Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрылся на границе большого треугольника 1486 пунктов, преодолев часовой фрактал на покупку 1482, что является хорошим бычьим сигналом. Плюс ко всему была подтверждена предыдущая свеча «высокая волна», что делает сигнал еще более сильным вкупе с паттерном «брошенный младенец». Поэтому рост может продолжится с высокой вероятностью. Ситуация на срочном рынке пока нейтральная, хотя юрлица все еще в шортах. Из медвежьих сигналов: доллар к рублю все еще растет, что должно трмозить рост наших бумаг, однако евродоллар нашел в себе силы оттолкнуться от отметки 3580, что пока так же играет за быков. Если индекс сможет пробить свое сопротивление 1486, а ранее с этим проблем не было — следующая цель у нас — 1500 пунктов, где рост, по идее, должен закончиться.
По отраслям: банковский сектор пока не смог реализовать предыдущего «молота», но может сделать это сегодня. Цель — 5400. Нефтегаз на пути к своему сопротивлению 3460, отсюда можно пробовать продавать бумаги сектора. Металлурги не смогли реализовать своего «молота», отбившись от сопротивления 2230 и сегодня должны чувствовать себя хуже всех. Энергетики дошли до своего сопротивления 1040 и сегодня будут пытаться пробить его. В случае успеха рост в секторе ускорится. Телекомы чувствуют себя неплохо, но до сопротивления не дошли. Цель по-прежнему 2360.
При пробое 1486 ждем захода на 1500, где можно открывать шорты.
★2
200 комментариев
Роман, привет
Что думаешь — аусси не покажет дорогу рублю — упал на 1,14%?
avatar
pendalf, там внутренний негатив
avatar
pendalf, насколько я помню, сильной корреляции между этими валютами нет сейчас.
avatar
RomanAndreev, спасибо. корреляции то пропадают, то опять работают, мне кажется.
avatar
pendalf, это да. Я про последнее время. Торгую пару австралийских бумаг и периодически занимаюсь конверсией, но в последнее время жесткой связи в валютах нет
avatar
RomanAndreev, Левченко на бфм сказал аусси на минимуме 3х лет и он его считает опережающим индюком. Правда, он известный агитатор за девальвацию рубля ))
avatar
pendalf, аусси — свободно конвертируемая валюта и участвует в глобальной игре на понижение сырьевых валют. Тогда, как рубль падает из-за того, что из России валит капитал. То, что глобальные циклы у них сейчас синхронизированы не говорит о том, что рубль будет повторять все движения австралийца. И он не повторяет. А если равнять стоки по циклам, то к рублю в той же степени достоверности можно привязать мировые цены на укроп.
avatar
pendalf, вчера 0,78 нарисовал цель. Не знаю почему.
avatar
alivsm, «не знаю почему» интригует )) привет
avatar
pendalf, привет. Я знаю почему, просто по картинке получилось.
www.tradingview.com/x/NoqGVOwj/
на малых фреймах тоже где-то шорт близко.
avatar
alivsm, спасибо.
avatar
Роман, привет! т.е. шорт можно будет открыть от 141200?
Ефремов Сергей, я продал на открытии на проколе максимума. Если пройдем вниз 140500 — будет хороший сигнал. Если нет -пойдем рвать системный стоп.
avatar
Роман, по евро выше 1,3637 можно пробовать лонг?
Скажи своё мнение 1,3580 энд Б?
avatar
alivsm, думаю, можно. Есть мысль, что можем сходить выше 1,37 в рамках волны с. Но если отобьемся от 1,364 — пойдем на годовые минимумы
avatar
Роман, а по серебру что думаете? не пора ли лонг брать?
avatar
dshv, сбер пробил даунтренд и 233-часовую сс, но должен быть ретест уровня. Если отскочит после ретеста — надо брать.
avatar
RomanAndreev, я по серебру вопрос зада, а не по сберу
avatar
dshv, сорри )
серебро не торгую и не наблюдаю, не могу сказать ничего интересного.
avatar
RomanAndreev, от какого уровня — 100?
avatar
Igor7, 100,4
avatar
RomanAndreev, а если брать Сбер в лонг — то с какой целью?
avatar
Igor7, писал вчера — 101,5. Это сильное сопротивление.
avatar
RomanAndreev, а смысл? 0.5-0,8% роста?
комиссия всё съест!
avatar
Igor7, сопротивления могут быть пробиты. К тому же я не призываю тарить сбер по текущим.
avatar
RomanAndreev, так если он сейчас закроет гэп (уже можно сказать закрыл) и уйдёт ниже — это ли не сигнал на шорт?
avatar
Igor7, вполне возможно
avatar
RomanAndreev, так что сейчас делать-то:
1) продавать от текущих позиций в шорт
2) ждать коррекции вниз и смотреть — пробьёт ли 100.4

Если 2), но будет развиваться движение вниз (пробьёт ли 100.4), то вход в шорт уже будет не таким эффективным — потеряем 1% движения (примерно 1 руб. — например от 101.2 до 100.2)!
avatar
Igor7, дождатся прокола 101,5 и продать
avatar
шортанул Си
avatar
RomanAndreev, )))Эта изменчивая СИ, что-то в последнее время не дается в шорт… Страшно шортить)
avatar
good, страшно, согласен. Но там появились разворотные моменты, поэтому «глаза боятся, а руки делают»
avatar
RomanAndreev, роман какие разворотные моменты?
avatar
ilya31, вчера на часовиках «де падающие звезды» на высоких объемах. Сегодня пробой линий поддержки (правда, как оказалось — ложный). Для полного шорта этого недостаточно. но половить ножи с небольшим объемом можно.
Опа, меня выбило. Все, пока несистемно не играю.
avatar
RomanAndreev, на каком уровне? где стоп?
Добрый день! :)
avatar
Ив Кусто, 33730, стоп 33760
avatar
RomanAndreev, 33771 самое то, как считаете?
avatar
good, тоже неплохой вариант
avatar
RomanAndreev, Как считаете статистика по валютным резервам России влияет на рубль, выходит в 15:00
avatar
good, думаю, не влияет особенно, если только там не будет катастрофического их снижения.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, спасибо большое! тоже попробую!
avatar
RomanAndreev, по стратегии НАЖИТЬСЯ ДЕНЬГАМИ ?) или системно?)
avatar
Александр Грицкевич, нет, системно у меня лонг по Си и это напрягает слегка.
avatar
RomanAndreev, выходит шорт СИ отменяется?
avatar
Ив Кусто, в принципе -нет, но у меня было три неверных захода и это повод задуматься над тем, что я что-то делаю не так. Пока в сторонке посижу
avatar
RomanAndreev, понял. я пока в позе.
avatar
Ив Кусто, только в системной. Несистемную выбило.
avatar
RomanAndreev, у Вас уже системный шорт??
avatar
Ив Кусто, нет, лонг
avatar
Ив Кусто, вроде можно будет пробовать по 33821, дивер стоит на магде. Стоп по желанию (коп.5-6)
avatar
Roman, тоже (шорт си)
avatar
alivsm, закрыл. перезайду повыше.
вроде б или 2 на 5мин.
avatar
RomanAndreev, с какой целью?
avatar
dshv, лонг системный, целей система не ставит.
avatar
Роман, я думаю мы будем поводырями S&P, если отобьемся от верхней границы, то и мы вниз, если пробьем вверх то и мы вверх. Вроде бы расширяющийся треугольник признак смены формации? Как вы смотрите на это?
avatar
Aleks-andr, я писал, что СиПи может нарисовать перехай в рамках 5 в 5 в 5, что мы и наблюдаем. В данном случае расширяющийся треугольник это 4 и 5 волны и после них действительно должна начаться смена тренда.
avatar
RomanAndreev, у шорта Си цель какая?
avatar
dshv, первая 33630
avatar
Приветствую, на фртс выставляют крупные лимитки на покупку как только им начинают наливать они снимают заявки, при анализе объемов это видно.Это больше похоже, что заманивают новичков в покупку, хотя по технике дорога до 1495-1500 открыта.В общем странная игра происходит, тянут время очевидно.При проходе вниз 140500, ты ждешь теста 140000 ниже думаешь вряд ли пустят сейчас?

LEXS77
16 января 2014, 10:37
avatar
LEXS77, жду 139800 для начала
avatar
LEXS77, да — это продавец или хеджер.
avatar
RomanAndreev, вы используете опционы?
avatar
Igor7, периодичски
avatar
СПф похоже нарисует 5в5 перехай ещё один в район 1851(2)
avatar
RomanAndreev, добрый день Вы по РИ еще в продаже? С целью 139800?
Сергей Иванов, да, в продаже еще.
avatar
Роман 141140-137350 (РИ 13.01-14.01.) на Б можно «натянуть»? Вроде чистый импульс.
avatar
alivsm, пока надеюсь, что это была волна а
avatar
RomanAndreev, «пока надеюсь, что это была волна а»

как бы на шорт в район 137?
avatar
alivsm, типа того. Или хотя бы на коррекцию в район 139800
avatar
обожаю такие дни.
avatar
baranovskiy, вы на Пхукете? :)))
avatar
на кухне, курю кальян, смотрю видосы с моря
avatar
Sargez, такой же, как и системный
avatar
закрыл шорт си по 33770, взял 20п. будем хаи декабрьские по рублю переписывать похоже. в Ри открыл шорт.
avatar
levsha, быстрый шорт ри закрыл.
avatar
закрыл часть шорта Ри и стоп в б/у
avatar
Роман, добрый день! Когда планируете закончить ваше обучение торговле по системе? Кстати, вчера был рекорд по комментариям одного обзора — 215
avatar
Adrian, добрый! Если Вы про материалы для семинара, то к апрелю где-то.
avatar
Gilmor, может, Вы чего-то не понимаете. 15 января было вчера и единственная сделка, которую я сделал — это купил Сбербанк в системный портфель
avatar
Gilmor, сбер я купил вчера по стопу, написанному в таблице, опубликованной утром вчерашнего дня (100,35). Шорт у меня была позиция на открытии. Внимательно читайте название таблицы.
avatar
RomanAndreev, не оправдывайся ни перед кем Роман! Ты крут! хороший трейд с РИ сегодня
avatar
Antigel, +1
avatar
Antigel, я просто разъяснил товарищу его заблуждения относительно верного понимания моих постов.
Может, ему в жизни пригодится.
спасибо )
avatar
добрый день Роман… терпения у вас конечно вагон… )))
я по поводу претензий со стороны электората… )))
avatar
drozd73, Вообще… Очень Романа уважаю за терпение и тактичность!!! И желание всем ответить и помочь!!!
avatar
drozd73, к сожалению из-за таких случаев хорошие авторы и покидают смарт(((.
avatar
levsha, я с удовольствием читаю и слушаю прогнозы Романа с 2008 го года… Респект и уважуха…!!!
avatar
Gilmor, зачем «пудрить» мозги человеку, делающему хорошее дело.
avatar
Gilmor, зачем ты это пишешь? уйди с этой ветки пожалуйста
avatar
Gilmor, купил, но в конце торгов закрыл, поскольку (внимательно читайте слова под таблицей, там где звездочки)
avatar
Роману респект
avatar
Gilmor, вы играете свои «позы» — это первое правило. Если сомнения или по какой-то другой причине, задаёте вопрос. Получаете ответ. В нэте столько лонгов, шортов от трейдеров. Попробуйте в каждом разобраться, с ума сойдёте. Если вам не подходит данный формат, зачем человеку выносить мозг.
Вроде объяснил. С уважением.
avatar
Роман, Большое спасибо!
Добрым людям, их дела когда то зачтутся! :)
avatar
шортисты ри заработали, лонгистов ри высадили, по ммвб вниз по ри наверх только по причине доллара, бумаги вниз -ри либо встанет либо вверх- ну как-то так
avatar
У меня есть подозрение, что все пыжиние по баксу обусловленно, закрытием шортов юр.лиц, т.к. ММВБ в рост, как мамба спускает пар, бакс уже не интересен optioner.org/open-positions/
Кто, что думает?
avatar
Gilmor, прошу Вас высказываться только по теме. Междоусобицей можно заняться в другом месте.
avatar
Gilmor, тебе ник надо сменить на GIMOR… )))
1.счет если ты правильно смотрел ДЕМО… )))
2. я не торгую ни по чьим прогнозам…
3. я сравниваю свое видение рынка с чужим и делаю выводы…
avatar
Gilmor, СКОЛЬКО БОЛИ
Роман, я ещё в шорте по СИ. :) нервишки он мне помотал, но усредниться побоялся.
ждём 33630 или крыть в безубыток?
Спасибо!
avatar
Ив Кусто, лучше пока закрыть, думаю, и подождать прохода 33700 вниз.
avatar
RomanAndreev, ок спасибо! тоже мысля такая была, шортануть на пробое 33700
avatar
...33700… Тоже готов был перезайти при пробое спота 33403.
avatar
Roman, евро «твою» 233ма «облизывает», респект за 233ма.
avatar
alivsm, Не могу понять 233, это на каком тайм фрейме? Это Simple Close
avatar
Gilmor, Поскольку стоп 13 января не сработал, позиция была возвращена в исходное состояние, т.е. шорт. Еще раз говорю — внимательно читайте.
avatar
Gilmor, такие «товарищи» как ты смелые только в сети...)))
avatar
Gilmor, вот и славно. Спасибо.
avatar
Sargez, по несистемной закрыл половину шорта, еще половиной сижу, стоп 140200, жду 139
avatar
Gilmor, ок, постараюсь.
avatar
а эта 233 ко всем бумагам подходит?
Ефремов Сергей, ко всем
avatar
RomanAndreev, понял
RomanAndreev, Можно Вам адресую, это 233 мувинг авередж simple closeи на каком тайменге используете?
avatar
good, все верно. Час, день
avatar
RomanAndreev, Спасибо, а в чем разница между 200, они почти одинаково идут, я вот настроил почти один в один?
avatar
good, на мой взгляд 233 — более точная. К тому же это число Фибоначчи
avatar
RomanAndreev, Спасибо за терпение!)
avatar
RomanAndreev, у меня на дневном графике 233 не ставится???
Ефремов Сергей, видимо да )
на фьючах это частое явление — не хватает дней для рассчета
avatar
RomanAndreev, стояло 22, наверно оставлю старое значение
Роман, ещё есть смысл от 140000 в шорт?
Ефремов Сергей, возможно, если это 4 волна закончилась, но я закрылся пока.
avatar
Роман, хочу выразить личную благодарность за Ваш блог, Вы делаете огромнейшую работу, а главное терпите и помогаете нам. Послушав вашего совета, я зашел в шорт от 140000 и не сомневаясь в Вашей аналитике дождался своей цели 139000, чему очень рад и премного благодарен.
Роман, спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!
Ефремов Сергей, согласен терпение у Романа выдающееся
avatar
RomanAndreev, привет. Сбер преф системный лонг каков? Спасибо.
avatar
роберт, 79,5
avatar
RomanAndreev, энергетика отвалилась от своего сопротивления на 1040, теперь на 1020 или ниже?
avatar
Kriks18, пока 1025, а если пробьем 1020, пойдем на 1000-1010
avatar
до 139000 реально дойти?
Ефремов Сергей, на 15-минутках ВВ показывает на 138800
правда, она кривоватая
avatar
на газике вв бычья с целью 14150 сейчас в точке5
avatar
TDM, точно
avatar
RomanAndreev, пробуем?
avatar
TDM, надо дождаться конца часовика и если по итогам будет молот — можно зайти. Сейчас не очень гут, ибо свитзона здесь глубока и перекрывает дневной фрактал на продажу, который может сломать Вульфа
avatar
RomanAndreev, это хорошо, спасибо!
Роман, СИ сжимается. Куда наиболее вероятен выстрел?
Спасибо
avatar
Ив Кусто, полагаю — вниз.
avatar
RomanAndreev, очень надеюсь, я пока в позе 33728. не успел прикрыть. думал думал.
avatar
Роман, я закрылся не смог больше смотреть на это…
avatar
Ив Кусто, евро отскакивает, СИ в продажу на 4х часах вошел. Повоюем еще
avatar
Antigel, я уже без позы. вымотал неудачный шорт. теперь смотрю…
avatar
Роман… если глобально… на какие уровни ждете РИ, ММВБ, СБЕР и ГАЗПРОМ? ( неделя — две )
avatar
drozd73, пока трудно сказать. Сейчас решается судьба тренда. Буду детально анализировать все на выходных.
avatar
локально по евро 3727
avatar
Sargez, должны еще попадать, по идее. Но четких сигналов пока не вижу, поэтому на заборе.
avatar
Роман добрый вечер что думаете про СИ до конца недели? Спасибо.
avatar
demon40, думаю, будет ниже. Но цели пока туманны.
avatar
Roman, картинка=консолидация 33793-33679 на 4ую волну похожа?
Ты вроде выше говорил. Как тебе сейчас ещё один перехай?
avatar
RomanAndreev, Привет!
Как то странно СИ не может 33700 пробить?
Меня, честно, это напрягает.
avatar
Shmulia, и не пробьет пока не пощупаем 34к
avatar
Виктор~, Не хотелось бы. Я шорте. Хотя и 34.5 перетерплю, но сегодня около 70 треть закрыл, благо плюсик есть! Теперь до 35 можно, но СОВСЕМ не нужно (мне).
avatar
Shmulia, согласен. Но думаю пробьет
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
чужое мнение всегда ценю
avatar
RomanAndreev, Вроде вырисовывалась двойная вершина на часовике, но похоже опять пойдём на ретест верхней границы, странно как-то, выше вроде не пускают, ниже тоже, юрики лонги нарастили вчера, физики шорты, чёто мне уже слабо вериться с возможность хорошего снижения. Что думаете?
avatar
Samir, поэтому я и на заборе. Жду прояснения
avatar
Sargez, я бы не стал — стоп далекий выходит. Но можно попробовать продать тскок от 139800, тогда стоп будет недалек.
avatar
Москва. 16 января. ИНТЕРФАКС-АФИ — Иностранным инвесторам принадлежит около 70% российских акций в свободном обращении, сообщается в обзоре Sberbank Investment Research, являющегося аналитическим подразделением Sberbank CIB.
Более того, аналитики Sberbank Investment Research, пришили к выводу, что треть активных денег институциональных инвесторов в России держат фонды из США,
еще треть приходится на инвесторов из континентальной Европы и четверть — на резидентов Великобритании. Таким образом, большую часть зарубежных инвесторов в России составляют европейцы.
Наибольшим спросом у инвесторов пользуются акции с хорошим потенциалом роста, при этом присутствие этих бумаг в индексах MSCI не является для них определяющим фактором.

Ну вот и выяснили, что такое горячие деньг, почему у нас на небольшой чих на западе сразу контузия или паралич. Все таки 70% — это увесисто.
avatar
СРОЧНО Чистый отток капитала из РФ в IV квартале составил $16,6 млрд, за 2013 г — $62,7 млрд — ЦБ

МОСКВА, 15 янв — Прайм. Чистый вывоз капитала из РФ частным сектором в четвертом квартале 2013 года, согласно предварительным данным платежного баланса, ускорился до 16,6 миллиарда долларов с 11,6 миллиарда долларов в третьем квартале, свидетельствуют материалы Банка России.

По итогам 2013 года отток капитала вырос до 62,7 миллиарда долларов с 54,6 миллиарда долларов в 2012 году.

В 2014 году ЦБ прогнозирует отток капитала из России в 20 миллиардов долларов, в 2015 году — 10 миллиардов долларов, а в 2016 году — приток в 5 миллиардов долларов.
18:31 16.01.2014
avatar
Роман, 138800 не отменяется?
Ефремов Сергей, нет
avatar
Всем Вечер!
drozd73 А там как раз денег на з/п депутатам останется!)) а за своё живое тут они точно постоять смогут)))
avatar
Роман, по поводу переносов стопов в бу — вы ставите стоп ровно на уровень входа в позицию или всё же с небольшой прибылью 10-30 пп (хотя бы чтобы компенсировать комиссию)
avatar
Igor7, нет, на цену трейда
avatar
RomanAndreev, что такое «цена трейда»?
Цена, по которой вошли в позицию?
avatar
Igor7, да
avatar
RomanAndreev, спасибо, понятно
avatar
RomanAndreev, добрый день. скажите пожалуйста стоит открыть шорт с текущих позиций? Спасибо.
Сергей Иванов, не на месте сейчас. Не вижу рынка. Сорри
avatar
RomanAndreev, ясно)
RomanAndreev, после 138800 по РИ какая цель следующая? Спасибо.
Сергей Иванов, 138, а если пробьем — 136
avatar
RomanAndreev, сходили 138760 можно шортить с целью 138?
Сергей Иванов, дык она не пробила 138800 — откатывается обратно к 139500
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн