В среду, Campbell Soup Company (СРВ) объявила о новом партнерстве с Green Mountain Coffee Roasters (GMCR). Сделка, которая объединяет бренд номер один в производстве супов и одну из крупнейших сетей кофейных, должна иметь большое влияние на дальнейший рост компании Кэмпбелл. Это может стать хорошей возможностью для покупки акций лидера супов, который собирается вернуться к основам и сосредоточиться на продаже супов.
Кэмпбелл будет предлагать свои супы через фирменную сеть Green Mountain Coffee Roasters. Новый продукт будет включать в себя пакет K-Cup и пакет смеси сухих макарон с овощным гарниром. Кэмпбелл запустит три сорта супа начиная с 2014 года. Первый будет включать в себя три версии популярного куриного супа с лапшой, который уже есть у компании.
Президент и исполнительный директор Campbell Дениз Моррисон сказал следующее на презентации: «Это инновационное партнерство является победой для потребителей и для обеих компаний, и представляет собой еще один шаг для роста компании. Кэмпбелл предоставляет для потребителей новые возможности. Мы предлагаем свежезаваренный Суп Campbell, чтобы обеспечить потребителей аккуратным, удобным супом, который соответствует их сегодняшней жизни».
Компания мудро переориентировалась на суп, на ту пищевую категорию, в которой она доминировала. В 2013 финансовом году, продажи супов увеличились на 5 %. Готовые к употреблению супы показали увеличение продаж на 9%. В четвертом квартале, продажи супов и готовых супов выросли на 4% и 9%, соответственно. Продажи супов совместно с пивоварнями Keurig должно помочь повысить продажи простых блюд и супов бизнес-сегмента.
Чтобы продолжить расширение совместно с Keurig, Кэмпбелл расширяет свою линейку готовых супов в сентябре в течение сезона NFL. Компания через пресс-секретаря Клей Мэттьюз, анонсирует новые вкусы: чизбургер, пряный куриный и в стиле Cheesesteak.
В 2013 финансовом году, Кэмпбелл приобрела три компании: Bolthouse Farms, Plum Organics, и Kelsen Group. Эти приобретения помогли компании показать рост за финансовый год. В 2013 финансовом году Кэмпбелл показала прибыль на акцию 8%, а общая выручка выросла на 12%. Приобретения дали возможность показать 11% роста за весь год.
Новое соглашение должно поддерживать Green Mountain Coffee Roasters. С помощью Keurig компания доминирует, продавая кофе. Компания также расширила свою деятельность, начав продавать соки и другие напитки. В связи с расширением в сферу продажи супов, Green Mountain Coffee Roasters должна стать еще более привлекательной для инвесторов. Аналитики ожидают, что Green Mountain покажет двузначный рост доходов в каждом из следующих двух лет. Акции торгуются с высокой оценкой на следующий финансовый год. Акции могли показать незначительное ралли от переоценки аналитиками и дальнейшего расширения линейки пищевых продуктов.
Аналитики в Yahoo Finance ожидают по компании Кэмпбелл рост выручки лишь на 0,9% в 2014 финансовом году. Прибыль на акцию по прогнозам, увеличится незначительно на 0,8% до $2,66. Доход, как ожидается, вырастет на 1,7% в финансовом 2015 году.
Мы считаем, что три приобретения, наряду с партнерством с компанией Keurig, поможет Кэмпбелл показать двузначный рост прибыли на акцию в 2015 финансовом году. Это будет составлять прибыль на акцию в размере $2,93. Мы считаем, что акции стоит покупать на уровнях $37-$40, с целью возврата к максимальным значениям. С возобновлением акцента на продажу супов, Кэмпбелл должна быть в состоянии показать рост цены акций вслед за ростом доходности.
Подробнее здесь:
http://www.fc-cim.com/news/sup-i-kofe-/