а вот на каком уровне при этом наступит точка2 (разворотная) не столь важно
подход цены к точке 3 я называю «закрыть мувинг), то есть цена вернулась к мувингу (хотя правильнее сказать. что мувинг подошел к цене ведь цена первичнее)
Сергей Воронцов (sergey-110), ну на словах-то легко, а как ты успеешь открыть шорт, вернее ты же не знаешь заранее какая свеча будет, а вдруг она вверх над мувингом закроется и нарисует большую шпилю вниз! Тут проще наверное открывать на свечках над или под мувингом и чтобы свечи не касались мувинга никак.
MEGAPIXL, можно и в лонг и в шорт фунт.
можно посмотреть на другие индикаторы. главное счас уже нет понятия — нельзя шортить фунт. так как фунт мувинг закрыл.
никаким индикатором точно никогда ничего не видно!!!
учти — нет волщебных индикторов
учти — паника же всегда возможна — на панике пофиг на индикаторы
покупатели евры например тоже по индикаторам смотрели в четверг- пятницу, что евра сильно упала( это на стохастиках видно) и что евру нельзя шортить (на мувинге видно)и что в коридоры уперлись.
но это им никак не помогло. так как были панические продажи.
Курган. 7 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ — Девять пострадавших в ДТП с маршруткой находятся в Лебяжьевской центральной районной больнице, сообщает пресс-служба ГИБДД УМВД России по Курганской области.
«На данный момент известно, что из девяти пострадавших — четыре человека получили серьезные травмы», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы УМВД России по региону, всего в маршрутке находилось 11 человек.
По предварительной версии, причиной дорожно-транспортного происшествия послужило техническое состояние автомобиля.
Как сообщалось со ссылкой на МЧС РФ, ДТП с участием маршрутного такси, в котором пострадали 9, произошло утром в четверг. Маршрутка опрокинулась в 06:23 мск в Лебяжьевском районе Курганской области на 334 км автодороги Р-254 «Иртыш».
По данным пресс-службы регионального ГУ МЧС РФ, водитель пассажирской «Газели» не справился с управлением, и машина съехала в кювет.
Движение по автодороге не перекрыто, отмечает пресс-служба.
как видишь. сто после пробития в точке 1
всегда наступает точка3
а вот на каком уровне при этом наступит точка2 (разворотная) не столь важно
подход цены к точке 3 я называю «закрыть мувинг), то есть цена вернулась к мувингу (хотя правильнее сказать. что мувинг подошел к цене ведь цена первичнее)
а вот точка1 — это точка открытия шорта ( для тех кто по мувингу торгует)
просто не хочу замарачиваться с картинками в комменты
а человек просила рассказать.
и по сути лучше ничего не делать уже
знать заранее — отскочит вверх от мувинга или отктит вниз заранее никак нельзя.
поэтому я использую именно как писал выше — «нельзя шортить в точке2 так как цена всегда возвращается к мувингу.
кстати на дневках евры мувинг пока тоже выше цены. потому цена евры счас в точке 2
именно поэтому евру и нельзя счас шортить.
можно посмотреть на другие индикаторы. главное счас уже нет понятия — нельзя шортить фунт. так как фунт мувинг закрыл.
это по другим индикаторам и сигналам еще лучше посмотреть.
ЗНАТь точно когда можно покупать а когда можно шортить не может никто.
именно не допускать простую ошибку — это уже более половины нашего успеха.
учти — нет волщебных индикторов
учти — паника же всегда возможна — на панике пофиг на индикаторы
покупатели евры например тоже по индикаторам смотрели в четверг- пятницу, что евра сильно упала( это на стохастиках видно) и что евру нельзя шортить (на мувинге видно)и что в коридоры уперлись.
но это им никак не помогло. так как были панические продажи.
Курган. 7 ноября. ИНТЕРФАКС-УРАЛ — Девять пострадавших в ДТП с маршруткой находятся в Лебяжьевской центральной районной больнице, сообщает пресс-служба ГИБДД УМВД России по Курганской области.
«На данный момент известно, что из девяти пострадавших — четыре человека получили серьезные травмы», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы УМВД России по региону, всего в маршрутке находилось 11 человек.
По предварительной версии, причиной дорожно-транспортного происшествия послужило техническое состояние автомобиля.
Как сообщалось со ссылкой на МЧС РФ, ДТП с участием маршрутного такси, в котором пострадали 9, произошло утром в четверг. Маршрутка опрокинулась в 06:23 мск в Лебяжьевском районе Курганской области на 334 км автодороги Р-254 «Иртыш».
По данным пресс-службы регионального ГУ МЧС РФ, водитель пассажирской «Газели» не справился с управлением, и машина съехала в кювет.
Движение по автодороге не перекрыто, отмечает пресс-служба.