Блог им. Shurik

Система Муханчикова глазами Муханчикова

Всем привет.

Меня зовут Александр Муханчиков и я трейдер. :)
Точнее — я живу за счёт трейдинга последние 3 года.

В последнее время многие со смартлаба стали торговать так называемую «Систему Муханчикова».
Каждый день ко мне обращаются несколько человек с просьбой научить \ подарить \ рассказать \ продать эту систему. 

Поэтому пришло время приоткрыть занавес тайны.

Начнём с главного — никто не знает Систему Муханчикова полностью.
Я не проводил никогда курсов, не занимался и не занимаюсь обучением. Загадывать насчёт дальнейших планов не буду, но на данный момент обучения нет и в помине.

Все кто утверждает что торгует по Системе Муханчикова — у меня есть выгодное пари для вас. Я утверждаю, что вы торгуете что-то своё и готов на это поставить деньги. :)


Теперь подробнее о системе.
Эту систему я торгую с середины 2011 года — фактически как и уволился с последнего места работы.


Публично с этой системой я выступал на всех ЛЧИ (из года в год для меня это самое сладкое по прибылям время):
2011 (Be Happy):
— начальная сумма: 557 265,22
— доход в рублях: 373 825,53
— доход в %: 67,08 (за 3 месяца)

2012 (Be Happy):
— начальная сумма: 1 171 989,17
— доход в рублях: 726 785,25
— доход в %: 62,01 (за 3 месяца)

2013 (Be Happy_SL):
— начальная сумма: 3 831 517,53
— доход в рублях: 914 700,03
— доход в %: 23,87 (за 3 месяца)

Как и говорил, в 2013 году на конкурсе мне сильно завысили начальную сумму — реально она была 2.4 млн. Доходность, соответственно, порядка 38%.
Но, впрочем, это сути не меняет.

График дохода, к моему глубокому сожалению, доступен лишь с последнего конкурса. Но на предыдущих конкурсах, кто следил — знает, он был очень похожим.
Система Муханчикова глазами Муханчикова 


Помню как еще до начала ЛЧИ 2012 (на мой взгляд, лучшего моего ЛЧИ по результатам — 2 место в номинации лучший трейдер миллионер), на конференции Смартлаба в августе, в кулуарных разговорах я утверждал что рынок становится халявнее с каждым днём и появляются всё новые и новые возможности.
Как показали дальнейшие события, я оказался прав.


Многие утверждали, что как начнутся сильные движения на рынке, моя система начнёт сольётся.
Спешу опровергнуть это.
С начала года система заработала (за вычетом всех комиссий и налогов) 45%.

При этом надо заметить, что я второй год подряд стараюсь меньше времени торговать, больше времени уделять путешествиям — в этом году 3 недели января ездил по Шри-Ланке, 5 дней в апреле провёл в Стамбуле.
Т.е. фактически +45% за 3 месяца.

Всё очень просто — утром 3го марта, перед открытием торгов, я снизил торгуемый лот в 5 раз. На финансовые результаты из-за возросшей волатильности, как не трудно догадаться, это не повлияло.

Да, для кого-то и мой трейдинг — нищетрейдинг. Но мне комфортнее стараться каждый день закрывать в плюс 20-30 тысяч и иметь всегда хорошее настроение чем ждать больших движений и переживать из-за сливов.
Большую роль, в моём случае, оказывает отсутствие какого-либо иного источника дохода кроме трейдинга. Это мотивирует и дисциплинирует.

С апреля этого года прибыль вообще стал выводить каждую неделю — очень хороший дисциплинатор.

Самое интересное в моей системе — что она практически не изменилась с 2011 года. Просто у меня возрасли объёмы и я вижу способы как их наращивать дальше. Часть торгуемых паттернов я алгоритмизирую, часть выходит из строя. Это непрерывный процесс, но основы «Системы Муханчикова» остаются неизменными.
Как сказал Тимофей «Система Муханчикова» — это больше чем трейдинг. :)


Совсем скоро «Система Муханчикова», возможно, пойдёт в народ!
Торгуй как Муханчиков, живи как Муханчиков!
Система Муханчикова глазами Муханчикова Система Муханчикова глазами МуханчиковаСистема Муханчикова глазами Муханчикова Система Муханчикова глазами Муханчикова



Всем хорошего настроения и профитов!


P.S. Если есть дизайнеры, кто готов нарисовать нормальную муху — велкам!
★58
126 комментариев
здесь будет 200 каментов!
В конце топика ваш гардероб?
Тимофей Мартынов,
Вы «дешёвый» манипулятор))
avatar
продлите логическую цепочку:

гомоклуб… нищетрейдинг…

мой вариант в конце комментариев =
avatar
Теперь Журнал Financial One возьмет у тебя интервью!
А кто-то просто возьмет!
avatar
Попахивает пиаром=))
avatar
Заинтриговал.
avatar
… и танцуй как Муханчиков )))

так где ж найти клоны системы Муханчикова?
Я бы почитал
avatar
Результат сильный. За счет чего, на ваш взгляд, растет неэффективность рынка, если появляются возможности заработать?
avatar
на майке напечатай патерны лучше! а не эту страшную муху(((
avatar
т.е. эквити в фотошопе у тебя хватило времени нарисовать, а нормальную муху — нет :(

всё-таки, мне кажется, ты торгуешь по методу ТАТАРИНа30.
avatar
тип-топ, «эквити в фотошопе» нарисовала Московская биржа. Всё можно посмотреть тут:
investor.moex.com/
Александр Муханчиков, я шучу так)
avatar
тип-топ, кстати про нарисованную муху — спасибо! добавил P.S. :)
Александр Муханчиков, :)
avatar
Александр Муханчиков, хватить флудить, давайте уже слайды!
avatar
Прикольно будет если кто-то выложет комплект нижнего белья с мухобойкой.
avatar
Ну наконец то сериал начался))) Вступление что-то слишком долгое было)
avatar
Господин Муханчиков, пожалуста дайте ответ на вопросы:
— Вы позиции овернайт оставляете?
— Вы стопами пользуетесь?
— Вы усредняете убыточные позиции?
— Вы наращиваете прибыльную позицию?
avatar
Киса, 1) почти никогда; 2) рыночными — нет; 3) да; 4) да
Киса, и ключ от квартиры… :)
avatar
Все кто утверждает что торгует по Системе Муханчикова — у меня есть выгодное пари для вас. Я утверждаю, что вы торгуете что-то своё и готов на это поставить деньги. :) //

Каковы будут Вашьи доказательства?
Вестников, очень простое — сверка сделок за любую прошедшую дату кроме тех дней, когда можно систему подогнать (дни ЛЧИ).
Александр Муханчиков, только не делайте сверку с Астраем. Он — тоже хитрый.
Система Муханчикова: Покупай внизу, продавай наверху!!!
avatar
Научите торговать,
Распиарю Вас на «5»!
avatar
Да, результаты хорошие. Можно только порадоваться за тебя )
Любопытно — какое будет продолжение всей этой темы )
Успехов!
avatar
Advait, продолжение темы будут семинары
avatar
Vadimka, вы в каждой теме убеждаете всех, что я буду проводить семинары. У вас есть какая-то информация, которой я не обладаю?
Александр Муханчиков, для чего тогда пиар системы?
avatar
Это обычное везение! )))
Везёт Вам!)
Очередной пиар! Систем тысячи а то и миллионы как и трейдеров по всему миру.А тут какая то муха задумала заработать на так званой стратегии и обучении.Все так говорят я не занимаюсь обучением а в итоге начинают с трейдинга делать бизнес.Седят в пещере а потом вылазят на публику пиариться.Если есть у тебя работающая система! Тогда зарабатывай миллионы.И никто ни когда не одаст свой так званый гааль ни за какие деньги.А если и найдутся таковые то это будет липа для зароботка на этом
avatar
Подтверждаю. После того, как на этой вечеринке Муха рассказал мне в деталях систему — я понял, что продолжать писанину про «просто про опционы» просто нет смысла и погрузился просто в зарабатывание бабла.








avatar
Гном, так значит не пуля Дантеса, но система Муханчикова убивает писателя? Эх, времена…
avatar
Гном, очень жаль, что забросили «писанину».
avatar
рынок становится халявнее с каждым днём и появляются всё новые и новые возможности.
Как показали дальнейшие события, я оказался прав.

Многие утверждали, что как начнутся сильные движения на рынке, моя система начнёт сольётся.
Спешу опровергнуть это.
С начала года система заработала (за вычетом всех комиссий и налогов) 45%. //

Если для нас — трендовиков-системщиков в наших тайм-фреймах рынок даётся всё большим и большим потом и кровью, то резонно предполагать, что для кого-то рынок становится всё более халявным. Очень рад, что он становится халявным для того простого, симпатичного, умного и работящего парня, как Александр Муханчиков.
Что касается трендовых движений, то хотел бы отметить, что по-настоящему трендовых движений давно уже не было. В том числе и пресловутое 3 марта по сути своей было чистым дожем. Или волчком или юлой. Если абстрагироваться от первого гэпа до планки. Т.е. даже там у контртрендовиков было где развернуться. И за март-апрель было только пара условно-ударных дней, причем как раз с небольшим диапазоном движения — процента в 2-3. А не в 8-10, как например, в августе-сентябре 2011 года.
А ещё то, что у меня — трендовика интрадейщика за месяц сработало 90 внутридневных стопа, причем не мелких, а в 1-1,5% от входа (при том что за весь прошлых год сработало 220 раз) — тоже говорит о том, что волатильность на рынке есть, а трендовости, по крайней мере в интрадее и краткосроке — не сказать что прямо таки изрядно.
Так что, Александр, может быть ты ещё рыночного Бога схватил не за бороду, а чуть ниже. Даже не за карман. А где-то на уровне колена. :-)
Вестников, та же ерунда со стопами! Эта волатильность была не для нас, трендовиков, хотя у меня пара ударных дней отбила все стопы с плюсом, но от таких движений хотелось бы ожидать большего
avatar
Agent_Cooper, в целом у меня стопы не убыточны. Но эффективность их болтается около нуля. Впрочем, невысокая эффективность стопов — это другая тема.
А вот частота их исполнения — это как раз тема низкой внутридневной «ударности».
Вестников, да-да, вот я увеличил стопы на выросшей волатильности, кое-где сохранил за счет этого хорошие прибыльные сделки, в целом точность торговли не изменилась, но и профитов грандиозных не поимел, несколько ударных дней всего было
avatar
Agent_Cooper, вот и сегодня типичный денёк. Вроде бы вола — мама не горюй! А по факту? Первые трейды можно было сделать в первые секунды по 115300. И сейчас там же. И куда же нам, трендовикам-интрадейщикам было присунуть? Только по 113500. В шорт.
А там уже Саша с Бегемотом у нас уже покупали.
Вестников, и я там же заходил, и уже понимал, что жареным пахнет, но по системе заходить надо, выше меня и отстопили) А пропустить сделку — себе дороже. В марте пропустил лучшую сделку с начала года, 4000 пунктов за один ударный день (не 3го числа, которого я тупо сушил весла). Вот и не досчитался большей части мартовской прибыли. Приходится исправно брать стопы, да терпеливо ждать ударного дня
avatar
Agent_Cooper, тяжела и неказиста жизнь системщика-трендиста. :-)
Вестников, виртуально плюсую!)) реально пока не могу, силы, говорят, у моего профиля слабые)
avatar
Раньше все искали систему Мартынова :) А теперь Муханичкова :) Разница лишь в том, что у Мартынова системы и не было. Тут же видно, что человек торгует, и торгует системно. Респект, Александр! :)
avatar
☜♡☞Пчела☜♡☞, ага — на демо самый профит, когда ваще НИСКОЛЬКО времени в сделке не находимся)))
☜♡☞Пчела☜♡☞, как там, гусеница-то реализовалась? Когда коты уже молоко пить будут и белочки орехи трескать?
avatar
☜♡☞Пчела☜♡☞, а какой смысл от прогноза, если этот прогноз дан после выходных? Что бы на нём заработать, нужно было открыть позицию в пятницу. В выходные, после стрельбы в Украине, уже не нужно быть Нострадамусом для подобного прогноза.
avatar
☜♡☞Пчела☜♡☞, не думаю, что это будет кому то интересно, учитывая сильно просевшую репутацию.
Тут пост про Муханчикова, этот человек действительно заслуживает уважения, и как трейдер, и как человек, смотрел интервью с ним.
Тимофей всех подсадил на дикое любопытство к секретной «системе Муханчикова» теперь все ждут палева системы)). Но, так как она у него очень простая, то думаю не будет даже намёков на алгоритм принятия решения.
avatar
Очередной пиар! Систем тысячи а то и миллионы как и трейдеров по всему миру.А тут какая то муха задумала заработать на так званой стратегии и обучении.Все так говорят я не занимаюсь обучением а в итоге начинают с трейдинга делать бизнес.Седят в пещере а потом вылазят на публику пиариться.Если есть у тебя работающая система! Тогда зарабатывай миллионы.И никто ни когда не одаст свой так званый гааль ни за какие деньги.А если и найдутся таковые то это будет липа для зароботка на этом вот такие дделы
avatar
Почему тогда Тимофей Мартынов какждый раз пишет, что торгует по системе Муханчикова, а сам Муханчиков ей ни с кем не делился?
странно
avatar
dima_garage, это троллинг :)
avatar
Хочу чтобы Муханчиков захватил мир. Он адекватный вроде, я проверял :)
avatar
Продаю Колл на 200 «комментов» в этой теме )))
avatar
///Публично с этой системой я выступал на всех ЛЧИ (из года в год для меня это самое сладкое по прибылям время):
2011 (Be Happy):
— начальная сумма: 557 265,22
— доход в рублях: 373 825,53
— доход в %: 67,08 (за 3 месяца)

2012 (Be Happy):
— начальная сумма: 1 171 989,17
— доход в рублях: 726 785,25
— доход в %: 62,01 (за 3 месяца)

2013 (Be Happy_SL):
— начальная сумма: 3 831 517,53
— доход в рублях: 914 700,03
— доход в %: 23,87 (за 3 месяца)///

Кто нибудь три года подряд показывал такую стабильную доходность в конкретные периоды времени и может это доказать? Предполагаю что таких не найдется.
Вот он! Реально самый крутой трейдер на Смартлабе!
avatar
Arlekin, согласен, ни кто из так называемых Гур типа Герчик, май-трэйд, ни разу и ни где. не демонстрировал свои результаты, соответственно выводы о их компетенции, делайте сами
avatar
Arlekin, Есть, конечно. Даже на тех же ЛЧИ, если не поленитесь, найдете.
avatar
I_scalp, Приведите пример за последние три года. Поленюсь, потому что скорее всего ничего подобного не найду.
avatar
Arlekin, Например, я) В 2013 прогулял, правда, ЛЧИ. Но не все и не всегда участвуют в ЛЧИ.
Гляньте для примера также участника S&Gvrfic: будете удивлены очень, начинайте прямо с ЛЧИ то ли 2007 года, то ли где-то там. Не хочу тут выкладывать всех на обозрение, но человек 15 в пример мог бы вам легко предоставить с 3-7 годами стабильного трейдинга нон-стоп.
avatar
I_scalp, а Вы остаётесь чистым скальпером или всё-таки к интрадею больше сдвигаетесь?
Владимир Спицын, Экспериментирую. Но больше все же скальпинг. Элементы интрадея присутствуют и в идеале, конечно, стремлюсь к расширению горизонта в сделке.
avatar
I_scalp, спасибо!
I_scalp, Верю Вам на слово! Видимо просто Александр на слуху а остальные себя не афишируют. Спасибо за информацию!
avatar
Arlekin, У меня 4 года подряд такая эквити
avatar
пачом семинары? ;-)))
avatar
Виталий, 5 баллов
avatar
а че у Муханчикова на аватарке за негритос в фуре находится? это кто? близкий друг, брат, учитель или человек, на которого хочет быть похожим Александр? ктонить знает?
avatar
ты руками торгуешь?
avatar
Александр Муханчиков Саша, тут чувак жаловался, что ты по своей системе слил его 5 лямов. Проясни пожалуйста ситуацию
avatar
Mark_Diskin, :) я уже прояснял, не надо передёргивать.
он жаловался, что я потерял 7% при оговорённой просадке в 15%. в его посте и в моём ответе даны все ответы на вопросы.
Александр Муханчиков, он так раструбил, что как будто лям как минимум ты слил, прежде чем он успел забрать у тебя свой счет.
avatar
Mark_Diskin, в его посте тоже отражено сколько конкретно я потерял — в 2 раза меньше оговорённой просадки. было дело, я не скрывал никогда.

с тех пор, кстати, с ДУ счетами не работаю
Александр Муханчиков, а на свои судя по графику ты почти без просадок торгуешь)У вас явно с Тимофеем одна система на двоих))
«На свои» зарабатывает, на «инвесторские» бывают сливы)
ПС: сколько денег тебе надо для жизни?
Тратишь все, что зарабатываешь или инвестируешь?
avatar
Mark_Diskin, инвесторских нет :)
для жизни — на оплату коммунальных услуг и минимальной еды наверное хватит % с депозитов.
что-то большее — тысяч 30-50 в месяц выходит.

если путешествую — то конечно больше.
я никогда не тратил много. у меня есть всё что мне надо.
Александр Муханчиков, ведешь аскетический образ жизни? Как Диоген в бочке надеюсь не живешь?))
А то вон Тимофей постоянно выкладывает как он мидий и устриц пожирает на завтрак и при этом нищетрейдерствует 2-мя контрактами.
avatar
Mark_Diskin, я себе ни в чём не отказываю, просто траты разумные. рестораны, путешествия, клубы — всё это каждую неделю есть, просто траты контролируемые :)
☜♡☞Пчела☜♡☞, это просто комментарии чтобы не было недосказанности и недопониманий :)
☜♡☞Пчела☜♡☞, не оправдывайся! Играй как чемпион!)
avatar
☜♡☞Пчела☜♡☞, ага, видели мы таких Бутурлиных))
avatar
☜♡☞Пчела☜♡☞, Чебурашка вам в помощь1
avatar
не, он по другой слил
avatar
все элементрано -это попытка монетизировать интерес к мухе пока он ещё есть.)
avatar
все правильно главное во время продать пока оно кому то надо.))
как Тинькофф)
avatar
Опять ничего не рассказали. Где патерны, где алгоритмы?
Нарисую муху за систему =))
avatar
Саш, а ты по каким дням в банки ходишь? Давай я тебя провожу)))
avatar
Fadeeva Maria, я тебя лучше плюсану!
Александр Муханчиков, ну хоть что-то)))
avatar
Круто чё. Стабильно торговать в плюс мало кому удаётся.
avatar
Александр, а статистику в пуктах на 1 контракт ф.РТС не ведете?
Интересно было бы посмотреть.
У меня знакомый все хочет научиться зарабатывать 1000 пунктов в день на 10 контрактов.
Как-то читал в сети про одног супер трейдера, который зарабатывает 2000 пунктов в день на контракт. За месяц у него таких 15-16 дней.
avatar
ROM, asf-trade и есть этот супер трейдер!
Александр Муханчиков, спасибо.
Еще вопрос, когда «система Муханчикова» говорит :«Стоп, машина.»
Т.е. ест у вас какой-то план на день. Где грань. Или вы торгуете по принципу :«Куй железо пока горячо».
avatar
Александр Муханчиков, с каккой целью данный топик? Вы продаете систему? Если продаете то как 100% формализованный алгоритм или набор правил?
Как можно посмотреть параметры системы? — средняя сделка, график за длительный период, желательно без изменения параметров.
Поверхностная оценка — очень маленькая средняя сделка системы, как результат в реале в лучшем случае в 0 будут сделки (я имею ввиду у того кому вы продадите). Так же я смотрел сделки с ЛЧИ — не увидел никакой системной взаимосвязи м/у сделками.
avatar
очередной пиар!
Вместо степа пора бы уже полезные темы освящать…
Андрей Чарыков, А почему бы и не попиариться, если человек из себя что-то представляет? Вот пиар неудачников, выдающих себя за гуру, — это странно, а Саша имеет право.
avatar
I_scalp, просто зачем это нужно!
Как это поможет трейдерам лучше торговать? Это лишний раз будет приводит к поиску грааля и уводить от сути. Кроме того, не существует устойчивых систем торговли внутри дня. Конечно, подобные истории успеха могут усилить активность торгов, что повысит доходы брокеров. Но трейдерам-то как это реально поможет?
Андрей Чарыков, **Кроме того, не существует устойчивых систем торговли внутри дня. **- ну вот, вы сударь сгубили всю мою мечту, а я то наивный все время думал, что бывают и искал без устали… эххх… дааа…хотя на счет систем вопрос открытый, а вот устойчиво прибыльно торгующие интродейщики бывают. не поверите наверно, но я сам видел...)))
avatar
Андрей Чарыков, Никак не поможет и не должно.Насколько я понимаю, автор присягу нести светоч знаний не давал и никому не обязан вроде как. Если подходить к каждой теме с позиции «а что ты тут полезного принес народу», то подчистить нужно примерно так процентов 95 всех тем. Вот вы, например, ляпнули, что невозможно внутри дня торговать устойчиво, тем самым уведя от сути многих. Ваша суть — она лишь ваша, необязательно подходящая всем.
avatar
система хорошая.но позволяет зарабатывать только хорошим людям. плохие на ней не заработают. как впрочем и на других
+++++ зквити у вас шикарное.
avatar
бла бла бла… (т.е. ббззз ббззз ббззз)
avatar
а что тут за правила? лизнул опу ставят +, а если вопрос не по душЕ ставят — ?
avatar
bumbastik, просто везде любят… ополизов
с завидным постоянством 2-е ставят минус))) эт на чтото влияет? ну минусы и плюсы. и ведь что непонятно… ну ладно сам Муханчиков ставит минус про вопрос о негре -типа не лезь в мою личную жизнь, но ведь еще есть ктото второй…
avatar
bumbastik, я не поставил ни одного минуса к комментариям в данном топике. хватит опять додумывать то чего нет.
Александр, принято.
avatar
вопрос, не знаю, задавали ли его — метОда трендовая или контртрендовая?
avatar
судя по ответу об усреднении убыточной позы — контртрендовая?
avatar
сдается мне торговал я себе спокойненько и не догадывался что торгую по Методу Муханчикова…
avatar
пляяя, шо за су… а ставит минусы?
avatar
smart-lab.ru/blog/177959.php

малость пофантазировал насчет твоей системы! ;)
avatar
Саши респект, я видел лично как он торгует, и скажу был поражён его аскетичности в торговле (70% у него в голове а не на графике!)А так данный пост должен мотивировать, раз он может то и я смогу! У меня в свое время был свой ориентир Андрюха Беритц, а сейчас Саша может стать для многих таким ориентиром!
avatar
rockybeat, а Вы Беритца по скорострельности всегда обходили или со временем?
rockybeat, у тебя похожая система? хотел у тебя поучиться
avatar
Не уверен что сейчас его обгоняю)
avatar
молодец муханчиков-замотивировал и закрепил
+
avatar
не к автору обращаюсь:

народ, кто комментирует эту хрень, а вас тут за толпу му66в держат)
все «гуры» из закрытого чата поучаствовали в раскрутке мухи… умора…
околорыночные манипуляторы блин…

пмсм: трейдеру на такую нищебродскую дешёвку вестись нельзя

хотя правильно сказано:

Бараны шагают в ряд,
Бьют в барабаны!
Шкуры для них дают
Сами бараны!
avatar
Гагарин, Хитрый план в том, что насмотревшись на результаты Мухи, люди побегут на срочку и повысят волотильность? Я прав?
avatar
Гагарин, самое важное что сегодня он уже продаёт свои системы)))
avatar
… говножизнь

для тех, кто ведётся на эту…
avatar
Александр Муханчиков, Сколько было на депозите средств когда бросил работу… если конечно это не конфиденциальная информация. -))
avatar

теги блога Александр Муханчиков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн