Mirus Futures - Тревожное.....
Соплеменники- кто обслуживается в Mirus Futures — как у Вас обстоят дела.
Или я такой капризный ( от недостатка внимания от Ланы, хотя ещё месяц назад был ярым приверженцем этой компании( можете отследить по комментариям) ), или в мирусе действительно так тяжело. что по двое суток не отвечают на запросы клиентов...
Опишите как обстают дела у ВАС?..
Плюс 2 дня выходных — вот и три дня не отвечали. Это нормально.
Светлана пару дней не отвечала на почту (это было неделю назад!!!). Отвечала Оксана, но тоже с задержками.
У них тогда был самый завал переписки с клиентами. Сегодня всё значительно лучше.
Светлана отвечает на почту (которая короткая!) когда в Америке начинается торговая сессия. Отвечает быстро.
В скайпе отвечает очень быстро (опять же в Амерский день).
Разумеется в то время, когда у неё семинары/вебенары, ответить не может (хотя ей настойчиво звонят =).
Но в это время ей можно задать живой вопрос по вебинару.
Лично я проявил понимание. Были серьёзные технические проблемы и тут любой сервис в любой структуре будет «пинговаться» сутками =). Сегодня переписка идёт быстро (вот только что на 2 письма ответила).
Желательно, чтобы ЛАНА включилась в эту дискуссию( разъяснила спорные моменты, успокоила клиентов..)
Я ВАс не сглазил? было адресовано к ЛАНЕ…
Некоторые другие брокеры вообще отказывали сразу. Типа нет и всё. Если бы подключался на 2 месяца раньше или позже, полагаю, всё было бы быстрее и без таких заморочек.
Являюсь клиентом с 2010 года.
В начале февраля выйдет отчет за декабрь вот его интересно посмотреть..http://www.cftc.gov/MarketReports/FinancialDataforFCMs/index.htm
Но у меня, не так. Для этого и зондирую ситуацию.
Не подключён…
С 27 декабря проявляю терпение ( мало того пополнил депозит сегодня на 23000).
комиссия старая, биржа свою немного увеличила, но это для всех брокеров., есть нидзя бесплатная и платная, котировки бесплатно — по кр мере по ES mini
Светлана отвечает на письма.
Как то так. Панику прекратить :)
Я реально не знаю, что сказать в этой ситуации, такие посты застают меня врасплох, но в любом случае, извините. Я знаю, что за 5 лет мы поставили планку клиентских ожиданий очень высоко.
Спасибо.
Воспринимайте мой пост как средство узнать обстановку в МИРУСЕ от других клиентов.