На барной стойке 2 напитка: «особенный» за $2.5 и «экономный» за $1.8.
Вы бы какой купили?
Согласно исследованиям, около 80% покупателей купят более дорогой напиток. Более того, если поставить еще один вид напитка с ценником: «супервыгодный» по цене $1.6, то 80% покупателей купят напиток за $1.8, а остальные — за $2.5. Никто не купит самый дешевый напиток.
Если убрать напиток за $1.6 и поставить «суперпремиум» за $3.4, большинство покупателей выберут напиток за $2.5, совсем небольшое число покупателей — за $1.8, и только 10% — самый дорогой.
Как работает этот загадочный принцип? Все просто! Никому не нравится чувствовать себя бедным — тем, кто вынужден покупать самое дешевое. Однако никому также не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы подозреваем, что нас хотят «обдурить» маркетологи, предлагая продукт того же качества, но с крикливо ярким, подозрительно заманчивым названием.
На распродажах царит жадность, там люди ради скидки в 50р поедут на другой конец города, потратив 2 часа и 60р на метро (бензин).
во-первых — нужно узнать какая между этими напитками разница ( ну, кроме цены)
во-вторых-определить какой напиток тебе больше нужен ( если они разные) и постараться определить переоценённость либо недооценённость каждого варианта
в-третьих — нужно проанализировать информационный фон вокруг этих напитков, спрос на каждый
в-четвёртых сесть и подумать — а оно тебе надо?
Спекуль купит самый дешёвый, а самый дорогой — продаст. ))
А в целом такие поведенческие зарисовки очень хорошо иллюстрируют «поведение толпы» в самых разных ситуациях.
Зачастую получается так — берут напиток за $2.5, обзывают его «элит», ставят ценник $5.0 и делают «рекламную акцию», продавая его за $3.4.
Про это всем известно, и в качестве второго-третьего продают бурду с закупочной ценой ниже, чем у самого дешевого. Т.е. не знаете, что выбрать — берите либо самое дешевое, оно повкуснее будет, чем 2-3, или что-то из верхних строчек. Обычно оттуда покупают люди, которые знают что пить и сколько оно должно стоить, поэтому наглого развода на бабки особо не будет.
1 часть водки
3 части воды
6 частей коктейля Рекурсивный
какого хрена он на Главной*????
Где тут тема трейдинга?!?!?
Если интересна эта тема прочитайте эту книгу