны.
_____________________________

Фундамент-это прежде всего денежный и кредитный рынок (если мы оцениваем глобальную ситуацию), а потом уже отчётности и прочая дребедень.
ganjatrader(getstar), согласен.+ макроэкономический анализ который вносит еще больше неясности))
avatar
Тимофей Мартынов, «по настоящему большими деньгами» — это сколько в вашем представлении?

Просто может оказаться что «большие деньги» здесь в России могут работать только по фундаменталу. А если посмотреть на западные рынки, то там эти «большие деньги» — мелкий спекулятивный счет для интрадея.
avatar
Для меня очень важное полугодие тем, что я доказала себе очередной раз, что трйдинг — это мое и я никогда от него не откажусь. Пережила очень трудный убыточный 2012. В середине марта на счете оставалось 19тр. Поставила себе план, договор с майселф был такой: или я снова поднимаюсь с этой минимальной суммы или ухожу из трейдинга. Сейчас на счете больше миллиона. И выведено больше половины миллиона. Это моя основная победа.
avatar
Eva2004, ого. молодец
Тимофей Мартынов, спасибо. Я надеюсь перейти наконец на следующую ступеньку в этом нелегком труде, включающим битву с самим собой.
avatar
Eva2004, это просто случайность )) в следующие полгода отдадите все рынку обратно )) спорим? ))

миллион раз уже видел «зарабатывающих» трейдунов и ВСЕГДА все всё сливали обратно ))
Palmonk, спорим. Вы невнимательны и слишком категоричны. Таким на рынке точно делать нечего.
avatar
Eva2004, категорично и авторитетно заявила всезнающая Ева )))))))))))
Eva2004, да нет деточка — это таким безбашенным жахальщикам как ты на рынке делать нечего — сольешь все что можно и не можно в конце концов
Palmonk, НУ КАК МОЖНО СЛИТЬ ОБРАТНО? Если трейдер вывел?
Сколько раз читаю и удивляюсь однообразным комментам!!!
Мол раз 1000% заработано, значит риск, значит потом будет слив.
Ну нельзя же так все однобоко трактовать!
Мой инвестор вывел уже больше 100% прибыли. И потратил. Вопрос- если я сейчас солью в ноль его счет, он в убытке???
Самый надежный РМ при работе с высокими рисками — выводите чаще прибыль!
avatar
Oksana, палмонк может быть чересчур категоричен и иногда груб в своих комментариях, но в сути он прав.

отвечая на ваш вопрос, про слив в ноль счета. Здесь очень просто.
Сливаются текущие деньги. Под это находятся разумные объяснения. Инвестор верит в это, так как сами видел рост на 100% И ЗАВОДИТ ИСХОДНЫЙ ДЕПОЗИТ ОБРАТНО. И он сливается.

Наблюдал это — много раз.
avatar
gib, Я не раз «сливала» депозиты инвесторов. То есть были провалы, когда счет проседал, и требовалось время (максимум на моей практике — 9 месяцев), чтоб восстановить депо из минуса. И инвестор молчаливо ждал. Пережидал периоды, когда нет ежемясячного вывода прибыли…

Но чтоб инвестор слившемуся управляющему добавлял денег!!! Заводил депозит обратно!!! Он что? Дурак что ль полный, такое делать?
avatar
Oksana, он может и не дурак, но думаю вы будете очень убедительны в своих доказательствах, что надо счет пополнить)) и тогда!!! )))))))))
gib, ну я б сказал не груб а жесток — рынок ведь жестокое место! ))
Oksana, а обратно ввести все не судьба? брокер не позволит? ))
Palmonk, Ну где же логика то? Какой смысл выводить, чтоб обратно заводить? Я такими делами никогда не страдала. Вывели — на жизнь, на отдых, на решение проблем… Вывели и забыли.
Если после вывода профита счет просел (что не раз бывало), то его надо восстановить. Если вы-успешный тредер, то вы восстановитье и без «завода» денег обратно, просто времени больше уйдет.
А если вы и дальше сливать будете, то тем более, какой смысл заводить деньги обратно?
avatar
Eva2004, Ого ого. А можно узнать, что так разительно изменило результаты торговли?
avatar
Elmdor, во, во! жаханула пару раз нафсе и тупо повезло (ранее до этого системная работа привела практически к сливу) а теперь тут ля-ля рассказывает какая она крутая трейдун и кому на рынке место а кому нет )))
Elmdor, отвечу. Прежде всего надо сказать, что до рождения сына(ему сейчас год и девять) стабильно зарабатывала. Торговой системы не было, я интуит. Очень много времени посвящала торгам. Не могла отойти от них даже после рождения ребенка — именно поэтому и был убыточный год. Бессонные ночи дали свой результат. Падать было больше некуда. Страх остаться без работы сделал свое дело. Резко снизила количество сделок. Строгое следование плану. Дисциплина и упорство.
avatar
Eva2004, Спасибо за ответ :) Попробую с другой стороны. У всех сливов есть своя причина: отсутствие системы, гэмблинг, торговля без стопов и т.д. Вот я и хотел узнать, каким был ваш критерий, после изменения которого вместо слива вы начали зарабатывать? Может так понятней будет мой вопрос.
avatar
Elmdor, )))я не дам ответ на ваши изыскания, дело в том, что я работаю без стопов, системы у меня практически нет — так… наметки, я использую большие плечи. Все эти вредные привычки у меня были и думаю останутся, пока. Просто есть сделки, в которых я уверена процентов на 85. Вот я и перешла на них работать). На самом деле стиль моей работы рискованный. Поэтому и вывожу всегда с рынка большую часть заработанной суммы. Доросла до того, что хочется резко снизить время нахождение перед компом, как пишут тут ребята. Работаю в этом направлении.
avatar
Elmdor, вы слишком упрощаете причины слива.

Не надо боготворить систему.
avatar
идет потихоньку развитие — никаких планов и целей не ставлю — нужно просто делать то, что нужно и будет то что будет
на рынке невозможно зарабатывать — это бред — можно только выигрывать иногда
Вот читаю итоги, и вижу жизнь. :) Передо мной единственный фактор который мешает мне делать то что пожелаю — это ресурсы.
Форексом довольно давно занялся, но ввиду моих 15 лет, большим капиталом управлять нет возможности, да и не в этом дело.
* За полгода не удалось стабильно научиться торговать, все перебираю стратегии и все никак не могу найти то что по душе (если не сложно что то посоветовать, буду благодарен), все провалы в практике это как правило недостатки в теории. Проблема в том что не могу найти систематизированный материал для готового изучения (Vsa + price action). Хотелось бы очень пройти обучение у трейдеров в United traders, да и возможности нет. В общем в стадии наращивания депозита пребываю сейчас, по крайней мере стараюсь её каким нибудь магическим образом созидать.
* С психологией и эмоциями я справился. Глупых ошибок вроде не допускаю.
* Прочитал немало классики, научной фантастики, философии. Обогатил разум пищей :)
* Самообладание и самодисциплину к сожалению не привязал, духу не хватило, но сейчас вцепился за это.
* Ничему новому себя не посвятил, стараюсь всю деятельность направить в одно русло, дабы найти фин независимость :)
Вот в такой стадии сейчас я криво, согнуто сижу.
avatar
Vangogn1, совет прост.
Завязывай.

Учись, закончи школу, вуз. Найди работу, девушку. Женись. Роди сына, построй дом. Заработай денег. Заработай в реальной жизни.

Когда станешь взрослым, будет бабло, крепкий тыл, а бегать уже станет лень, тогда вернешься к трейдингу.

В твоем возрасте слишком много гормонов, юношеский максимализм, он тебе не позволит зарабатывать в трейдинге.
avatar
Игровую зависимость трансформировал в ежедневную зависимость анализировать рынок по набору постоянно развивающихся стратегий. Результат пришел не сразу, но оно того стоило. =)
avatar
Eva2004, просто поразительный результат. Судя по всему вам удалось справиться со страхом вхождения в сделку большой суммой. И вы сохраняете при этом ясность ума. Для меня это наибольшее препятствие. Пока не удалось с этим справиться. Надеюсь через полгода услышать от вас столь же замечательные новости)
avatar
Berty, для меня препятствием была игромания, признание этой проблемы продвинуло вперед. Осознание того, что рынку отдано 7 лет и я все еще не миллионер))(а работа была в очень напряженном режиме), дало мне страх, что может быть еще 7лет выкинуто и результатом будут только деньги «на жизнь». Именно поэтому решила озвучить итог здесь. Думаю это меня дисциплинирует.
avatar
Eva2004,
Ева, ты просто молодец! Поставила тебе + в профиль.
Зарабатывай, и не жадничай насчет сложного процента, выводи побольше!
И не обращай внимания на злопыхателей, при такой доходности их всегда много будет. Наплюй на тех, кто не верит в твой успех, или верит, но убежден, что ты также быстро скатишься.
avatar
Oksana, спасибо за поддержку)))
avatar
Oksana, вместо этот позитивной фигни вы б лучше спросили каким образом ей удалось так быстро разогнать депо ))))
Palmonk, А я прекрасно понимаю КАК. Для меня здлесь нет секрета.
С марта прошлого года 16 месяцев. Она из 20 тыс сделала 1,5 лимона. Со сложным процентом это примерно +35% в месяц. Понятно, что нелинейно, были месяцы нулевые, а были +70%
Теперь дальше, она пишет, что 15-ое плечо. Значит в среднем она «брала» +2,2% изменения цены в месяц.
У меня у самой был такой период в жизни, когда я за 2 недели удваивала депо, потом за месяц еще раз удваивала. Потом начинала косячить, правила нарушать… (хорошо, что прибыль выводила). И при этом 10-ое плечо брала, не 15-ое.
avatar
Oksana, ничего вы не понимаете и постите совершенный бред — эмоции аж через край хлещут ))))) так бабла хочется сильно? )))))))
Palmonk, Это не позитивная фигня, как вы выразились, это искренние восхищения человеком, у которого железная дисциплина и самообладание. Только так можно 16 месяцев подряд несгибаемо делать +35% в месяц в среднем.
avatar
Palmonk, Сейчас специально посчитала в «эксэле». Это даже не 35%, а 31% в месяц в среднем. Понятно, что нелинейно, месяц больше, месяц меньше
avatar
Oksana, откуда вы знаете че там было? она вам стейт показывала? нет? ну тогда не выдумывайте фантасмагорий каких то — ошущение что вам 12 лет и детский запал так и хлещет — жаханула она на фсе пару раз удачно, вот и все премудрости — далее таким же жаханием все сольет.
Palmonk, Давайте закончим разговор, бесполезно. Мы с вами с разных планет насчет понимания.
Как раз если бы она «жахнула» пару раз, она бы никогда так не увеличила счет за 16 месяцев. Она бы увеличила за 1 месяц, а не 1,5 года. Это можно только железной дисциплиной добиться и планомерным следованием своим правилам.
Мне жаль вас, видимо, вы не очень то зарабатываете, и не выводите деньги… Раз во все это не верите.
avatar
Oksana, логика у вас конечно афигенная )))))))))

ой, деточка — таким фантазерам как вы заработки не светят ни на рынке ни в любом другом бизнесе
Palmonk, Спасибо, конечно, за «деточку», мне очень приятно))))
Я, паломник, с 2009 года с мая не работаю. Живу с рынка. С марта 2009-го у меня первый инвестор. Сейчас он не один.
И мне трудно даже представить ситуацию, в которой я не была. Все блюда, приготовленные рынком, я пробовала. Все подводные рифы мой депозит прощупал…
И сливы были — по 85% сливала. Вытаскивала счет (без всяких там «заводов» профита обратно. И знаю, что такое 500% заработать — не на слуху, а на деле.
Меня просто от улыбок распирает, когда я ваши комменты читаю-))) Приняли меня за 12- летнего наивного ребенка, у которого глазки разгорелись!
avatar
Palmonk, Кстати, я давным давно торгую публично, меня публичность не пугает.
В ЛЧИ-2012 я поучаствовала, все это видели…

На комоне Финам рисует мою эквити уже 2 года www.comon.ru/user/oksana-sm/profile/ С 14-го июня я нажала «очистить и начать заново». Потому что с 14-го июня я тестю на реальном счете свою новую стратегию. Стерла старую эквити. Но те, кто меня давно знают, они подтвердят, что уже 2 года я там публично торгую.
На смартлабе в профиле один из своих счетов веду. Каждую пятницу «забиваю» размер депо.
Вы вот ведете свою реальную эквити или только злобные коммменты постите?
avatar
Семён, позитивно.

Может быть ну это америку и трейдинг вообще? 26 литров меда — это не хухры мухры.
avatar
gib, да он реально молодец! не всех ведь папики баблом обеспечивают, а он сам ЗАРАБАТЫВАЕТ — ведь на бирже заработать очень сложно, а для новичков и невозможно совсем и работа/подработок в реале очень важен — кроме того, умение делать реальный бизнес может ему пригодиться потом гораздо сильнее трейдингов ))

он ведь все как вы выше сказали — тыл обеспечивает себе, а трейдинг как потенциал просто, который может быть когда нить даст выхлоп… (хотя у 99,99% новичков ничего так и не выхлопывает никогда)
Семён, ВОТ ЭТО МУЖИК! МОЛОДЦА! плюс везде

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн