Архив от 2010-12-11
Глава из книги А.Л.Непомнящего «Смена экономических парадигм на границе прецессионных эпох». Размышления астролога об образовании валютно-обменных операций и сил их координирующих. Опубликовано в журнале «Вестник авестийской астрологии» №2. Статья опубликована на сайте астролога Павла Глобы 20 июля 2010 года.
Создание персами основ финансовой государственности
По всей вероятности появление монет на земле тоже связано с ариями. Согласно воззрениям римлян древнейшие монеты с головой двуликого бога и носом корабля выбил Янус, честь бога времени Сатурна, который приплыл в Италию с острова Крит на корабле. Всё это напоминает зерванитские мифы древних персов.
В Иране денежная система появилась при Кире, который первым начал чеканить в Сузах, в Сардах и в Вавилоне золотые монеты, получившие название «дарик» (может быть от древне-персидского слова «дари» — золото). Возможно, уже при Кире было освоено разделение электрума на золото и серебро. Так что по своему качеству эти монеты в мире не имели аналогов, поэтому на двести лет дарики становятся международной валютой всего древнего мира.
Дарий I продолжал эту финансовую политику. Он провёл свою знаменитую первую в мире денежную реформу. Во всей стране обращалась единая государственная золотая монета — дарик (8, 416 г), 3 тыс. дариков составляли наивысшую весовую и монетную единицу — персидский талант. Чеканка золотой монеты была объявлена исключительным правом центральной власти. Отныне персидский царь брал на себя гарантию точности веса и чистоты сплава единой общегосударственной золотой монеты. Поэтому как пишет Геродот: «Дарий велел выплавлять золотой песок до возможно большей чистоты и из такого золота чеканить монету». Местные царьки и правители отдельных областей и городов получили право чеканить только серебряную и медную монету. Разменной серебряной монетой был персидский сикль, равнявшийся 1/20 дарика (5,6 г серебра).
Благодаря такой финансовой политике громадная империя была прочно экономически связана, царская казна стала стабильно пополняться за счет снижения финансовых злоупотреблений в сатрапиях, а международная торговля достигла невиданного прежде развития. Кстати, Дарий I впервые в истории стал собирать налоги не натурой, а деньгами.
В Ахеменидской империи фиксированное соотношение при обмене золота к серебру было установлено как 1 к 13, 5. Это, на первый взгляд странная пропорция была, скорее всего, предложена древними астрологами — мидийскими магами, потому что составляет один из космических законов распространяющийся земле. Золото как металл всегда астрологи сопоставляли с солнцем, а серебро с луной, а устанавливаемое в империи отношение их стоимости должно совпадать с отношением солнечного года к лунному месяцу. Нарушение такого космического баланса может привести к финансовой катастрофе, что и произошло через пятьсот лет. Пример такой катастрофы мы разберём подробно, поскольку это очень важно для развития всей последующей мировой финансовой системы.
Наконец, в период завершения эпохи Овна происходит ещё одна концентрация мирового золота представителями белой расы – римлянами, после образования Римской республики, а затем и римской империи.
Рим был ещё только на пути становления второй мировой империи, но как и его предшественники-персы, уже начинает вычищать все сокровищницы покоренных стран, и с 217 года до н.э. в Риме производится чеканка золотых ауреусов, по весу в точности соответствующих персидским дарикам.
Переход от республики к империи Риму дался нелегко, страна оказалась на грани раскола в результате 18 летней гражданской войны, совпавшей с переходом прецессионных эпох и сменой ЭТКОМБОВ эпохи.
В 48г. до н.э. через 15 лет после завоевания Иудеи Помпеем и включения её в состав Рима, Юлий Цезарь один из правителей этноса-концентратора эпохи, преследуя войско своего противника в гражданской войне Помпея, прибывает в Египет. С этого времени начинается кульминационный исторический период, продолжавшийся чуть больше сто лет.
Именно в этот период сталкиваются интересы трёх ЭТКОМБ (этнос концентратор мирового богатства): прошедшей эпохи – египтян, настоящей эпохи римлян и будущей эпохи – евреев. За услуги, оказанные евреями Юлию Цезарю в гражданской войне против Помпея, он освобождает их от выплат налога Риму и выдаёт привилегии. По всей видимости, такую же важную услугу за помощь в борьбе с противниками в гражданской войне евреи оказали и Августу.
Фарисеи, создатели Великого финансового круговорота
Возникает вопрос, а имели ли право Юлий Цезарь и Октавиан Август давать денежные привилегии без согласия сената? Юлий Цезарь первым стал менять финансовую систему Рима. В момент обострения гражданской войны он завладел сенатской казной, а при окончательном формировании имперской власти финансовая администрация империи была разделена на казначейство, которое осталось по прежнему в ведении сената, но наряду с ним возникла императорская казна (fiscus), куда шли доходы с императорских провинций. Благодаря этому император получал реальные рычаги власти и мог единолично без согласия сената принимать решения по этим деньгам.
Одной из важных привилегий, дарованных евреям в правление Юлия Цезаря а потом и Августа, было разрешение беспрепятственно собирать храмовый налог на территории империи и переправлять его в Иерусалим. Август даже включил этот налог в категорию «священных денег», это означало, что кража налога карается смертью.
Это очень важный момент, когда последствие решения способствовует формированию новой финансовой парадигмы на два тысячелетия.
Также по привилегии Цезаря — Августа, Иудея стала единственной провинцией Римской империи, которой было позволено чеканить свои монеты. Это были сикли или шекли — особые религиозные деньги. Дело в том, что на римских монетах были языческие изображения императоров, которые по иудейской вере нельзя вносить в Храм. А подношения делать надо. Поэтому иудейские священники и попросили у Рима права печатать свою монету.
На праздник Пасхи в Иерусалим съезжались паломники со всех концов Римской империи и среди них были не только иудеи. Библейский закон не запрещает посвящение жертв в Храме неевреями, Иосиф Флавий сообщает, что жертвенник Иерусалимского храма почитали как греки, так и другие народы. Поэтому на иудейские праздники священные сикли у менял покупали десятки тысяч людей.
1 сикль, здоровую монету весом 80г серебра у менялы прямо в храме можно было приобрести за 20 денариев также общим весом 20г серебра.
Исторически сложилось, что евреи имели свои большие диаспоры в Риме и Александрии, в двух главных городах Запада и Востока Римской империи. Поэтому серебряные денарии, полученные в Иерусалиме, фарисеи, (заправлявшие в иудейском «религиозном парламенте» синедрионе всеми финансами), переправляли в Александрию.
Египет ещё с древности испытывал недостаток в серебре, когда же золота там всегда наоборот было много. Там ходило в обращении оставшихся ещё от персов много золотых дариков, поэтому в Александрии за серебряные монеты можно было приобрести золота больше, чем в других местах империи.
Далее золотые дарики с востока империи на кораблях переправляли на запад в Рим, где наоборот, было много серебра. В Риме дарики по весу обменивались уже на римскую золотую монету аурею, а те в свою очередь опять же по самому выгодному курсу конвертировались в серебряные денарии.
В итоге, благодаря путешествию денег по империи и разнице курсов золота и серебра, получалась сверхприбыль, превышающая изначально отправленные деньги из храма в 2,5 раза. Всю эту схему круговорота денег придумали циничные фарисеи, которые считались прагматиками в отличие от саддукеев-ортодоксов. Это недавно сформировавшаяся религиозная секта и были «новые евреи» наступающей эпохи Рыб, примерно как нарождающиеся новые русские в среде комсомольцев 80-х годов, которые пытались использовать догмы коммунистической идеологии в своих меркантильных интересах.
Действия фарисеев соответствует проявлениям пары знаков Рыбы-Дева. Знак Рыб указывает на использование, в корыстных целях какой-то идеи, в данном случае трансцендентной, религиозной. Внедряя эту идею в массы собственного народа, а потом и других народов, фарисеи получали стопроцентную окупаемость, т.к. неверующих в Бога среди евреев не было, соответственно и не могло быть тех, кто бы не платил храмовый налог.
Знак Девы – противоположный, связан как раз с хорошо просчитанной реальностью, хорошие математики прагматичные фарисеи рассчитали финансовую схему для удержания и постоянного увеличения богатства, приходящего от трансцендентных Рыб.
Как сказал поэт: «…всё тонет в фарисействе», так в фарисействе на две тысячи лет утонула мировая финансовая система.
Только за один праздник Пасхи рентабельность валютного арбитража давала 250 процентов прибыли в Иерусалимский храм, что составляло более 30 талантов золота, т.е. около тонны. После запуска этого скрытого финансового маховика в императорской казне загадочным образом оказывается нарастающая с каждым годом недостача золота. О размерах можно судить по некоторым фактам.
Император Тиберий умер в 37г. н.э. Известно, что в императорской казне после него должно было остаться два миллиарда семьсот миллионов сестерциев. Это примерно 4,5 тысячи тонн золота. Это большая часть всего мирового богатства. На смену Тиберию приходит всем известный Калигула, который всего за несколько месяцев пребывания у власти, якобы, сумел всё это богатство прокутить. Конечно, при всех стараниях Калигулы, сделать это было совершенно не реально.
Итак, можно констатировать: новый ЭТКОМБ эпохи в начале I тысячелетия запустил механизм концентрации мировых богатств, что для уходящего этноса-концентратора Овна обернулось финансовой катастрофой.
Смогло это осуществиться ещё и потому, что в империи был серьёзно нарушен космический баланс обмена золота и серебра 1 к 13,5.
PS. Любителям и фанатам теории заговора просьба не оставлять бескрайние комментарии.
Пользователь запретил комментарии к топику.